Activity

Новый год.

Всех автомоделистов поздравляю с Новым Годом!
Желаю здоровья,благополучия и успехов в сложном но увлекательном деле - АВТОМОДЕЛЬНОМ СПОРТЕ!
Удачи всем в наступающем 2008 году!
Президент ФАМС Пригорев Сергей.

Проект правил для автомоделей с электродвигателями
lyoha:

Сергей, позволю с Вами не согласится. Илья(да и не только он) затронул весьма больной вопрос, а именно катастрофическая нехватка именно спортсменов. Смею также обратить внимание на то, что спортсмены не растут на грядках а выходят из массовых, по сути хоббийных дисциплин. Для того, чтобы войти в спорт - для начала надобно почувствовать вкус к спорту. Немалые затраты могут быть у пилота позднее, когда он уже подсядет на гонки, а для того, чтобы втянуться очень и очень многие не готовы платить сразу и много. Класс ДТМ является, по утвержденюю С. Лаптева, одним из самых бюджетных классов, но увы - уровень большинства российских пилотов не позволяет им даже задумываться о выступлении в этом классе. Промежуточный, предстартовый перед модифидом СТОК, несмотря на кажущуюся простоту более затратен.
Также хочу сказать, что 1:18 довольно незаслуженно отнесен Вами к юниорским классам. Если мерять все иключительно подходом к масштабу и количеством настроек, то 1:12 тоже следует вывести исключительно в юниорские классы. И, как спортсмен, Вы наверняка знаете, что не количество настроек, а их качество и разумный баланс способствуют результату. На сегодняшний момент людей, готовых выступать в 1:18 как в спортивной дисциплине больше, чем пилотов остальных радиоуправляемых автомодельных классов в разы, не на единицы или десятки человек, а в разы. Несколько регионов России культивируют 1:18 в достаточно серьезных масштабах. Навскидку могу назвать Москву, Санкт-Петербург, Тюмень и область.
С Уважением.
Алексей Горбунов.

Благодарю за спокойные и вразумительные объяснения.Будем думать как выйти из цейтнота без особых потерь.Если 1:18 столь интересен для наших спортсменов .то постараемся легализовать его к 2009г.В 2008г. считаю возможным проведение 1:18 под эгидой ФАМС,с награждением грамотами и призами от ФАМС, но увы без присвоения спортивных званий.Поскольку для введения нового класса в единый реестр РОССПОРТА требуется много времени и сил.А по вопросу написания правил для 1:18 буду вынужден обратиться к заинтересованным людям,правила для этого класса должны войти в новую редакцию правил от 2008 г.
Суважением ! Пригорев Сергей.

Проект правил для автомоделей с электродвигателями
number_one:

Я отвечаю за свои слова - это раз.

Вас, к сожалению, даже не знаю, поэтому сказать о вас ничего не могу, но хочу чтобы Вы отметили и обратили внимание на те недоработки в правилах, о которых я не раз говорил

  1. нынешние правила дороги для обывателя по причине ненадежности регламентированного оборудования (именно аккумуляторов, о которых я говорил)
  2. нынешние правила не позволяют массам людей покупать данное оборудование и отсекают бурно растущий рынок хобби от спорта
  3. нынешние правила забывают про более массовый сегмент 1:18, где потенциально народу будет больше ввиду его доступности, они могут перейти в более сложные и большие классы.
  4. нынешние правила делают слишком сложным процесс поиска настроек, соответственно новички, не настроившие свои модели, не получившие удовольствия от вождения уходят и не возвращаются (нам это надо?? давайте сделаем их жизнь проще)

Я не недоволен, какие правила будут - мне лично все равно, я, как еще десяток гонщиков могу свободно и очень дешево покупать оборудование под любые правила, я просто хочу что бы это стало доступно всем и наш спорт поднялся.

Прислушаетесь или нет, Ваше личное дело, просто гонки в упадке, и мне хочется внести разумную мысль хотя бы на обсуждение.

regards,

Начну по порядку:
1.Как это не прискорбно но правила формулы 1 ещё дороже и отсекают огромное количество не только хоббистов,но и производителей автомобилей.Однако эти правила жёстко соблюдаются.
2.1:18 интересный класс,но думаю его необходимо вводить как юниорский класс(юноши и девушки до 17 лет включительно),взрослым спортсменам достаточно и тех классов что существуют сегодня.Если они не могут обеспечить себя более сложной техникой, то это не их спорт.Как клубные классы они имеют право на жизнь и никто не в праве их запретить,но как официально спортивный класс он неактуален.
3.Процесс настроек входит в понятие спорт,а если просто взять аппаратуру в руки и покататься - то пусть покупают в отделе игрушек дешовые китайские машинки и катаются по квартире или во дворе!Такова моя позиция!!!Иначе скоро докатимся до инерционных машинок с китайских развалов.
С уважением!Пригорев Сергей.

Проект правил для автомоделей с электродвигателями
number_one:

финны от природы быстро ездят на всем Кими и прочие тому подтверждение…

Насчет грести - у меня один вопрос: ответьте себе, а зачем это надо лично мне? Уж не потому что боюсь, что вся наша тема не развивается и тихо помирает под правлением чудо-федерацией.

Какие телодвижения были конкретно ей сделаны, по продвижению темы в массы? по пунктам.
Я вижу и знаю только про мытье денег всеми к ним относящимися в этой структуре.

А правила, которые не позвляют приобрести оборудование для гонок, удорожают эти гонки - это фарс и смешно.

За свои слова ,порядочные люди, обычно отвечают! Мне надоело наблюдать истерию о отмывании каких-то там денег!!!
Работа Федерации сегодня обходится, лично мне, в очень приличную сумму. И я не припомню чтобы Вы принесли хоть копейку!!! Как я понимаю к Вам в карман никто из членов Федерации не залезал. Поэтому прошу не истерить в форуме и не мешать нормальным людям обсуждать серьёзные темы. Спасибо всем кто участвует в обсуждении проблем RC секции
и пытается построить нормальную структуру работы ФАМС!
Тем кто вечно недоволен предлагаю создать собственную структуру и жить по своим правилам!!! Мы никого не принуждаем входить в ФАМС.
Президент ФАМС Пригорев Сергей.

Федерация Автомодельного Спорта России

Василий! Не спеши с обещаниями,по присвоениям.Ты теперь официальное лицо в нашем спорте! Не всё так просто как бы нам этого хотелось.Вникни в эту проблему поглубже, изучи все нормативные документы, а после этого приглашай- ВЕЛКОМ!!! Думаю , что спортсмены оценят твой благородный порыв, по присвоению всем спортивных разрядов! Но если это не получится и прошу заметить не потому, что ты этого не хотел. А потому что присвоение званий жёстко регламентировано РОССПОРТом!!! Некоторые могут крепко обидеться на тебя. 😃 Не торопись!!! Постепенно мы вместе всё наладим.
С уважением!
Президент ФАМС России Пригорев Сергей