Activity
…Потом ещё раз всё сделал по инструкции и свершилось чудо 😃.
молодец, поздравляю!
Спасибо.но очки fpv у меня есть. Подключаю их или к пульту через 3,5 джек или через антенны напрямую к коптеру. Таким же спосом подлючать планшет или смартфон нет смысла. Интересно подключить планшет к пульту и дублировать видео с маленького экрана на большой как у фантомов.
Пипец, тишина������ неужели все в полях? Подождём…
Что-то глохнет тема. Полистал, но не нашёл… можно ли и как подцепить планшет или смартфон к пульту, чтобы укрупнить картинку со стандартного пульта? Мелковат экранчик. Есть очки типа vr, подключал к пульту или через антенны к квадру, туго, надо привыкнуть. А летаю очень редко. Даже подумываю продать весь набор, но жалко…
Летаешь с открытой крышкой сзади? Круто! Я покупал запасной аккум сразу с коптером в rc магазине ещё в 2017 году… Оба держат заряд хорошо, полёты с 3-хосевым storm прмерно 20 минут тянут, а то и больше, но не рискую, когда напряжение снижается кручу рядом с собой. Хотел один раз до самостоятельной посадки дотянуть, надоело ждать, но время точно не засекал. Купил сразу ЗУ “В6АС” и, так как летаю редко, включаю режим для хранения. Так ёмкость из-за возраста аккумов меньше снижается.
Доброго времени суток !
У меня 3х осевой подвес - HAKRC Storm 32. Брал на Али за 45 евро рублей. Из минусов - надо немного подумать как его на квадрик закрепить, - потому как на оригинальные крепления центры не совпадают. … !
со стоковых резинок снимаешь родной подвес камеры и цепляешь штормовский. Резинки немного в растопырку получаются, но всё хорошо держится и демпфируется. У меня так сделано. Просто и надёжно, всё хорошо работает.
На роторе фигня синего цвета это заводская балансировка мотора. Вместо груза используется специальный лак.
Удаление груза приводит к разбалансировке мотора, повышенной вибрации, выходу из строя подшипников, клину мотора и крашу в полёте.
У колёс автомобилей гораздо меньше обороты и то их балансируют.
Но дело в том, что на корпусе движка потёртость именно с той стороны, где какраз и намазан синий состав якобы для балансировки. Если ваше утверждение верное, то значит надо убирать излишки балансира и пробовать до тех пор, пока не перестанет бить и тереть движок. Я свои разбирал движки, но не заметил каких-либо замазок. Странно, что цвет на 100 процентов похож на фиксатор. Это сугубо моё ИМХО.
Git 2 по размерам один в один, есть и другие с одинаковыми размерами, но надо смотреть по кнопкам, иначе, как управлять, у git 2 кнопки по другому расположены и их 3. Можно, конечно, включить питание и запись, а потом в бокс пихать. Кажется, есть универсальные боксы, но это относительно.
Вот у меня именно такой, только серого цвета.
Я не стал рисковать. Подгонять надо будет, а главное подойдёт ли глубина?
Да, похож. Ручка, чуть другая, а остальное
Похож.
На али покупал рюкзак конкретно под хаба 109, очень удобно. Только потом надо под оси моторов в крышке прорезать маленькие отверстия. Я об этом и уже здесь писал. Ещё, мой для большого пульта 7000, пожалуй, не подойдёт.
Если не забуду, сфоткаю рюкзак, выложу.
Тогда клей получается только в одном месте. На фото видно что в других местах его нет. И цветом он как фиксатор для резьбы такой же как на болтах… фото второго двигателя там сопля поменьше, а крошек от нее по движку побольше. Склоняюсь к тому что это все таки фиксатора перелили. Да тоже только в одном месте.
правильно, убирай эту синюю хрень фиксатора между магнитами и не будет разбалансировки, из-за которой у тебя трёт движок об корпус.
Доброго всем дня. Поставил новую оригинальную камеру - нет изображения на пульте. Могу с пульта вкл/отключать запись даже, а картинки нет. Камера работает и пишет. Подвес управляется. Кто подскажет что за беда?
Наверное, смотри разъёмы провода камеры, антенны. Странно. Ищи там, где что-то делал. Не знаю, но может есть какие-то настройки в пульте? Я стороннюю камеру подключил, картинка есть.
