Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Harvester

в право поворачивает круче потому как руль не попадает под напор воды из под винта, задает направление, а в лево хуже, так как напор воды из под винта изменяет разрезаемый рулем поток воды со своей стороны и не дает задать такой же угол поворота как в противоположную сторону.

Fl1nt
Harvester:

в право поворачивает круче потому как руль не попадает под напор воды из под винта, задает направление, а в лево хуже, так как напор воды из под винта изменяет разрезаемый рулем поток воды со своей стороны и не дает задать такой же угол поворота как в противоположную сторону.

получается так у всех?

MaikG3

У всех.
А теперь угадай почему руль справа стоит… а не слева например)))

7 days later
Fl1nt

купил смазку мобил 222 по отзывам. У меня все равно это смазка смывается после заплыва. Она вроде должна быть черного цвета а у меня синего (может эта новая партия цвет поменяла) а черная может эффективнее?

roba14
Fl1nt:

а у меня синего

она всегда была синей!
ее хватает на 2 - 4 акума! и потом снова набивать свежей

Fl1nt
roba14:

она всегда была синей!
ее хватает на 2 - 4 акума! и потом снова набивать свежей

в обзорах у Игоря вроде черная была
каким образом ее хватает на 2-4 акума?У меня вал сухой после заплыва или вы про подшипник?

7 days later
Fl1nt

месяц назад теща сумку сшила,фотки надо сделать

comdoc1

Здравствуйте! Решил сразу заменить систему радиоуправления на катере на Radiolink rc3s. В связи с этим появилось несколько вопросов.
Пришлось включить реверс по каналу газа, чтобы направление движения лодки соответствовало положению курка. При нажатии курка для движения вперёд, обороты двигателя повышаются очень резко, затруднено управление малыми и средними оборотами двигателя. При заднем ходе, наоборот, обороты повышаются плавно и равномерно, по отношению к нажиму курка. Это у всех такая настройка ESC ?
Второе - модель мне попалась с ESC и приёмником типа В. Причём ESC залит полностью компаундом в кроватке из лексана прямоугольной формы.
Знает ли кто, аналогом какого ESC является наш регулятор и не попадалась ли вам инструкция по его программированию? Хотелось бы, согласовать передатчик с ESC по диапазону газа.

Harvester
comdoc1:

Здравствуйте! Решил сразу заменить систему радиоуправления на катере на Radiolink rc3s. В связи с этим появилось несколько вопросов.
Пришлось включить реверс по каналу газа, чтобы направление движения лодки соответствовало положению курка. При нажатии курка для движения вперёд, обороты двигателя повышаются очень резко, затруднено управление малыми и средними оборотами двигателя. При заднем ходе, наоборот, обороты повышаются плавно и равномерно, по отношению к нажиму курка. Это у всех такая настройка ESC ?
Второе - модель мне попалась с ESC и приёмником типа В. Причём ESC залит полностью компаундом в кроватке из лексана прямоугольной формы.
Знает ли кто, аналогом какого ESC является наш регулятор и не попадалась ли вам инструкция по его программированию? Хотелось бы, согласовать передатчик с ESC по диапазону газа.

Так вы приемник от RC3S поставили со стоковым регулятором лодки? КАК???!!!

comdoc1

Ну, как обычно - 1 канал серва, 2 канал - ESC. Загерметизировал сам приёмник.
А что, есть негативный опыт?
У меня аппаратура в катере типа “В”. То есть, приёмник и ESC выполнены отдельно.

Harvester
comdoc1:

Ну, как обычно - 1 канал серва, 2 канал - ESC

серва понял, а вот что от регулятора в приемник воткнули, ведь в стандартном регуляторе на ft011 приемник встроен в регулятор и представляют из себя одно целое… или все же у вас регулятор не стандартный???

comdoc1

Катер новый. Модернизируют китайцы электронику потихоньку.

Harvester
comdoc1:

Катер новый. Модернизируют китайцы электронику потихоньку.

А по делу? Может фото?

comdoc1

Сегодня обкатал лодку. Без замечаний. После замены стокового приёмника на приёмник аппаратуры RC3S, пришлось установить реверс в канале газа. Больше никаких настроек не проводил, всё функционирует отлично.

Приёмник и ESC стоковой аппаратуры. Приёмник был установлен ближе к носу лодки от ESC. Новый приёмник установил так же. Для герметизации поместил его в отрезок пластмассовой трубки подходящего диаметра ( отрезок от футляра для зубной щётки), с двух сторон поставил пробочки, вырезанные из полиуретана, пропустив в них провода и залил воском. Антенну пропустил через трубочку для коктейля, направив к носу катера.
Родилась идея, как избавиться от мороки для смазки дейдвуда и гребного вала. Хочу просверлить в верхней трети дейдвудной трубки отверстие (чтобы с натягом входил кончик 2.0 граммового шприца) и закрывать это отверстие, сдвигая по дейдвуду кусочек термоусадочной трубки (или изогнутой по диаметру дейдвудной трубки плоской часовой пружины). Соответственно дейдвуд шприцевать смазкой с помощью шприца.
Думаю, необходимость в разборке узла пропадёт. Кто что думает по этому поводу?

Harvester
comdoc1:

Кто что думает по этому поводу?

Тогда придется 2 отверстия сверлить, воздуху нужно куда-то выходить будет.

7 days later
Fl1nt

катер на штатном плавает супер-зачем ставить другое?

comdoc1

Хотел гарантированно получить большой радиус управления на проверенной аппаратуре. На стоковой были жалобы на потерю связи. А я за свои годы так плавать и не научился.😁

Fl1nt

жалоб нет у меня лично. Плаваю на 100 метров спокойно может чуть больше,катер уже плохо видно на таком расстоянии. Потери связи не разу еще не было!Катер просто класс!Меня все штатное устраивает, единственное аккум поставил на 2800