Activity

Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Ну, остаётся только гадать. Никакой инструкции на этот ESC нет. Но то, что в стоке гребные винты большего диаметра (35 мм ), как бы намекает, что ESC может быть рассчитан на больший ток.
А приёмник точно от версии “B”.

Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Сомнения у меня возникли, насчёт долговечности алюминиевого винта. Больно он нежный. Боюсь, такая веточка попадётся, и лопасти загнутся.
Но, как говорили классики марксизма:" Практика – критерий истины". Посмотрим. Пока заказал ещё один алюминиевый 35мм.

Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Вычитал на форуме, что стоковый гребной винт нашей лодки имеет диаметр 30мм. Заказал на Али алюминиевый 32 мм. Сравнил его со стоковыми - маленький какой- то. Померил стоковые - 35мм.
В следующие выходные попробую оценить снижение скорости с новым гребным винтом.
Обидно, надо было самому предварительно диаметр померить, а не надеяться на форум.
ССЗБ.

Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Да, нигде больше не встречал ESC, залитого компаундом. Вероятно, действительно, новая комплектация. Хотя радиоаппаратура по маркировке (жёлтая наклейка в батарейном отсеке передатчика), соответствует версии “B”.
www.aliexpress.com/item-img/…/32747695963.html

Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Согласен, в мосфетах " паразитные" диоды, они нам не помогут. Подзабыл уже. Будем надеяться, что разработчики всё же предусмотрели защиту от индуктивных бросков и обратного тока.
Когда замените мосфеты на сгоревшем регуляторе, сообщите о результатах, пожалуйста!

Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Прежде чем менять сгоревшие мосфеты на новые, я бы, с помощью осциллографа, проверил импульсы, которые присылает на затворы схема управления. Не горят мощные мосфеты просто так при такой нагрузке. Или напряжение на затворе меньше нормы и мосфет не может полностью открыться, или фронт управляющего импульса завален, или, вообще, управляющие импульсы по фазам неправильно раздаются.

Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Сегодня обкатал лодку. Без замечаний. После замены стокового приёмника на приёмник аппаратуры RC3S, пришлось установить реверс в канале газа. Больше никаких настроек не проводил, всё функционирует отлично.

Приёмник и ESC стоковой аппаратуры. Приёмник был установлен ближе к носу лодки от ESC. Новый приёмник установил так же. Для герметизации поместил его в отрезок пластмассовой трубки подходящего диаметра ( отрезок от футляра для зубной щётки), с двух сторон поставил пробочки, вырезанные из полиуретана, пропустив в них провода и залил воском. Антенну пропустил через трубочку для коктейля, направив к носу катера.
Родилась идея, как избавиться от мороки для смазки дейдвуда и гребного вала. Хочу просверлить в верхней трети дейдвудной трубки отверстие (чтобы с натягом входил кончик 2.0 граммового шприца) и закрывать это отверстие, сдвигая по дейдвуду кусочек термоусадочной трубки (или изогнутой по диаметру дейдвудной трубки плоской часовой пружины). Соответственно дейдвуд шприцевать смазкой с помощью шприца.
Думаю, необходимость в разборке узла пропадёт. Кто что думает по этому поводу?

Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Здравствуйте! Решил сразу заменить систему радиоуправления на катере на Radiolink rc3s. В связи с этим появилось несколько вопросов.
Пришлось включить реверс по каналу газа, чтобы направление движения лодки соответствовало положению курка. При нажатии курка для движения вперёд, обороты двигателя повышаются очень резко, затруднено управление малыми и средними оборотами двигателя. При заднем ходе, наоборот, обороты повышаются плавно и равномерно, по отношению к нажиму курка. Это у всех такая настройка ESC ?
Второе - модель мне попалась с ESC и приёмником типа В. Причём ESC залит полностью компаундом в кроватке из лексана прямоугольной формы.
Знает ли кто, аналогом какого ESC является наш регулятор и не попадалась ли вам инструкция по его программированию? Хотелось бы, согласовать передатчик с ESC по диапазону газа.