Да с пояльноком то я дружу, а вот диагностику делать не умею!!!
Признаки жизни не подаёт совсем, подсветка загорелась один раз на секунду и после этого пошёл дымок!((( Спасибо, терь хоть понятно что покупать!)
Замена платы это похоже на развод. Я менял все четыре регуля, а плата цела. Диагностика проста. Осмотри ключи регулей через лупу (6, если не путаю, маленьких микросхем), именно они обычно горят - плавление корпусов, малюсенькие шарики припоя. Моторы должны вращаться с одинаковым усилием магнитов, не заедать. Если есть подозрения, то разбери и посмотри, там всё просто, только осторожно с шайбами на валу, не потеряй, когда будешь снимать верхушки с магнитами. Отключи и отпаяй сгоревший регуль. Включай коптер не бойся, если начальный тест прошёл, то центральная плата с большой долей вероятности, жива. Если нет сильного нагрева регулей запускай движки, дальше будет ясно. Другого пути нет. Здесь на форуме мне так сделать советовали ребята и всё получилось. Нормальных мастерских по коптерам, судя по форуму, у нас нет. Ещё советую из опыта - не затягивай винты крепления движков до усёра, ломаются крепёжные опоры. Мне пришлось два раза покупать корпус. Винты сажать на синий фиксатор, но много не мазать.
Добрый день. Кто нибудь может прокомментировать? Произошло все так быстро, что не успел обратить внимание ни на телеметрию, ни сделать что либо…поьерял управление и в лес… хорошо что высота была небольшая и он не улетел в самую чащу…мучаюсь с этим дроном конкретно… это уже не первое падение…
Проанализируй, что ты делал перед тем, как случился краш. Похоже, что ты отключил ЖПС мод и произошло резкое увеличение скорости со снижением.
Закончилась моя эпопея с возвратом …
Хорошо то, что хорошо кончается.
Молодец, что добился, поздравляю!
Дрон еще в пути, но нужен ответ на вопросик…
Какой там выход? в каком формате?
Обычный мини-джек 2,5мм.
…Недавно земенил регулятор скорости на одном движке… Теперь вопрос в следующем, при обращении в настройки пульта некоторые параметры заблокированы и пишет что надо обновить прошивку. Кто нить знает где взять свежие прошивки и как их самому прошить? И нужно будет вместе с пультом прошивать коптер?😵
Странно, я все 4 регуля менял, ничего не перешивал. В инете есть видео прошивают и пульт и коптер и , вроде бы, даже управление камерой. Поищи. А какие параметры закрыты?
Да, коптер наш интересная штука. У меня после его ныряния в речку психологически каждый полёт это почти стресс, т.е. бодрит здорово, получаешь хороший адреналиновый заряд, когда летаешь. Без GPS удержания вообще класс. Отпускаешь стик, а он продолжает лететь и кажется, что хочет удрать, а летает без GPS быстро. Не могу сказать, что не управляется, просто по инерции продолжает лететь. Если всё работает штатно, то очень достойная машинка, но нет уверенности в стабильности что ли. Ощущение, что в любой момент может что-то случится и это держит в напряжении, тем более, что я ещё мало опыта имею и летаю редко.
хубсан от меня метров на 30-50 и пропадает видео сигнал на пульт из за чего это может быть
Читал где-то, что антенна 5.8 на пульте должна быть направлена логотипом наружу от пульта, т.е. на коптер. Может причина в неправильной ориентации антенны, если всё остальное в норме?
после установки 60 надо откалибровать пульт заново.только после этого запустились.
Ты имеешь в виду калибровать стики?
И у тебя запустилась движки на 60-ти?
парни подскажите а через прграмму можно отключить эксперт мод.мне для семок такая чуствительность стиков не к чему.
А зачем прога? Меняй чувствительность прямо в меню. Кто-то писал, что если ниже 70 или 75% движки в мануал моде не запускаются. Не отключай эксперт, тогда можно менять проценты, иначе 60 и не меняется, и движки не запустить. Тоже подумываю понизить чувствительность стиков.
Про какие потайные болтики идёт речь?
