DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Олег#

yfxye c njuj xnj z lehfr
собрал наверное с десяток 550 на назе
а тут очередной

вращение против часовой стрелки
калибровка компаса не помогает
оси выставляю всегда одни и теже проблем не было

в чем проблема (((

Constantine_f
Den978:

Наза великолепно дружит с регуляторами Т-Мотор, особенно после их калибровки;)

Не подскажите как это сделать?)

Den978
Constantine_f:

Не подскажите как это сделать?)

Изучить ФАК: flydrones.ru/faq-naza/
После него вопросов не возникнет.
В комментариях к нему ответ на Ваш вопрос:
При запуске из коробки, регуляторы могут идти с разной калибровкой и соответственно давать разное количество оборотов при одинаковом положении стика газа. Что при использовании с любой системой стабилизации приводит к неконтролируемому поведению аппарата. Калибровка делается так: подключаем регуль напрямую к приемнику, стик газа в топ, подаем питание на регуль. слышим писки 3-6 шт в зависимости от количества банок, стик газа в ноль. слышим писк готовности. все… В некоторых случаях перед калибровкой приходится снижать расход канала газа до 60%. И после калибровки восстанавливать на 100%. таким образом старт двигателей и отклик на канал газа будет более спокойным.

Constantine_f
Den978:

Изучить ФАК: flydrones.ru/faq-naza/
После него вопросов не возникнет.
В комментариях к нему ответ на Ваш вопрос:
При запуске из коробки, регуляторы могут идти с разной калибровкой и соответственно давать разное количество оборотов при одинаковом положении стика газа. Что при использовании с любой системой стабилизации приводит к неконтролируемому поведению аппарата. Калибровка делается так: подключаем регуль напрямую к приемнику, стик газа в топ, подаем питание на регуль. слышим писки 3-6 шт в зависимости от количества банок, стик газа в ноль. слышим писк готовности. все… В некоторых случаях перед калибровкой приходится снижать расход канала газа до 60%. И после калибровки восстанавливать на 100%. таким образом старт двигателей и отклик на канал газа будет более спокойным.

Изучил, пробовал, ESC просто пищит без остановки и ни какой реакции на стик аппаратуры. При подключения к Naza, тоже постоянный пик в ритм LED nazы.

Den978

У Вас регулятор Т-Мотор с БЕКом?! Подключите только регулятор с подключенным мотором(без пропеллера) к приемнику в канал газа (в зависимости от аппы либо 1 либо 3 канал). Убедитесь, что газ у Вас не в РЕВЕРСЕ. И проведите калибровку согласно поста выше.
После калибровки вытащить центральный провод из всех регуляторов!

Constantine_f
Den978:

У Вас регулятор Т-Мотор с БЕКом?! Подключите только регулятор с подключенным мотором(без пропеллера) к приемнику в канал газа (в зависимости от аппы либо 1 либо 3 канал). Убедитесь, что газ у Вас не в РЕВЕРСЕ. И проведите калибровку согласно поста выше.
После калибровки вытащить центральный провод из всех регуляторов!

Да такой. Сделал как Вы сказали. Калибровку прошли, подключил к NAZA, попробывал протестировать, они как-то конвульсивно дергаются и попытки запустить моторы с пульта не увенчались успехом. Пробовал все комбинации запуска стиков.
И что такое БЭК?)

Den978
Constantine_f:

И что такое БЭК?)

в Гугле забанили?
Как правило, на регуляторе также лежит задача обеспечения питанием приемника и всех сервоприводов. Силовые аккумуляторы имеют напряжение 7.2-7.4 В и выше, в то время как для питания приемника необходимо 5…6 В, поэтому в регулятор встраивается BEC (англ.) (преобразователь напряжения), преобразующая напряжение ходового аккумулятора в более низкое для питания приемника и сервоприводов. Чаще всего мощность встроенного преобразователя напряжения ограничена 1,5-2 А.

