Activity
Томтоп раньше не отправлял Почтой России, треки отправлений были вида ETSSD… .Все подобные отправления пересекают границу РФ и дальше отправляются Курьер-Сервис-Экспрес по гхмм… сильно оптимизированной схеме растаможки. Ваши данные там не всплывают нигде. Поэтому если трек будет такого вида, то не парьтесь про лимиты, таможню и пр. Ваши квадрик и очки эту самую таможню и в глаза не увидят 😃
Если покупаете на ebay у российского посредника Томтоп, то те действительно отправляют Почтой России и неприятности при одном и том же получателе - вполне возможны.
Получатель платежа был в инвойсе keedodoo@gmail.com
А продавец томтоп
Ну значит Вы спутали хитрого русского дропшиппера, искусно выдающего себя за ТОМТОП (и это понятно, русские покупатели сильно подозрительно относятся к русским продавцам на ebay) с настоящим ТОМТОП.
Суть в том, что на ebay Вам никто не может запретить назвать свой магазин ТОМТОП СУПЕРШОП ЧИКИ-ДРИКИ. При этом никакого отношения к настоящему TOMTOP TECHNOLOGY LIMITED за исключением схожести названия он иметь не будет. Увы.
Если в инвойсе от PayPal после оплаты вылезает -
Продавец
TOMTOP TECHNOLOGY LIMITED
wholesale@tomtop.com
+86 75583998906
то это абсолютно ничего не означает. Классический дропшиппер часто и получает деньги на счет другой фирмы и она же и отправляет товар клиенту напрямую (это и есть дропшиппинг). Дропшипперу просто остается комиссия за каждый проданный через его канал товар.
Тоже думаю об этом. Какой смысл продавать посреднику по такой цене.
Ну, как бы особенно хороших цен там и не видно. Стандартная розничная цена 3SE в китайских магазинах - 2999 юаней, по нынешнему курсу это примерно 449 долл. Вероятно это та цена, которая рекомендована производителем. Дилерская цена уж по любому на 15-20% меньше розничной, видимо где-то в районе 360-370 долл. В разницу вполне влезает и прибыль томтопа и русского дропшиппера.
Скорее всего DJI следит за соблюдением дилерами рекомендованной розничной цены на китайском рынке и крупных онлайн-площадках, вот они и выкручиваются продавая через российскую прокладку. Томтопу объемы продаж и вполне пристойная прибыль + не прищучить за демпинг. Русский дропшиппер спокойно окучивает российский рынок и тоже неплохо зарабатывает. Мы покупаем дешевле. Все довольны.
Ну это само собой, я даже денег не буду с собой брать потому как на 99% уверен что это обьедалово!)))
Да что-то они там мутят похоже😁😁😁
Кстати, почитал про новую схему облапошивания доверчивых простаков. Высылается посылка с внешне похожим на рекламируемый, но значительно более дешевым товаром (в нашем случае реально детский квадрик за 1-2 тыр.). При отказе выкупа мошенники начинают бомбить разводимых СМС с угрозами “Внимание! Невыкупленная посылка 1234456…789 может стать причиной отказа в кредите Вам и владельцу SIM-карты в любом Банке РФ! Выкупайте заказ вовремя! Не попадите в базу НБКИ”.
Излишне напоминать, что никакого влияния на кредитную историю невыкупленная посылка оказать не может. Но… некоторые верят. Так что мошенники сейчас пошли намного более пакостные чем в старые добрые времена 😃. Держите ухо востро, от таких разводов никакой знакомый почтальон не спасет.
Разобрался, как-то с логикой у китайских программистов не очень. После апгрейда приложения на новую версию автоматически установился режим ограничения максимальной дальности. Включается этот режим пунктом в меню Max Distance Enable - причем вопреки логике движок софтового переключателя, сдвинутый в положение Он не включает режим макс. дальности, а отключает его. После отключения этого ограничения можно ввести высоту более 120 м, как и раньше - до 500м. Ругнувшись на тему того, что FAA не рекомендует и мы берем на себя все риски - высота меняется. На реальную дальность после переключений еще не тестировал.
