Cessna 182

ds5
Шифт:

… в итоге получилось что вес составил грамм 850-900 и тяговооруженность получилась 0.45-0.5 ((((

Да взвесьте “дверным” способом - узнаете вес с точностьу 10г “однозначно”. 😃 Можно, кстати, и тягу померять аналогично, только рычаг подлиннее - чтобы дверь не оказала влияние на поток от винта. Подвесить вниз за хвост.

to “DnD” а нельзя батарею вперед двинуть? Просто не помню конструкцию сейчас…

Шифт

Да чего заморачиваться, я уже решился весы нормальные покупать, дело то это в нашем хозяйстве нужное

O_Lenin
ds5:

to “DnD” а нельзя батарею вперед двинуть? Просто не помню конструкцию сейчас…

Можно, но для этого надо ковырять фюзеляж, а мне не хотелось. Нашел, это еще год назад было, акки iRate 1800, которые влезали в штатный пластмассовый короб. Не пилотажка, проблема веса не такая серьезная, поэтому и сделал балласт.

ds5
O_Lenin:

Можно, но для этого надо ковырять фюзеляж, а мне не хотелось. Нашел, это еще год назад было, акки iRate 1800, которые влезали в штатный пластмассовый короб. Не пилотажка, проблема веса не такая серьезная, поэтому и сделал балласт.

Просто уж улутьшать, так в комплексе 😃 Фюзеляж бы еще облегчить…

17 days later
MishaUz

Привет парни, вот взял себе как первую модель (после 15 летнего перерыва) “Cesna EP 400” от “Dynam”. Визуально не отличается от 182.
Только у меня в комплекте мотор безколекторный ( марку незнаю, на нем нет никаках разпознавательных знаков),
Регулятор:
Brushless speed Controller
Continuous Current: 18A/25A
ACCU Nixx/Lixx: 6-10/2-3
Dimensions(mm): 52×25×7
Weight:18/35 g

Приемник:
R-5P.

Передатчик 4 канала. Fm, 35 MHz.

3 серво:
Weight: 8.4g
Torque:4.8V 1.5kg-cm
Speed:4.8V/0.12sec/60°
Size(mm):24×11×24

Акумулятор Li-Po 11.1V 1250mA.

Что можете сказать на счет моей покупки? Можно ли будет использовать електронику на других моделях? Я еще пока не разобрался
и не все понимаю в новой (для меня) електронике. Подскажите какой у меня мотор.
Вот ссылка www.dynam-rc.com/products/airplane/cessna.htm

O_Lenin
MishaUz:

Привет парни, вот взял себе как первую модель (после 15 летнего перерыва) “Cesna EP 400” от “Dynam”. Визуально не отличается от 182.
Что можете сказать на счет моей покупки? Можно ли будет использовать електронику на других моделях? Я еще пока не разобрался
и не все понимаю в новой (для меня) електронике. Подскажите какой у меня мотор.
Вот ссылка www.dynam-rc.com/products/airplane/cessna.htm

C электроникой - в принципе можно, а там - как повезет. У меня передатчик и применик из Арт-теховской РТФ-коробки до сих пор без проблем работают (сейчас, правда, только Тх в симе), две сервы на пилотажке стоят, не жалуюсь. А еще одна серва ноль плохо ловит, да родной регулятор (коллекторный, там 480-й движок) быстро подгорел.

Мотор, скорее всего, 45-55 гр весом и дает 110-200 Вт, 2-3 банки ЛиПО, ток до 17-19А. Больше трудно сказать, не видя. Хотя, если ЕР-400, то похоже, что движок 400-го класса, т.е. ватт в среднем на 180-200.

MishaUz
O_Lenin:

C электроникой - в принципе можно, а там - как повезет. У меня передатчик и применик из Арт-теховской РТФ-коробки до сих пор без проблем работают (сейчас, правда, только Тх в симе), две сервы на пилотажке стоят, не жалуюсь. А еще одна серва ноль плохо ловит, да родной регулятор (коллекторный, там 480-й движок) быстро подгорел.

