Activity
я ионки тут беру li-force.ru/catalog/batteries.html (не реклама)
Те, что Вам нужны тут: li-force.ru/catalog/…/lg-18650mj1.html (не реклама)
Такое ощущение, что 90% тех у кого NAZA этого делать просто не умеют… Купили игрушку, а потом плачут что она улетела или упала.
А вообще как много людей пробовало летать без стабилизации? 8)
я пробовал, и периодически летаю, чтоб навыки вертолетные не потерять.
Причина, на мой взгляд, проста - монумент металлический, дал и помехи в радиоканал, и свел с ума магнитный компас. Так что любые металлоконструкции (крыши стадионов/ангаров, пролеты мостов и т.д.) - наши враги.
а по-моему бейсик гейны маловаты. У меня такая же пляска у гексы была, благо, что при тестах и высота была метра два всего, вошла в резонанс и грохнулась…
Ниже видео, где пилот ЗАСТАВЛЯЕТ wookong/NAZA уйти в неконтролируемый улет, а потом показывает что делать:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iW…
Страница сбора статистики улетов назы:
docs.google.com/forms/d/…/viewform?pli=1&edit_requ…
После заполнения формы выдается страница статистики, ООООЧЧЕеЕЕЕнь интересные данные.
Присоединяйтесь, вопросы простейшие, с помощью автопереводчика все понятно.
Что за немцы?
На втором видео 3мин 50 сек Видно 4 столба с высоковольтными проводами
Столб в средине внизу имеет хренову тучу изоляторов,
В этом месте огромное электромагнитное поле.
Здесь даже ходить опасно. а о полетах вообще говорить нечего
Изображения
Lep.jpg (49.0 Кб, Просмотров: 37)
повторяю, это был второй полет в это же день, в том же месте на том же коптере, кроме того, над ЛЭП коптер улетел уже не управляемым, предполагаемый пилотируемый полет должен был проходить над серединой сквера, вдоль ЛЭП.
Относительно вреда от ЭМЗ: как видно из того же видео на расстоянии гораздо более близком находится жилой дом, там жителей что, правительство нарочно убивает?
фото аппарата до падения:
Конфиг: Naza V1 с GPS, регули dji opto 30, моторы T-motor 2814-710, пропы APC 13X4.7, рама tarot 680 гекса, батареи 2xzippy 5000mAh в параллели.
“Мясо” начнется полсле 3:30, сразу оговорюсь это бы л второй полет в этом месте в тот же день. Первый прошел идеально.
Hexacopter with NAZA-M crash (see on 3:30).
Последние два поста повторяют мою ситуацию. возникло два вопроса:
- Стоял ли GPS модуль и каком режиме производился полет GPS / ATT / MAN ?
- С NAZA V2 у кого-то была подобная проблема?
По поводу моего случая вел переписку и с заводом и с продавцом из Гонконга, переписку длииииную выкладывать не буду, но моя претензия была в том, что DJI не могут не знать о проблеме не контролируемого улета (сослался на море видео с ютуба с улетами наз и фантомов), то своим бездействием они подвергают опасности людей, т.к. куда может рухнуть не контролируемый аппарат не известно, и что они просто обязаны выложить в общий доступ инструктаж что делать в случае подобных отказов контроллера во время полета.
В каждом их ответе получил по извинению и предложение отправить назу на исследование, более ничего…
Кароче забили они на моделистов и аериальщиков. А еслиб не дай бог отказ произошел во время съемок Кремля, или Москва-Сити я молчу про случаи подобные этому:
обратите внимание на комментарии к видео: Замены от DJI не было, хорошо что умудрился рухнуть в стороне, снимал свадьбу мог убить кого-нибудь…
Ну и чтоб закрепить реальный киношный краш, из которого сделали документальный сюжет и показали по телевизору:
а это уже не шутки, значит завод и их послал на три буквы.
В общем мое доверие к dji упало практически до ноля.
Заметил, что если НАЗУ “прогреть” перед взлетом, потом перезапустить и в полет, показывает точнее.
Регули визуально целые, моторы крутят, после восстановления проверю на силовых нагрузках без взлета.
Коллеги так есть у кого видео улета с наземки с iOSD? Интересно глянуть что там с компасом и GPS творится.
Регули визуально целые, моторы крутят, после восстановления проверю на силовых нагрузках без взлета.
Коллеги так есть у кого видео улета с наземки с iOSD? Интересно глянуть что там с компасом и GPS творится.
Уважаемые братья по несчастью с неконтролируемым улетом улетом Naza, есть ли у кого-нибудь запись улета с iOSD? Переписываюсь с заводом, они шлют отписки, еле уломал отправить Назу на проверку, правда она сильно пострадала при краше но все же. Ниже мои “5копеек” весом 3.7 кг. С Sony Nex на борту.
