DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Bluebird
Winogradow:

а правда что без интернета naza assistant не работает?

Неправда 😉 Читайте ФАК по Назе наконец 😉 Инет нужен для первой авторизации и при запуске проверки обновлений. Все.

xander_kej

Вышел полетал первый раз в субботу же, так вот при переключении в ГПС довольно быстро огоньки стали только зелёные.
НО фс както сыкотно было использовать

Такой вопрос, как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?

nain
xander_kej:

как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?

  1. автоматом при включении или
  2. при пятикратном переключении тумблера IOC

о запомненной точке будет сигнализировать многократное промаргивание зеленым

sizz
Winogradow:

АТТИ-ЖПС-FC

после сборки калибровку один раз сделай и переключи с мануала на фс потом, каждый раз нет смысла калибровать.
а вообще калибровка включается переключением режимов GPS - Atti, например, очень хорошо

xander_kej:

Такой вопрос, как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?

после того как наза поймает спутники или включением -выключением режима курс-лок 3-5 раз, светодиод мигает зеленым раз 20 - значит точка и курс сохранились.

joker13joker

Ребята подскажите какой акк взять для стоковой f 450
4s ???mA

samsung
joker13joker:

для стоковой f 450

Если ничего кроме самого коптера летать не будет, то 3300-4000 хватит минут на 15-17 полета. Если грузить дальше амперами, то из-за веса аккумов, потеряете в маневренности.

Constantine_f
Den978:

Кстати, на сколько я помню, в регуляторах Т-Моторс надо еще настройки сделать:

  • снять отсечку напряжения (поставить в режим металогидритов)
  • тайминг увеличить
  • тормоз снять

Все сделал, на тесте конвульсивно подергиваются, при попытке завести реакция 0 =(

Constantine_f

Народ, если кто знает - подскажите пожалуйста, как заставить NAZA V2 работать c ESC T-Motor, смена настроек и вытаскивание центрального провода из коннектора не помогла. Моторы дергаются при тесте, но заводиться коптер отказывается напрочь.
Или проще не мучиться и купить DJI ESC 30A OPTO?

Den978

Константин, у меня несколько коптеров было и сейчас есть на регулях T-Motors, и все ОК! Слабые места и что настроить я Вам указывал. Может Наза или прокладка между ней и регулями виновата?!

ssilk
Constantine_f:

Моторы дергаются при тесте, но заводиться коптер отказывается напрочь.

Вы, случаем, не пытаетесь завести моторы при подключенном к компу контроллере?

Constantine_f
Den978:

Константин, у меня несколько коптеров было и сейчас есть на регулях T-Motors, и все ОК! Слабые места и что настроить я Вам указывал. Может Наза или прокладка между ней и регулями виновата?!

Ваши рекомендации пробовал - коптер не завелся. Может и прокладка виновата, первый раз коптер собираю.

ssilk:

Вы, случаем, не пытаетесь завести моторы при подключенном к компу контроллере?

Нет, проверяю отдельно от компа)

Den978
Constantine_f:

Может и прокладка виновата, первый раз коптер собираю

Совсем не далеко от Вас мы постоянно собираемся, коптеров много, приносите свой, вместе помозгуем.
А пока мы пытаемся лечить зубы по телефону.
Фоты с крайних полетушек и место встреч можете увидеть тут: rcopen.com/forum/f22/topic207280/9190

ssilk

Тогда давайте по порядку проверять…
Какая аппа? Что говорит ассистант на экране калибровки стиков? Нет ли реверсов в самом ассистанте?
Расходы, реверсы, кривые, триммеры ?
Какими кобинациями стиков пробуете завестись?
Напрямую от приемника регули работают?

Constantine_f
ssilk:

Тогда давайте по порядку проверять…
Какая аппа? Что говорит ассистант на экране калибровки стиков? Нет ли реверсов в самом ассистанте?
Расходы, реверсы, кривые, триммеры ?
Какими кобинациями стиков пробуете завестись?
Напрямую от приемника регули работают?

  1. Аппаратура - Futaba T8J, приемник Futaba R2008SB.
  2. Стики в ассисте откалибровал
  3. Реверсов нет
  4. Расходы, кривые, триммеры - не имею представления
  5. 4-мя мне известными: оба стика вниз и влево, оба стика вниз и вправо, оба стика вниз и в разные стороны «развести» или оба стика вниз и к центру «свести».
  6. На прямую от приемника моторы вертятся и калибруются. Пробовал менять настройки регуляторов, как предлагал Den978 - не помогло.
ZamuykAtel

Не знаю поможет или нет попробуйте триммер газа в низ опустить или сабтримом поиграться,мне на турниге помогало.

map
Constantine_f:
  1. Расходы, кривые, триммеры - не имею представления

Вот тут и зарыта собака-нулите в аппе все каналы,по триммерам,саб-триммерам и расходам. А лучше создайте в аппе новую модель и настраивайте с нуля.

