Activity

Использование полетного контроллера в качестве гироскопа
Dok555:

С контроллера взять готовые сигналы на серво,без ардуины и всего прочего.

Роботу нужно ногами передвигать и баланс учитывать для этого. Полетный контроллер я могу подключить только к cleanflight и всё. Я понятия не имею как можно запрограммировать контроллер на управление роботом. Сомневаюсь, что это в принципе возможно. Отсюда и вопрос.
Полагаю, другого варианта нет? Только то что я предложил?

Использование полетного контроллера в качестве гироскопа

Приветствую.
Делаю робота. В качестве стабилизатора использую механический гироскоп. Толстый блин из дисков винчестеров, насаженный на вал мотора того же винчестера. Вся эта конструкция создает вибрацию.
Купленный с aliexpress самый популярный датчик угла наклона (GY-521) от вибраций сходит с ума и показывает сумасшедший угол.
Есть лишний полетный контроллер от квадрокоптера. Китайский клон Naze32.
Есть ли возможность каким либо образом подружить ардуино и полетный контроллер так, чтобы можно было считывать данные гироскопа с контроллера ардуиной и выравнивать робота?
Заранее благодарен
UPD: Есть свой вариант: контроллер настроить на наличие камеры и ее стабилизирующих серв и читать ардуиной то, что контроллер на эти сервы посылает. Но может есть более элегантное решение?
Контроллер:

Проблема с пятилетней Walkera HM 5#4B

Спасибо, добрый человек.
Тогда непонятно, зачем вообще нужны соосные модели, если они такие нежизнеспособные. Капризный к погоде, склонный к крашам, требующий мягкого и осторожного управления…
Зазор посмотрю, съезжу за деталями, дождусь штиля, удовлетворю свое желание нормально вертолёт запустить и отправлю на полочку красоваться.
Мелколёты посмотрим…
Спасибо ещё раз

Проблема с пятилетней Walkera HM 5#4B

Приветствую, моделисты
Сам я полено в моделизме, опыт ограничивается пенопластовой сессной, мелким вертолетом Syma s-107, да китайским DIY гоночным квадом с дозой колхозных модернизаций.

Итак, мне лет 5 назад (или больше) подарили вертолёт Walkera HM 5#4B. Фотографии его и аппаратуры прилагаются. (Как в спойлер убрать не знаю, простите)

Судя по всему, консультанту в магазине было пофиг и он продал что подороже, хотя моделька не для 13 летнего ребёнка.
В небольшой квартире вертолёт гонять не получалось, да и вообще я чувствовал с таким агрегатом себя совсем неуверенно, поэтому вертолёт упаковали (побитый падениями) в коробку и убрали на шкаф до лучших времен.

Лучшие времена настали, стало интересно запускать модели. Решил достать со шкафа вертолет. Степень повреждений была неприятная, но поправимая: сколотые лопасти, треснувшая шестерня внешнего вала, побитый корпус.
Съездил купил новую шестерню, новый аккум, лопасти остались запасные.
Первый запуск в квартире - вертолёт взлетал, но крутился против часовой. Триммер до упора почти полностью компенсировал вращение, но летать так неудобно. Если держать его рукой - на малых оборотах он изредка сильно дергался против часовой
Проверял, все затянуто нормально, без моторов валы крутятся свободно и ничего не цепляют, шестерни не проворачиваются.
Решил, что новую шестерню надо обкатать. Зацепил шасси за гантелю, дал 1/5 газа, посадил аккумулятор минут за 15. После этого Триммер удалось сместить почти до середины без вращения.
Иногда верт вёл себя странно. Его болтало, один раз он сам дал полный газ на секунду, чуть не убившись об потолок.
Вышел на улицу в относительно безветренную погоду. Через 15 секунд дёрганого полёта он хлопнул, резко завалился набок и в землю. Флайбар (вроде так называется этот стабилизатор с грузиками) летел к земле отдельно.
Подумал, порывом ветра снесло, лопасти схлопнулись, вот и все дела.
Второй запуск кончился тем же.
В общем он резко наклоняется набок и падает.
Какова может быть причина?
Магазин с запчастями для этого вертолета не так близко, не хочется мотаться несколько раз, если выяснится, что надо еще что-то докупить… А ехать надо, стабилизатор в последний раз отвалился и улетел в неизвестном направлении.
Заранее благодарен,
Антон