Добрый день. Есть просьба увеличть длительность сеанса активности аккаунта. Не успеваешь написать пост, даже не очень большой, а тебе: “…вы не имеете права…”. Если не сохранишь текст, то нужно опять набирать. Здесь очень быстро выкидывает из сеанса. На других форумах тоже встречалось такое, но администрация шла навстречу и становилось удобнее пользоваться ресурсом. Спасибо!
Я уже писал здесь, что после купания пришлось поменять все 4 регулятора. Возможно и обошлось бы без этого, но, видимо, я не просушил полностью, т.к.не отключал разъёмы во время сушки. Я только продул платы и моторы компрессором и денёк выдержал коптер на солнышке, а потом попробовал включить.
Через пару минут внезапно отстрелились 2 пропеллера. снова переворот, падение на траву. Списал всё на то, что винты не закрутил как следует (хотя закручивал плотно). … Один мотор, тот, который на луче, на который пришлось первое падение, был горячий. Остальные моторы нормальные.
Винты отстрелились , видимо, из-за резкой остановки моторов. Отстрелились два по диагонали CW (А)? Мотор может быть грелся из-за трения об корпус, т.к. луч был деформирован.
… к стати у кого на продажу есть батарейка,пульт и лопасти?..
вот еще НИ КОГДА! НИКОГДА не тормазите резко с выключенным gps, у меня закувырялся в воздухе сегодня после резкого тормоза …
в rc-today очень дешевые сейчас батареи. С тормозом соглашусь, наверное, у меня видимо из-за этого нырнул в речку…😃
В этой теме я в апреле писал об этой проблеме: ставил/снимал защиту, поломал половину закладных, из за перекоса корпуса началось трение об двигатель и как итог — крушение с полным перебором корпуса и кучи других частей. …
Странно, но у меня с закладными в верхней части корпуса всё в порядке, а столбики крепления моторов большинство отломились у основания. Похоже я их перетянул сдуру. Вчера стал собирать коптер на новом корпусе. Оказалось, что ноги не входят в свои пазы. Меняешь их местами - всё встаёт. Видимо попался корпус от старой версии, т.к. у меня спереди слева компас, если смотреть сверху мордой вперёд. Поменять корпус в магазе не могу, т.к. поксиполом уже усилил крепления моторов. Чешу репу или как дотянуться проводом компаса до разъёма от заднего правого угла, если поменять ноги местами. То ли точить выступы на ногах, то-ли перегородки в корпусе там, где ноги вставляются. Проверяйте корпуса при покупке на предмет соответствия. Предыдущий корпус, который я испортил подошёл без проблем. Куплен был там же в rc-today двумя неделями раньше. На коробках наклейки одинаковые в ноль. И патнамбер и штрих-код. Во как! Что-то не хочется мне 3-й корпус покупать… 😍Может кто подскажет маркировку зазъёмов мама и папа, которыми подключен компас к материнской плате? Тогда можно бы было удлинить кабель и не париться, а просто ноги местами поменять.
Разобрал в очередной раз тушку. Большинство креплений двигателей отломлены у основания. Всё-таки склоняюсь к тому, что я перетянул винты крепления моторов, а рюкзак усугубил ситуацию. Купил ещё один корпус. Теперь у меня две запасных верхних части. Могу одной поделиться, если кому нужно. Стучите в личку. Что-то темка как-то заглохла…😃
Кстати, в rc-today некоторые запы на 109-й значительно подешевели (корпус, регули и пр.) Не знаю надолго ли…😒
Поделюсь своими траблами, может это кого-то убережет… Купил я на Али рюкзак для 109-го. Починил хаба (заменил все регули), положил в рюкзак, съездил один разок полетать. Наметилась поездка в деревню на пару дней, решил зарядить акки. Достал тушку из рюкзака и услышал, что что-то внутри как бы перекатывается. Думал, что что-то не докрутил при сборке. Разобрал, посмотрел - всё прикручено, но мелкие пластиковые осколки высыпались при переворачивании. Оказалось, что один движок только на одном крепёжном выступе в луче держится, а остальные 3 обломаны. Сначала я подумал, что перетянул винты крепления движка, позже разобрался, что это почти не раеально сделать. Срочно купил корпус, заменил нижнюю часть. Приехал в деревню, стал пропеллеры одевать без всякого фанатизма - глядь, болтается движок опять, но уже другой. И ещё один движок с подозрением, что часть креплений обломилась. Я чуть не завыл от обиды - отломились все 4 столбика крепления двигателя. Причина, я уверен, в том, что крышка контейнера (из вспененного мягкого материала) не имеет отверстий под движки и при закрытии рюкзака давит на оси двигателей. Я даже не ставил вертикально рюкзак после сборки коптера и укладки его в рюкзак, ничего на него сверху не клал. Укладывал в багажник очень аккуратно, т.к. у меня уже тогда закрались мысли, что поломка возможна из-за рюкзака. Достаточно было обычной тряски при движении авто, чтобы двигатель отломило. Заказал ещё корпус. Усилю поксиполом или холодной сваркой крепления движков (хотел это сделать, когда первый раз корпус менял, но очень спешил - не хватило времени). В крышке рюкзака прорезал отверстия под моторы. Теперь всё-равно боязно этот рюкзак использовать. Вот, такое попадалово… Кто будет или уже юзает рюкзак, сразу прорезайте отверстия под моторы в этой грёбаной крышке, чтобы в неё не упирались оси. Хаб тяжёлый, тем более, с батареей и, достаточно небольшой болтанки, чтобы отломить крепления. Не думал, что у хабов такая хилая пластмасса, хотя пишут в описании обратное.
