Activity
Вот эта штучка может избавить от некоторой головной боли 😃
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJB6&P…
Абсолютно с Вами согласен ! и как раз из за положения сервы в моделе её надо реверсировать или не реверсировать (конструктивные особенности)
триммер на колеса нужен для регулировки линейности, т.е. если модель не едет по прямой то можно это компенсировать триммером. servo rev switch - на некоторых моделях это нужно из за конструкции. триммеров на газ можно прибавить оборотов на хх ( но это не правильно т.к. при торможении заслонка всё равно зактоется до ограничителя)
Да кстати на сайте написано что у этой аппаратуры есть “регулировку конечных точек хода,” - вот из за этого она и не доварачивает - попробуй найти этот параметр и изменить его
Кстати очень хороший пост от Михаила в самом верху F A Q для новичков !
PS Холостой ход - проверь чтобы в зазор дроселя был около 1 мм при отпущеном газе. ( это смотрится при снятом фильтре)
Масло для фильтра реально липкое ( если растереть пальцами то можно его почуствовать ) соответственно после пропитки этим маслом и отжимом из него того же лишнего иасла он - тоесть фильтр остается таким же “прозрачным” для воздуха как обычный паралон но на нем эффективно оседает пыль, в отличии от обычного масла .
Господа помогите, может у кого завалялся корпус дифа на саваж 😇 (номер 85045 www.hpieurope.com/graphics/parts/…/85045_01x.jpg ), правда мне сказали что на данный момент это дефицит 😦 вот я и подумал вдруг кто то про запас брал. Заранее СПС
Абсолютели 😃
На цифровых сервах это нормально.
Какая модель ?
Все зависит от размеров кошелька и желания. Руль 12 кг, газ-тормоз 6-8 кг. Главное металлические шестерёнки и влагозащищенность. А так можно и копропо поставить по 120 уе за машинку. Посмотри хайтеки.
Возможно надо снять радиатор и визуально все осмотреть, может просто надо его протянуть.
Вот такой
www.hpieurope.com/graphics/parts/87150.jpg
Встает как вкопанный.
Моё мнение, что если такая проблема с маршалами то её надо решать в самом начале, при регистрировании учасников. Аименно вплоть до не принятия взносов и отказе в участии в соревнованиях - а это самое обидное что можно придумать основываясь на психологии людей которые приехали именно для того что бы принять участие а не глазеть со стороны. И соответственно каждый драйвер который получил возможность участвовать в соревновании, подтвердив своё желание тем что он будет маршалом без доли сомнения не взирая на поломки, неудачи и всё остальное, берёт на себя ответственность за своё участие во всех процедурах проведения соревнований. А если участник который подписался под всеми пунктами и взял на себя ответственность не выполняет взятые на себя обязательства - то он должен быть дисквалифицирован на следующие заезды, а именно не только на день поведения соревнований а на несколько следующих см. календарь проведения гонок. А на биту и денежные штрафы никто реагировать не будет.
Я конечно не уверен, но у меня такое чувство что апгрейд данной модели не возможен. ☕
В воскресенье собирался на трассу покататься, попробую сфотать, может что то получится.
А может с здания сервиса, телеобъективом ?
По поводу аппаратуры:
У меня есть пусть с синтезатором частоты ну и соответственно пульт который я использую (кварцевый). Было проверено во всем диаппазоне помех нет. Изначально даже грешил на пониженную температуру но тоже всё работает ( проверял в холодильнике 😃 ).
To : Vitaly
Я не пытаюсь ни кого построить и тем более поставить, просто хотелось немного разобраться . Но если всех всё устраивает и проблемма возникла только у меня, то в принципе тему можно закрывать. Всем кто писал спасибо.
P.S. Но моё мнение что этот вопрос будет поднят ещё не раз и я надеюсь что когда то этот вопрос будет решен. Мы же всё таки не чужие люди.
Проверки передатчиков по нормальному на поле организовать проблемматично, и хлопотно. Слишком много ценного времени будет уходить, учитывая общую неорганизованность.
Я согласен что проверить всех будет не просто и проблемматично, но всёже можно проверить хотя бы близкие частоты в диапазоне +/- 10 кГц. Каким образом возможно это не затронет всех, но может дать положительный результат и исключить нервные крики. Можно просто начать проверку с приездом каждого участника - подошел регистрироваться, посмотрел список тех кто уже зарегистрировался, нашел частоту и проверил.
А насчет общей неорганизоваванности так всё в наших руках. Давайте быть организованными.
То: Medox
Про конфликт частот с Вами я помню и сам стараюсь не причинять проблем.
Но когда объявляется заезд, сломя голову пытаешся завести машину, а она не реагирует вообще ( причем заезд был первый) , т.е. приемник при включении видно что живой а сигнал не принимает. В принципе было не обидно пока думал что сломался приемник, но когда дома всё заработало стало как то не очень, но это так лирика. Я просто хочу сказать что надо просто перед заездом устроить проверочные включения и причем это должно исходить от организаторов, типа в принудительном порядке.
Да кстати это достаточно сделать один раз так как участники постоянные, один раз потерять 30 мин зато потом всем хорошо.
