DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Изучить ФАК: flydrones.ru/faq-naza/
После него вопросов не возникнет.
В комментариях к нему ответ на Ваш вопрос:
При запуске из коробки, регуляторы могут идти с разной калибровкой и соответственно давать разное количество оборотов при одинаковом положении стика газа. Что при использовании с любой системой стабилизации приводит к неконтролируемому поведению аппарата. Калибровка делается так: подключаем регуль напрямую к приемнику, стик газа в топ, подаем питание на регуль. слышим писки 3-6 шт в зависимости от количества банок, стик газа в ноль. слышим писк готовности. все… В некоторых случаях перед калибровкой приходится снижать расход канала газа до 60%. И после калибровки восстанавливать на 100%. таким образом старт двигателей и отклик на канал газа будет более спокойным.
Изучил, пробовал, ESC просто пищит без остановки и ни какой реакции на стик аппаратуры. При подключения к Naza, тоже постоянный пик в ритм LED nazы.
У Вас регулятор Т-Мотор с БЕКом?! Подключите только регулятор с подключенным мотором(без пропеллера) к приемнику в канал газа (в зависимости от аппы либо 1 либо 3 канал). Убедитесь, что газ у Вас не в РЕВЕРСЕ. И проведите калибровку согласно поста выше.
После калибровки вытащить центральный провод из всех регуляторов!
У Вас регулятор Т-Мотор с БЕКом?! Подключите только регулятор с подключенным мотором(без пропеллера) к приемнику в канал газа (в зависимости от аппы либо 1 либо 3 канал). Убедитесь, что газ у Вас не в РЕВЕРСЕ. И проведите калибровку согласно поста выше.
После калибровки вытащить центральный провод из всех регуляторов!
Да такой. Сделал как Вы сказали. Калибровку прошли, подключил к NAZA, попробывал протестировать, они как-то конвульсивно дергаются и попытки запустить моторы с пульта не увенчались успехом. Пробовал все комбинации запуска стиков.
И что такое БЭК?)
И что такое БЭК?)
И что такое БЭК?)
в Гугле забанили?
Как правило, на регуляторе также лежит задача обеспечения питанием приемника и всех сервоприводов. Силовые аккумуляторы имеют напряжение 7.2-7.4 В и выше, в то время как для питания приемника необходимо 5…6 В, поэтому в регулятор встраивается BEC (англ.) (преобразователь напряжения), преобразующая напряжение ходового аккумулятора в более низкое для питания приемника и сервоприводов. Чаще всего мощность встроенного преобразователя напряжения ограничена 1,5-2 А.
Кстати, на сколько я помню, в регуляторах Т-Моторс надо еще настройки сделать:
- снять отсечку напряжения (поставить в режим металогидритов)
- тайминг увеличить
- тормоз снять
Кстати, на сколько я помню, в регуляторах Т-Моторс надо еще настройки сделать:
- снять отсечку напряжения (поставить в режим металогидритов)
- тайминг увеличить
- тормоз снять
А какую программную карту можно с ними использовать, на их официальном сайте таковой не нашел, но в инструкции написано - что покупается отдельно. Или только стиком пульта?
Или только стиком пульта?
Карта для ленивых!
Все с пульта делается! Чтобы сделать быстрее, можно все регули подсоединить одновременно и перепрограмировать все за раз. Кстати, так калибровка еще лучше, когда все регули одновременно калибруется.
Карта для ленивых!
Все с пульта делается! Чтобы сделать быстрее, можно все регули подсоединить одновременно и перепрограммировать все за раз. Кстати, так калибровка еще лучше, когда все регули одновременно калибруется.
А серьёзно, есть карта для T-Motor ESC?
Наверное в природе существует, если вопрос ко мне, у меня нет…
Еще маленький минус этих регуляторов-слабое место-коннекторы для моторов.
Осторожней вставляйте разьемы!
Отваливаются вместе с дорожками на плате. Я их выпаял и напаял провода взамен коннекторов
Наверное в природе существует, если вопрос ко мне, у меня нет…
Еще маленький минус этих регуляторов-слабое место-коннекторы для моторов.
Осторожней вставляйте разьемы!
Отваливаются вместе с дорожками на плате. Я их выпаял и напаял провода взамен коннекторов
Спасибо за предупреждение, буду аккуратнее =)
Эх, пойду дергать стик.
А серьёзно, есть карта для T-Motor ESC?
Сегодня совершил первый осознанный вылет
Ф450, моторы санни скай кв900, регули РЦтаймерские, наза2.
Компоновка вот такая
Видео получилось мегажелеобразное, буду както менять компоновку и крепление камеры, но это уже для другой темы обсуждения.
Есть видео с борта, и чтото мне звуки моторов настораживают. Подёргивания, как будтно там двска работает, попёрдывая.
Пропы РЦтаймерские дешёвые, но я их отбалансировал
Посмотрите, точнее послушайте, нормально ли это?
Сегодня совершил первый осознанный вылет
Артем Вы меня повеселили 😉
Желе потому что Вы вынесли камеру оч далеко вперед, вот она и болтается во все стороны.
Звук такой и должен быть, Наза видит отклонение от горизонта, дает команду, моторы отрабатывают.
Пропы - выкинуть! Купить АРС. Кресты под моторами выкинуть и моторы напрямую прикрутить к лучам.
Ничего, чуть опыта и все получится 😉)) Все проходили…
Если это пропы от dji то выкидывать ненадо они лучше чем арс !!!
Если
пропы от dji
без проблем ставятся на саннискай, то да, они лучше чем АРС, которые Вам попадались…)
[off]В некоторых темах, меня не покидает ощущение, что я попал на съезд Союза писателей Чукотки… [/off]
Если это пропы от dji то выкидывать ненадо они лучше чем арс !!!
1038 нормальные, гораздо лучше чем какой-то непонятный Gemfan мне прислали (может левый). Скоро APC еще приедут, оценю.
без проблем ставятся на саннискай
а в чем проблема? дырка больше?
дырка больше?
Она не круглая, с двумя лысками… Проблема заключается в рассверливании под переходное кольцо. Очень трудно это сделать без ущерба для баланса.
Она не круглая, с двумя лысками
не знаю как на 1045 и дургих, на 1038 лыски не на всю глубину сделаны, переходное кольцо высотой миллиметра 3 отлично устанавливается.
лыски не на всю глубину сделаны
Хм… Не знал… Ну, тогда все намного проще. Спасибо за инфу.
DJI 1038 восхитительный винт