Activity
(подключать их надо через гироскоп,причем на самостоятельный канал,и по расходам рубить их до 35-40 процентов максимум.) - цитата
полностью с Вами согласен. поэтому на второй моделе будет гироскоп
для Олег 1970 - очень достойные модели
Всем удачных полетов !
С уважением Андрей
Спасибо за теплый прием! Отвечу по порядку: (для Олега 1970)
-
Вы точно подметили, элевоны и элероны от одной машинки. На снимке показана самая первая проба, после первых подлетов пришлось уменьшить плечо качалки на элероны, т.к. вертелся очень резво. В итоге пришел к выводу, что на данном размахе - выгоды нет. Единственно на медленных скоростях вроде меньше раскачивает. Лучше делать классическое управление.
-
Тяги из воздухозаборников идут к передним канардам, пришлось ставить две машинки, чтобы можно было настраивать миксы, у меня их три (первый - канарды застопорены, второй и третий соответственно в одну фазу с рулем высоты и в противофазу.) Влияние создают и еще какое, а точнее просто мешают. нужно долго и упорно подбирать расходы, поэтому оставил в первом режиме и забыл про них. По моему мнению в данном размахе смысла делать их нет. Однако на второй вновь их проектируем. Будем мучать дальше - сверх манёвренность.
-
По центровке, как говориться все вперед. Если заметили метку на втором снимке (красный треугольник, на отсеках под вооружение) то вот от него пришлось еще на сантиметр двигать вперед. С расчетной (по программе) центровкой полетел, точно как Вы описывали своего. Когда подобрали ЦТ, то полет стал устойчивым как на малых так и больших скоростях. На посадку вообще сам садиться.
Вроде на все ответил, если что еще интересует - спрашивайте, буду рад помочь.
Спасибо всем за внимание к моему творению, сейчас проектируем вторую, тоже пушер, тоже ПАК ФА, размеры прежние, но с учетом первой модели. Очень постараюсь научить его летать, так как нравиться прототип.
С уважением Андрей.
Всем доброго времени суток! Внимательно слежу за вашей веткой, и заметил отклонение от темы 😁, а именно материал про СУ-50 ПАКФА. Если можно - то тоже тут выложу свое творение: скорее по мотивам ПАК ФА. Модель делалась пару лет назад, так что точные ТТХ подзабыл, но что помню: размах 600мм (пробная модель), материал потолочка, полетный вес около 750гр, батарея 3S2200
По началу тоже неважно полетел, зато потом… (до сих пор летаем иногда)
кому интересно, есть видео с первых полетов, но очень плохое качество), так же остались чертежи и модель в SolidWorks
PS. прошу строго не судить, модель делалась с нуля, и всего вторая из потолочки , до этого только покупные.
С уважение Андрей
У Вас правильные намерения на замену гироскопа. Сам на Spartan не летал, но отзывы слышал только хорошее. Так что не все новое, ведет к лучшему. Align 750 был очень хорош. Для начального обучения и начального 3D - самое то.
Удачи в полетах.
С уважением Андрей
Так я и думал, что именно эта модель гироскопа, сам с ним промучался. Так вот, триммер руля только в ноль, затем проверьте настройки гироскопа.
Надо очень постепенно подбирать чувствительность гироскопа. начальное значение около 60-68% в режиме удержания и 30-35 в нормальном режиме. Но так как Вы пока начинающий, то летайте лучше в режиме удержания. На данном гироскопе “середину ЗР” устанавливать не надо, просто длиной тяги добейтесь одинакового хода слайдера ЗР. качалка сервопривода при этом строго под 90 градусов. Обязательно расходы серво - 100 процентов, субтриммеры в меню для серво хвоста - также все по нулям. Затем переустановите значение лимитов на гироскопе в одну и другую сторону.
А вообще мой Вам совет, эта модель гироскопа очень нестабильная, но бывают и удачные, как повезет. Со временем можно поменять.
Удачи в полетах.
С уважением Андрей
Какой у Вас гироскоп? Очень похоже на неправильную настройку гироскопа.
Всем доброго времени суток! Может немного отсуплю от темы, но хочу поделиться замечательным ресурсом (скорее всего его многие знают) grabcad.com/library
Большое количество различных моделей выполненных в CAD системах в том числе и в Solide. Зарегистрировавшись можно скачать любую модель, а потом спокойно разобраться по дереву построения - как ее построили. Мне данный ресурс очень помог в освоении нашей любимой программы. Также можно выкладывать и свои работы на суд пользователей, - я там несколько своих работ тоже выложил.
grabcad.com/library/rc-helicopter-t-rex-450
grabcad.com/library/iak-55
Внимательно слежу за вашей темой - нужное дело, особенно для начинающих.
С уважением Андрей Сазонов.
Добавлю еще немного. Если хотите точной настройки элеронов, возможности настроить дифф. элеронов, и т.д. - что нужно при 3D пилотаже, то обязательно две сервы.
Иногда помогает простой прием: нажимаете F5 (параметры модели) и в графе “Звук мотора” - ставите имя файла со звуком данной модели, или ее аналога.
