Activity

Нужна помощь. Первые шаги

триммер на колеса нужен для регулировки линейности, т.е. если модель не едет по прямой то можно это компенсировать триммером. servo rev switch - на некоторых моделях это нужно из за конструкции. триммеров на газ можно прибавить оборотов на хх ( но это не правильно т.к. при торможении заслонка всё равно зактоется до ограничителя)

Да кстати на сайте написано что у этой аппаратуры есть “регулировку конечных точек хода,” - вот из за этого она и не доварачивает - попробуй найти этот параметр и изменить его

Нужна помощь. Первые шаги

Кстати очень хороший пост от Михаила в самом верху F A Q для новичков !

PS Холостой ход - проверь чтобы в зазор дроселя был около 1 мм при отпущеном газе. ( это смотрится при снятом фильтре)

подскажите новичку

Масло для фильтра реально липкое ( если растереть пальцами то можно его почуствовать ) соответственно после пропитки этим маслом и отжимом из него того же лишнего иасла он - тоесть фильтр остается таким же “прозрачным” для воздуха как обычный паралон но на нем эффективно оседает пыль, в отличии от обычного масла .

Саваж, какие сервы ставить?

Все зависит от размеров кошелька и желания. Руль 12 кг, газ-тормоз 6-8 кг. Главное металлические шестерёнки и влагозащищенность. А так можно и копропо поставить по 120 уе за машинку. Посмотри хайтеки.

Маршалы !

Моё мнение, что если такая проблема с маршалами то её надо решать в самом начале, при регистрировании учасников. Аименно вплоть до не принятия взносов и отказе в участии в соревнованиях - а это самое обидное что можно придумать основываясь на психологии людей которые приехали именно для того что бы принять участие а не глазеть со стороны. И соответственно каждый драйвер который получил возможность участвовать в соревновании, подтвердив своё желание тем что он будет маршалом без доли сомнения не взирая на поломки, неудачи и всё остальное, берёт на себя ответственность за своё участие во всех процедурах проведения соревнований. А если участник который подписался под всеми пунктами и взял на себя ответственность не выполняет взятые на себя обязательства - то он должен быть дисквалифицирован на следующие заезды, а именно не только на день поведения соревнований а на несколько следующих см. календарь проведения гонок. А на биту и денежные штрафы никто реагировать не будет.

Конфликт частот

По поводу аппаратуры:

У меня есть пусть с синтезатором частоты ну и соответственно пульт который я использую (кварцевый). Было проверено во всем диаппазоне помех нет. Изначально даже грешил на пониженную температуру но тоже всё работает ( проверял в холодильнике 😃 ).

To : Vitaly

Я не пытаюсь ни кого построить и тем более поставить, просто хотелось немного разобраться . Но если всех всё устраивает и проблемма возникла только у меня, то в принципе тему можно закрывать. Всем кто писал спасибо.

P.S. Но моё мнение что этот вопрос будет поднят ещё не раз и я надеюсь что когда то этот вопрос будет решен. Мы же всё таки не чужие люди.

Конфликт частот
Vitaly:

Проверки передатчиков по нормальному на поле организовать проблемматично, и хлопотно. Слишком много ценного времени будет уходить, учитывая общую неорганизованность.

Я согласен что проверить всех будет не просто и проблемматично, но всёже можно проверить хотя бы близкие частоты в диапазоне +/- 10 кГц. Каким образом возможно это не затронет всех, но может дать положительный результат и исключить нервные крики. Можно просто начать проверку с приездом каждого участника - подошел регистрироваться, посмотрел список тех кто уже зарегистрировался, нашел частоту и проверил.

А насчет общей неорганизоваванности так всё в наших руках. Давайте быть организованными.

Конфликт частот

То: Medox

Про конфликт частот с Вами я помню и сам стараюсь не причинять проблем.

Но когда объявляется заезд, сломя голову пытаешся завести машину, а она не реагирует вообще ( причем заезд был первый) , т.е. приемник при включении видно что живой а сигнал не принимает. В принципе было не обидно пока думал что сломался приемник, но когда дома всё заработало стало как то не очень, но это так лирика. Я просто хочу сказать что надо просто перед заездом устроить проверочные включения и причем это должно исходить от организаторов, типа в принудительном порядке.

