DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

sizz
dr_jekil66:

Наверное, требуется эксперимент - нужно выставить Назу на улицу минут на 15

вообще если мигало желтым, то больше похоже что наза в режиме failsafe из-за ошибок в аппе-передатчике-приемнике, и не армится (что это значит?) из-за этого же.

dr_jekil66
sizz:

вообще если мигало желтым, то больше похоже что наза в режиме failsafe из-за ошибок в аппе-передатчике-приемнике

К вопросу, когда подключил все к асистанту дома, ползунок полетных режимов подрагивал с атитьюд на файлсейф и аналогично с ЖПС на файл сейф…

sizz

возможно стоит подправить немного значения для Atti и GPS Atti, наверно они ушли на морозе как раз на FailSafe

samsung

Всем доброго дня! Имеется рама DJI450 в стоковом комплекте, регули OPTO30, моторы 2212, винты 10Х3.8, Zenmus с GPBE, miniOSD, шасси DJI и видеолинк Boscam TX32 на 600мВт, вес всей системы без аккума 1230 грамм. Летаю на двух типах аккумов, Китайский NoName 3S 3300 45С, и Zippy 3S 4500 25C. Время полета на 3300 - 9 минут, на 4500 - 12 минут. Сегодня решил провести эксперимент по поднятию тяжестей 😃 Поставил пару акков по 3300 (вес системы 1818 грамм) и получил время полета почти 17 минут, ну думаю сейчас закреплю два акка по 4500 (вес системы 1960 грамм) и как минимум минут 20полетаю… А фиг вам, полетное время на двух паках по 4500, составило всего 15 минут, против 12ти минут на одном таком аккуме. Вот что значит лишний вес, всего на 150 грамм, наверное если и дальше навешивать Амперы, то наступит такой момент когда на огромном аккуме, квадрик будет летать меньше чем на самом маленьком по емкости. Так что я пришел к выводу, что максимум для 450го размера, это 6000-6600 махов, далее КПД системы начинает быстро стремиться к нулю.

А еще есть один вопрос, по поводу удержания по высоте. Летаю на NAZA около полугода, и в основном высоко и не торопливо, а тут решил попробовать слалом над парком. У меня на тумблер пульта выведен фиксированный газ 50%, при включении которого Коптер отлично висит на месте, удерживая высоту, также происходит и при неспешном полете, но вот стоило мне разогнать коптер по максимуму, и он стал резко терять высоту. Буквально за несколько секунд полета на максимальной скорости в GPS режиме, и высота упала с 50ти до почти 20ти метров, то есть получается, что NAZA не может сама поднять обороты моторов, при энергичном полете, либо скорость реакции контроллера недостаточна. Может этот параметр как то можно настроить в Ассистенте, например тем же Basic Gain - Vertical. Я конечно сам попробую поиграться с Гейнами, просто сейчас на улице холодно и таскать с собой Ноут, не очень комфортно, просто подскажите, вообще я в правильном направлении думаю или такое поведение NAZA нормально и Гейнами ситуацию не исправить?

А это мое новогоднее видео, час ночи 01.01.2014го.

youtu.be/psSbleSCV4s

ctakah

Скорее всего на таких пропах не хватает тяги ВМГ поддерживать высоту-идут затраты на перемещение.Как вариант попробовать посатвить полегче акк-типа 2200 мА и погонять-если высота будет сохраняться-менять ВМГ.

Noch2i

Именно такое видео я хотел снять в Новый Год. Но был снегопад

map

оффтоп-вот КУДА прутся в таком количестве авто в час новогодней ночи?! сам в пробке застрял на нг))) По теме как раз такой квадрик идет-буду собирать, правда еще наземку на него поставить хочу

ctakah

Сделал ножку крепления гпс модуля складываемой, очень удобно , советую;)

buuuum

Подскажите, кто сталкивался поставил iosd mini месяца 3 назад, летал исправно по FPV, а теперь при высоте больше 30 метров над землей (именно 30!) Начинает пропадать телеметрия, а и иногда и изображение:( + это бывает когда разворачиваешь коптер в разных направлениях!, по прямой подобного нет…
что тут может быть?

samsung

Мне вот тоже интересно стало, с какого датчика miniOSD снимает показания высоты? Случайно обратил внимание, что показания высоты, мягко говоря не точны, например на высоте метра два-три, OSD показывает уже все 12-13 метров, то-есть десяток метров прибавляется. Интересно, можно как то подправить значения, или с такой погрешностью надо просто мерится?

buuuum
samsung:

OSD показывает уже все 12-13 метров

ну у кого то хоть показывает…

Constantine_f

Народ, кто-нить знает как подружить Nazu V2 c ESC T-Motor 30A?
Не могу даже тест моторов провести (

Den978
Constantine_f:

Nazu V2 c ESC T-Motor 30A?(

Наза великолепно дружит с регуляторами Т-Мотор, особенно после их калибровки;)

devv
  • конская доставка за 346 гр.
Олег#

yfxye c njuj xnj z lehfr
собрал наверное с десяток 550 на назе
а тут очередной

вращение против часовой стрелки
калибровка компаса не помогает
оси выставляю всегда одни и теже проблем не было

в чем проблема (((

Constantine_f
Den978:

Наза великолепно дружит с регуляторами Т-Мотор, особенно после их калибровки;)

Не подскажите как это сделать?)