Кстати, на сколько я помню, в регуляторах Т-Моторс надо еще настройки сделать:

  • снять отсечку напряжения (поставить в режим металогидритов)
  • тайминг увеличить
  • тормоз снять
Constantine_f
Den978:

Кстати, на сколько я помню, в регуляторах Т-Моторс надо еще настройки сделать:

  • снять отсечку напряжения (поставить в режим металогидритов)
  • тайминг увеличить
  • тормоз снять

А какую программную карту можно с ними использовать, на их официальном сайте таковой не нашел, но в инструкции написано - что покупается отдельно. Или только стиком пульта?

Den978
Constantine_f:

Или только стиком пульта?

Карта для ленивых!
Все с пульта делается! Чтобы сделать быстрее, можно все регули подсоединить одновременно и перепрограмировать все за раз. Кстати, так калибровка еще лучше, когда все регули одновременно калибруется.

Constantine_f
Den978:

Карта для ленивых!
Все с пульта делается! Чтобы сделать быстрее, можно все регули подсоединить одновременно и перепрограммировать все за раз. Кстати, так калибровка еще лучше, когда все регули одновременно калибруется.

А серьёзно, есть карта для T-Motor ESC?

Den978

Наверное в природе существует, если вопрос ко мне, у меня нет…
Еще маленький минус этих регуляторов-слабое место-коннекторы для моторов.
Осторожней вставляйте разьемы!
Отваливаются вместе с дорожками на плате. Я их выпаял и напаял провода взамен коннекторов

Constantine_f
Den978:

Наверное в природе существует, если вопрос ко мне, у меня нет…
Еще маленький минус этих регуляторов-слабое место-коннекторы для моторов.
Осторожней вставляйте разьемы!
Отваливаются вместе с дорожками на плате. Я их выпаял и напаял провода взамен коннекторов

Спасибо за предупреждение, буду аккуратнее =)
Эх, пойду дергать стик.

xander_kej

Сегодня совершил первый осознанный вылет
Ф450, моторы санни скай кв900, регули РЦтаймерские, наза2.
Компоновка вот такая

Видео получилось мегажелеобразное, буду както менять компоновку и крепление камеры, но это уже для другой темы обсуждения.

Есть видео с борта, и чтото мне звуки моторов настораживают. Подёргивания, как будтно там двска работает, попёрдывая.
Пропы РЦтаймерские дешёвые, но я их отбалансировал
Посмотрите, точнее послушайте, нормально ли это?

www.youtube.com/watch?v=V_7g_jDCivM

Bluebird
xander_kej:

Сегодня совершил первый осознанный вылет

Артем Вы меня повеселили 😉
Желе потому что Вы вынесли камеру оч далеко вперед, вот она и болтается во все стороны.
Звук такой и должен быть, Наза видит отклонение от горизонта, дает команду, моторы отрабатывают.
Пропы - выкинуть! Купить АРС. Кресты под моторами выкинуть и моторы напрямую прикрутить к лучам.
Ничего, чуть опыта и все получится 😉)) Все проходили…

Олег#

Если это пропы от dji то выкидывать ненадо они лучше чем арс !!!

ssilk

Если

Олег#:

пропы от dji

без проблем ставятся на саннискай, то да, они лучше чем АРС, которые Вам попадались…)

[off]В некоторых темах, меня не покидает ощущение, что я попал на съезд Союза писателей Чукотки… [/off]

sizz
Олег#:

Если это пропы от dji то выкидывать ненадо они лучше чем арс !!!

1038 нормальные, гораздо лучше чем какой-то непонятный Gemfan мне прислали (может левый). Скоро APC еще приедут, оценю.

ssilk:

без проблем ставятся на саннискай

а в чем проблема? дырка больше?

ssilk
sizz:

дырка больше?

Она не круглая, с двумя лысками… Проблема заключается в рассверливании под переходное кольцо. Очень трудно это сделать без ущерба для баланса.