Cessna 182

MishaUz

Привет парни, вот взял себе как первую модель (после 15 летнего перерыва) “Cesna EP 400” от “Dynam”. Визуально не отличается от 182.
Только у меня в комплекте мотор безколекторный ( марку незнаю, на нем нет никаках разпознавательных знаков),
Регулятор:
Brushless speed Controller
Continuous Current: 18A/25A
ACCU Nixx/Lixx: 6-10/2-3
Dimensions(mm): 52×25×7
Weight:18/35 g

Приемник:
R-5P.

Передатчик 4 канала. Fm, 35 MHz.

3 серво:
Weight: 8.4g
Torque:4.8V 1.5kg-cm
Speed:4.8V/0.12sec/60°
Size(mm):24×11×24

Акумулятор Li-Po 11.1V 1250mA.

Что можете сказать на счет моей покупки? Можно ли будет использовать електронику на других моделях? Я еще пока не разобрался
и не все понимаю в новой (для меня) електронике. Подскажите какой у меня мотор.
Вот ссылка www.dynam-rc.com/products/airplane/cessna.htm

O_Lenin
MishaUz:

Привет парни, вот взял себе как первую модель (после 15 летнего перерыва) “Cesna EP 400” от “Dynam”. Визуально не отличается от 182.
Что можете сказать на счет моей покупки? Можно ли будет использовать електронику на других моделях? Я еще пока не разобрался
и не все понимаю в новой (для меня) електронике. Подскажите какой у меня мотор.
Вот ссылка www.dynam-rc.com/products/airplane/cessna.htm

C электроникой - в принципе можно, а там - как повезет. У меня передатчик и применик из Арт-теховской РТФ-коробки до сих пор без проблем работают (сейчас, правда, только Тх в симе), две сервы на пилотажке стоят, не жалуюсь. А еще одна серва ноль плохо ловит, да родной регулятор (коллекторный, там 480-й движок) быстро подгорел.

Мотор, скорее всего, 45-55 гр весом и дает 110-200 Вт, 2-3 банки ЛиПО, ток до 17-19А. Больше трудно сказать, не видя. Хотя, если ЕР-400, то похоже, что движок 400-го класса, т.е. ватт в среднем на 180-200.

MishaUz
O_Lenin:

C электроникой - в принципе можно, а там - как повезет. У меня передатчик и применик из Арт-теховской РТФ-коробки до сих пор без проблем работают (сейчас, правда, только Тх в симе), две сервы на пилотажке стоят, не жалуюсь. А еще одна серва ноль плохо ловит, да родной регулятор (коллекторный, там 480-й движок) быстро подгорел.

Мотор, скорее всего, 45-55 гр весом и дает 110-200 Вт, 2-3 банки ЛиПО, ток до 17-19А. Больше трудно сказать, не видя. Хотя, если ЕР-400, то похоже, что движок 400-го класса, т.е. ватт в среднем на 180-200.

Спасибо. Пока тренируюсь на Reflex, если полечу напишу.

17 days later
Merces

Подскажите пожалуйста где можно достать чертежи хвостового оперения и крыла для Cessna 182 Art Tech?
Дело в том, что собирал по мере появления денег цессну, по запчастям и в один момент запчасти пропали с магазинов, теперь прийдется самому делать.

Dronte

Купил новы фьюз. Начал красить. Гламурно как-то.

Молчаливый

Научите, пожалуйста, какую серву надо купить в крыло на элероны…
А то оставил своё крыло на берёзе, запасное есть но нужно серву, а я в них не разбираюсь пока ещё 😦

kvn543
Молчаливый:

Научите, пожалуйста, какую серву надо купить в крыло на элероны…
А то оставил своё крыло на берёзе, запасное есть но нужно серву, а я в них не разбираюсь пока ещё 😦

В “Пилотаже” С-04

Kacerro
kvn543:

В “Пилотаже” С-04

А еще можно у китайцев в ТЦ Москва E-Fly по 160 руб. за штуку взять 😉
Правда там кабель короткий 😦

Barim
Kacerro:

А еще можно у китайцев в ТЦ Москва E-Fly по 160 руб. за штуку взять 😉
Правда там кабель короткий 😦

а где это там? можно более подробно? чтоб найти особо не блуждая…

12 days later
Merces

Поделитесь пожалуйста чертежами крыла для Цессны, кому не жалко…

1 month later
cloud34

Всем доброго дня. А не подскажет ли кто нибудь что случилось с запчастями на Цессну? Пропали отовсюду и говорят(в магазинах) что поставок больше не будет 😦 В Китае закончился пенопласт? Странно… Модель распространенная, а продавать не хотят…

Молчаливый

Да, я так и не купил наклейки на крыло… пришлось без них, просто красный скотч и чёрный фломастер…
наверное морально устарела моделька.

