Eachine 250 - гоночный FPV коптер
…то можно посмотреть несколько видео из множества предоставленных, в т.ч. на русском языке.
- в самой этой проге есть уроки и тренинг…
У меня стоит FPVFreeRider
Вроде бы тоже ничего.
Обучаться по видео конечно можно, но гораздо дольше и дороже, чем с учителем.
Чем больше емкость батареи тем больше масса коптера и хуже реакции на газ.
Нормальные гоночные батареи 1300 4s с токоотдачей 70-90с
Но для этого и движки надо ставить другие и ESC, на обычном рейсере 12а ESC горят на 4s даже на обычных движках.
Время полета в боевом режиме в лучшем случае 2-3 минуты, потом менять аккум.
Если хотите долго и красиво летать - это вам в другой класс коптеров Надо, 450 и более размером и собирать долголеты с 6-10 амперчасами на борту
Нет, хочется именно гонять, а не просто красиво летать.
А 12а ESC уже не тянут?
А если винт 5х30 поменять на 6х30? Реакция улучшится?
А вы его подтягивать при падении как планируете с таким весом?
А что значит “подтягивать”?
А кто может подсказать упражнения для управления гоночным квадриком? Или курсы подсказать или тренера… Или может школа есть?
вы серьёзно? буквально в это время парни с FPVDudes проводят соревнования в Москве, в том числе и в категории новичков. они же и уроки давали. тупо придти да посмотреть, пообщаться
Еслибзнать! 😃
Меня только вчера вштырило! Только вчера выбрался на поле и отжёг две батки.
Улетался вдоволь! Ничего не разбил и даже пропы целы!
Но понял, что нужны советы.
Вот и начинаю искать. Первое, это форум! Уж простите.
Нет, хочется именно гонять, а не просто красиво летать.
Тогда ваш путь уменьшение емкости акб до 1000-2200mAh и увеличение их количества в штуках, т.е. летаете 3-5-7 минут, меняете аккум и летаете дальше.
А что значит “подтягивать”?
Дать достаточно газа при (резком) снижении, чтобы удержать квад в воздухе, а не крашнуть об землю.
2200mAh
таких емкостей наверное уже и в продаже нет, т.к не востребовано. 1300-1500 самые ходовые
таких емкостей наверное уже и в продаже нет
Есть 😃 Это вертолётные для 450-го класса.
Какой оптимальный взлётный вес гоночного аппарата.
К чему мне надо стремиться?
Какой оптимальный взлётный вес гоночного аппарата.
К чему мне надо стремиться?
Без батарейки 270 - 280 грамм.
Добрый день! Подскажите максимальное напряжение для штатного видеопередатчика. Выдержит ли он и камера 4S аккумчик.
Добрый день! Подскажите максимальное напряжение для штатного видеопередатчика. Выдержит ли он и камера 4S аккумчик.
Там, где покупал, смотри рабочее напряжение. Или в инструкции(если есть). Если больше 16Вольт, то выдержит.
Добрый день! Подскажите максимальное напряжение для штатного видеопередатчика. Выдержит ли он и камера 4S аккумчик.
Если речь про Рейсер 250, то будет работать. По паспорту Рейсер рассчитан на 3-4S. Я летал на нем на 4S, все было нормально.
Без батарейки 270 - 280 грамм.
Есть примеры таких достижений?
Есть примеры таких достижений?
спрашивали же к чему стремится. так что 270гр эт не предел, можно было написать и 100гр. нет предела совершенству 😃
Есть примеры таких достижений?
На рейсере такого достичь невозможно, на нормальной раме с ESC 4в1 - вполне.
А можно еще брать новомодные полетные контроллеры такие как Asgard со встроенным ESC.
Если не идти на категоричное снижение веса, то на рамах русских разработчиков как “ракета”, с полным набором комплектующих (PDB, ESC на каждый движок отдельно с защитой в виде обломка винта сверху, полная гидрозащита жидкой резиной и тд) то выходит сухой вес 280 грамм, с винтами и ремешком под батарею - 309.
Есть куда уменьшать вес, в принципе есть понимание как довести массу без батареи до 260-270 грамм на этой раме. Путем замены комплектующих и тд.
Это у меня еще ракета 2 версии, третья ракета говорят еще легче.
Думаю если убрать изоленту, то и вес 270 получится и охлаждение улучшится.
имхо менее 500гр включая акб, это уже хороший результат. дальнейшее снижение можно сказать идёт в ущерб чему либо и не всем подходит.
Думаю если убрать изоленту
изоленту убирать нельзя. можно отказаться от моторов, пропеллеров, даже акб. но без изоленты коптер не летит
Есть примеры таких достижений?
Естественно это не Еачин, у меня один коптер 305 гр., второй 315. С пропами, ремешками, только без АКБ.
Чтобы уйти к 270 надо минимизировать изоленту, заменить крепёж на титановый, желательно отказаться от клевера на видео передатчике.
Ниже 270 видел только один коптер (говорим о пропах на 5", естественно). Там по сути одна карбоновая пластина. Никаких стоек, верхних пластин клеверов и т.д. Валит он с таким весом, просто ураган!
не у кого не осталось запчастей рамы - лапки от старого фалкона?
кто то писал недавно, что не использует…
збарыжте, а?
пробовал настроить пид, увеличивал Р по ролл и пич, минуты 3 висел в режиме увеличения P - ни каких осциляций не услышал. предварительно уменьшал P и D раза в два. но по идее если к ним приводит большое P, то по любому в какой то момент они должны были появится. Конечно может я что не так выставил в adjastments, но вроде работало “больше-меньше” при подключенном компе. Р увеличивал находясь в acro, взлетал в стабе.
пробовал настроить пид, увеличивал Р по ролл и пич, минуты 3 висел в режиме увеличения P - ни каких осциляций не услышал. предварительно уменьшал P и D раза в два. но по идее если к ним приводит большое P, то по любому в какой то момент они должны были появится. Конечно может я что не так выставил в adjastments, но вроде работало “больше-меньше” при подключенном компе. Р увеличивал находясь в acro, взлетал в стабе.
не забывали после увеличения сводить вниз стики в дизарме? а то после отключения питания значения сбрасывается… и всё по новой.