После установки новой версии DJI GO с поддержкой P3SE максимальная дальность и высота ограничены строго в соответствии с данными версии этого коптера для европейского рынка 500 и 120м. В идеальных условиях начал терять видео уже метров с 400, там где без проблем летал до 3000м. Что за хня, DJI?
с учетом кэшбэка 3,2% (скидка.ру)
Кэшбек от ebay может быть существенно ниже, чем 3.2% - хоть 0.05%. Это зависит от того, каую конкретную скидку установил каждый конкретный продавец на ebay. На Алике проще, там скидку дает площадка и она всегда одинаковая. Так что нужно смотреть во избежание неприятных сюрпризов.
На всякий случай слегка погуглил - tru-best, предложения от которого выше - это конечно не Томтоп, это вообще российский шоп на ebay. Скорее всего обычные дроп-шипперы, т.е. у них есть скидки от разных продавцов и производителей и при заказе товара платеж идет напрямую реальному продавцу и отправляет товар тоже он, ну или все же партнер российского магаза из Китая. Учитывая защиту от ebay - все не так уж и плохо, важно только понимать что контроль еще слабее, чем в случае с Томтопом, т.к. задействовано больше людей не находящихся рядом.
Получается через ебэй они дешевле продают.
Не, примерно так на так и выходит. На ebay кэшбек значительно меньше, так что тут экономия минимум 6-7% ну и отправляют более дешевой, чем CSE Почтой России. P3SE сейчас у них на сайте 519,99, на ebay 461.74 - разница 12.5%. ИМХО, Почта России даже предпочтительнее, чем CSE + защита от ebay - конечно там сейчас покупать выгоднее.
У Tomtop на ebay кстати еще одно неплохое предложение - P3 Standard - $367,72 - www.ebay.com/itm/172385395864
Не я ради интереса и поржать зайду на почту все ровно каждый день мимо хожу на работу.
Не считайте мошенников идиотами. Те, кто занимаются кидаловом в таких узких нишах рынка, как правило читают 1-2 профильных форума и уж точно читают на них тему про покупку/продажу. Нужно же знать на что лошки лучше клюют. Учитывая, что многие зарегистрированы здесь с реальными именами и фамилиями, то вероятность даже отправки бутылки воды вам сильно стремится к нулю.
То что развод понятно на 100 процентов, достаточно посмотреть на цену и сайт. Для собственного успокоения пробить whois сервисом. Кстати, недавно был точно такой же сайт, но по другому адресу, вроде закрыли. Развод вообще старый как мир, сколько народу так купило айфоны “из конфиската”, “распродажа по причине закрытия магазина” или “работу напрямую с заводом, без посредников”… но любопытно что пришлют))))).
Для начала задаем себе простой вопрос - “Сколько времени займет распродажа такого товара через Авито?” - ответ понятен, по такой цене на Авито разберут моментально, причем почти все раскупят торговцы коптерами.
Если вместо всего этого закрывающаяся фирма не пожалела денег и времени на сайт, пусть даже на бесплатном сервисе + бабла на рекламу в Яндекс Директе, то ответ очевиден. Схема простая - на почте вообще-то запрещено вскрывать посылки с наложенным платежом до оплаты. Поэтому из десяти заказавших у одного найдется знакомый почтовик, остальные оплатят. Ну а дальше в описи будет бутылка воды без газа 5 л. И доказывать почтовику, что ты не верблюд и заказывал квадрик, а не воду - не получится.
Оплаченное бабло через платежный сервис скорее всего выводится на карту Сбера на левого чела, купленную на кардерском сайте, ну а дальше видимо в ближнее зарубежье. Сейчас очень много жителей Украины освоили доходный и патриотичный бизнес доения российских жадных лошков, при этом ничем не рискуя. Судя по количеству обманутых, в чем-то они даже правы. Жадность + глупость = бедность.
Привет!Подскажите КСЭ привозит домой или куда то на терминал нужно ехать забирать?
Заказал 2 батареи, в Питер приехали и дальше статус не меняется.