Шифт

кстати не знаю может это у них как обычно сайт не обновляют, но в хобби фор ю запчасти на сайте числятся как в наличии на цесну, крыло фюз и хвостовое оперение

Zakhar

Да на сайте появились, может разобрали какую-нибудь на запчасти, кстати если кто скучает по своему первому самолету и хочет привести его в свеженький вид можно у китайцев по ссылке заказать. Судя по картинкам пенопласт тот же, ну и до кучи уже сделаны две машинки в крыле, плюс конечно фиговенький б/к мотор и такой-же регулятор и батарейка 😃, даже тягу к передней стойке шасси сделали. Приложить руки, скотч и приемник- получиться новый любимый самолет 😃, все-таки есть в цессне что-то необъяснимое, из верхнепланов более-менее пригодных для обучения пожалуй самая приятная она глазу, все конечно ИМХО.

Вот здесь на хоббисити

Удачи,
Сергей.

18 days later
Miracle
Zakhar:

Ахренеть… Китайцы китайцев уже копируют… 😃
В номере две цифирки местами поменяли и назвали skyartec. Дешевая китайская подделка под ART-TECH 😁

vladimka

Да вроде как ничего.
Два месяца назад купил, вспомнить детство и научиться летать, а то 35 лет назад все кордовые были.
Качество на 4. Ничего не переделывал, только с центровкой были проблеммы.
Моторчик вроде ничего, мо моему больше чем надо. Крепкая. Подымал один раз, в итоге винта нет и мотораму клеил.
Родное Р/У дерьмо, отпускает метров на 20 и все. Из за него и упал. Пригодилось для FMS. Жду Futabu 6EX 2,4. тогда и продолжу.
А так вроде и ничего на свои 250 у.е.

1 month later
Makser

вчера прикупил арттечевскую цесну 206. Это мой второй самик, первый был трёхканалка, без элеронов, решил взять что нибудь посолиднее 😁
Пока подготавливаю к полёту, обклеиваю скотчем, а то пенопласт уж больно мягкий, дотронуться нельзя, даже если не падать то после десяти походов на поле внешность будет наверное не очень 😃
Дальше оттримирую как следует тяги, и проклею места соединения рамы и фюза, для больше прочности…
БК движок отлично работает, тихо так, после коллекторного 😁 В комплекте дали батарейку на 1700, что не может не радовать, пока обклеиваю буду её тренить потихоньку.

А теперь хотелось бы спросить пользователей, нужно ли что-то делать ещё с ним кроме скотча? Почему выкоса на этом аппарате нету совсем, и как без него летается?

ntradis

Всем салют!
Поднимаем ветку! 😃

Итак, начитавшись 50 с лишним страниц топика, купил я в субботу Арттечевскую цессну-182. (Именно 50 с лишним страниц обсуждения и сподвигли меня на покупку этого самолета.) Хорошо, что сейчас в Москве погода дождливая, а то бы не удержался и “неоклеенный” рванул на поле 😃. Зато теперь есть время обстоятельно подготовить аппарат к первому вылету. Гонка двигателя прошла на ура. Ребенку и жене понравился звук от движка и машинок. Это очень хорошо, т.к. покупка не очень одобрялась. 😃 Самое сложное оказалось, найти ненужный утюг! Жена наотрез отказалась отдавать мне на экзекуцию, подаренный мной же тефалевский утюг. Пришлось напрячь многочисленных соседей по гаражу, и все получилось как нельзя лучше. Я теперь счастливый обладатель 3-х(трех) старых рабочих утюгов! Завтра вечером буду тренироваться на “кошках” (на крышке от пульта) 😃 В электрику решил пока вообще не влезать, пока не налетаю 10-15 аккумуляторов. (Эх, налетать хотя бы 2-3!) 😃 В симуляторе летаю уже на автомате. Одновременно пью кофе и разговариваю с женой и ребенком. Надеюсь, что этот опыт скажется положительно при первом полете.
Вот такой мини-отчет о покупке и первом рукоприкладстве к самолету.

Шифт

Эх, сейчас я бы вам посоветовал покупать не цесну арт течевскую а винг драгона, ну или на худой конец чтото с б/к и липо, хотябы ту же цесну в http://www.rc-ocean.ru. А покупка этой цесны в полном комплекте за 5200 сейчас - это практически выброшенные деньги. Ну или если с другой стороны посмотреть - романтика 😍

nikitae

А я поздравляю ntradis с покупкой и началом увлекательного хобби. У меня эта Цессна была первым радиоуправляемым самолетом и многому меня научила, все же Винг Драгон не то. Если посчитать сколько уже потрачено на это увлечение 5200 - это не так много, к тому же потом эту модель можно продать и перейти на другие самолеты, что я и сделал.