Activity

Рассталкуйте про DSX 9
KUB:

Прикупил тут данную аппаратуру.Хочу установить на верт.Но вот возник вопрос по установке приемника.Читал в статьях что 2.4 гига имеют проблемы с затенением от металла или карбона.На верте стоят карбоновые лопасти.В моем понимание при вращение они создают практически постоянный “щит”.Так оно ли это?а то как то рискованно взлетать

Проблем точно не будет у Вас апаратура 2.4 гГц, а частота вращения главного ротора 1.5 - 3кГц.

Задача по сборке зарядки КПК от энергии ветра.
pentajazz:

берем двигатель постоянного тока(коллекторный), цепляем к нему аккумулятор через диод (что бы акк не крутил мотор) хоть свинцовый.
от этого акка, заряженного каким попало током, заряжаем нормальной зарядкой КПК.

А что будем делать с лишним током(когда акум уже зарядится)? Так акумулятор и месяца не протянет. Тут нужна схема которая бы предосматривала нагрузку для лишнего тока.ИМХО.

T-REX 600 Nitro Super Pro Combo
kkoctik:

народ подскажите про этот верт. сколько будет стоить пересылка? что еще к нему надо докупить чтобы он полетел? кроме гироскопа и пульта. А то с английским большие проблемы

Доставка будет где-то 80-140$ в зависимости от службы. Надо докупить 3 сервы на автомат перекоса, 1 серво на двиг(газ), 1 серво на гиро, стартовое оборудование, топливо.

Насчет Futaba 6EX 6-Channel 2.4GHz

[quote=Sunman;793583]
Подскажите если покупать в Америке вот этот(Futaba 6EX 6-Channel 2.4GHz Transmitter/Receiver) комплект или этот(Futaba 6EX 6-Channel 2.4GHz Transmitter/Receiver with S3001 Servo) они будут нормально работать на территории России?Покупка ожидается не пересылкой(как с башни примером),а просто покупкой на территории Америки и обычный частный провоз на территорию России.Просто на днях один моделист сказал, что могут быть проблемы с какими-то определенными спецификами для каждой страны+прошивка может быть не подходящей для Европы?!Так ли это???

Данная апаратура будет прекрасно работать в любой точке мира.

А и еще попутно…Будут ли какие-то проблемы с частным провозом аппаратуры.Могут ли погранцы что-то сказать?

Если американцы выпустят, то и в России проблем тоже не будет. Главное ставить в багаж, а не в ручную клажу.

Помогите победить PayPal, какие-то глюки
Artyuha:
  1. юзаю исключительно ИЕ
  2. никаких кодов ввести мне не предлагают, ни по почте, ни на сайте
  3. пробовал принудительно ввести код на сайте, попадаю вместо этого на страницу где мне предлагают верифайнуть карту, верифаю и опять то же самое - страница с предложением попробовать еще раз

Все читал, делал по мануалу, ну не лох я, мужики, ну говорю же траблы, а не проблемы с поиском и т.п., ну че вы ей богу, а?
Еще раз спрошу: есть ли смысл убить карту на пале и заново ее создать? что будет с зарезервированными (но не списанными) деньгами?

Пожалуйста, ответьте по существу, либо пошлите.

Надо менять карту на Visa Classic, у меня Master тоже не шол. Я добавил Visa Classic и все заработало. Уже 4-5 месяцев Master не используют для проплаты через интернет, эту инфу мне дали в моем банке. Попробуйте поменять карточку.

Помогите победить PayPal, какие-то глюки
Artyuha:

Итак, аккаунт завел, карту добавил (CreditEuropeBank MasterCard Classic).
Статус: Russian-Unverified.
Пытался верифайнуть ее, но всегда получаю страницу со следующим текстом:
Click here to retry…

Звонил в банк, палыч долбился, запрашивал авторизацию на 1 доллар 3 раза, все три раза был авторизован, но денег не снял.
Писал в пал - после недели ожидания получил стандартный ответ с описаловом для лохов как зарегистрить карту. Но доку на пале я читал, все делал по ней, а что-то не так получается. И главное непонятно что именно.

Может кто-нить может вразумительно помочь?

И еще ответьте плиз на след вопросы:

  1. если в аккаунте пала удалить карту и заново ее добавить, то есть ли шансы что все пройдет гладко?
  2. что будет с авторизованными суммами по предыдущим попыткам при передобавлении карты?