потом сохраняете новую настройку.
С уважением Андрей
Сорри !? Случайно перепутал с Рефлексом
Иногда помогает простой прием: нажимаете F5 (параметры модели) и в графе “Звук мотора” - ставите имя файла со звуком данной модели, или ее аналога.
потом сохраняете новую настройку.
С уважением Андрей
я доверил, получилось 😁
Спасибо за ответ.
Уважаемые коллеги! Тоже заканчиваю данную модель - все делаю точно по чертежам. Так вот собственно вопрос - по расположению центра тяжести. можно ли доверять чертежу. Если кто уже облетал - подскажите по ЦТ.
Размах 700, с УВТ, два движка.
Заранее благодарен. С уважением Андрей
От элеронов я бы Вам не советовал отказываться, учиться на самолете лучше сразу с ними. Вес конечно большой получился (с Вашим крылом) - но попробывать можно, только посадочная скорость будет большой. А так модель как тренер - конечно пойдет.
С уважением Андрей
Ну вот началось!
Сколько людей - столько и мнений.
Всем удачи
скорее всего Вы что-то напутали не в пульте, а самом симе - внимательно установите привязку каналов, обычно канал газа и шага путают местами
такс…
давайте, пишите сюда какие у вас значения забиты по пяти точкам настройки газа и шага, в режиме нормал ну и IDLE1, 2
будем поглядеть, почти уверен, что все дело в них.
полностью согласен с Вашим мнением, все в настройках кривых
Такое бывает и частенько …
Уважаемый thebix - еще раз доброго времени суток.
сегодня специально запустил симулятор с данной моделью - все работает.
И так начнем по порядку, я надеюсь что RD8000 не сильно различается.
- в меню параметры модели вертолета оставляем галочку только для гувернера ( во всяком случае так у меня), остальные две отключены, больше ничего не меняем. (просто галочка у них - это значит отключить!!!)
- после калибровки передатчика зайдите в закладку - “Просмотр каналов” (находим в меню Аппаратура). убедитесь в правильной работе каналов шага и газа: 3 канал -газ 6 канал -шаг
а именно для режима Normal (взлет -висение) газ от -100% до 90% (смотрим проценты в окне просмотра каналов - в симуляторе)
шаг от 15% до 100% ( в симуляторе)
для изменения процентов в окне просмотра каналов - заходим в настройки кривых шага и газа на передатчике.
остальные полетные режимы настраивают аналогично, если нужно будет скину примерные настройки, но я думаю что Вы сами разберетесь.
Извиняюсь за сумбурный ответ, на самом деле все просто.
С уважением Андрей
Версия 1.11.7.9 - все работает. Попробуйте заново переустановить симулятор, очень вероятно, что поможет.
4D - самолет может лететь хвостом вперед, и винт имеет возможность изменять шаг, как положительный так и отрицательный
С уважением Андрей
Уважаемый harrystar с Вашим пультом Вы не сможете задать несколько полетных режимов. Все режимы полета (Normal, Idle1, Idle2, Hold) задаются только на самом передатчике.
Уважаемый thebix, по моему Вы залезли в дебри, эти настройки их их изменения Вам пригодятся, когда уже поймете работу по управлению вертолетом.
Вам же нужно просто взять модель Раптора и без изменений каких-либо параметров летать на стандартных настройках передатчика. для этого отключите галочку “брать кривые из передатчика” (если правильно помню) и задайте каналы управления на передатчике.
1.все миксы на передатчике должны быть отключены, триммер хвоста в ноль.
2. калибровку проводить при среднем положении ручек (сим ведь Вам сам это “просит”)
3,4 пункты отпадут если выполните пункты 1 и 2. Вы просто перегружаете ротор неправильными кривыми из передатчика.
5 ничего для начала в параметрах модели менять не надо - она и так прекрасно летает.
Сам летаю на этом симе с Sanwa RD8000
Надеюсь что хоть немного помог…
С уважением Андрей.
FMS точно нет, во всяком случае у меня
[quote=igor_manowar;1111752]я использую только interlink conroller от realflight? А там как выставить все эти параметры?
Тогда, только через редактирование самой модели в симуляторе.
Все именно так и управляется…
Для большего комфорта уменьшите расходы по каналам элеронов и элеватора, можно заодно и хвостовой ротор, т.е. руддер - для начала примерно до 80%.
А также выставите экспненту по тем же каналам примерно (+20%) (+,- в зависимости от передатчика) - цель сгладить реакции от стиков.
Все эти расходы и экспоненты - выставляются прямо в Вашем передатчике.
А с вертолетами все происходит именно так - они всегда наровят убежать от Вас 😃
Удачных полетов,
с уважением Андрей
Очистив реестр и удалив Logitech, по умолчанию заработал мой контроллер JR.😅
Хорошо,что у Вас все получилось.
