FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Remlen

Кариёзный монстр
Ну для кого странное, а для кого в самый раз.

wind7
Преимущество как раз в нормальном центре масс.
Я как считал так и считаю, что при расположении сверху, аккум более защищен, даже без всяких пластин защитных.
Ну а если уж вы заговорили про защитные платины то кто мешает добавить ее сверху?.
Ну а при расположении аккума снизу, конечно заниженная рам не нужна.

Ratverg
Кариёзный_монстр:

PS: Подозреваю униженные рамы как заниженные тазы, тема строго на любителя.

😁 ну что-то в этом есть. Мне вот тоже нравятся заниженные рамы.
Сейчас мучаю 130-й класс, проверял поведение на заниженной раме и на обычной одного и того же железа пока что выводы такие:

  • на заниженой раме при креплении экшн камеры она распологается ближе к центру масс и желе существенно меньше, у меня вполне получалось крепить камеру без виброразвязки. На обычной, высокой раме - без виброразвязки крепить камеру не выходит даже на отбалансированных пропах, пришлось колхозить виброразвязку (железо тоже самое, я даже пропы не откручивал когда переставлял с рамы на раму. Вибрации на мелких квадриках - это просто мрак)
  • заниженная рама чуть более вёрткая, но это заметно по сути только при полётах на минимальной скорости. При полётах на нормальной скорости - большой разницы я не заметил.

Вообще есть мнение, что аккум сверху лучше для фристайла, кажется небезызвестный JonnyFPV летает с аккумом сверху.

Remlen

Ratverg
Да практически все кто летает фристайл, летают на автобусах заниженных.

RomanNV

Если этой раме для дюралевых деталек правильный сплав выбрать (например АМг5, или даже АМг6) то тогда они пр крашах не будут загибаться внутрь и крушить всё. Так ещё и легче детальки станут.

Remlen

RomanNV
я думаю даже с тем алюминием который есть можно было сделать боле грамотно.
4мм пластины никак не сочетаются со сквозной резьбой М2, которая идет на крепление к карбону. Стенки остаются 1мм! А это как-то не серьезно совсем.

Dezz

Читаю эту ветку с 15 года, сам летаю давно, очень полюбилась мне электроника Hobbywing, но вот ни разу не видел чтоб кто-либо отписывался по поводу Xrotor 2205 2300KV, надумал брать, но никто толком не может сказать стоит оно того или лучше взять какие-то другие моторки. Ни с кем не гоняюсь, чисто фристайл по заброшкам. Может у кого был опыт с ними?
Кстати, у Hobbywing вышел полетник Omnibus F4, как раз под их 4in1 40A

Aboo

Вот что вы со мной делаете, звери? Тоже заказал на Myairbot реги Wraith32 + полётник Omnibus F7. 30 баксов скидки - страшная вещь! Будет ехать ко мне в Кырым через друзей в Москве, так как напрямую низзя - санкции.

Dezz:

Читаю эту ветку с 15 года, сам летаю давно, очень полюбилась мне электроника Hobbywing, но вот ни разу не видел чтоб кто-либо отписывался по поводу Xrotor 2205 2300KV, надумал брать, но никто толком не может сказать стоит оно того или лучше взять какие-то другие моторки. Ни с кем не гоняюсь, чисто фристайл по заброшкам. Может у кого был опыт с ними?
Кстати, у Hobbywing вышел полетник Omnibus F4, как раз под их 4in1 40A

Я одно время посматривал на моторы Hobbywing Xrotor 2205 2300KV, по спекам и внешнему виду они очень неплохие. Но на RCGroups эти моторки ругали - народ писал что у квадриков на их основе проблемы с дёрганьем по Yaw. Сам не пробовал - что прочитал, то и пересылаю.
Сам сейчас летаю на Racerstar BR2205 (слезаю с них), Emax RS2205S, на подходе Cobra 2207 2450KV. На крыло себе поставил Dys Storm 2207 - тоже классный мотор!

Dezz

Спасиб за инфу, сейчас полезу на Рцгрупс, гляну, мож че нарою.

Ins
1hellsing:

Есть ли способ защитить регулятор от клина мотора?

Делать дизарм до того, как моторы “заклинит”!