Вообще-то курьер привозит домой, но судя по всему очень неспешно. Может и неделю везти. Как только появится в трекинге сообщение о том, что груз прибыл в СПб, то нужно просто позвонить по номеру телефона офиса (он указан на сайте) и сказать, что заберете сами. Адрес офиса в контактах на сайте КСЭ, он на Запорожской в логопарке Троицкий (там же где раньше были деловые линии, но в другом складе). Территориально это рядом с КАД и вантовым мостом.
Только что забрал свой Phantom 3 SE со склада CSE на Запорожской. Внешняя транспортная коробка (коричневая) слегка замята по сторонам и небольшой след от удара по центру. Открывалась судя по всему только для того, чтобы вложить переходник на евророзетку. Внутренняя тоже чуть замята по бокам, но практически нетронутая. Внутри все ОК, квадрик пока не проверял. Судя по разговорам на складе с сегодняшним грузом приехало в СПб 5 одинаковых квадриков из Китая. Чота такая осведомленность меня слегка напрягла, поэтому вскрыл еще при получении.
Если бы не “великое стояние” на Суньке, было бы все неплохо, за 3 дня из Владивостока до СПб - хороший результат.
через EMS и почту россии Priority
Если Ваши посылки идут через официальных почтовых операторов ( в России это ЕМС Почта России и Почта России), то там другой порядок таможенного оформления по правилам Международного Почтового Союза. Паспорт в данном случае потребуется только если превышены лимиты по стоимости или груз признаю коммерческой партией.
Все прочие перевозчики не являются почтовыми операторами и льготы для почтовых операторов на них не распространяются, лимиты по стоимости без оформления у них тоже другие. Такой перевозчик тоже может консолидировать и возить посылки от частных лиц, но при этом ему потребуется от Вас доверенность на ТО. Именно для заполнения такой доверенности SPSR запрашивает паспортные данные.
Если перевозчик не являющийся почтовым оператором не запрашивает паспортные данные получателя, то это 100% признак чернухи. Схема примерно такая - на этапе отправки в китайском городе Суйфэньхе посылки собираются в кучу, вся эта куча декларируется как отходы текстильного производства (например) и при помощи таможенных инспекторов “с пониженной социальной ответственностью” попадает на склад российского перевозчика. Бабло платят в черную, в зависимости от веса и объема консолидированного груза + какую-то часть в белую, как пошлину за ввоз тряпок.
Так понятнее или продолжить?
Подскажите а вообще заказы с томтоп таможню проходят или там все в черную через карго? Во сколько оценен мавик в декларации? А то у меня уже едут дорогие посылки в этом месяце думаю заказывать или ждать.
Как они могут проходить таможню, если перевозчик не запрашивает паспортные данные получателя? Чернуха = карго в чистейшем виде.
SPSR хоть делает вид, что все чики-пыки, запрашивает паспортные данные и согласие на обработку персональных данных, хотя я тоже не уверне что там все так уж чисто и прозрачно. Ну а с CSE все понятно даже ребенку, таможня ваших инвойсов и в глаза не видит. Ну за исключением случаев залетов товарной партии в результате проверок оперативной таможни, но там уже другие механизмы по вытаскиванию грузов включаются. Так что не парьтесь, никаких данных о получении вами дорогой игрушки в таможню от CSE не может попасть в принципе.
А когда отправляли?
Сколько ждать то, если все сроки по доставке давно закончились. 3-6 рабочих дней? Ха ха.
Оплачен 6 июля, томтоп выслал 7-го и с 13 июля лежал в Суйфэньхэ. 26-го трекнулся по сайту CSE во Владике, 17track до сих пор показывет, что груз в Суньке.
При бодании с палкой за возврат по срокам доставки сильно помог бы скриншот, где показывался бы способ доставки (приорити) и срок доставки 3-6 дней. Однако на томтоповском сайте сделать такой скриншот после оплаты заказа невозможно - эта инфо показывается только в момент заказа, так что можно попробовать начать делать новый заказ и заскринить оттуда. Но обычно палка слабо реагирует, если с момента отправки прошло менее 45 дней, по крайней мере у меня такой опыт.
Вчера и я и он диспут в палке открыли на возврат денег.
ИМХО, рановато, стоило подождать хотя бы 45 дней со дня отправки, есть шанс что палка попросит подождать еще. Если не сложно - держите в курсе по ходу диспута.
