Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Да, шатает нехило.
Поэтому и купил стульчик.
У меня проблема есть! Слабая (тормозная) реакция на газ!
2700 3S, 5x30, emax 2204-2300kv.
хз. меня на качелях укачивает враз, а в полёте ни разу, даже в самые первые разы, и летаю стоя, сидя почему то не удобно. кстати смотрел в VR шлёмы, там да, сразу подташнивает
у пилотов со слабым вестибюлярным аппаратом проблема возникает как раз из-за рассинхронизации движений головы и того, что воспринимают глаза.
Для полного погружения в то, что видят глаза рекомендуется именн сесть (например, в кресло-стульчик) в удобной позе и бошкой не крутить.
Если совсем плохо, а летать хочется - таблетки Драмина в помощь (на самолете настоящем когда летаю - без них не могу, при снижении меня очень мутит).
Ну те пацаны, которые в шлеме или очках нормально себя чувствуют хоть стоя, хоть в движущейся машине - молодцы! завидую вам.
у пилотов со слабым вестибюлярным аппаратом проблема возникает как раз из-за рассинхронизации движений головы и того, что воспринимают глаза.
Для полного погружения в то, что видят глаза рекомендуется именн сесть (например, в кресло-стульчик) в удобной позе и бошкой не крутить.
Меня, почему то, только от симуляторов укачивает. Больше полу часа не могу в симулятор летать.
А на квадрике, в очках, норм. Единственное когда много бокового скольжения делаешь, то же бывает чуть не хорошо.
А кто может подсказать упражнения для управления гоночным квадриком?
Или курсы подсказать или тренера…
Или может школа есть?
А ещё мне показалось что 2700 3S совсем мало и не серьёзно.
Надо бы 3300 4S минимум.
А кто может подсказать упражнения для управления гоночным квадриком?
Или курсы подсказать или тренера…Или может школа есть?
А ещё мне показалось что 2700 3S совсем мало и не серьёзно.
Надо бы 3300 4S минимум.
А вы его подтягивать при падении как планируете с таким весом?
Для обучения советую симулятор, сам использую Liftoff, благодаря возможности скачивать кастомные треки неплохо натренируетесь попадать в воротца=лететь именно туда куда нужно/хочется, а не в препятствия. Если не совсем понятен сам принцип управления в акро, то можно посмотреть несколько видео из множества предоставленных, в т.ч. на русском языке.
Чем больше емкость батареи тем больше масса коптера и хуже реакции на газ.
Нормальные гоночные батареи 1300 4s с токоотдачей 70-90с
Но для этого и движки надо ставить другие и ESC, на обычном рейсере 12а ESC горят на 4s даже на обычных движках.
Время полета в боевом режиме в лучшем случае 2-3 минуты, потом менять аккум.
Если хотите долго и красиво летать - это вам в другой класс коптеров Надо, 450 и более размером и собирать долголеты с 6-10 амперчасами на борту
…то можно посмотреть несколько видео из множества предоставленных, в т.ч. на русском языке.
- в самой этой проге есть уроки и тренинг…
У меня стоит FPVFreeRider
Вроде бы тоже ничего.
Обучаться по видео конечно можно, но гораздо дольше и дороже, чем с учителем.
Чем больше емкость батареи тем больше масса коптера и хуже реакции на газ.
Нормальные гоночные батареи 1300 4s с токоотдачей 70-90с
Но для этого и движки надо ставить другие и ESC, на обычном рейсере 12а ESC горят на 4s даже на обычных движках.
Время полета в боевом режиме в лучшем случае 2-3 минуты, потом менять аккум.
Если хотите долго и красиво летать - это вам в другой класс коптеров Надо, 450 и более размером и собирать долголеты с 6-10 амперчасами на борту
Нет, хочется именно гонять, а не просто красиво летать.
А 12а ESC уже не тянут?
А если винт 5х30 поменять на 6х30? Реакция улучшится?
А вы его подтягивать при падении как планируете с таким весом?
А что значит “подтягивать”?
А кто может подсказать упражнения для управления гоночным квадриком? Или курсы подсказать или тренера… Или может школа есть?
вы серьёзно? буквально в это время парни с FPVDudes проводят соревнования в Москве, в том числе и в категории новичков. они же и уроки давали. тупо придти да посмотреть, пообщаться
Еслибзнать! 😃
Меня только вчера вштырило! Только вчера выбрался на поле и отжёг две батки.
Улетался вдоволь! Ничего не разбил и даже пропы целы!
Но понял, что нужны советы.
Вот и начинаю искать. Первое, это форум! Уж простите.
Нет, хочется именно гонять, а не просто красиво летать.
Тогда ваш путь уменьшение емкости акб до 1000-2200mAh и увеличение их количества в штуках, т.е. летаете 3-5-7 минут, меняете аккум и летаете дальше.
А что значит “подтягивать”?
Дать достаточно газа при (резком) снижении, чтобы удержать квад в воздухе, а не крашнуть об землю.
2200mAh
таких емкостей наверное уже и в продаже нет, т.к не востребовано. 1300-1500 самые ходовые
таких емкостей наверное уже и в продаже нет
Есть 😃 Это вертолётные для 450-го класса.
Какой оптимальный взлётный вес гоночного аппарата.
К чему мне надо стремиться?
Какой оптимальный взлётный вес гоночного аппарата.
К чему мне надо стремиться?
Без батарейки 270 - 280 грамм.
Добрый день! Подскажите максимальное напряжение для штатного видеопередатчика. Выдержит ли он и камера 4S аккумчик.
Добрый день! Подскажите максимальное напряжение для штатного видеопередатчика. Выдержит ли он и камера 4S аккумчик.
Там, где покупал, смотри рабочее напряжение. Или в инструкции(если есть). Если больше 16Вольт, то выдержит.
Добрый день! Подскажите максимальное напряжение для штатного видеопередатчика. Выдержит ли он и камера 4S аккумчик.
Если речь про Рейсер 250, то будет работать. По паспорту Рейсер рассчитан на 3-4S. Я летал на нем на 4S, все было нормально.
Без батарейки 270 - 280 грамм.
Есть примеры таких достижений?
Есть примеры таких достижений?
спрашивали же к чему стремится. так что 270гр эт не предел, можно было написать и 100гр. нет предела совершенству 😃