DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Коллеги, хочу отвлечь Вас от обсуждения этого сложного и важного вопроса.
Сегодня по делам был за городом, погода ясная только температура -30.
решил рискнуть и поднять в воздух коптер (стандартный dgi F450)
Так вот, Naza V2 вела себя совершенно замечательно, GPS и компас так же на высоте, все работало без глюков.
Полет был по FPV, поэтому, информация об отсутствии глюков точная.
информация об отсутствии глюков точная.
А видео?
в -22 позавчера летал минут 20 на назе 2, все ок.
Вот и моя игрушка на Назе 2
Есть одна проблемка, даже не знаю спрашивать или маску надеть, чтобы от помидоров защититься) Но все таки: Нет возврата домой, курс лок работает, файл сейф настроен, в асистанте все нормально переключается, синеньким горит, компас откалиброван. Файл сейф в полете опасаюсь проверить, т.к. возврат не настроен. Или может она чертовски долго отрабатывает гоу хоум?
видео есть с борта а не с приемника
Скажите а что за подвес используете для этой гоупрохи ? Уж так сильно его колбасит…
Есть одна проблемка, даже не знаю спрашивать или маску надеть, чтобы от помидоров защититься) Но все таки: Нет возврата домой, курс лок работает, файл сейф настроен, в асистанте все нормально переключается, синеньким горит, компас откалиброван. Файл сейф в полете опасаюсь проверить, т.к. возврат не настроен. Или может она чертовски долго отрабатывает гоу хоум?
А что вы имеете ввиду под “возврат домой” Дело в том что FailSafe -это и есть возврат домой, конечно в том случае если а настройках назы выбран именно возврат домой при срабатывании FailSafe, там ведь можно еще выбрать просто автоматическую посадку в том месте где включился failsafe. А так же На том же канале что и Course lock, есть функция Home Lock - если что это не возврат домой, а ориентация на “домой” При ее активации коптер сам домой не полетит, но сориентируется на точку взлета то есть управляться будет относительно нас. То есть налево стик дернем и не важно куда он повернут, он полетит влево от нас, на себя дернем, полетит на нас. Как то так.
То есть налево стик дернем и не важно куда он повернут, он полетит влево от нас, на себя дернем, полетит на нас. Как то так.
Насколько я понимаю, это и есть курс лок. Он у меня работает. А гоу хоум - это возврат и посадка в точке взлета…
Нет, это хоум лок. А возврат домой - это в полёте включить фэйлсэйф (если он настроен на возврат) - прилетит и сядет туда где взлетел.
Насколько я понимаю, это и есть курс лок.
Course Lock - это фиксация курса (азимута, направления) при старте. Например, нос на север. И, например, если стик на себя, то летит назад вдоль того же направления, то есть на юг. А Home Lock (только при наличии GPS) - это не на юг или север, а к точке старта или от нее.
Go-Home - это один из двух вариантов отработки failsafe. Второй - Landing - посадка в том месте, где оказался в момент failsafe.
А почему в асистанте тогда три положения на ИОК настраивается? офф, курс лок и гоу хоум? Зачем тогда гоу хоум, если мы можем вывести файл сейф на отдельный тумблер или его положение? Сори за кучу вопросов)
Честно говоря, страшновато что-то передатчик вырубать для сработки файл сейва)
Вот-вот. На файл сейф в асистанте выставил гоу хоум и лэндинг. А в иок гоу хоум на 3-ей позиции переключателя. Вот я и хотел сначала в иок опробовать возврат, а потом уже рискнуть передатчик вырубить( В ИОК он не отрабатывает…
А в иок гоу хоум на 3-ей позиции переключателя.
Да не Go-Home там, а Home Lock, читайте внимательней. Это разное. И одно к другому, вообще-то, отношения не имеет. IOC возможен при удалении коптера от точки взлета больше чем на 10 метров.
Коптер красивый. Ножки - супер!
Пи-пи-пи… Вот лошара! СПС всем за терпение и ответы) Пошел летать! Благо сегодня всего -12С за бортом)
Вот-вот. На файл сейф в асистанте выставил гоу хоум и лэндинг. А в иок гоу хоум на 3-ей позиции переключателя. Вот я и хотел сначала в иок опробовать возврат, а потом уже рискнуть передатчик вырубить( В ИОК он не отрабатывает…
Да, что-то вы не так прочли. Там Off-Course Lock-Home Lock.
А фэйлсейф можно врубить переключателем режимов, зачем аппу вырубать? У меня стоит трехпозиционник с режимами GPS->Atti->Failsafe
Сегодня надоело боятся холода. На улице -22. дал ему остыть пару минут, Naza M V2 в -22 вела себя точно так же как и в 0 градусов, все крайне гладко. Пальцы во всяком случае замерзают быстрее 12литровой батарейки )
Ну вот, сглазил свою ласточку( Пришли на полетушки, отказалась армится и GPS моргал желтым( Подожду, в себя с мороза придет, начнем разбираться…
Отогрелась и все норм. стало… А всего-то минут 15 постояла на снегу перед полетом… Видимо не зря в характеристиках указано до -10С… Хотя ХЗ, что это за глюк был. Вчера в -20 летал, все нормально. Правда не ждал, когда коллеги свои самики посадят. Вышел из дома, прошел метров 50 и в небо.
Отогрелась и все норм. стало… А всего-то минут 15 постояла на снегу перед полетом… Видимо не зря в характеристиках указано до -10С… Хотя ХЗ, что это за глюк был.
Ситуация один-в-один. -13°, Naza 2. Была пауза в полетах - минут 30. После включения - постоянное мигание оранжевым. Несколько вкл/откл не помогло. У товарища был BT приемник и iPad, подключили, диагностировали ошибку (номер и подробное описание не помню) - что-то про положение стиков. Откалибровал стики и всё заработало. Я все-таки грешу на глюки аппы, возможно мороз влияет на работу потенциометров. Если летать в режиме нон-стоп… без долгих пауз-перекуров, таких проблем не наблюдается и в более сильные морозы.
летал сегодня в -27 больше часа. все работает, аккумов только на меньшее время хватает
Скажите а что за подвес используете для этой гоупрохи ? Уж так сильно его колбасит…
подвес самопальный из рекламнго пластика, легенький и дешевый, на двух сервах. камера кстати не GoPro а Mobius
летал сегодня в -27 больше часа
Ну что сказать, сильно!😃 Только проблема возникла не в полеты, а после перерыва между, или как у меня до… Я тоже пару дней летал с морозами за 20 и все было норм. Наверное, требуется эксперимент - нужно выставить Назу на улицу минут на 15:)
нужно выставить Назу на улицу минут на 15
Или аппу…