У меня наконец вырвался из треклятого Суйфэньхэ, сегодня на сайте CSЕ сообщение о том, что накладная не обработана сменилось на более обнадеживающее - Груз поступил на склад: Склад (Владивосток г). Ну-ну… Ждем.
Расшифруйте статус по моей посылке- куда она прибыла?
Посылка прибыла в Суйфэньхэ, можете просто строчку в онлайн-переводчик закинуть - он переведет. Теперь основная интрига в том, когда появится следующая запись.
С этим сервисом, в любом случае, спокойнее покупать, по сравнению с оплатой любой другой банковской картой 😦
Хотя, я лично, им не пользуюсь…может потому, что серьезных разочарований от покупок в китайском онлайне - не было. …
Почитал условия страхования покупок по карте Почтабанка, списки страховых и нестраховых случаев и требования по предоставлению документов для подтверждения страховых случаев. Страховку по этой программе судя по ним получить практически нереально, кстати максимальная величина ущерба, которую они обещают возместить - все равно не более 30000р. PayPal со всеми его заморочками, по сравнению с этой программой просто белый и пушистый. Что он уже для меня не раз и подтверждал, возмещая грехи китайских мошенников. Почтабанк - в топку.
А как сам магазин может исправить ситуацию? Кому то быстро приходит кому то месяцами,а отправлялось в соседние дни. .
Магазину нужно использовать нормальные, не жлобские службы доставки. Но доставка ими стоит дороже. Меня вот ввело в заблуждение упоминание Priority доставки за 5-6 дней при оформлении заказа, думал на худой конец у них в партнерах SPSR. У тех хоть тоже бывают затыки с таможней и не самые белые и пушистые, но хоть не контрабасят в черную, как CSE с их китайским партнером. Знал бы, что поедет карго жд через Суйфэньхэ - ни за что бы не стал заказывать, даже если бы отдавали совсем даром. Это лотерея даже с PayPal.
Проблема в том, что услуги SPSR стоят для отправителя дороже и те, кто хотят сэкономить выбирают и логистических партнеров подешевле. Те в свою очередь работают с самыми доступными российским компаниями, как правило таможащими, если так это вообще можно назвать “в черную”. Отсюда и бардак на складах и поврежденные коробки и произвольные сроки доставки груза - “Грузите вон эту кучу, вроде уже давно лежит!”.
Олег, ну вы как маленький, чес. слово 😃 Никакой таможни грузы, которые идут по жд через Суйфэньхэ и не видят. Это типичный контрабас, карго со ставками в долларах за кг. Точно также большинство челноков из Китая возят шмотки.
Поэтому и по срокам все так расплывчато. Обычно в Суйфэньхэ собирается гора грузов от китайских поставщиков, которые как бог на душу распихиваются по “окнам” для отправки по жд. Оттого никто и никогда там не может сказать точно по срокам. Плюсы конечно есть - никаких нотификаций не нужно. Минусы - сроки и сохранность грузов, потому что к коробкам на этом пути относятся крайне небрежно.
Другое неприятно - вот на 4pda чел пишет про томтопов -
“Отвратный магазин этот томтоп, заказал квадрокоптер Order No.: AA17F22G2912-BN55AJ track:ETSSD1008327746YQ, так он пришел мало того что не рабочий, так еще и не новый(трекномера на коробке и на тушке и камере не совпадали), после 2 недель бодания с поддержкой они мне предложили обратиться в dji, красавцы я им 500 баков заплатил они мне нерабочее востановленное гвн, сэкономил блэ. Теперь предстоит долгий и нудный спор в пэйпэл, но одному заказу судить не объективно, но на али хотябзащита работает норм и деньги возвращают а тут им фиолетово что там у тебя не так. Так что большие покупки там делать не советую.”
Висит там же, оплачен 6 июля, 13 приехал в Суйфэньхэ и усе. 2017-07-13 11:07 绥芬河, Shipment arrived at facility 绥芬河
Сколько раз давал себе зарок не связываться с Томтопом, но опять вляпался. Хорошо хоть оплатил через PayPal.