Den978
Constantine_f:

Не подскажите как это сделать?)

Изучить ФАК: flydrones.ru/faq-naza/
После него вопросов не возникнет.
В комментариях к нему ответ на Ваш вопрос:
При запуске из коробки, регуляторы могут идти с разной калибровкой и соответственно давать разное количество оборотов при одинаковом положении стика газа. Что при использовании с любой системой стабилизации приводит к неконтролируемому поведению аппарата. Калибровка делается так: подключаем регуль напрямую к приемнику, стик газа в топ, подаем питание на регуль. слышим писки 3-6 шт в зависимости от количества банок, стик газа в ноль. слышим писк готовности. все… В некоторых случаях перед калибровкой приходится снижать расход канала газа до 60%. И после калибровки восстанавливать на 100%. таким образом старт двигателей и отклик на канал газа будет более спокойным.

Constantine_f
Den978:

Изучить ФАК: flydrones.ru/faq-naza/
После него вопросов не возникнет.
В комментариях к нему ответ на Ваш вопрос:
При запуске из коробки, регуляторы могут идти с разной калибровкой и соответственно давать разное количество оборотов при одинаковом положении стика газа. Что при использовании с любой системой стабилизации приводит к неконтролируемому поведению аппарата. Калибровка делается так: подключаем регуль напрямую к приемнику, стик газа в топ, подаем питание на регуль. слышим писки 3-6 шт в зависимости от количества банок, стик газа в ноль. слышим писк готовности. все… В некоторых случаях перед калибровкой приходится снижать расход канала газа до 60%. И после калибровки восстанавливать на 100%. таким образом старт двигателей и отклик на канал газа будет более спокойным.

Изучил, пробовал, ESC просто пищит без остановки и ни какой реакции на стик аппаратуры. При подключения к Naza, тоже постоянный пик в ритм LED nazы.

Den978

У Вас регулятор Т-Мотор с БЕКом?! Подключите только регулятор с подключенным мотором(без пропеллера) к приемнику в канал газа (в зависимости от аппы либо 1 либо 3 канал). Убедитесь, что газ у Вас не в РЕВЕРСЕ. И проведите калибровку согласно поста выше.
После калибровки вытащить центральный провод из всех регуляторов!

Constantine_f
Den978:

У Вас регулятор Т-Мотор с БЕКом?! Подключите только регулятор с подключенным мотором(без пропеллера) к приемнику в канал газа (в зависимости от аппы либо 1 либо 3 канал). Убедитесь, что газ у Вас не в РЕВЕРСЕ. И проведите калибровку согласно поста выше.
После калибровки вытащить центральный провод из всех регуляторов!

Да такой. Сделал как Вы сказали. Калибровку прошли, подключил к NAZA, попробывал протестировать, они как-то конвульсивно дергаются и попытки запустить моторы с пульта не увенчались успехом. Пробовал все комбинации запуска стиков.
И что такое БЭК?)

Den978
Constantine_f:

И что такое БЭК?)

в Гугле забанили?
Как правило, на регуляторе также лежит задача обеспечения питанием приемника и всех сервоприводов. Силовые аккумуляторы имеют напряжение 7.2-7.4 В и выше, в то время как для питания приемника необходимо 5…6 В, поэтому в регулятор встраивается BEC (англ.) (преобразователь напряжения), преобразующая напряжение ходового аккумулятора в более низкое для питания приемника и сервоприводов. Чаще всего мощность встроенного преобразователя напряжения ограничена 1,5-2 А.

Кстати, на сколько я помню, в регуляторах Т-Моторс надо еще настройки сделать:

  • снять отсечку напряжения (поставить в режим металогидритов)
  • тайминг увеличить
  • тормоз снять
Constantine_f
Den978:

Кстати, на сколько я помню, в регуляторах Т-Моторс надо еще настройки сделать:

  • снять отсечку напряжения (поставить в режим металогидритов)
  • тайминг увеличить
  • тормоз снять

А какую программную карту можно с ними использовать, на их официальном сайте таковой не нашел, но в инструкции написано - что покупается отдельно. Или только стиком пульта?