Hubsan H109S, клон Фантома
В общем ток потребления на холостом ходу
С включенными светодиодами 1.67 ампера
С выключенными 1.53 (1.52) ампера
Кто может поделится способом передачи телеметрии для записи в видео?
В общем ток потребления на холостом ходу
С включенными светодиодами 1.67 ампера
С выключенными 1.53 (1.52) ампераКто может поделится способом передачи телеметрии для записи в видео?
Ток IMHO нормальный, но думаю комрадов интересовал ток при холостом ходе моторов.
В идеале интересно ток потребления каждого мотора в отдельности.
Телеметрия вкратце: перехватываем обмен с трансмиттером с SPI, декодируем проприетарный протокол, генерируем MAWLINK пакеты, которые шлем на MinimOSD. Как бонус получаем возможность управлять чем угодно со штатного пульта, например сторонней камерой. В теории так еще можно прикрутить запись на SD телеметрии для дальнейшего использования.
Детали реализации- моя коммерческая тайна, по крайней пока не продам свой дрон. 😛
ЗЫ: Продаю своего верного товарища, на прокачку которого потратил кучу времени и денег.тема в барахолке: Сильно прокаченный квадрокоптер Hubsan h109s 😒 Не дешево, но поверьте, он того стоит.
Пример работы OSD. Это запись со “шлема”. Еще стояла стоковая камера, сейчас картинка интереснее.
Да да, на холостом ходу моторов. Без моторов вроде 0.5 был. При максимальном режиме более 20 ампер!
Позже разберу и замерю ток отдельного мотора.
За подсказку спасибо) буду модернезировать свой , еще бы хоть один магаз радиокомпонентов был бы нормальный в мурманске.
Да да, на холостом ходу моторов. Без моторов вроде 0.5 был. При максимальном режиме более 20 ампер!
Позже разберу и замерю ток отдельного мотора.
За подсказку спасибо) буду модернезировать свой , еще бы хоть один магаз радиокомпонентов был бы нормальный в мурманске.
чтобы не отпаивать можно просто поотключать контроллеры. Они на разъемах.
Снова моторы)))) Кстати, если h109s в воду залетит, что вероятнее всего может полететь? Там есть какая-нить защита от КЗ?
Какие самые печальные варианты?
Я уже писал здесь, что после купания пришлось поменять все 4 регулятора. Возможно и обошлось бы без этого, но, видимо, я не просушил полностью, т.к.не отключал разъёмы во время сушки. Я только продул платы и моторы компрессором и денёк выдержал коптер на солнышке, а потом попробовал включить.
Через пару минут внезапно отстрелились 2 пропеллера. снова переворот, падение на траву. Списал всё на то, что винты не закрутил как следует (хотя закручивал плотно). … Один мотор, тот, который на луче, на который пришлось первое падение, был горячий. Остальные моторы нормальные.
Винты отстрелились , видимо, из-за резкой остановки моторов. Отстрелились два по диагонали CW (А)? Мотор может быть грелся из-за трения об корпус, т.к. луч был деформирован.
Всем доброго времени суток !
За всех не скажу, но у моего пепелаца, на двух движках люфт был, не критичный такой, но присутствовал… скорее всего по технологии у них допускается.
Пока что еще сухопутный, пепелац на ремонте, все руки не доходят.
люфт примерно через 3-4 часов налета увеличивается .потом желе на камере .потом КРАШШШ…
Дружище,завязывай умничать,прикрутить osd не так сложно. И не нужно никаких таких страшных слов и коммерческих тайн. Нужен паяльник и понимание где и что на плате находится. А у вас,судя по всему, сторонний видеопередатчик. Так что тут совсем все просто. Полет в городе на 1200…на штатном пульте? Видео в студию. Но даже тут нет ничего невозможного. Все зависит от района и высоты. Завязывай так навязчиво заниматься коммерцией в ветке. Проблема полетов в Китай,как мне кажется, кроется в корявом питании. К сожалению(а может и к счастью=) ) опыты производить уже не на чем. Моторы на этот Квадр можно ставить любые,главное что бы хватило тяги его поднять и подошли по креплению(оно стандартно) если мотор греется значительно больше чем остальные-ему однозначно хана. Он сдохнет сам и кончит за собой регулятор. На какой ток они расчитаны-загадка. Так же для меня загадка почему криворукие китайцы на своём топовом квадрокоптере не сделали функции которые есть на младшей модели. И на сколько я понимаю не у кого не получается прикрутить функцию фалоу ми и го эраунд. Проги для отключения ограничений и как ими пользоваться я выкладывал ранее . Первым их выложил какой-то добрый дядя на рцгруппах,за что ему огромное спасибо,кстати здесь он их тоже оставил,но без объяснения как ими пользоваться. От прошивок,как я понимаю не зависит стабильность. Какие были у меня я так же выкладывал. С ними летал стабильно. Аккумулятор это кот в мешке. Какой достанется это загадка. Штатный был хорош. Заказал ещё один с али-прислали не очень. Ни разу не летал-валяется без дела. Кому надо отдам за сколько взял. Вывод-качество изготовления и компонентов здорово отличается от модели к моделей от этого и получается что один летает и радует владельца,а другой выносит мозг. Покупка в версии про(с навороченным пультом) точно не оправданна. Наверняка придется что то допиливать и припаивать. Никого не хотел задеть,с уважением.
