DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Den978

Наверное в природе существует, если вопрос ко мне, у меня нет…
Еще маленький минус этих регуляторов-слабое место-коннекторы для моторов.
Осторожней вставляйте разьемы!
Отваливаются вместе с дорожками на плате. Я их выпаял и напаял провода взамен коннекторов

Constantine_f
Den978:

Наверное в природе существует, если вопрос ко мне, у меня нет…
Еще маленький минус этих регуляторов-слабое место-коннекторы для моторов.
Осторожней вставляйте разьемы!
Отваливаются вместе с дорожками на плате. Я их выпаял и напаял провода взамен коннекторов

Спасибо за предупреждение, буду аккуратнее =)
Эх, пойду дергать стик.

xander_kej

Сегодня совершил первый осознанный вылет
Ф450, моторы санни скай кв900, регули РЦтаймерские, наза2.
Компоновка вот такая

Видео получилось мегажелеобразное, буду както менять компоновку и крепление камеры, но это уже для другой темы обсуждения.

Есть видео с борта, и чтото мне звуки моторов настораживают. Подёргивания, как будтно там двска работает, попёрдывая.
Пропы РЦтаймерские дешёвые, но я их отбалансировал
Посмотрите, точнее послушайте, нормально ли это?

www.youtube.com/watch?v=V_7g_jDCivM

Bluebird
xander_kej:

Сегодня совершил первый осознанный вылет

Артем Вы меня повеселили 😉
Желе потому что Вы вынесли камеру оч далеко вперед, вот она и болтается во все стороны.
Звук такой и должен быть, Наза видит отклонение от горизонта, дает команду, моторы отрабатывают.
Пропы - выкинуть! Купить АРС. Кресты под моторами выкинуть и моторы напрямую прикрутить к лучам.
Ничего, чуть опыта и все получится 😉)) Все проходили…

Олег#

Если это пропы от dji то выкидывать ненадо они лучше чем арс !!!

ssilk

Если

Олег#:

пропы от dji

без проблем ставятся на саннискай, то да, они лучше чем АРС, которые Вам попадались…)

[off]В некоторых темах, меня не покидает ощущение, что я попал на съезд Союза писателей Чукотки… [/off]

sizz
Олег#:

Если это пропы от dji то выкидывать ненадо они лучше чем арс !!!

1038 нормальные, гораздо лучше чем какой-то непонятный Gemfan мне прислали (может левый). Скоро APC еще приедут, оценю.

ssilk:

без проблем ставятся на саннискай

а в чем проблема? дырка больше?

ssilk
sizz:

дырка больше?

Она не круглая, с двумя лысками… Проблема заключается в рассверливании под переходное кольцо. Очень трудно это сделать без ущерба для баланса.

sizz
ssilk:

Она не круглая, с двумя лысками

не знаю как на 1045 и дургих, на 1038 лыски не на всю глубину сделаны, переходное кольцо высотой миллиметра 3 отлично устанавливается.

ssilk
sizz:

лыски не на всю глубину сделаны

Хм… Не знал… Ну, тогда все намного проще. Спасибо за инфу.

Winogradow

Привет всем!
Вчера стал в ряды назоводов.
Первый вылет вызвал восхищение и как результат - отказался от AIOP ))))

Покурив форум прояснил в принципе почти все.
Остался вопрос:

У меня аппа Turnigy 9xr (новая которая), приемыш FRSKY X8R
На трехпозиционник настроил режимы полетов : мануал, атти, жпс
На крутилки повесил регулировку камеры

Остались вопросы: как настроить failsafe?
В программе выбрал возврат и посадку.
Можно ли например на канал гироскопа повесить включение failsafe?
ил только выключением аппы? Трехпозиционник хочу оставить как есть (мануал, атти, жпс)
И что-то не разберусь как настраивать приемник для активации failsafe -
ну газ настроил по ФАКу, ну пищалка включается по отдельному каналу (поисковик), а в режим-то
не переходит.
Что не так делаю?

Njoy
Winogradow:

Остались вопросы: как настроить failsafe?

тут зависит от того как Failsafe вообще настраивается на этом приемнике. я частно говоря не знаю, но вот к примеру у Spectrum он запоминает положение каналов в момент биндинга. соотв включаем канал Failsafe и запоминаем положение, а futaba передает положение каналов с пульта, таким образом можно запомнить опять же - канал газа и канал FS. в любом случае сначала настрой Failsafe на тумблер - я вообще убрал М режим за ненадобностью-у меня теперь 3х позиционник - ATT-GPS-Failsafe. Так вот при выключении у меня приемник Orange думает, что тумблер стоит в положении FS, а газ на 47%. Теперь включить можно и щелкнув тумблер и выключив аппу, или потеряв сигнал.

xander_kej
Njoy:

я вообще убрал М режим за ненадобностью-у меня теперь 3х позиционник - ATT-GPS-Failsafe

и я так же сделал

Njoy
xander_kej:

и я так же сделал

просто не хватало тумблеров на пульте для спуска камеры, так что отдавать отдельный под FS было как то излишним барством ) поэтому М выпилился сам собой

Winogradow

На моем приемыше все просто. Выставляешь что нужно - краткое нажатие на кнопку и все каналы запомнило. Тут вопросов нет.
Логическт понимаю - как приемнику назначишь - так он и отработает.
Тогда вопрос в другом - если на трехпозиционник вывести АТТИ-ЖПС-FC , тогда как производить калибровку компаса в поле?
Я так понял она через щелчки с мануала делается. Или я не прав?

Njoy
Winogradow:

Или я не прав?

не прав. для калибровки V2 достаточно только GPS-ATT. а вот Lite требует М

xander_kej
Winogradow:

На моем приемыше все просто. Выставляешь что нужно - краткое нажатие на кнопку и все каналы запомнило. Тут вопросов нет.
Логическт понимаю - как приемнику назначишь - так он и отработает.
Тогда вопрос в другом - если на трехпозиционник вывести АТТИ-ЖПС-FC , тогда как производить калибровку компаса в поле?
Я так понял она через щелчки с мануала делается. Или я не прав?

У меня двухпозиционный тумблер и я не использую режим Manual - как мне откалибровать компас?"
Для этого надо создать еще одну модель в РУ и настроить переключатель на режим Manual и GPS, и включать эту модель когда необходимо откалибровать компас. А летать на модели, где стоят режимы Atti и GPS. Автор Covax

То есть в турниге делаете копию вашей модели (в два клика) и одна с трухмозиционным мануалом, вторая FS-АТТ-ГПС

Njoy
xander_kej:

У меня двухпозиционный тумблер и я не использую режим Manual - как мне откалибровать компас?"

ответ кроется в инструкции

prntscr.com/2r6ib5

согласно этому - достаточно либо GPS-M либо GPS-Att. а failsafe можно настроить миксом еще куда-нибудь.