Bluebird
map:

А лучше создайте в аппе новую модель и настраивайте с нуля.

Стопудово.

Constantine_f:
  1. Стики в ассисте откалибровал
  2. Реверсов нет

А вот реверсы должны быть, ибо у Футабы канал газа нужно реверсировать.
Вы когда откалибровали аппу в Ассистенте, проверьте куда двигаются ползунки в программе при наклонах стиков!

После калибровки, движения слайдеров на шкалах должны повторять движения стиков и соответствовать следующим эволюциям коптера:

(Т) Throttle или ГАЗ: Слайдер движется влево – левый стик, ручка газа вниз - коптер опускается, слайдер движется направо – левый стик, ручка газа вверх - коптер поднимается.

® Rudder (Рысканье): Слайдер движется влево – левый стик, ручка влево - коптер поворачивает нос влево, слайдер движется направо - левый стик, ручка направо – коптер поворачивает нос направо.

(E) Elevator (Тангаж): Слайдер движется влево - правый стик, ручка вниз – коптер двигается назад, слайдер движется вправо - правый стик, ручка вверх – коптер двигается вперед.

(A) Aileron (Крен): Слайдер движется влево - правый стик, ручка влево – коптер кренится влево, слайдер движется вправо - правый стик, ручка вправо – коптер кренится вправо.

  1. Если движения производятся в обратном направлении, используйте кнопку справа (РЕВ/НОРМ) для реверсирования соответствующего канала.
Constantine_f
map:

Вот тут и зарыта собака-нулите в аппе все каналы,по триммерам,саб-триммерам и расходам. А лучше создайте в аппе новую модель и настраивайте с нуля.

Модель создал новую.

Bluebird:

А вот реверсы должны быть, ибо у Футабы канал газа нужно реверсировать.

Канал газа реверсировал на аппаратуре.
Ползунки двигаются правильно.

aleksandrk79

Запутался я с этими гейнами…( Гекса, вес 3 кг. Когда ветра нет висит ровно…а как небольшой ветерок начинает колбасить нервно…какие именно гейны крутить ? Базовые? И в большую или меньшую сторону?

DiscoMan

АТТИ гейны уменьшить для начала. Похоже на перекомпенсацию. А вообще надо озвучивать свои цифры, чтобы было понятно, от чего пляшем.

aleksandrk79
DiscoMan:

АТТИ гейны уменьшить для начала. Похоже на перекомпенсацию. А вообще надо озвучивать свои цифры, чтобы было понятно, от чего пляшем.

Рама fy690S, моторы sunnysky 3508-20 580kv, регули dji opto 30A, naza m с пму лед версии2.
Basic gain pitch 180 и roll 180, yaw 120, vertical 120
Attitude gain 150 pitch и roll.

Bluebird
aleksandrk79:

Рама fy690S, моторы sunnysky 3508-20 580kv, регули dji opto 30A, naza m с пму лед версии2.

Рама, регули и с каким ПМУ тут до печки 😉 Вы не сказали главного - какие винты и какой аккум.

aleksandrk79:

Basic gain pitch 180 и roll 180

Сделать по 150

aleksandrk79:

Attitude gain 150 pitch и roll.

Сделать 110
ПОпробовать, ответить на вопрос о винтах и аккуме - отписаться 😉)))
Базик гейн отвечает за резвость при выравнивании, АТТ гейны отвечают за скорость выравнивания.

xander_kej

Помогите с гейнами, уже не знаю что делать
Аппа турнига 9XR
Настроил канал CH7 21% P3 !GEA
Откалибровал в асистенте, но почемуто не могу добиться плавности возрастания гейнов, по всей траектории хода крутилки.
То есть минимум 50% - крутилка в крайнем левом положении, поднимаю на 20градусов - уже 130%, ещё на 5 градусов, уже 180%.
Когда крутилка показывает 9 вечера, на гейне уже все 200%

Как сделать, чтобы ход крутилки хотя бы более менее отвечал росту гейнов?

c3c
Bluebird:

Базик гейн отвечает за резвость при выравнивании, АТТ гейны отвечают за скорость выравнивания.

Разницу между резвостью и скоростью поясните пожалуйста. Без подвоха вопрос. Мне тоже предстоит эти коэффициенты настраивать, хотелось бы четко понять, что за что отвечает.