Если кому надо что то посмотреть,облетать обитаю в свао,по выходным летаю на районе. Подтягивайтесь,познакомимся,посмотрим что к чему.
А про управление камерой очень интересно. Как заставить с пульта включать запись на sj5000?
Просто мне очень странно слышать на этом форуме про коммерческую тайну…мне всегда казалось,что на подобных ресурсах делятся полученными знаниями…
Если мотор при вращении рукой шумит, вращается с закусыванием-мотор приехал. Сколько он протянет неизвестно,но то что он заклинит или спалит регуль-однознпчно.
Дружище,завязывай умничать,прикрутить osd не так сложно. И не нужно никаких таких страшных слов и коммерческих тайн. Нужен паяльник и понимание где и что на плате находится. А у вас,судя по всему, сторонний видеопередатчик. Так что тут совсем все просто.
Проги для отключения ограничений и как ими пользоваться я выкладывал ранее . Первым их выложил какой-то добрый дядя на рцгруппах,за что ему огромное спасибо,кстати здесь он их тоже оставил,но без объяснения как ими пользоваться.
Расскажи пожалуйста всем как. Тут многие интересовались. Я даже помогу и расскажу где что на плате находится. Может там реально все проще чем я думал.
И да, тот дядя с рцгруппов тоже я. 😉
И делюсь я тем, тогда и так, как сам считаю нужным.😈
Моторы на этот Квадр можно ставить любые,главное что бы хватило тяги его поднять и подошли по креплению(оно стандартно)
Угу, только было бы не плохо узнать KV штатных моторов и подбирать аналог с подобным параметром. А абы какой приведет к непредсказуемым результатам. Да и про стандартность крепления я не ручался бы.
Нынче в Москве туго с оригинальными моторами. Как альтернатива можно просто поменять подшипники если беда только с ними. Их много проще достать.
А мотор, ИМХО, может греться по следующим причинам: что-то механически ему мешает (корпус, посторонний предмет, неисправный подшипник), коротыш в обмотке (можно попробовать померить сопротивление каждой обмотки), или глючный контроллер (маловероятно но в теории он может невпопад давать импульсы, приводящие к перегреву)
Угу, только было бы не плохо узнать KV штатных моторов и подбирать аналог с подобным параметром. А абы какой приведет к непредсказуемым результатам. Да и про стандартность крепления я не ручался бы.
Нынче в Москве туго с оригинальными моторами. Как альтернатива можно просто поменять подшипники если беда только с ними. Их много проще достать.
А мотор, ИМХО, может греться по следующим причинам: что-то механически ему мешает (корпус, посторонний предмет, неисправный подшипник), коротыш в обмотке (можно попробовать померить сопротивление каждой обмотки), или глючный контроллер (маловероятно но в теории он может невпопад давать импульсы, приводящие к перегреву)
Да это все недоработки производителей. Ну почему модель, которая с магазина стоит от 500 долларов требует доработки. почему моторам должен мешать корпус? Кстати, соглашусь с John1976. Каждый свой пост писать, что продаете свой квадрик с такими-то наворотами ни к чему. Зайдите на соседнюю ветку про 501 хаб. Там все друг другу помогают и подсказывают. один товарисч на 3d-принтере сделал подвес, так всем желающим скинул чертежи. Другие подсказывают как и куда воткнуть osd, как новую прошивку поменять, третьи эту прошивку дорабатывают. Все между собой делятся. А те, кто постит про продажу сразу же банят.
Да это все недоработки производителей. Ну почему модель, которая с магазина стоит от 500 долларов требует доработки. почему моторам должен мешать корпус? Кстати, соглашусь с John1976. Каждый свой пост писать, что продаете свой квадрик с такими-то наворотами ни к чему. Зайдите на соседнюю ветку про 501 хаб. Там все друг другу помогают и подсказывают. один товарисч на 3d-принтере сделал подвес, так всем желающим скинул чертежи. Другие подсказывают как и куда воткнуть osd, как новую прошивку поменять, третьи эту прошивку дорабатывают. Все между собой делятся. А те, кто постит про продажу сразу же банят.