Но на будущие - из реестра джойстик можно было и не удалять, а просто отключить его от компьютера (физически сам джойстик)
С уважением Андрей
Уважаемый osy13, кто Вам такое сказал про idle2. У меня уже пару лет AFPD, были и старые версии, сейчас одна из последних. Так вот с вертолетами там все нормально, если конечно ваш передатчик, обладает вертолетной программой. Все настраивается точно также, как и в реале. И поверьте, когда грамотно настроите полетные режимы (Normal;idle1; idle2; Hold) все прекрасно летает.
И еще это даст вам начальные понятия настройки вашего пульта для реальной модели.
PS А на счет РЕХСИКА, он при полных расходах - действительно просто пуля, как в симуляторе, так и в реале. У самого такой.
С уважением Андрей
полностью согласен! присоединяюсь! КА-50 даст фору многим авиасимам
Тоже ставил гироскоп, правда Логитек 2100Т на руль напрвления. Направление отработки - нет проблем, главное чувствительность не больше 30% иначе начинется расколбас, и ОБЯЗАТЕЛЬНО тримерр руля - только в НОЛЬ. Удачи…
С уважением Андрей
Первым делом замените топливо. 20% нитры для такого мотора явно много, 15% будет в самый раз - попробуйте, разницу почувствуете сразу.
С уважением Андрей
расскажите после полетов! как движок?
[/quote]
Про двигатель могу сказать только хорошее, действительно проблем нет. Уже два сезона на нем летаю. Он верой и правдой таскал 40-ю Катану, (2,6кг: 1,4м размах) - без проблем. Запаса тяги хватало на все!!! Если честно я догадывался, что он пойдет на Zero, просто хотелось услышать побольше мнений … 😃
Собственно вопрос такой: Есть свободный двигатель Ямада 63 (4-х тактник), и есть желание взять полукопию Zero Fighter 60
вот такую
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7225/
Вопрос: потянет ли двигатель и с каким винтом, или совсем не подходит …
С уважением Андрей
Заранее прошу извенить, сфоткать не могу, так как сейчас не дома. С Новым Годом!!!
Ничего перепаевать не надо. Колодка от АКБ немного переделываете, а именно: только для 3-х баночных АКБ
- отдельно расположенный черный провод переносим к остальным трем черным и красному, далее острым предметом нажимаем на разъем и переставляем его в соседнее гнездо колодки. Затем отрезаем крайнее гнездо (теперь уже без разъема) чтоб получилась колодка из 4-х контактов (три черных и один красный).
Нижнии выступы на колодке тоже срезаем - должен остаться ровный разъем. Теперь посмотрите внимательно: около красного провода на колодке (напротив срезанных выступов) находится метка - небольшой треугольник, так вот этой меткой вверх вставляете разъем от АКБ прямо в разъем балансира, (без всяких переходных проводов)!!! Это важно: Колодка от АКБ нужно подключать с того края разъема балансира, который ближе к отрицательному (черному) проводу от балансира к АКБ.
Проверить просто - просто подключите балансировочный разъем АКБ к балансиру - он начнет показывать напряжение на каждой банке.
Если все так - то просто заряжайте ваши АКБ
Сам узнал в магазине Пилотаж, ребята подсказали.
С уважением Андрей.
Симулятор AFPD понимает только в PPM. Иногда, после подключения другого пульта, приходиться делать заново калибровку - это секундное дело. Только при этом все расходы в передатчике должны быть 100%.
С уважением Андрей
Вам срочно нужно менять сцепление. Пока совсем не размолотили колокол. Возможно это брак - все люди. Возможно Вы его раньше сильно перегрели.
Очень внимательно проверь затяжку болтов сцепления на валу двигателя, у меня один раз немного выкрутился один из болтов и прямо в полете заклинило колокол. Обнаружил при последующей попытки завести, - чуть по рукам не получил.
Удачных полетов.
С уважением Андрей.
Ремень и на 30 и на 50
Первым делом проверить сам приемник. Скорее всего причина в нем, - чудес не бывает. После краша - первым делом проверка всех контактов.
удачных полетов.
С уваженеим Андрей
Разрешите дать вам совет. У меня тоже Раптор 30 с ТТ39 уже второй год летаю и проблем нет.
По моему мнению двигатель без нагрузки вы никогда нормально не настроете ( сняты все лопасти). Поэтому я предлагаю вам (сам так делал) снять мотор и закрепив его на стенде (фанера прикрученная к опоре) хорошенько обкатать и настроить. Тоько обязательно поставьте воздушный винт от самолетов ( ну хоть 12 или больше). Конечно потом после установки его на место придется немного поднастроить, но это уже только по полетам.
Удачных полетов.
С уваженеим Андрей.
Доброго Вам времени суток.
Разрешите дать совет. Если эта покупка у знакомого человека, то может и стоит посмотреть, если нет - то купите эту модель у себя в городе. Сам являюсь обладателем данного вертолета уже 2-а года и очень доволен. Как первая модель - то что надо (личное мнение).
И не стоит пугаться того, что вы не сможете что-то настроить сами, на этом форуме полно информации по Рапторам - всегда помогут, главное желание.
Успехов.
С уважением Андрей