После регистрации Вы должны были ввести код верификации (4 цыфры), его можно посмотреть на на страничке Вашего личного счета online в рядке где указана сумма проплаты: что то похожее должно быть и у Вас “Покупка 6017 PAYPAL–AEXPUSE 4029357733”, 6017-это и есть код верификации.
Удачи.

Проблема с Башней!
Varyag:

В посылке с башни пришло не то что заказывал
Инвойс мой лежит заказывал мотор за 17 баксов пришла пластиковая машинка за 12
Сталкивался ли кто с такой ситуевиной? Стоит ли покачать права? или себе дороже станет?
И еще много раньше пришли подшипники не того размера тогда я решил что не стоит связыватся тем более что эти подшипники заказывал для того чтобы посылку добить до нужной скидки.

У моего знакомого вместо мелкого заказа запчастей к самолету пришел гиро611+серво за 300$, к вертолету.
Так что бывает по всякому. Ему смысла небыло шуметь, гиру продал и все в порядке. А в Вашем случае права покачать стоит.

Как купить в инетмагазине,с чего начать ?
e380ka:

Всем добрый день !!!
Хочу заказать детали с буржуйского инет магазина, вот с этого www.helidirect.com опыта нет никакого,даже не представляю с чего начать…поделитесь плизз опытом,какую карточку для оплаты и где заказывать и с чего вообще начать ???

1.Оформляете карточку Visa Classic.
2. Регистрируетесь на этом сайте (указав точный адрес с индексом ближайшего отделения почты).
3. Кидаете нужные вещи в корзину.
4. Оформляете заказ(служба доставки, форма оплаты…)
5. Оплачиваете.
6. Ждете (от 14 до 30 дней)

Удачи.

eBay: оплата за доставку.
morro_lucky:

Доброго времени.
Вот такой вопрос:
Если я покупаю несколько позиций у одного селлера, как исчисляется стоимость доставки?
По логике - одна посылка дешевле чём две. Так?

У разных продавцов разные варианты исчисления доставки.На моем опыте было по всякому.
При покупке нескольких позиций (в основном) мне высылали в разных посылках, по просьбе высылали - одной посылкой,
но денег при этом я платил как будто отсылалось в разных. Поэтому просить чтоб выслали одной посылкой можно но
денег вы врятли сэкономите.Просто лучше получить заказанное одной посылкой. Меньше мороки.

P.S. Многие продавцы на “eBay” занижают цену на товар, а отбиваются - на достаке.

Посоветуйте друзья верталёт
Валенштайн:

Подарили мне вертолёт(Hornet-X 3D, электро, KIT)
Я его собираю потихоньку, кое что уже прикупил.

Вопрос,что можно купить для тренировок уже готовое,что бы так сказать
опыта набраться,что бы подготовится к полётам на Hornet-X 3D ?

Я бы посоветовал Lama V4 от Esky (hobbyforyou.ru/catalog/2904-22617.html), я на этом вертике сам научился летать, очень хорошая модель для старта, очень простая в ремонте. Ну и конечно симулятор.

Помогите выбрать.
KOV:

Не вижу смысла брать карбон или металл, все равно ломать… понты все это 😎

Заказал “E-Sky Belt-CP Electric Helicopter RTF (White) EK1H-E013A”, по ходу поломок запчасти буду ставить метал.
Спасибо.

Помогите выбрать.
KOV:

купить СИМ и полетать на классике в нем. По личным ощущениями Кинг более стабильный чем CP, но меньше

Сим есть Reflex и Феникс будет на днях. А Кинга брать в метале или пластмасу. Родная електроника для старта пойдет?
Или сразу брать что то другое?

wind:

вроде бэлт стабильней!
бери бэлт карбон, но для начало сим купи!
а ты именно электричку хочешь или двс?

Хочу електричку с двс проблем побольше, а у меня времени и так свободного мало.

Помогите выбрать.

Посоветуйте что лучше взять (после Lama4) между:
“Honey Bee King II Carbon & Metal Edition RTF EK1H-E018” и
“E-Sky Belt-CP Electric Helicopter RTF (White) EK1H-E013A”
Или может что то другое? Это будет второй вертолет, ламу вроди освоил нормально, по дому летаю без проблем.

