Катер Fei Lun FT011 с БК системой
печалька
купил смазку мобил 222 по отзывам. У меня все равно это смазка смывается после заплыва. Она вроде должна быть черного цвета а у меня синего (может эта новая партия цвет поменяла) а черная может эффективнее?
а у меня синего
она всегда была синей!
ее хватает на 2 - 4 акума! и потом снова набивать свежей
она всегда была синей!
ее хватает на 2 - 4 акума! и потом снова набивать свежей
в обзорах у Игоря вроде черная была
каким образом ее хватает на 2-4 акума?У меня вал сухой после заплыва или вы про подшипник?
месяц назад теща сумку сшила,фотки надо сделать
Здравствуйте! Решил сразу заменить систему радиоуправления на катере на Radiolink rc3s. В связи с этим появилось несколько вопросов.
Пришлось включить реверс по каналу газа, чтобы направление движения лодки соответствовало положению курка. При нажатии курка для движения вперёд, обороты двигателя повышаются очень резко, затруднено управление малыми и средними оборотами двигателя. При заднем ходе, наоборот, обороты повышаются плавно и равномерно, по отношению к нажиму курка. Это у всех такая настройка ESC ?
Второе - модель мне попалась с ESC и приёмником типа В. Причём ESC залит полностью компаундом в кроватке из лексана прямоугольной формы.
Знает ли кто, аналогом какого ESC является наш регулятор и не попадалась ли вам инструкция по его программированию? Хотелось бы, согласовать передатчик с ESC по диапазону газа.
Здравствуйте! Решил сразу заменить систему радиоуправления на катере на Radiolink rc3s. В связи с этим появилось несколько вопросов.
Пришлось включить реверс по каналу газа, чтобы направление движения лодки соответствовало положению курка. При нажатии курка для движения вперёд, обороты двигателя повышаются очень резко, затруднено управление малыми и средними оборотами двигателя. При заднем ходе, наоборот, обороты повышаются плавно и равномерно, по отношению к нажиму курка. Это у всех такая настройка ESC ?
Второе - модель мне попалась с ESC и приёмником типа В. Причём ESC залит полностью компаундом в кроватке из лексана прямоугольной формы.
Знает ли кто, аналогом какого ESC является наш регулятор и не попадалась ли вам инструкция по его программированию? Хотелось бы, согласовать передатчик с ESC по диапазону газа.
Так вы приемник от RC3S поставили со стоковым регулятором лодки? КАК???!!!
Ну, как обычно - 1 канал серва, 2 канал - ESC. Загерметизировал сам приёмник.
А что, есть негативный опыт?
У меня аппаратура в катере типа “В”. То есть, приёмник и ESC выполнены отдельно.
Ну, как обычно - 1 канал серва, 2 канал - ESC
серва понял, а вот что от регулятора в приемник воткнули, ведь в стандартном регуляторе на ft011 приемник встроен в регулятор и представляют из себя одно целое… или все же у вас регулятор не стандартный???
Катер новый. Модернизируют китайцы электронику потихоньку.
Катер новый. Модернизируют китайцы электронику потихоньку.
А по делу? Может фото?
Сегодня обкатал лодку. Без замечаний. После замены стокового приёмника на приёмник аппаратуры RC3S, пришлось установить реверс в канале газа. Больше никаких настроек не проводил, всё функционирует отлично.
Приёмник и ESC стоковой аппаратуры. Приёмник был установлен ближе к носу лодки от ESC. Новый приёмник установил так же. Для герметизации поместил его в отрезок пластмассовой трубки подходящего диаметра ( отрезок от футляра для зубной щётки), с двух сторон поставил пробочки, вырезанные из полиуретана, пропустив в них провода и залил воском. Антенну пропустил через трубочку для коктейля, направив к носу катера.
Родилась идея, как избавиться от мороки для смазки дейдвуда и гребного вала. Хочу просверлить в верхней трети дейдвудной трубки отверстие (чтобы с натягом входил кончик 2.0 граммового шприца) и закрывать это отверстие, сдвигая по дейдвуду кусочек термоусадочной трубки (или изогнутой по диаметру дейдвудной трубки плоской часовой пружины). Соответственно дейдвуд шприцевать смазкой с помощью шприца.