Здесь кто-то писал, что ставил, но не на все 4 винта, т.к. не все отверстия совпадают.
Спасибо большое! Посмотрю внимательнее, может на 109-ом так же.
Починил своего хаба. Пришлось поменятьвсе 4 регулятора. Для пробы поднял дрона В гаражах, но не летал ещё. Заметил, что на экране пульта Altitude hold написано красными буквами. Подскажите, пожалуйста, кто знает, что это значит, какая-то неисправность?
Тоже интересовался - нет движков, закончились. Позвони, может завезут на днях? Или закажи из Китая, но ждать нужно и цена не ниже.
Александр, вот, здесь , похоже, тот самый “бип-бип”, про который написано в инструкции.
При включении после покупки не было мелодии. Появилась после замены регулятора оборотов.
В инструкции последнее:
5. X4 Pro, при включении, издает сигнал “бип-бип”.
Обновите программу стабилизации полета.
Как сие обновить? И означает ли мелодия именно этот сигнал “бип-бип”?
Коллеги, как его перепрошить выложенной выше прошивкой?А углеродные пропеллеры плохо влияют на работу GPS квадрика?
Купит купил, а пользоваться опасаюсь, из-за боязни разбить… Т.к. его все равно несет куда то при взлете…
Похоже, что только у нас двоих музыкальный коптер😁 Не думаю, что музыка это и есть тот самый “бип-бип”. Какие прошивки сейчас установлены у тебя? Не бойся, летай в режиме GPS, никуда улетать не будет, а потом разберёшься. Я поменял сгоревший регулятор, коптер нормально включился и пропел песню, но не до конца… щёлкнул другой регулятор. Полевики внешне целые, но появились на плате регулятора маленькие шарики олова. Заказал на все оставшиеся лучи регуляторы, буду менять по одному, пока не заработает. А у кого последние прошивки стоят поёт Хаб или нет?
Спрошу повторно: что означает проигрывание мелодии после включения? Здесь кроме меня ещё один форумчанин про это спрашивал. Я предполагаю, что это появилось в последних прошивках. Если проводить аналогию с младшими моделями, то мелодия сообщает об успешном первичном тестировании. Или я не прав? Подскажите! Гложут сомнения, т.к. я не помню было ли такое при первых включениях сразу после покупки.
Видео выход есть,шнур подходит. Управление с пульта естественно не работает.
Большое сппасибо. Уже заказал с объективом 90 градусов. Посмотрел обзоры, видео, то, что надо для меня.
всмысле ??? видео на пульт не передает???
Режим fpv есть, на пульте есть видео с камеры, но нет возможности управления записью видео и фото с пульта.
У меня 109-ый играет мелодию через некоторое время после включения. В видеообзорах этого не встречал. У кого-то тоже поёт или это сигнал об ошибках?
А Git2 влезет в наш подвес без переделок? Из видео, которое здесь есть вроде бы влезает. Наша стоковая 21мм толщина, а Git2 - пишут 30мм. или это с объективом 30?