Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Aleksandr_L
safonin:

Для меня странно садиться за руль феррари чтобы научиться ездить.

При чем тут феррари? Нет в квадриках аналогий с машинами, нет!
Разница в цене Еачина и нормального самосбора несколько тысяч рублей, какие тут феррари?
Просто квадрик собранный из современных (средненьких) комплектующих летит на стоковых настройках, сразу.

Boleski

Всем привет!
Сегодня впервые пробовал полёт с очками.
Нашёл огромное поле. Разложил стульчик.
Отнёс подальше квадрик.
Ставлю обычный режим полёта (который со стабилизацией в центре стиков).
Сразу взлетаю!
За первые 30 секунд полёта чуть не заблевал пульт.
Потом стало легче! Попривык. Понравилось.
Отлетал первую батку. Сел.
Поменял батку. Поменял режим на “акро”.
Взлетаю! Снова чуть не заблевал пульт! 😃
Поведение квадрика совсем другое!
Привык немного. Режим “акро” понравился больше!
Как-то логичней управление.
В общем… Ощущения супер! Больше всего рад от того, что пульт остался чистым! 😃

PavelVRN
Boleski:

Разложил стульчик

Без стульчика никуда, можно закачаться и упасть. Как то раз с товарищем летал, дал ему второй шлем, он к моему дрону подключился и вдвоем стояли, стульчики забыли. Так оперлись на друг друга чтоб не упасть, шатало двоих одновременно, было смешно со стороны))
Но кстати со временем привыкаешь все больше, шатает все меньше.

Boleski

Да, шатает нехило.
Поэтому и купил стульчик.

У меня проблема есть! Слабая (тормозная) реакция на газ!
2700 3S, 5x30, emax 2204-2300kv.

Limonchik

хз. меня на качелях укачивает враз, а в полёте ни разу, даже в самые первые разы, и летаю стоя, сидя почему то не удобно. кстати смотрел в VR шлёмы, там да, сразу подташнивает

SteK

у пилотов со слабым вестибюлярным аппаратом проблема возникает как раз из-за рассинхронизации движений головы и того, что воспринимают глаза.
Для полного погружения в то, что видят глаза рекомендуется именн сесть (например, в кресло-стульчик) в удобной позе и бошкой не крутить.
Если совсем плохо, а летать хочется - таблетки Драмина в помощь (на самолете настоящем когда летаю - без них не могу, при снижении меня очень мутит).

Ну те пацаны, которые в шлеме или очках нормально себя чувствуют хоть стоя, хоть в движущейся машине - молодцы! завидую вам.

Aleksandr_L
SteK:

у пилотов со слабым вестибюлярным аппаратом проблема возникает как раз из-за рассинхронизации движений головы и того, что воспринимают глаза.
Для полного погружения в то, что видят глаза рекомендуется именн сесть (например, в кресло-стульчик) в удобной позе и бошкой не крутить.

Меня, почему то, только от симуляторов укачивает. Больше полу часа не могу в симулятор летать.
А на квадрике, в очках, норм. Единственное когда много бокового скольжения делаешь, то же бывает чуть не хорошо.

Boleski

А кто может подсказать упражнения для управления гоночным квадриком?
Или курсы подсказать или тренера…

Или может школа есть?

А ещё мне показалось что 2700 3S совсем мало и не серьёзно.
Надо бы 3300 4S минимум.

Think_Music
Boleski:

А кто может подсказать упражнения для управления гоночным квадриком?
Или курсы подсказать или тренера…

Или может школа есть?

А ещё мне показалось что 2700 3S совсем мало и не серьёзно.
Надо бы 3300 4S минимум.

А вы его подтягивать при падении как планируете с таким весом?
Для обучения советую симулятор, сам использую Liftoff, благодаря возможности скачивать кастомные треки неплохо натренируетесь попадать в воротца=лететь именно туда куда нужно/хочется, а не в препятствия. Если не совсем понятен сам принцип управления в акро, то можно посмотреть несколько видео из множества предоставленных, в т.ч. на русском языке.

