Activity

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

(подключать их надо через гироскоп,причем на самостоятельный канал,и по расходам рубить их до 35-40 процентов максимум.) - цитата

полностью с Вами согласен. поэтому на второй моделе будет гироскоп

для Олег 1970 - очень достойные модели

Всем удачных полетов !
С уважением Андрей

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Спасибо за теплый прием! Отвечу по порядку: (для Олега 1970)

  1. Вы точно подметили, элевоны и элероны от одной машинки. На снимке показана самая первая проба, после первых подлетов пришлось уменьшить плечо качалки на элероны, т.к. вертелся очень резво. В итоге пришел к выводу, что на данном размахе - выгоды нет. Единственно на медленных скоростях вроде меньше раскачивает. Лучше делать классическое управление.

  2. Тяги из воздухозаборников идут к передним канардам, пришлось ставить две машинки, чтобы можно было настраивать миксы, у меня их три (первый - канарды застопорены, второй и третий соответственно в одну фазу с рулем высоты и в противофазу.) Влияние создают и еще какое, а точнее просто мешают. нужно долго и упорно подбирать расходы, поэтому оставил в первом режиме и забыл про них. По моему мнению в данном размахе смысла делать их нет. Однако на второй вновь их проектируем. Будем мучать дальше - сверх манёвренность.

  3. По центровке, как говориться все вперед. Если заметили метку на втором снимке (красный треугольник, на отсеках под вооружение) то вот от него пришлось еще на сантиметр двигать вперед. С расчетной (по программе) центровкой полетел, точно как Вы описывали своего. Когда подобрали ЦТ, то полет стал устойчивым как на малых так и больших скоростях. На посадку вообще сам садиться.

Вроде на все ответил, если что еще интересует - спрашивайте, буду рад помочь.
Спасибо всем за внимание к моему творению, сейчас проектируем вторую, тоже пушер, тоже ПАК ФА, размеры прежние, но с учетом первой модели. Очень постараюсь научить его летать, так как нравиться прототип.

С уважением Андрей.

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Всем доброго времени суток! Внимательно слежу за вашей веткой, и заметил отклонение от темы 😁, а именно материал про СУ-50 ПАКФА. Если можно - то тоже тут выложу свое творение: скорее по мотивам ПАК ФА. Модель делалась пару лет назад, так что точные ТТХ подзабыл, но что помню: размах 600мм (пробная модель), материал потолочка, полетный вес около 750гр, батарея 3S2200

По началу тоже неважно полетел, зато потом… (до сих пор летаем иногда)
кому интересно, есть видео с первых полетов, но очень плохое качество), так же остались чертежи и модель в SolidWorks

PS. прошу строго не судить, модель делалась с нуля, и всего вторая из потолочки , до этого только покупные.

С уважение Андрей

Align T-Rex 450 Sport проблема с хвостом

У Вас правильные намерения на замену гироскопа. Сам на Spartan не летал, но отзывы слышал только хорошее. Так что не все новое, ведет к лучшему. Align 750 был очень хорош. Для начального обучения и начального 3D - самое то.
Удачи в полетах.
С уважением Андрей

Align T-Rex 450 Sport проблема с хвостом

Так я и думал, что именно эта модель гироскопа, сам с ним промучался. Так вот, триммер руля только в ноль, затем проверьте настройки гироскопа.
Надо очень постепенно подбирать чувствительность гироскопа. начальное значение около 60-68% в режиме удержания и 30-35 в нормальном режиме. Но так как Вы пока начинающий, то летайте лучше в режиме удержания. На данном гироскопе “середину ЗР” устанавливать не надо, просто длиной тяги добейтесь одинакового хода слайдера ЗР. качалка сервопривода при этом строго под 90 градусов. Обязательно расходы серво - 100 процентов, субтриммеры в меню для серво хвоста - также все по нулям. Затем переустановите значение лимитов на гироскопе в одну и другую сторону.
А вообще мой Вам совет, эта модель гироскопа очень нестабильная, но бывают и удачные, как повезет. Со временем можно поменять.
Удачи в полетах.
С уважением Андрей

Проектирование самолета в SolidWorks

Всем доброго времени суток! Может немного отсуплю от темы, но хочу поделиться замечательным ресурсом (скорее всего его многие знают) grabcad.com/library
Большое количество различных моделей выполненных в CAD системах в том числе и в Solide. Зарегистрировавшись можно скачать любую модель, а потом спокойно разобраться по дереву построения - как ее построили. Мне данный ресурс очень помог в освоении нашей любимой программы. Также можно выкладывать и свои работы на суд пользователей, - я там несколько своих работ тоже выложил.
grabcad.com/library/rc-helicopter-t-rex-450
grabcad.com/library/iak-55
Внимательно слежу за вашей темой - нужное дело, особенно для начинающих.

С уважением Андрей Сазонов.

