Activity
Немного разобрался, подал 5v с BEC Регулятора, все запустилось, BAT - раньше наывался Vbat, мониторинг батареи контроллером, и есть вход на 10v, который фильтруется и и выдает “фильтрованные” 10v для видеопередачика. при подаче на него что 7,2 что 16v полетник не запустился
Да, я знаю, что лучше всего он будет работать в связке именно с ним, но вопрос в другом, не сгорит ли он, если я подам на него 16,8V ?
Приветствую всех. Поведаю свою историю. Еще в 15 году собрал свой первый ZMR, радости до ушей, проводов - на хороший свитер бы хватило, тяжелый, автобус, на 3х банках и моторы 1804)))) времена шли, комплектующие улучшались в геометрической прогрессии, в 19м году уже был сетап полностью из топа хоббивинг, и в какой-то момент у меня прям на столе сгорает полетник, ну и помимо жизнь начинает мотать в разные стороны, да так помотала, что новый полетник мне пришел буквально пару дней назад… Хоббивинг f4 g2, с отдельным фильтром 10в для видео, чтоб без помех, так же на борту есть вывод 5v и 10v, на плате распределения, а точнее регуль 4в1 40а, есть выход 5в, ну и напрямую акк 4s. Раньше полетники на моей памяти питались 5v, и у меня возник вопрос - если я подключу напрямую полетник к аккуму (кондер припаян) не сгорит ли он, и в случае подключения 5v - 10v с фильтром ведь не будут работать ?
звуковой барьер прошел? ))
Думал сбил НЛО
Ссылку в студию!
Приветствую вас, моделисты. Занимаюсь мультироторными системами на рамах менее 280мм достаточно давно, но вот вчерашнее происшествие меня поставило в ступор. Сетап Hobbywing 4in1 40A, Hobbywing omnibus F4, моторы Hobbywing 2205, пропы 5045х3, акки onbo 95C 1500maH. Отлетал первый акк замечательно, при втором, после 20 секунд полета решил высоко подняться и дал полного газа, через 4 секунды раздался очень громкий хлопок и отключилось видео, снял очки, и где-то через 5-6 секупд коптер недалеко от меня упал… при визуальном осмотре - все цело, изначально подумал, что акк в воздухе взорвался, но с ним все норм (пробовал на другом коптере) кондер цел, полетник к маслу конектится, регуль еще не отсоединял, времени нет все отпаиватЬ, завтра займусь, к сожалению блекбокс был отключен, с моторами все норм. Внимание вопрос, что произошло, от куда громкий хлопок, по идее все должно было выдержать, максимальные токи 86 А у меня были… прошива - Масло 3.4.2
PS очень рекомендую раму Реалак 215 крестик ( под люминьеровский QAV-X), после такого падения ни намека на поломку.
По поводу собрать как угодно ЗМР, пролетал на таком почти год
На счет перегреваний - лучший способ - поменять пиньон с меньшим кол-вом зубьев, лежит сейчас мотор 7800KV, и ездить на нем возможно только на 11Т пиньоне, а я такой найти не могу уже год, с того времени как стерся старый. Еще влияет стиль езды, если давать резкие перегазовки - 2-3 минуты и мотор отключится. Еще тут писали насчет аккумов. Личное наблюдение - если Акк больше 25 С - то мотор тоже будет быстро перегреваться.
А так, я в свою ставлю Акк 2s 2200, либо 3S 2000. половину аллюминия не стоит ставить вообще. Чашки в дифф за месяц покатушек убиваются, передние поворотные кулаки дают большой люфт, диски погнулись после первой езды по советской плитке, сервосейвер стопорится, и смысла в нем нет после этого.
Катаю ее сам уже 4 года, любимая моделька.
Спасиб за инфу, сейчас полезу на Рцгрупс, гляну, мож че нарою.
Читаю эту ветку с 15 года, сам летаю давно, очень полюбилась мне электроника Hobbywing, но вот ни разу не видел чтоб кто-либо отписывался по поводу Xrotor 2205 2300KV, надумал брать, но никто толком не может сказать стоит оно того или лучше взять какие-то другие моторки. Ни с кем не гоняюсь, чисто фристайл по заброшкам. Может у кого был опыт с ними?
Кстати, у Hobbywing вышел полетник Omnibus F4, как раз под их 4in1 40A