доработки модель не требует. У меня прекрасно все летало из коробки. Да, бывает брак, но он бывает у всех, и IMHO у хабсанов все вкладывается в среднюю температуру по больнице.
Почему корпус мешает- вы, как говорится, слышу звон, но не знаете где он. Человек написал, что заметил нагрев мотора после 3 го! краша. Корпус мог деформироваться и задевать мотор.
Про то, чем и как делиться, я уже написал выше.
Про ссылку, согласен, больше не буду.
люфт примерно через 3-4 часов налета увеличивается .потом желе на камере .потом КРАШШШ…
Привет земляк!!!) В барнауле долго жил))) теперь вот в мурманске.
Сильно поломался? У меня то же краш был недавно,но в траву. Обошлось испугом
[QUOTE=Ilya78;7155019]Привет земляк!!!) В барнауле долго жил))) теперь вот в мурманске.
Сильно поломался? У меня то же краш был недавно,но в траву. Обошлось испугом[/QUOT
ПРИВЕТ…МНЕ КОПТЕР ДЛЯ СЬЕМКИ НУЖЕН.КАК НА ВИДЕО НАЧЕЛОСЬ ЖЕЛЕ ЗАКАЗАЛ МАТОР .ЖДУ ПОСЫЛКУ ИЗ КИТАЯ.
КАК МУРМАНСК.???НАЗАД В НАШЬ КАЛХОЗ НЕ ТЯНЕТ.
Согласен с john 1976. Не все при покупке получили глючные Хабсаны. Не могу понять, почему так много рекламы и трудов по доводке коту под хвост ! Выпустить хорошую, доработанную модель и потом провалить серийное производство ? Как-то не логично ! Что-то в этом не вписывается в здравый смысл ! Думаю китайцы с вниманием прочли бы все случаи отказов и приняли меры к их исправлению. У меня летает из коробки и без проблем. Хотелось бы, что бы у всех было так !
а как ей пользоватся есть где видео???
Здравствуйте! Тоже очень интересна эта программа, но нет желания “ломать дров” и эксперементировать в слепую. Дополнительная информация имеется? Если да, поделитесь пожалуйста!
Есть прога для настройки 109го.Все отключается=) так же можно выставить высоту возврата домой ну и прочее.С напряжениями не играйтесь
Я про “эту” программу настройки 109-го. Если Есть информация, подскажите пожалуйста.
ПРОГА ЕСТЬ .НО Я НЕ РЕСКНУЛ ЕЙ ПОЛЬЗОВАТСЯ.
Если Есть информация, подскажите пожалуйста.
Информация в теме есть, от автора. Конкретно - на 5 стр.
1 - подключите или переподключите квадрокоптер
2 - запустите программу H109Tools10
3 - ожидайте, пока в программе не появится сверху слева сообщение “connected”
4 - нажмите кнопку “Get params”
5 - подождите пока опять появится сообщение “connected”
6 - нажмите кнопку “Edit params”
7 - если ничего не произошло, то повторите процедуру с шага 4
8 - измените требуемые параметры
9 - нажмите кнопку “Save”
10 - подождите около 10 секунд
11 - повторите шаги 1-7 для того чтобы удостовериться, что изменённые параметры были сохранены квадрокоптером
12 - выполните тестовый полёт в безопасной местности!
[QUOTE=and4696;7155083]
Привет земляк!!!) В барнауле долго жил))) теперь вот в мурманске.
Сильно поломался? У меня то же краш был недавно,но в траву. Обошлось испугом[/QUOT
ПРИВЕТ…МНЕ КОПТЕР ДЛЯ СЬЕМКИ НУЖЕН.КАК НА ВИДЕО НАЧЕЛОСЬ ЖЕЛЕ ЗАКАЗАЛ МАТОР .ЖДУ ПОСЫЛКУ ИЗ КИТАЯ.
КАК МУРМАНСК.???НАЗАД В НАШЬ КАЛХОЗ НЕ ТЯНЕТ.
похоже не был ты в мурманске, мне тут не нравится а город меньше чем Барнаул в раза три.
[QUOTE=Ilya78;7157139]
похоже не был ты в мурманске, мне тут не нравится а город меньше чем Барнаул в раза три.
в мурманске не был
Устроили тут встречу выпускников)
Кому интересно — на GearBest наш сто девятый стоит 19702 ₽, правда отгрузка с ноября. Ну короч как в прошлый раз — ещё месяц добавьте и может в декабре отправят.