Искандер

Чем больше емкость батареи тем больше масса коптера и хуже реакции на газ.

Нормальные гоночные батареи 1300 4s с токоотдачей 70-90с

Но для этого и движки надо ставить другие и ESC, на обычном рейсере 12а ESC горят на 4s даже на обычных движках.

Время полета в боевом режиме в лучшем случае 2-3 минуты, потом менять аккум.

Если хотите долго и красиво летать - это вам в другой класс коптеров Надо, 450 и более размером и собирать долголеты с 6-10 амперчасами на борту

Kid
Think_Music:

…то можно посмотреть несколько видео из множества предоставленных, в т.ч. на русском языке.

  • в самой этой проге есть уроки и тренинг…
Boleski

У меня стоит FPVFreeRider
Вроде бы тоже ничего.
Обучаться по видео конечно можно, но гораздо дольше и дороже, чем с учителем.

Искандер:

Чем больше емкость батареи тем больше масса коптера и хуже реакции на газ.

Нормальные гоночные батареи 1300 4s с токоотдачей 70-90с

Но для этого и движки надо ставить другие и ESC, на обычном рейсере 12а ESC горят на 4s даже на обычных движках.

Время полета в боевом режиме в лучшем случае 2-3 минуты, потом менять аккум.

Если хотите долго и красиво летать - это вам в другой класс коптеров Надо, 450 и более размером и собирать долголеты с 6-10 амперчасами на борту

Нет, хочется именно гонять, а не просто красиво летать.
А 12а ESC уже не тянут?
А если винт 5х30 поменять на 6х30? Реакция улучшится?

Think_Music:

А вы его подтягивать при падении как планируете с таким весом?

А что значит “подтягивать”?

Limonchik
Boleski:

А кто может подсказать упражнения для управления гоночным квадриком? Или курсы подсказать или тренера… Или может школа есть?

вы серьёзно? буквально в это время парни с FPVDudes проводят соревнования в Москве, в том числе и в категории новичков. они же и уроки давали. тупо придти да посмотреть, пообщаться

Boleski

Еслибзнать! 😃
Меня только вчера вштырило! Только вчера выбрался на поле и отжёг две батки.
Улетался вдоволь! Ничего не разбил и даже пропы целы!
Но понял, что нужны советы.
Вот и начинаю искать. Первое, это форум! Уж простите.

Think_Music
Boleski:

Нет, хочется именно гонять, а не просто красиво летать.

Тогда ваш путь уменьшение емкости акб до 1000-2200mAh и увеличение их количества в штуках, т.е. летаете 3-5-7 минут, меняете аккум и летаете дальше.

Boleski:

А что значит “подтягивать”?

Дать достаточно газа при (резком) снижении, чтобы удержать квад в воздухе, а не крашнуть об землю.

Limonchik
Think_Music:

2200mAh

таких емкостей наверное уже и в продаже нет, т.к не востребовано. 1300-1500 самые ходовые

Vlad-1357
Limonchik:

таких емкостей наверное уже и в продаже нет

Есть 😃 Это вертолётные для 450-го класса.

Boleski

Какой оптимальный взлётный вес гоночного аппарата.
К чему мне надо стремиться?

Aleksandr_L
Boleski:

Какой оптимальный взлётный вес гоночного аппарата.
К чему мне надо стремиться?

Без батарейки 270 - 280 грамм.

Paxa63

Добрый день! Подскажите максимальное напряжение для штатного видеопередатчика. Выдержит ли он и камера 4S аккумчик.

Think_Music
Paxa63:

Добрый день! Подскажите максимальное напряжение для штатного видеопередатчика. Выдержит ли он и камера 4S аккумчик.

Там, где покупал, смотри рабочее напряжение. Или в инструкции(если есть). Если больше 16Вольт, то выдержит.