Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Kid
Think_Music:

…то можно посмотреть несколько видео из множества предоставленных, в т.ч. на русском языке.

  • в самой этой проге есть уроки и тренинг…
Boleski

У меня стоит FPVFreeRider
Вроде бы тоже ничего.
Обучаться по видео конечно можно, но гораздо дольше и дороже, чем с учителем.

Искандер:

Чем больше емкость батареи тем больше масса коптера и хуже реакции на газ.

Нормальные гоночные батареи 1300 4s с токоотдачей 70-90с

Но для этого и движки надо ставить другие и ESC, на обычном рейсере 12а ESC горят на 4s даже на обычных движках.

Время полета в боевом режиме в лучшем случае 2-3 минуты, потом менять аккум.

Если хотите долго и красиво летать - это вам в другой класс коптеров Надо, 450 и более размером и собирать долголеты с 6-10 амперчасами на борту

Нет, хочется именно гонять, а не просто красиво летать.
А 12а ESC уже не тянут?
А если винт 5х30 поменять на 6х30? Реакция улучшится?

Think_Music:

А вы его подтягивать при падении как планируете с таким весом?

А что значит “подтягивать”?

Limonchik
Boleski:

А кто может подсказать упражнения для управления гоночным квадриком? Или курсы подсказать или тренера… Или может школа есть?

вы серьёзно? буквально в это время парни с FPVDudes проводят соревнования в Москве, в том числе и в категории новичков. они же и уроки давали. тупо придти да посмотреть, пообщаться

Boleski

Еслибзнать! 😃
Меня только вчера вштырило! Только вчера выбрался на поле и отжёг две батки.
Улетался вдоволь! Ничего не разбил и даже пропы целы!
Но понял, что нужны советы.
Вот и начинаю искать. Первое, это форум! Уж простите.

Think_Music
Boleski:

Нет, хочется именно гонять, а не просто красиво летать.

Тогда ваш путь уменьшение емкости акб до 1000-2200mAh и увеличение их количества в штуках, т.е. летаете 3-5-7 минут, меняете аккум и летаете дальше.

Boleski:

А что значит “подтягивать”?

Дать достаточно газа при (резком) снижении, чтобы удержать квад в воздухе, а не крашнуть об землю.

Limonchik
Think_Music:

2200mAh

таких емкостей наверное уже и в продаже нет, т.к не востребовано. 1300-1500 самые ходовые

Vlad-1357
Limonchik:

таких емкостей наверное уже и в продаже нет

Есть 😃 Это вертолётные для 450-го класса.

Boleski

Какой оптимальный взлётный вес гоночного аппарата.
К чему мне надо стремиться?

Aleksandr_L
Boleski:

Какой оптимальный взлётный вес гоночного аппарата.
К чему мне надо стремиться?

Без батарейки 270 - 280 грамм.

Paxa63

Добрый день! Подскажите максимальное напряжение для штатного видеопередатчика. Выдержит ли он и камера 4S аккумчик.

Think_Music
Paxa63:

Добрый день! Подскажите максимальное напряжение для штатного видеопередатчика. Выдержит ли он и камера 4S аккумчик.

Там, где покупал, смотри рабочее напряжение. Или в инструкции(если есть). Если больше 16Вольт, то выдержит.

mil-lion
Paxa63:

Добрый день! Подскажите максимальное напряжение для штатного видеопередатчика. Выдержит ли он и камера 4S аккумчик.

Если речь про Рейсер 250, то будет работать. По паспорту Рейсер рассчитан на 3-4S. Я летал на нем на 4S, все было нормально.

Vlad-1357
Aleksandr_L:

Без батарейки 270 - 280 грамм.

Есть примеры таких достижений?

Limonchik
Vlad-1357:

Есть примеры таких достижений?

спрашивали же к чему стремится. так что 270гр эт не предел, можно было написать и 100гр. нет предела совершенству 😃

Искандер
Vlad-1357:

Есть примеры таких достижений?

На рейсере такого достичь невозможно, на нормальной раме с ESC 4в1 - вполне.

А можно еще брать новомодные полетные контроллеры такие как Asgard со встроенным ESC.

Если не идти на категоричное снижение веса, то на рамах русских разработчиков как “ракета”, с полным набором комплектующих (PDB, ESC на каждый движок отдельно с защитой в виде обломка винта сверху, полная гидрозащита жидкой резиной и тд) то выходит сухой вес 280 грамм, с винтами и ремешком под батарею - 309.

Есть куда уменьшать вес, в принципе есть понимание как довести массу без батареи до 260-270 грамм на этой раме. Путем замены комплектующих и тд.

Это у меня еще ракета 2 версии, третья ракета говорят еще легче.

Vlad-1357

Думаю если убрать изоленту, то и вес 270 получится и охлаждение улучшится.

Limonchik

имхо менее 500гр включая акб, это уже хороший результат. дальнейшее снижение можно сказать идёт в ущерб чему либо и не всем подходит.

Vlad-1357:

Думаю если убрать изоленту

изоленту убирать нельзя. можно отказаться от моторов, пропеллеров, даже акб. но без изоленты коптер не летит

Aleksandr_L
Vlad-1357:

Есть примеры таких достижений?

Естественно это не Еачин, у меня один коптер 305 гр., второй 315. С пропами, ремешками, только без АКБ.
Чтобы уйти к 270 надо минимизировать изоленту, заменить крепёж на титановый, желательно отказаться от клевера на видео передатчике.
Ниже 270 видел только один коптер (говорим о пропах на 5", естественно). Там по сути одна карбоновая пластина. Никаких стоек, верхних пластин клеверов и т.д. Валит он с таким весом, просто ураган!

greenkpz

не у кого не осталось запчастей рамы - лапки от старого фалкона?
кто то писал недавно, что не использует…
збарыжте, а?

ArtCam

пробовал настроить пид, увеличивал Р по ролл и пич, минуты 3 висел в режиме увеличения P - ни каких осциляций не услышал. предварительно уменьшал P и D раза в два. но по идее если к ним приводит большое P, то по любому в какой то момент они должны были появится. Конечно может я что не так выставил в adjastments, но вроде работало “больше-меньше” при подключенном компе. Р увеличивал находясь в acro, взлетал в стабе.

jamak
ArtCam:

пробовал настроить пид, увеличивал Р по ролл и пич, минуты 3 висел в режиме увеличения P - ни каких осциляций не услышал. предварительно уменьшал P и D раза в два. но по идее если к ним приводит большое P, то по любому в какой то момент они должны были появится. Конечно может я что не так выставил в adjastments, но вроде работало “больше-меньше” при подключенном компе. Р увеличивал находясь в acro, взлетал в стабе.

не забывали после увеличения сводить вниз стики в дизарме? а то после отключения питания значения сбрасывается… и всё по новой.