Думаю, необходимость в разборке узла пропадёт. Кто что думает по этому поводу?
Кто что думает по этому поводу?
Тогда придется 2 отверстия сверлить, воздуху нужно куда-то выходить будет.
Справедливо.
катер на штатном плавает супер-зачем ставить другое?
Хотел гарантированно получить большой радиус управления на проверенной аппаратуре. На стоковой были жалобы на потерю связи. А я за свои годы так плавать и не научился.😁
жалоб нет у меня лично. Плаваю на 100 метров спокойно может чуть больше,катер уже плохо видно на таком расстоянии. Потери связи не разу еще не было!Катер просто класс!Меня все штатное устраивает, единственное аккум поставил на 2800
Купил FT011 ребёнку в подарок на ибее за 6300р полный комплект с аккумулятором. Вроде хорошая цена, продавец заслуживает доверия, думал какой-то подвох, в основном за эту цену продают без аккумулятора, но нет - быстро доставили, упаковка, внутренности все отлично, новое, полный комплект. Сразу же заказал дополнительный аккумулятор.
Плавает отлично, но буквально через пару дней катер на ходу встал, думал аккум, заменил на новый, но катер сначала потерял резвость хода, потом исчез реверс а потом полыхнул регулятор скорости двигателя.
Внутри регулятора 12 мосфетов QM3016D, мосфеты не плохие до 30в и 96а, сопротивление конечно многовато 4мОм, но получается что работают параллельными парами и сопротивление в два раза меньше, а ток могут в два раза больше выдержать. При всей своей красоте два выгорели напрочь и еще один частично разрушился. Странно что в документации регулятор описывается как 60а - выход явно гораздо мощнее.
Катер не перегружали, играли понемногу, система охлаждения работала, температуру контролировали, ничего не перегревалось. воды во внутрь совсем не много попадало, до регулятора точно попасть не могла. Вот так вот на ровном месте выгорел, без видимых причин.
Двигатель подключил к другому регулятору 2S - работает без видимых проблем. Новый регулятор заказал, уже на 200а, в старый заказал новые мосфеты QM3018D - эти уже до 150а то есть чисто гипотетически в паре они до 300а на обмотку способны выдавать.
Но очень хочется знать из-за чего сгорел родной регулятор - обидно и накладно так регуляторы палить.
Прежде чем менять сгоревшие мосфеты на новые, я бы, с помощью осциллографа, проверил импульсы, которые присылает на затворы схема управления. Не горят мощные мосфеты просто так при такой нагрузке. Или напряжение на затворе меньше нормы и мосфет не может полностью открыться, или фронт управляющего импульса завален, или, вообще, управляющие импульсы по фазам неправильно раздаются.
Но если бы все так плохо с управлением было то эти регуляторы горели бы у всех, а я так понимаю первый в ветке у кого полыхнул. И опять таки если бы проблемы с открытием были они бы сразу погорели при выходе на полный газ, а не ждали бы нескольких заплывов. Возможно подделка, сейчас очень много поддельных деталей из Китая может это не настоящие QM3016D а скажем перемаркированный QM3006D, или просто один транзистор пробило, просто брак, ведь при такой схеме включения пробой одного транзистора замыкает плечо и при реверсе выгорает противоположное.
Я вот думаю не может ли быть причиной многократное быстрое переключение вперед-реверс используемое для переворота катера? Оно заявлено в инструкции производителем, но логика подсказывает что если мотор вращается и тут происходит реверс то в обмотках создаётся очень приличный эдс тем более двигатель здесь с внешним массивным ротором, и эта эдс будет против тока подаваемого регулятором. Опять таки у остальных от этого вроде не горят, и как тогда переворачивать катер ?
Может, конечно, просто брак. Насчёт реверса, там защитные диоды, вроде, должны быть.