Проблеммы с Aerofly Pro Deluxe
Aero:

Иногда помогает простой прием: нажимаете F5 (параметры модели) и в графе “Звук мотора” - ставите имя файла со звуком данной модели, или ее аналога.
потом сохраняете новую настройку.
С уважением Андрей

Сорри !? Случайно перепутал с Рефлексом

Проблеммы с Aerofly Pro Deluxe

Иногда помогает простой прием: нажимаете F5 (параметры модели) и в графе “Звук мотора” - ставите имя файла со звуком данной модели, или ее аналога.
потом сохраняете новую настройку.
С уважением Андрей

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Уважаемые коллеги! Тоже заканчиваю данную модель - все делаю точно по чертежам. Так вот собственно вопрос - по расположению центра тяжести. можно ли доверять чертежу. Если кто уже облетал - подскажите по ЦТ.
Размах 700, с УВТ, два движка.
Заранее благодарен. С уважением Андрей

Нужна помощь по тренеру (первому)

От элеронов я бы Вам не советовал отказываться, учиться на самолете лучше сразу с ними. Вес конечно большой получился (с Вашим крылом) - но попробывать можно, только посадочная скорость будет большой. А так модель как тренер - конечно пойдет.
С уважением Андрей

Raptor 30 v.2 в Reflex XTR

такс…
давайте, пишите сюда какие у вас значения забиты по пяти точкам настройки газа и шага, в режиме нормал ну и IDLE1, 2
будем поглядеть, почти уверен, что все дело в них.

полностью согласен с Вашим мнением, все в настройках кривых

Raptor 30 v.2 в Reflex XTR

Уважаемый thebix - еще раз доброго времени суток.
сегодня специально запустил симулятор с данной моделью - все работает.

И так начнем по порядку, я надеюсь что RD8000 не сильно различается.

  1. в меню параметры модели вертолета оставляем галочку только для гувернера ( во всяком случае так у меня), остальные две отключены, больше ничего не меняем. (просто галочка у них - это значит отключить!!!)
  2. после калибровки передатчика зайдите в закладку - “Просмотр каналов” (находим в меню Аппаратура). убедитесь в правильной работе каналов шага и газа: 3 канал -газ 6 канал -шаг
    а именно для режима Normal (взлет -висение) газ от -100% до 90% (смотрим проценты в окне просмотра каналов - в симуляторе)
    шаг от 15% до 100% ( в симуляторе)
    для изменения процентов в окне просмотра каналов - заходим в настройки кривых шага и газа на передатчике.

остальные полетные режимы настраивают аналогично, если нужно будет скину примерные настройки, но я думаю что Вы сами разберетесь.

Извиняюсь за сумбурный ответ, на самом деле все просто.

С уважением Андрей

В новом Аэрофлае (AFPD-deluxe) не работают 4-D самолеты

Версия 1.11.7.9 - все работает. Попробуйте заново переустановить симулятор, очень вероятно, что поможет.

4D - самолет может лететь хвостом вперед, и винт имеет возможность изменять шаг, как положительный так и отрицательный

С уважением Андрей

Raptor 30 v.2 в Reflex XTR

Уважаемый thebix, по моему Вы залезли в дебри, эти настройки их их изменения Вам пригодятся, когда уже поймете работу по управлению вертолетом.
Вам же нужно просто взять модель Раптора и без изменений каких-либо параметров летать на стандартных настройках передатчика. для этого отключите галочку “брать кривые из передатчика” (если правильно помню) и задайте каналы управления на передатчике.
1.все миксы на передатчике должны быть отключены, триммер хвоста в ноль.
2. калибровку проводить при среднем положении ручек (сим ведь Вам сам это “просит”)
3,4 пункты отпадут если выполните пункты 1 и 2. Вы просто перегружаете ротор неправильными кривыми из передатчика.
5 ничего для начала в параметрах модели менять не надо - она и так прекрасно летает.

Сам летаю на этом симе с Sanwa RD8000

Надеюсь что хоть немного помог…
С уважением Андрей.

RealFligt вертолёты - подскажите начинающему пжлста

Все именно так и управляется…
Для большего комфорта уменьшите расходы по каналам элеронов и элеватора, можно заодно и хвостовой ротор, т.е. руддер - для начала примерно до 80%.
А также выставите экспненту по тем же каналам примерно (+20%) (+,- в зависимости от передатчика) - цель сгладить реакции от стиков.
Все эти расходы и экспоненты - выставляются прямо в Вашем передатчике.

А с вертолетами все происходит именно так - они всегда наровят убежать от Вас 😃
Удачных полетов,
с уважением Андрей

Проблема,как настроить контроллер на компьютере
Тигран_Вартанов:

Очистив реестр и удалив Logitech, по умолчанию заработал мой контроллер JR.😅

Хорошо,что у Вас все получилось.
Но на будущие - из реестра джойстик можно было и не удалять, а просто отключить его от компьютера (физически сам джойстик)

С уважением Андрей

А подскажите по симулятору?