Запчасти для вертолета Lama V4

Да! Вот еще по ходу вопрос возник: в пульте управления имеется подключение AC-адаптора. В инструкциях сказано что пульт может работать от сети без батареек. Пробовал подключать и так, и для работы с компьютером на симуляторе - ничего не помогает. Так зачем тогда этот порт? Как его заставить работать без батареек?

Вобщем на задней стороне гнездо для подключения к компу, я тренируюсь в Reflex. А с правого боку гнездо для подключения блока питания (AC-адаптора)12-14В, через который можно заряжать акумуляторы (хотя нерекомендую), и работать должен тоже, но там полярность не стандартная, обрати внимание!!! (серцевина “-”, края “+”).

Запчасти для вертолета Lama V4
Ariston:

Доброго времени суток.

Я недавно завел вертолет Lama V4.

В этом деле я новичек, так что не судите строго. Прочитав множество разных отзывов пришел к выводу что этот вертолет - один из лучших тренажеров для начинающего пилота вертолета.

Полетав на симуляторах (FMS немного и X-plane (еще задолго до покупки вертолета; летал на нем часами около года) решил, что пора переходить к практике. В результате все оказалось несколько сложнее чем в симуляторах. Летать приходится в комнате. Места немного. Потому так случилось что я разбил посадочные шасси, которые на Ламе оказались весьма и весьма слабенькими. Сразу не отчаивался, а взял паяльник и все исправил. Продолжал некоторое время летать, но очередная жесткая посадка не заставила себя долго ждать и я снова разбил шасси. Опять запаял. Но когда лыжи треснули уже в 4х разных местах паять мне показалось бессмысленным.

Решил купить новые лыжи, и вообще обзавестись более нажежными деталями. Но как выяснилось опять же в процессе хождения в по интернету, а так же по немногим магазинам, которые мне удалось найти в Москве - с запчастями для вертолета Lama V4 дело обстоит фигово. Для той же Ламы V3 деталей больше. Но надо что-то делать. Покупать за 95 рублей такую же фиговую консрукцию как и та что у меня уже треснула неохота - опять треснет, ведь жесткие посадки будут продолжаться еще некоторое время, т.к. я пока многого не умею. (Кстати, кроме треснутых лыж ничего не сломалось! Даже лопасти все целы. Сажать удается только как положено. На бок не упал ни разу, хотя летаю уже примерно месяц каждый день минут по 20).

С чего все началось.

Так бы действительно не парился и купил бы за 95 р. обыкновенные лыжи, но тут вдруг в интернете наткнулся на такой видеоролик: видеоролик
Захотелось что-то наподобие этого. Но проблема в том, что там другой вертолет, но похожий.

Мой вопрос: подойдут ли эти шасси что на видео к ламе? Вот ссылка на сам товар:
Blade CX2
Там не написано для какого именно вертолета они годятся… И еще интересно можно ли у нас что-то подобное заказать, чтобы не заказывать из США? Спасибо за ответы.

У меня такой же, были те же проблемы, в первый день сломал левую лыжню, склеил и полетел дальше но акуратнее. Если поставиш более мощную лыжню то при падении (той же силы) сломается рама или что то другое, короче лучше пускай ломается лыжня (заказывай стандартные запчасти и не парся) к томуже лыжня служит как амортизатор при падении. У меня сейчас идут в розход только нижние лопасти. Сегодня заказал мет. апгрейд, поствлю напишу.

Cessna 182
O_Lenin:

C электроникой - в принципе можно, а там - как повезет. У меня передатчик и применик из Арт-теховской РТФ-коробки до сих пор без проблем работают (сейчас, правда, только Тх в симе), две сервы на пилотажке стоят, не жалуюсь. А еще одна серва ноль плохо ловит, да родной регулятор (коллекторный, там 480-й движок) быстро подгорел.

Мотор, скорее всего, 45-55 гр весом и дает 110-200 Вт, 2-3 банки ЛиПО, ток до 17-19А. Больше трудно сказать, не видя. Хотя, если ЕР-400, то похоже, что движок 400-го класса, т.е. ватт в среднем на 180-200.

Спасибо. Пока тренируюсь на Reflex, если полечу напишу.