Да кстати это достаточно сделать один раз так как участники постоянные, один раз потерять 30 мин зато потом всем хорошо.

Конфликт частот

Уважаемые господа !!!
Я тут посмотрел список постоянных участников монстр рейсинга, на самом деле очень много пересечений по частоте происходит , поэтому я и спросил про сетку частот, что бы немного понять можно всех в одном диаппазоне разместить или нет.

Кстати кто был в субботу с частотой близкой к 40,710 ?

Конфликт частот

Вот в том то и заключается вся проблемма, что 40 диаппазона не найти. А хотелось бы. Причем это не праздный интерес а последствия последнего монст-рейсинга. Конфликт частоты и всё, приемник так и не заработал - кто то усердно не хотел делиться диаппазоном 😦

Конфликт частот

Вопрос следующего характера.
Какова должна быть разница в частоте для комфортного соседствованя двух близких по частоте моделей в диапазоне 40 Мгц.

монстры должны летать!

Выскажу своё мнение.

Трамплин нужен и это обязательный элемент трассы, он не только увеличивает зрелищность мероприятия, но ещё и повышает мастерство вождения (управления) моделью. И на самом деле трассу надо загрузить такими элементами ещё просто потому что тот же саваж не является гоночной моделью, если нужна скорость то надо брать багги, а предназначен он для преодолевания препятствий медленного или не очень но преодолевания. Причем багисты то же не будут в обиде если по всей трассе будут рассредоточены трамплины и столы, скорость немного упадет но за то прибавится зрелищности. А саважи тогда перестанут походить на багги и начнут ездить так как и должны ездить монстры преодоливающие препятствия.

PS Кстати соревнования на саважах в последнее время очень похоже на соревнование багов-переростков. Надо что то менять.

За мнение прошу сразу не пинать - просто высказался.

Обкатка Savage.Вопросы.

Да же не знаю что сказать, но может поможет.
Насколько я понял игла малых оборотов всё таки была немного выкручена ( судя по предыдущим сообщениям ) возможно её надо немного закрутить. Да и ещё не всегда заводские настройки соответствуют действительности ( причем это проверено на ,21 движке - при заводских настройках из трубы лило топливо пришлось немного затянуть). Можно еще посмотреть состояние поршня может с ним что то - хотя возможно и ничего с ним не произовло ( у меня на ,25 поршень с краю оплавился пришлось выкинуть 😦 - правда это совсем другая история 😦 )

Движок для Саважа

Может не в тему, но у кого есть движки SIRIO. хотелось узнать как они в работе. И зачем у них в комплекте идет One Turbo head button и
One Non-Turbo head button.
Я так предпологаю что если смотреть соотношение цена/качество - это должны быть “звери”. ( в смысле за такие деньги ).

Свечи на Savage25?

To: Gintas

К вопросу о бракованной партии свечек. Как я писал свечки были от разных производителей и они объеденены только параметрами а именно №3. OS был куплен на 1905 а HPI заказана через и-нет. Так что о бракованной партии и речи быть не может.

А вот после замены на OS 8 больше проблем не было, бегает и заводится хорошо. Спасибо Edvard.

удачи на оврагах 😃

Свечи на Savage25?

Кстати столкнулся проблемкой связанной с выходом из строя свечей, причем как то странно первая OS A3 перегорела минут за 10 катания, поставил вторую HPI 3 она сгорела за 5 минут. Кто - то сталкивался с таким чудом и как от него избавится.

EX-10 Helios Проблеммы в настройке.

В принципе есть один друган, у которого есть этот пульт, но он тоже мучается с настройкой третьего канала. Я бы рекомендовал для 3 - го канала JR R-1, или любой типа JR XS3 - у них всё просто в настройке без всяких заморочек, 3 канал позволяет настраиваться по процентам или шагам (1,2,3,5).
Желаю удачи.
P.S. У меня с этими пультами (в настройке 3 канала) проблем не возникало.