Конфиг: Naza V1 с GPS, регули dji opto 30, моторы T-motor 2814-710, пропы APC 13X4.7, рама tarot 680 гекса, батареи 2xzippy 5000mAh в параллели.
“Мясо” начнется полсле 3:30, сразу оговорюсь это бы л второй полет в этом месте в тот же день. Первый прошел идеально.
И вновь про подвесы.
Наткнулся на вот такой вариант:
flying-hobby.com/senrigan-gp25-lite-brushless-gimb…
судя по описанию производителя alwarerc.com/…/senrigan-gp25-lite-brushless-gimbal…, работает на GUI Alexmos.
Вас же никто не принуждает покупать. Это эксклюзив, практически ручная работа. У авторов темы девайсы не на много дешевле… Не нравится цена- спроектируйте, сделайте и продавайте дешевле.
Господа, подскажите, кто-нибудь находясь за границей покупал большие ртр (1/8) или ртф (600-й класс) и вместе с собой брал в самолет? Как тут дела обстоят с таможней по стоимост и аппаратурой на 2.4?
Где то так 😃
Но я же заказал и многие мои товарищи заказали не меньше этого размера и стоимости и пришло все и всем без налога !
И не было нарушенно в данных случаях ограничения по упрощенной разтоможке…
и многие так, но теперь-то придется забыть про это.
Олег, у Вас на аватаре вертолет, кит которого стоит, полагаю около 800 евро, а может и больше. Так вот кипиш в том, что моделисты теперь не смогут заказать такой да и в два раза меньше размер по сходной цене. Теперь это станет либо совсем не выгодно, либо не выгодно и гемморойно, т.к. нужно будет ехать на таможню.
Скажите а что за подвес используете для этой гоупрохи ? Уж так сильно его колбасит…
подвес самопальный из рекламнго пластика, легенький и дешевый, на двух сервах. камера кстати не GoPro а Mobius
Сегодня протестировал Мёбиуса на морозе. температура была -30.
Камера была промерзшая, питание от Назы. после подключения питания к Назе камера сначала включилась, но чуть позже после перезапуска питания коптера включаться какое-то время не хотела. После повторного переподключения питания камера сразу ожила.
Подвес самодельный на сервах из пористого рекламного пластика управляется от Назы.
Коллеги, хочу отвлечь Вас от обсуждения этого сложного и важного вопроса.
Сегодня по делам был за городом, погода ясная только температура -30.
решил рискнуть и поднять в воздух коптер (стандартный dgi F450)
Так вот, Naza V2 вела себя совершенно замечательно, GPS и компас так же на высоте, все работало без глюков.
Полет был по FPV, поэтому, информация об отсутствии глюков точная.
Может все таки не наза виновата, а приемо/передающая аппаратура? Хоть бы писали в паре с чем наза улетела.
в моем случае JR 9Xii с модулем Spektrum DSM2 и приемником JR RD721 с сателлитом.
Расскажите пожалуйста как должны действовать прямые руки.
Это обороты в минуту. Нормальная величина. в км/ч ты их не переведешь. Нужно учесть все передаточные отношения и длину окружности колес.
Если надо скорость замерять, используй GPS.
Какое-то странное упущение для аппаратуры с компьютерным управлением, неужели китайцы не додумались встроенный калькулятор скорости сделать с калибровкой типа: прокатите машину в течение 10 оборотов датчика и введите величину пройденного расстояния в миллиметрах. дальше система сама пересчитывает, а для пользователя выводился бы привычный всем спидометр хочешь в метрах в секунду, хочешь в милях ну или в км/ч конечно же… Если пойти дальше, то с этого же датчика и информацию о блокировке колес получать.
ну точно, только написал и на видео наткнулся, подтверждающее мою мысль о скорости:
Сейчас это худо бедно реализовано у ЕМС в виде сопроводительной квитанции, которую нужно оплатить при получении посыли. В осталььных же случаях превышение - это гарантированная поездка ближайший международный аэропорт и пофиг, что вы живете в поселке нефтьгазстрой на Ямале.
мой товарищ (Москва) так получал обычную посылку в почтовом отделении и оплачивал растаможку по вложенной в посылку квитанции с таможни, таких случаев было несколько в разное время.
[QUOTE=pilot222;4791235]… В тот же день в доме уже такого не повторилось, но на мороз уже побаиваюсь, по крайней мере без утепления не только аккумулятора, а и мозгов тоже.[/QUOTE
у меня попытка улета в “кИТАЙ” была летом. После успешного полета поменял батарею, получил жуткую нестабильность, как следствие- крен, и…
В ручной режим перейти не успел сообразить, а на FS наза не среагировала. В последствии после восстановления рамы совершил не один десяток полетов- глюков не было.