Уважаемый osy13, кто Вам такое сказал про idle2. У меня уже пару лет AFPD, были и старые версии, сейчас одна из последних. Так вот с вертолетами там все нормально, если конечно ваш передатчик, обладает вертолетной программой. Все настраивается точно также, как и в реале. И поверьте, когда грамотно настроите полетные режимы (Normal;idle1; idle2; Hold) все прекрасно летает.
И еще это даст вам начальные понятия настройки вашего пульта для реальной модели.

PS А на счет РЕХСИКА, он при полных расходах - действительно просто пуля, как в симуляторе, так и в реале. У самого такой.
С уважением Андрей

Гира Telebee GR302. Проблемы.

Тоже ставил гироскоп, правда Логитек 2100Т на руль напрвления. Направление отработки - нет проблем, главное чувствительность не больше 30% иначе начинется расколбас, и ОБЯЗАТЕЛЬНО тримерр руля - только в НОЛЬ. Удачи…

С уважением Андрей

Нужен совет по двигателю Ямада 63

расскажите после полетов! как движок?
[/quote]

Про двигатель могу сказать только хорошее, действительно проблем нет. Уже два сезона на нем летаю. Он верой и правдой таскал 40-ю Катану, (2,6кг: 1,4м размах) - без проблем. Запаса тяги хватало на все!!! Если честно я догадывался, что он пойдет на Zero, просто хотелось услышать побольше мнений … 😃

Нужен совет по двигателю Ямада 63

Собственно вопрос такой: Есть свободный двигатель Ямада 63 (4-х тактник), и есть желание взять полукопию Zero Fighter 60
вот такую
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7225/

Вопрос: потянет ли двигатель и с каким винтом, или совсем не подходит …

С уважением Андрей

Перепайка раъемов на балансире V-Balancer и АКБ Lipo Flightpower Pilotage

Заранее прошу извенить, сфоткать не могу, так как сейчас не дома. С Новым Годом!!!

Ничего перепаевать не надо. Колодка от АКБ немного переделываете, а именно: только для 3-х баночных АКБ

  • отдельно расположенный черный провод переносим к остальным трем черным и красному, далее острым предметом нажимаем на разъем и переставляем его в соседнее гнездо колодки. Затем отрезаем крайнее гнездо (теперь уже без разъема) чтоб получилась колодка из 4-х контактов (три черных и один красный).
    Нижнии выступы на колодке тоже срезаем - должен остаться ровный разъем. Теперь посмотрите внимательно: около красного провода на колодке (напротив срезанных выступов) находится метка - небольшой треугольник, так вот этой меткой вверх вставляете разъем от АКБ прямо в разъем балансира, (без всяких переходных проводов)!!! Это важно: Колодка от АКБ нужно подключать с того края разъема балансира, который ближе к отрицательному (черному) проводу от балансира к АКБ.
    Проверить просто - просто подключите балансировочный разъем АКБ к балансиру - он начнет показывать напряжение на каждой банке.
    Если все так - то просто заряжайте ваши АКБ

Сам узнал в магазине Пилотаж, ребята подсказали.

С уважением Андрей.

AeroFly Professional Deluxe и JR/Pilotage Max 66 ADT

Симулятор AFPD понимает только в PPM. Иногда, после подключения другого пульта, приходиться делать заново калибровку - это секундное дело. Только при этом все расходы в передатчике должны быть 100%.

С уважением Андрей

Про сцепление R30V2

Вам срочно нужно менять сцепление. Пока совсем не размолотили колокол. Возможно это брак - все люди. Возможно Вы его раньше сильно перегрели.
Очень внимательно проверь затяжку болтов сцепления на валу двигателя, у меня один раз немного выкрутился один из болтов и прямо в полете заклинило колокол. Обнаружил при последующей попытки завести, - чуть по рукам не получил.

Удачных полетов.
С уважением Андрей.

Поздравьте с первым вылетом :)

Разрешите дать вам совет. У меня тоже Раптор 30 с ТТ39 уже второй год летаю и проблем нет.

По моему мнению двигатель без нагрузки вы никогда нормально не настроете ( сняты все лопасти). Поэтому я предлагаю вам (сам так делал) снять мотор и закрепив его на стенде (фанера прикрученная к опоре) хорошенько обкатать и настроить. Тоько обязательно поставьте воздушный винт от самолетов ( ну хоть 12 или больше). Конечно потом после установки его на место придется немного поднастроить, но это уже только по полетам.

Удачных полетов.
С уваженеим Андрей.

Имеет ли это смысл? Raptor 30

Доброго Вам времени суток.
Разрешите дать совет. Если эта покупка у знакомого человека, то может и стоит посмотреть, если нет - то купите эту модель у себя в городе. Сам являюсь обладателем данного вертолета уже 2-а года и очень доволен. Как первая модель - то что надо (личное мнение).
И не стоит пугаться того, что вы не сможете что-то настроить сами, на этом форуме полно информации по Рапторам - всегда помогут, главное желание.

Успехов.
С уважением Андрей