Передатчик-приемник, максимальная дальность, как выжать...

[quote=www.vorona.org;652460]
Я уже писал на подобную тему и почитал что написано. Хочется в комплексе собрать в кучу и понять что лучше делать.

Аппаратура JR 2720 и приемник RS77S - 40MHZ

Приемник. Длинна антены 995 мм. Плохо знаю электронику - похоже 1/8 длины волны. Если удлинить антену до 1/4 - те. почти 2 метра улучшится реально прием? Тут вот что. Поскоку самолетов становится больше а лепить антену скотчем на крыло ненравицо (ну алергия у мну на все скотчи) появилась мысль - отрезать антену у приемника и поставить раъем хороший. В самолеты внутрь крыла ставить антену (по периметру могу пустить и 2 и 4 метра даже 😒 ))))). Пердатчик ставится, бортовая антена подключается к нему и полетели. В качестве штекера можно думаю поставить хороший банановый, как на акумуляторах…

Посемцу вопрос #1: даст ли толк удлинение антены кратно штатной (коэфециенты х2 х3 и даже х4), не напортит лидело соединение через даже хороший золоченый разъем. Если это сделать стоит то какой провод (тип, материал, сечение) лучше использовать для приемнега?

В идеале надо 1/4 - 1/2 длины волны, по этому прием будет лучше, а провод можно использовать медный с изолятором сечение 0.4-0.5мм.Но вот штекер я бы не рекомендовал, каждое соединение ухудшает как прием так и передачу. Лучше припаять.

Вопрос по передатчику: стоит ли его оснастиь питанием 12В и допустимо ли 14.8В - кто нибудь так делал? Каковы результаты… Какие варианты питания можно использовать еще?

В общем тут главное мощность передатчика (выходной усилитель), получается если ты ставиш 10В то будет больше жрать тока, поставиш 12 В будет меньше потребление тока( Р=U*I), просто 12 В акум будет работать продолжительнее чем 10 В. Замена акумуляторов мощности не добавит. 14.8 В допустимо но оно ничего не даст.

И третье - антена передатчика. Первую я рубанул пропеллером случайно подставил, купил новую точно такуюже родную JR, работает (писал выше) и есть еще запасная теперь.

Вопрос по антене передатчика: будет ли укороченная антена дядьки Гллайдера она давать мощность сигнала равную или большую или меньшую в сравнении с штатной штыревой?

Если антена будет намотана на диелектрический штырь (меандр, спираль) с выдерживанием условия 1/4 или 1/2 длине волны, то это даст очень хороший результат, и немного прибавит в радиусе действия. Хуже небудет точно.

Переделка зарядника...
php-true:

Шас почитал про БП…чёта страшно стало он там и вырубается и там обрезать чего-то надо…страшно…
У меня Есть ещё блок на 18 вольт…

Вообще автомобильный акум имеет в полном заряде 14-15 В, поэтому твой БП на 18 В вполне можно использовать, на входе
в зарядке должен стоять стабилитрон который для схемы сделает столько сколько надо. А 9 В БП можно зарядить только акумы которые имеют напряжение не выше 8 В. Получается если у тебя акум 7.4 В то можно использовать 9 В БП, а если больше то надо БП не меньше 12 В.

Cessna 182

Привет парни, вот взял себе как первую модель (после 15 летнего перерыва) “Cesna EP 400” от “Dynam”. Визуально не отличается от 182.
Только у меня в комплекте мотор безколекторный ( марку незнаю, на нем нет никаках разпознавательных знаков),
Регулятор:
Brushless speed Controller
Continuous Current: 18A/25A
ACCU Nixx/Lixx: 6-10/2-3
Dimensions(mm): 52×25×7
Weight:18/35 g

Приемник:
R-5P.

Передатчик 4 канала. Fm, 35 MHz.

3 серво:
Weight: 8.4g
Torque:4.8V 1.5kg-cm
Speed:4.8V/0.12sec/60°
Size(mm):24×11×24

Акумулятор Li-Po 11.1V 1250mA.

Что можете сказать на счет моей покупки? Можно ли будет использовать електронику на других моделях? Я еще пока не разобрался
и не все понимаю в новой (для меня) електронике. Подскажите какой у меня мотор.
Вот ссылка www.dynam-rc.com/products/airplane/cessna.htm