что глючило GPS или мозги так и не понял.
Никаких изменений в порядке оформления международных почтовых отправлений, направляемых в Россию через Почту России или ее филиал EMS Russianpost, не произошло. Посылки из-за рубежа по-прежнему можно заказать и доставить через национального российского оператора.
После модернизации логистики Московского региона и расширения производственных площадей региональных мест обработки международной почты, почтовая инфраструктура готова к перспективному росту объемов отправлений.
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
Глядя на это, похоже, что обсужденное ранее предположение, что ПР решили “перетянуть одеяло на себя” является очень похожим на правду.
А зачем, вы же не телефон на коптер ставите. Нужно реальные модули тестировать
Было бы идеально! У кого есть осдха- попробуйте, пожалуйста.
Сегодня прошился на 1.13 поставил на телефон приложение по отслеживанию спутников GPS “Satellite check”, при включении/выключении мёбиуса или записи/стендбае разницы в кол-ве спутников не увидел. Тест проводил в помещении около окна. Спутников как было ±7 так и осталось. Количество плавало не зависимо от камеры.
Господа, попробуйте повторить тест, так сказать для чистоты эксперимента.
Летаю с Мёбиусом в качестве курсовой на квадрике с Naza. Проблем с GPS не замечал. Питание камеры от свободного канала назы. Улетал на километр. Возврат на автопилоте работает.
плата расширения подключается к основной плате пятью проводами один к одному … больше ничего никуда подключать ненужно … и земли там идут две … и это так и должно быть … никуда никаких дополнительных батарей подключать ненужно !!!
питание на плату 3х подается с основной платы по среднему проводу (+BAT) от основной батареи через транзистор (защита от переполюсовки) …
Спасибо, так тоже не запускается- диод ни “гу-гу”. А плата расширения как-то прошивается и ее как-то проверить можно? Может калибрануть как-то?
в GUI YAW включили?
Канешна.
была ситуация как у вас, долго мучался (поищите тут , страницы 4 назад писал) в итоге вернул им плату расширения, купил еще один 2х осевой контроллер и подключил его только на ось ЯВ.
Спасибо, но у Вас плата запускалась, у меня ситуация иная, повторюсь: на плате расширения диод не горит вообще. Пока строил подвес и разбирался с с пич и рол переодически подключал к основному контроллеру плату расширения- ничего не происходило, кроме одого единственного раза когда на плате расширения диод загорелся зелёным, грелась, но мотор яв при этом не работал. Полагаю,что проблема с питанием, но, по схеме питание подаётся от батареи на плату расширения, а по надписям на основной плате и плате расширения дополнительно и туда и туда при этом одна земля свободна и там и там (бред какой-то) запутался окончательно…
Коллеги,здравствуйте, приобрёл подвес и плату Алексея на РЦтаймере, в комплекте с платой расширения для 3-й оси. С основной платой все в порядке, а вот с платой расширения фигня какая-то. При нескольких подключения к основной плате она запустилаасьо дин раз и грелась. (Питание по ошибке бралось с основной платы) при подаче внешнего питания в разъёме немного искрит- т.е.питание идёт, но плата расширения больше не запускалась. Внешнее питание брал с другой батареи, чем основная платаподвеса. Подскажите, куда копать? Спасибо.
Здравствуйте, два вопроса:
- Просто покататься можно приехать?
- Просто покататься на 1/16 можно?
Являюсь владельцем мини ревы. После нескольких месяйев башинга очень хочется понять я вообще хоть чуть-чуть рулить научился или нет. Спасибо.
Вроде за 4, но все равно дорого.
за 8 подшипников со скидкой с учетом доставки 27 долларов.
по воду “дорого” я уже писал, что сталь и керамика бывают разные, люминь в теме обсосали вдоль и поперек- рулит не дешевый HR, подшипники, если я ничего не упустил, никто не обсуждал в моей мини Реве родные подши в ступицах ощутимо люфтят после порядка 30 скоростных покатушек, поэтому решил поменять.
купон для скидки на bocabearings : 35THANKSGIVING2013
Взял а пробу ступичние подши с керамическими шариками:
Пластик и алюминий бывает разный.Это все участники обсуждений успели заметить и попробовать на себе. Мне странно читать довод, что подшипники за 16 и 65 долларов одинаковые.
Народ, на bocabearings распродажа, скидки 35% комплект подшей на мини реву 65 баксов! Против 104.
Циклоны- старье. Ofna buggy 8 появилась недавно, копии вряд ли есть.
Видео забугоргого самоделкина, кому интрересно- берите на вооружение. 😃
Как то странно…
тут: www.ebay.com/itm/…/281167719296 100 грамм.
а тут: www.ebay.com/itm/…/281167684995 то же самое но, почему то, уже 200 грамм.