Activity
Версия 1.11.7.9 - все работает. Попробуйте заново переустановить симулятор, очень вероятно, что поможет.
4D - самолет может лететь хвостом вперед, и винт имеет возможность изменять шаг, как положительный так и отрицательный
С уважением Андрей
Уважаемый harrystar с Вашим пультом Вы не сможете задать несколько полетных режимов. Все режимы полета (Normal, Idle1, Idle2, Hold) задаются только на самом передатчике.
Уважаемый thebix, по моему Вы залезли в дебри, эти настройки их их изменения Вам пригодятся, когда уже поймете работу по управлению вертолетом.
Вам же нужно просто взять модель Раптора и без изменений каких-либо параметров летать на стандартных настройках передатчика. для этого отключите галочку “брать кривые из передатчика” (если правильно помню) и задайте каналы управления на передатчике.
1.все миксы на передатчике должны быть отключены, триммер хвоста в ноль.
2. калибровку проводить при среднем положении ручек (сим ведь Вам сам это “просит”)
3,4 пункты отпадут если выполните пункты 1 и 2. Вы просто перегружаете ротор неправильными кривыми из передатчика.
5 ничего для начала в параметрах модели менять не надо - она и так прекрасно летает.
Сам летаю на этом симе с Sanwa RD8000
Надеюсь что хоть немного помог…
С уважением Андрей.
FMS точно нет, во всяком случае у меня
[quote=igor_manowar;1111752]я использую только interlink conroller от realflight? А там как выставить все эти параметры?
Тогда, только через редактирование самой модели в симуляторе.
Все именно так и управляется…
Для большего комфорта уменьшите расходы по каналам элеронов и элеватора, можно заодно и хвостовой ротор, т.е. руддер - для начала примерно до 80%.
А также выставите экспненту по тем же каналам примерно (+20%) (+,- в зависимости от передатчика) - цель сгладить реакции от стиков.
Все эти расходы и экспоненты - выставляются прямо в Вашем передатчике.
А с вертолетами все происходит именно так - они всегда наровят убежать от Вас 😃
Удачных полетов,
с уважением Андрей
Очистив реестр и удалив Logitech, по умолчанию заработал мой контроллер JR.😅
Хорошо,что у Вас все получилось.
Но на будущие - из реестра джойстик можно было и не удалять, а просто отключить его от компьютера (физически сам джойстик)
С уважением Андрей
Уважаемый osy13, кто Вам такое сказал про idle2. У меня уже пару лет AFPD, были и старые версии, сейчас одна из последних. Так вот с вертолетами там все нормально, если конечно ваш передатчик, обладает вертолетной программой. Все настраивается точно также, как и в реале. И поверьте, когда грамотно настроите полетные режимы (Normal;idle1; idle2; Hold) все прекрасно летает.
И еще это даст вам начальные понятия настройки вашего пульта для реальной модели.
PS А на счет РЕХСИКА, он при полных расходах - действительно просто пуля, как в симуляторе, так и в реале. У самого такой.
С уважением Андрей
полностью согласен! присоединяюсь! КА-50 даст фору многим авиасимам
Тоже ставил гироскоп, правда Логитек 2100Т на руль напрвления. Направление отработки - нет проблем, главное чувствительность не больше 30% иначе начинется расколбас, и ОБЯЗАТЕЛЬНО тримерр руля - только в НОЛЬ. Удачи…
С уважением Андрей
Первым делом замените топливо. 20% нитры для такого мотора явно много, 15% будет в самый раз - попробуйте, разницу почувствуете сразу.
С уважением Андрей
расскажите после полетов! как движок?
[/quote]
Про двигатель могу сказать только хорошее, действительно проблем нет. Уже два сезона на нем летаю. Он верой и правдой таскал 40-ю Катану, (2,6кг: 1,4м размах) - без проблем. Запаса тяги хватало на все!!! Если честно я догадывался, что он пойдет на Zero, просто хотелось услышать побольше мнений … 😃
Собственно вопрос такой: Есть свободный двигатель Ямада 63 (4-х тактник), и есть желание взять полукопию Zero Fighter 60
вот такую
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7225/
Вопрос: потянет ли двигатель и с каким винтом, или совсем не подходит …
С уважением Андрей
Заранее прошу извенить, сфоткать не могу, так как сейчас не дома. С Новым Годом!!!
Ничего перепаевать не надо. Колодка от АКБ немного переделываете, а именно: только для 3-х баночных АКБ
- отдельно расположенный черный провод переносим к остальным трем черным и красному, далее острым предметом нажимаем на разъем и переставляем его в соседнее гнездо колодки. Затем отрезаем крайнее гнездо (теперь уже без разъема) чтоб получилась колодка из 4-х контактов (три черных и один красный).
Нижнии выступы на колодке тоже срезаем - должен остаться ровный разъем. Теперь посмотрите внимательно: около красного провода на колодке (напротив срезанных выступов) находится метка - небольшой треугольник, так вот этой меткой вверх вставляете разъем от АКБ прямо в разъем балансира, (без всяких переходных проводов)!!! Это важно: Колодка от АКБ нужно подключать с того края разъема балансира, который ближе к отрицательному (черному) проводу от балансира к АКБ.
Проверить просто - просто подключите балансировочный разъем АКБ к балансиру - он начнет показывать напряжение на каждой банке.
Если все так - то просто заряжайте ваши АКБ
Сам узнал в магазине Пилотаж, ребята подсказали.
С уважением Андрей.
Симулятор AFPD понимает только в PPM. Иногда, после подключения другого пульта, приходиться делать заново калибровку - это секундное дело. Только при этом все расходы в передатчике должны быть 100%.
С уважением Андрей
Вам срочно нужно менять сцепление. Пока совсем не размолотили колокол. Возможно это брак - все люди. Возможно Вы его раньше сильно перегрели.
Очень внимательно проверь затяжку болтов сцепления на валу двигателя, у меня один раз немного выкрутился один из болтов и прямо в полете заклинило колокол. Обнаружил при последующей попытки завести, - чуть по рукам не получил.
Удачных полетов.
С уважением Андрей.
Ремень и на 30 и на 50
Первым делом проверить сам приемник. Скорее всего причина в нем, - чудес не бывает. После краша - первым делом проверка всех контактов.
удачных полетов.
С уваженеим Андрей
Разрешите дать вам совет. У меня тоже Раптор 30 с ТТ39 уже второй год летаю и проблем нет.
По моему мнению двигатель без нагрузки вы никогда нормально не настроете ( сняты все лопасти). Поэтому я предлагаю вам (сам так делал) снять мотор и закрепив его на стенде (фанера прикрученная к опоре) хорошенько обкатать и настроить. Тоько обязательно поставьте воздушный винт от самолетов ( ну хоть 12 или больше). Конечно потом после установки его на место придется немного поднастроить, но это уже только по полетам.
Удачных полетов.
С уваженеим Андрей.
Доброго Вам времени суток.
Разрешите дать совет. Если эта покупка у знакомого человека, то может и стоит посмотреть, если нет - то купите эту модель у себя в городе. Сам являюсь обладателем данного вертолета уже 2-а года и очень доволен. Как первая модель - то что надо (личное мнение).
И не стоит пугаться того, что вы не сможете что-то настроить сами, на этом форуме полно информации по Рапторам - всегда помогут, главное желание.
Успехов.
С уважением Андрей