Activity
Друзья, подскажите что может быть, Собрал квад, вчера получил контроллер F4 omnibus v2, дошел до проверки моторов в бетафлае - два первые работают, 3 и 4 тишина. Перетыкаю провода 3го и 4го в 1й и 2й - работает. тоесть регули и моторы точно исправны. При подключении к 3 и 4 портам регули попискивают, контакт есть. Ничего не понимаю! Что это может быть?
Попробуйте сделать ремап моторов через CLI
Здравствуйте друзья, обращаюсь с такой просьбой, прочитав эту тему понял, что нет смысла покупать готовый квадр и потом менять почти весь сетап, лучше и полезнее собрать квадр самому, понятно, что получиться подороже, чем rtf комплект, вот и обращаюсь к знатокам за советом, помогите пожалуйста с выбором комплектующих, какую раму лучше приобрести, моторы, регули, ПК, камеру и т.д., в квадриках совсем новичок, было пару комнатных, так что базовые понятия имеются, сам я вертолётчик, недавно осилил сборку и настройку 450 t-rex pro dfc, так что здесь думаю особых проблем не появится, и подойдёт ли аппаратура spectrum dx-6i с приёмником AR6200? Заранее благодарен.
Вам сюда.
Добрый день! Подскажите максимальное напряжение для штатного видеопередатчика. Выдержит ли он и камера 4S аккумчик.
Там, где покупал, смотри рабочее напряжение. Или в инструкции(если есть). Если больше 16Вольт, то выдержит.
Нет, хочется именно гонять, а не просто красиво летать.
Тогда ваш путь уменьшение емкости акб до 1000-2200mAh и увеличение их количества в штуках, т.е. летаете 3-5-7 минут, меняете аккум и летаете дальше.
А что значит “подтягивать”?
Дать достаточно газа при (резком) снижении, чтобы удержать квад в воздухе, а не крашнуть об землю.
А кто может подсказать упражнения для управления гоночным квадриком?
Или курсы подсказать или тренера…Или может школа есть?
А ещё мне показалось что 2700 3S совсем мало и не серьёзно.
Надо бы 3300 4S минимум.
А вы его подтягивать при падении как планируете с таким весом?
Для обучения советую симулятор, сам использую Liftoff, благодаря возможности скачивать кастомные треки неплохо натренируетесь попадать в воротца=лететь именно туда куда нужно/хочется, а не в препятствия. Если не совсем понятен сам принцип управления в акро, то можно посмотреть несколько видео из множества предоставленных, в т.ч. на русском языке.
До этого питал тоже от 5В но просто от внешнего бека. Надо, наверное, переключиться снова на него
Попробуйте. Многие пишут, что 5В бек на полетнике выдает напряжение меньше, камере может не хватать.
Камеру запитали не от 5В случайно? Если так, то поищите другой БЕК, желательно на пдб. Ну или на пк от vcc в крайнем случае.
С такими ценами проще самому заранее припаять разъемы везде, куда нужно и потом дать детям их соединить.
процедура УЧЁТА всякой левитирующей хренотени ещё не выработана
Это было всем понятно еще 5 июля. Просто кости перемывают, с курилкой попутали. Ну и те, кому лень читать заново задают свои 100500-е одинаковые вопросы.
Пропеллер до мотора опустите силой. Потом закручивайте гайки с усилием. Между мотором и пропеллером и между пропеллером и гайкой у меня нет расстояния.
У меня на Racerstar BR2205 и кинконговских 5040 так.Судя по всему, мы говорим об одном и том же наборе Realacc X210 Pro на F4.
Я покупал отдельно, но тоже эту раму.
Появился новый вопрос😆
При первом же выходе в поле неудачно крашнулся, в итоге пропеллером прорубило термоусадку акб и немного то, что под ней (оплетка это или что не понимаю, совсем новичок). Собственно стоит продолжать летать на нем или уже опасаться пожара? Фото прилагаю:
З.Ы. В нормальном качестве здесь (Гугл диск)
Гайки не закручиваются настолько, чтобы могли прижать их к мотору. Между пропеллером и верхушкой мотора остается много пространства. Пропы просто спадают туда и затягивай, не затягивай - болтаются сами по себе.
закрепитьт два пропа, все же очевидно
Отличный совет. Очень помог.
Решил ситуёвину, намотав небольшой кусочек бумаги на резьбу и одев сверху пропы.
Собрал квадрокоптер на 210 раме. Когда прикручивал пропеллеры, заметил, что к двум моторам они жестко закреплены, а на двух других свободно вращаются, практически без трения. Как и думал, при первом взлете оказалось, что эти винты не сразу раскручиваются и намного дольше перестают вращаться после остановки моторов. Квад, конечно взлетает, но помимо обычного шума моторов, очень громко слышен скрип от этих пропов. Очень хотелось бы исправить ситуацию. Подскажите, как быть? Моторы RS2205 2300kv. Пропеллеры KingKong 5*4*3.
Столкнулся с банальным отсутсвием разьема на 3 контакта, не могу подключить диодную полосу. Как соединить ее напрямую?
Кто летает на таком крестике, как лучше на него писалку сяоми закрепить?
Найти в интернетах файлы для 3d печатного крепления на вашу камеру и сходить распечатать, благо данных сервисов уже пруд пруди.
А нигде. Еще во всем государстве с этим не определились. Кстати, а есть такие среди Владимирцев, кто разрешение нв ИВП получал?😆
Посоветуйте квадрик на бесколлекторных движках с трансляцией FPV, чтоб дома можно было летать.
Присмотрел Walkera Rodeo 150 стоит он того или есть лучше?
Можете ознакомиться здесь:FPV нанокоптеры на рамах до 100мм. В теме очень много ссылок на компактные модели.
Благодарен, а возле семязино никто не “мешал” летать?
Скоро присоединюсь к вам, уже половина квадрокоптера приехала 😃 Сразу вопрос. Где можно полетать в пределах города или в доступности общественного транспорта?