Иван_Павлов

Всем привет.
Летаю на мелком уже 2 сезон. Использую 3х баночные аккумы. Сетап с алиэкспресс (250 рама+spraceF3+emax RS2205 + litlebee fvt 20A+ винты 3х лопастные 4*4.5 kingkong).
Захотелось попробовать полетать на 4 банках коптер стал намного шустрее, да вот беда: при сильном разгоне слышен звон моторов.
Полетав минуту коптер самопроизвольно перевернуло и произошло падени. Поменял сломанные винты, поставил снова 3х баночный аккум но коптер
не тянет - ручка газа на максимум, а коптер летит еле-еле. Подскажите, в чем причина может кто сталкивался?

Limonchik
Иван_Павлов:

не тянет - ручка газа на максимум, а коптер летит еле-еле

он же попробовал 4s. всё, обратной дороги нет

Иван_Павлов
Limonchik:

он же попробовал 4s. всё, обратной дороги нет

Юмор оценил. А если конструктивно…

K0L0bock

Как вариант, подгорел один из моторов и теперь не развивает тягу, остальные моторы душит контроллер чтоб не кувыркнулся. У вас и кувырок на 4s скорее всего из-за этого был.
Можно попробовать вычислиь больного из конфигуратора, подвигав слайдеры на вкладке моторс. Обязательно снять пропы!

Limonchik
Иван_Павлов:

А если конструктивно…

а конструктивно может быть всё что угодно и это будет гадание на кофейной гуще. проверять нужно всё по очереди, начиная от пробития болтом обмотки мотора и до слетевшего элемента на плате регулятора. ну а первым делом проверить с компа как писали выше что б хоть понять какой из моторов или регулей тупит

craig_dt
1hellsing:

В этой теме кто-то советовал новичкам не обращать внимания на бренды, модели, и брать то, что по карману, чтобы попробовать это хобби.

Совет вредный чуть более, чем полностью. Вот так купит новичок, как вы, напалит регулей, а, зачастую, и моторов… И бросит всё нафиг. Зато купил дешёвое…

Иван_Павлов
K0L0bock:

Можно попробовать вычислиь больного из конфигуратора, подвигав слайдеры на вкладке моторс. Обязательно снять пропы!

Так и сделаю. А как определить неисправный мотор?

=KoStya#
craig_dt:

Вот так купит новичок, как вы, напалит регулей, а, зачастую, и моторов… И бросит всё нафиг.

Я Вам больше скажу, думаю есть еще и такие которые по известным видео (ни в коем случае не в обиду, те видео сделали огромный вклад, но увы посмотрев их читать форум уже не хочется, а хочется сразу в полет))) покупают DYS1806 и регули 12А (забыл как их там). Поэтому если есть средства и чувство силы (сила течет во мне и я един с силой 😃 ), то можно брать и брендовое, но и не пи…ть потом, что то все га…но, без поправки на “первый раз сел за руль”.
Я после “той” комплектухи, купил новое все кроме камеры и передатчика, потому что они как раз на тогда были топовыми )) AOMWAY200mW и SONY HS1177, а рама и все остальное уже на годик как устарело.

Aleksandr_L
Иван_Павлов:

3х баночные аккумы. 250 рама винты 3х лопастные 4*4.5

Меня вот это удивило.
На 3-х банках и 4" пропах летает явно не легкий 250-й квадрик!

Иван_Павлов:

Полетав минуту коптер самопроизвольно перевернуло и произошло падени.

У меня была похожая история, когда на ZMR поставил 4 банки и пытался взлететь в стабе, он тут же кувыркнулся на спину из-за вибраций.

В вашем же случае, если минуту летал, а потом кувыркнулся и упал - что то сдохло, мотор или регуль.
У меня на том же ZMR с регуля как то кондер сбило погнутым пропом. Он взлетал, но чуть газу поддашь кувырок.

craig_dt
=KoStya#:

по известным видео

Достаточно посмотреть на дату тех видео, чтоб всё встало на свои места. А сейчас видео сборок достаточно и они становятся всё проще и быстрее.

Иван_Павлов

Подскажите новичку, как узнать что погибло, регуль или мотор. Вроде бы от регуля дыма не было…