Мотор, скорее всего, 45-55 гр весом и дает 110-200 Вт, 2-3 банки ЛиПО, ток до 17-19А. Больше трудно сказать, не видя. Хотя, если ЕР-400, то похоже, что движок 400-го класса, т.е. ватт в среднем на 180-200.

Спасибо. Пока тренируюсь на Reflex, если полечу напишу.

17 days later
Merces

Подскажите пожалуйста где можно достать чертежи хвостового оперения и крыла для Cessna 182 Art Tech?
Дело в том, что собирал по мере появления денег цессну, по запчастям и в один момент запчасти пропали с магазинов, теперь прийдется самому делать.

Dronte

Купил новы фьюз. Начал красить. Гламурно как-то.

Молчаливый

Научите, пожалуйста, какую серву надо купить в крыло на элероны…
А то оставил своё крыло на берёзе, запасное есть но нужно серву, а я в них не разбираюсь пока ещё 😦

kvn543
Молчаливый:

Научите, пожалуйста, какую серву надо купить в крыло на элероны…
А то оставил своё крыло на берёзе, запасное есть но нужно серву, а я в них не разбираюсь пока ещё 😦

В “Пилотаже” С-04

Kacerro
kvn543:

В “Пилотаже” С-04

А еще можно у китайцев в ТЦ Москва E-Fly по 160 руб. за штуку взять 😉
Правда там кабель короткий 😦

Barim
Kacerro:

А еще можно у китайцев в ТЦ Москва E-Fly по 160 руб. за штуку взять 😉
Правда там кабель короткий 😦

а где это там? можно более подробно? чтоб найти особо не блуждая…

12 days later
Merces

Поделитесь пожалуйста чертежами крыла для Цессны, кому не жалко…

1 month later
cloud34

Всем доброго дня. А не подскажет ли кто нибудь что случилось с запчастями на Цессну? Пропали отовсюду и говорят(в магазинах) что поставок больше не будет 😦 В Китае закончился пенопласт? Странно… Модель распространенная, а продавать не хотят…

Молчаливый

Да, я так и не купил наклейки на крыло… пришлось без них, просто красный скотч и чёрный фломастер…
наверное морально устарела моделька.

Шифт

кстати не знаю может это у них как обычно сайт не обновляют, но в хобби фор ю запчасти на сайте числятся как в наличии на цесну, крыло фюз и хвостовое оперение

Zakhar

Да на сайте появились, может разобрали какую-нибудь на запчасти, кстати если кто скучает по своему первому самолету и хочет привести его в свеженький вид можно у китайцев по ссылке заказать. Судя по картинкам пенопласт тот же, ну и до кучи уже сделаны две машинки в крыле, плюс конечно фиговенький б/к мотор и такой-же регулятор и батарейка 😃, даже тягу к передней стойке шасси сделали. Приложить руки, скотч и приемник- получиться новый любимый самолет 😃, все-таки есть в цессне что-то необъяснимое, из верхнепланов более-менее пригодных для обучения пожалуй самая приятная она глазу, все конечно ИМХО.

Вот здесь на хоббисити

Удачи,
Сергей.

18 days later
Miracle
Zakhar:

Ахренеть… Китайцы китайцев уже копируют… 😃
В номере две цифирки местами поменяли и назвали skyartec. Дешевая китайская подделка под ART-TECH 😁

vladimka

Да вроде как ничего.
Два месяца назад купил, вспомнить детство и научиться летать, а то 35 лет назад все кордовые были.
Качество на 4. Ничего не переделывал, только с центровкой были проблеммы.
Моторчик вроде ничего, мо моему больше чем надо. Крепкая. Подымал один раз, в итоге винта нет и мотораму клеил.
Родное Р/У дерьмо, отпускает метров на 20 и все. Из за него и упал. Пригодилось для FMS. Жду Futabu 6EX 2,4. тогда и продолжу.
А так вроде и ничего на свои 250 у.е.