Уважаемые господа !!!
Я тут посмотрел список постоянных участников монстр рейсинга, на самом деле очень много пересечений по частоте происходит , поэтому я и спросил про сетку частот, что бы немного понять можно всех в одном диаппазоне разместить или нет.
Кстати кто был в субботу с частотой близкой к 40,710 ?
Вот в том то и заключается вся проблемма, что 40 диаппазона не найти. А хотелось бы. Причем это не праздный интерес а последствия последнего монст-рейсинга. Конфликт частоты и всё, приемник так и не заработал - кто то усердно не хотел делиться диаппазоном 😦
Кстати нет ни у кого списка стандартных частот , или ссылку где можно их посмотреть
Если я правильно понял то модель с частотой 40,010 будет пересекаться с другими моделями в диапазоне от 40,000 до 40,020.
Вопрос следующего характера.
Какова должна быть разница в частоте для комфортного соседствованя двух близких по частоте моделей в диапазоне 40 Мгц.
Участвуем,
Костюк Роман
№108
Саваж ,21
40,835
И
Баронин Сергей
№107
Саваж ,25
40,710/40.775
Выскажу своё мнение.
Трамплин нужен и это обязательный элемент трассы, он не только увеличивает зрелищность мероприятия, но ещё и повышает мастерство вождения (управления) моделью. И на самом деле трассу надо загрузить такими элементами ещё просто потому что тот же саваж не является гоночной моделью, если нужна скорость то надо брать багги, а предназначен он для преодолевания препятствий медленного или не очень но преодолевания. Причем багисты то же не будут в обиде если по всей трассе будут рассредоточены трамплины и столы, скорость немного упадет но за то прибавится зрелищности. А саважи тогда перестанут походить на багги и начнут ездить так как и должны ездить монстры преодоливающие препятствия.
PS Кстати соревнования на саважах в последнее время очень похоже на соревнование багов-переростков. Надо что то менять.
За мнение прошу сразу не пинать - просто высказался.
Примите ещё двух:
Костюк Роман
№108
Саваж ,21
40,835
И
Баронин Сергей
№107
Саваж ,25
40,710
Только вот с запасными частотами беда , приносим извенения. 😦
Да же не знаю что сказать, но может поможет.
Насколько я понял игла малых оборотов всё таки была немного выкручена ( судя по предыдущим сообщениям ) возможно её надо немного закрутить. Да и ещё не всегда заводские настройки соответствуют действительности ( причем это проверено на ,21 движке - при заводских настройках из трубы лило топливо пришлось немного затянуть). Можно еще посмотреть состояние поршня может с ним что то - хотя возможно и ничего с ним не произовло ( у меня на ,25 поршень с краю оплавился пришлось выкинуть 😦 - правда это совсем другая история 😦 )
Может не в тему, но у кого есть движки SIRIO. хотелось узнать как они в работе. И зачем у них в комплекте идет One Turbo head button и
One Non-Turbo head button.
Я так предпологаю что если смотреть соотношение цена/качество - это должны быть “звери”. ( в смысле за такие деньги ).
моторы trinity d5 12 * 1 2 lrp controller +2 gp 3300 , шестерни 16 зубов ,2 скорость
А аккумуляторы 6 и 7 баночные и вообще если поставить на базовую комплектацию 7 банок быстрее поедет или выигрыша практически не будет ?
Очень интерестно, я сыну взял е-макса, только он чего то не такой шустрый. Если не секрет что менялось ?
- Баронин Сергей
- № 107
- Саваж /1:8/. 25
- 40,710 (к сожалению только одна)
У меня было, в принципе тоже самое только на HPI .25, на заводских параметрах не заводилась, пришлось выкручивать иглу 2 (малого газа или переходных процессов), до тех пор пока не начал заводиться.
To: Gintas
К вопросу о бракованной партии свечек. Как я писал свечки были от разных производителей и они объеденены только параметрами а именно №3. OS был куплен на 1905 а HPI заказана через и-нет. Так что о бракованной партии и речи быть не может.
А вот после замены на OS 8 больше проблем не было, бегает и заводится хорошо. Спасибо Edvard.
удачи на оврагах 😃
Кстати столкнулся проблемкой связанной с выходом из строя свечей, причем как то странно первая OS A3 перегорела минут за 10 катания, поставил вторую HPI 3 она сгорела за 5 минут. Кто - то сталкивался с таким чудом и как от него избавится.
В принципе есть один друган, у которого есть этот пульт, но он тоже мучается с настройкой третьего канала. Я бы рекомендовал для 3 - го канала JR R-1, или любой типа JR XS3 - у них всё просто в настройке без всяких заморочек, 3 канал позволяет настраиваться по процентам или шагам (1,2,3,5).
Желаю удачи.
P.S. У меня с этими пультами (в настройке 3 канала) проблем не возникало.
Большое спасибо за совет.
А как он относится к падениям, и эта модель в сборе продается или её надо собарать.
8 лет.
Уважаемые, помогите выбрать модельку, ребенок хочет самолет а я вообще без понятия что покупать. Pls HELP !!!