DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
точка домой это будит точка старта
как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?
- автоматом при включении или
- при пятикратном переключении тумблера IOC
о запомненной точке будет сигнализировать многократное промаргивание зеленым
АТТИ-ЖПС-FC
после сборки калибровку один раз сделай и переключи с мануала на фс потом, каждый раз нет смысла калибровать.
а вообще калибровка включается переключением режимов GPS - Atti, например, очень хорошо
Такой вопрос, как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?
после того как наза поймает спутники или включением -выключением режима курс-лок 3-5 раз, светодиод мигает зеленым раз 20 - значит точка и курс сохранились.
Ребята подскажите какой акк взять для стоковой f 450
4s ???mA
для стоковой f 450
Если ничего кроме самого коптера летать не будет, то 3300-4000 хватит минут на 15-17 полета. Если грузить дальше амперами, то из-за веса аккумов, потеряете в маневренности.
Кстати, на сколько я помню, в регуляторах Т-Моторс надо еще настройки сделать:
- снять отсечку напряжения (поставить в режим металогидритов)
- тайминг увеличить
- тормоз снять
Все сделал, на тесте конвульсивно подергиваются, при попытке завести реакция 0 =(
Народ, если кто знает - подскажите пожалуйста, как заставить NAZA V2 работать c ESC T-Motor, смена настроек и вытаскивание центрального провода из коннектора не помогла. Моторы дергаются при тесте, но заводиться коптер отказывается напрочь.
Или проще не мучиться и купить DJI ESC 30A OPTO?
Константин, у меня несколько коптеров было и сейчас есть на регулях T-Motors, и все ОК! Слабые места и что настроить я Вам указывал. Может Наза или прокладка между ней и регулями виновата?!
Моторы дергаются при тесте, но заводиться коптер отказывается напрочь.
Вы, случаем, не пытаетесь завести моторы при подключенном к компу контроллере?
Константин, у меня несколько коптеров было и сейчас есть на регулях T-Motors, и все ОК! Слабые места и что настроить я Вам указывал. Может Наза или прокладка между ней и регулями виновата?!
Ваши рекомендации пробовал - коптер не завелся. Может и прокладка виновата, первый раз коптер собираю.
Вы, случаем, не пытаетесь завести моторы при подключенном к компу контроллере?
Нет, проверяю отдельно от компа)
Может и прокладка виновата, первый раз коптер собираю
Совсем не далеко от Вас мы постоянно собираемся, коптеров много, приносите свой, вместе помозгуем.
А пока мы пытаемся лечить зубы по телефону.
Фоты с крайних полетушек и место встреч можете увидеть тут: rcopen.com/forum/f22/topic207280/9190
Тогда давайте по порядку проверять…
Какая аппа? Что говорит ассистант на экране калибровки стиков? Нет ли реверсов в самом ассистанте?
Расходы, реверсы, кривые, триммеры ?
Какими кобинациями стиков пробуете завестись?
Напрямую от приемника регули работают?
Тогда давайте по порядку проверять…
Какая аппа? Что говорит ассистант на экране калибровки стиков? Нет ли реверсов в самом ассистанте?
Расходы, реверсы, кривые, триммеры ?
Какими кобинациями стиков пробуете завестись?
Напрямую от приемника регули работают?
- Аппаратура - Futaba T8J, приемник Futaba R2008SB.
- Стики в ассисте откалибровал
- Реверсов нет
- Расходы, кривые, триммеры - не имею представления
- 4-мя мне известными: оба стика вниз и влево, оба стика вниз и вправо, оба стика вниз и в разные стороны «развести» или оба стика вниз и к центру «свести».
- На прямую от приемника моторы вертятся и калибруются. Пробовал менять настройки регуляторов, как предлагал Den978 - не помогло.
Не знаю поможет или нет попробуйте триммер газа в низ опустить или сабтримом поиграться,мне на турниге помогало.
- Расходы, кривые, триммеры - не имею представления
Вот тут и зарыта собака-нулите в аппе все каналы,по триммерам,саб-триммерам и расходам. А лучше создайте в аппе новую модель и настраивайте с нуля.
А лучше создайте в аппе новую модель и настраивайте с нуля.
Стопудово.
- Стики в ассисте откалибровал
- Реверсов нет
А вот реверсы должны быть, ибо у Футабы канал газа нужно реверсировать.
Вы когда откалибровали аппу в Ассистенте, проверьте куда двигаются ползунки в программе при наклонах стиков!
После калибровки, движения слайдеров на шкалах должны повторять движения стиков и соответствовать следующим эволюциям коптера:
(Т) Throttle или ГАЗ: Слайдер движется влево – левый стик, ручка газа вниз - коптер опускается, слайдер движется направо – левый стик, ручка газа вверх - коптер поднимается.
® Rudder (Рысканье): Слайдер движется влево – левый стик, ручка влево - коптер поворачивает нос влево, слайдер движется направо - левый стик, ручка направо – коптер поворачивает нос направо.
(E) Elevator (Тангаж): Слайдер движется влево - правый стик, ручка вниз – коптер двигается назад, слайдер движется вправо - правый стик, ручка вверх – коптер двигается вперед.
(A) Aileron (Крен): Слайдер движется влево - правый стик, ручка влево – коптер кренится влево, слайдер движется вправо - правый стик, ручка вправо – коптер кренится вправо.
- Если движения производятся в обратном направлении, используйте кнопку справа (РЕВ/НОРМ) для реверсирования соответствующего канала.
Вот тут и зарыта собака-нулите в аппе все каналы,по триммерам,саб-триммерам и расходам. А лучше создайте в аппе новую модель и настраивайте с нуля.
Модель создал новую.
А вот реверсы должны быть, ибо у Футабы канал газа нужно реверсировать.
Канал газа реверсировал на аппаратуре.
Ползунки двигаются правильно.
Запутался я с этими гейнами…( Гекса, вес 3 кг. Когда ветра нет висит ровно…а как небольшой ветерок начинает колбасить нервно…какие именно гейны крутить ? Базовые? И в большую или меньшую сторону?
АТТИ гейны уменьшить для начала. Похоже на перекомпенсацию. А вообще надо озвучивать свои цифры, чтобы было понятно, от чего пляшем.
АТТИ гейны уменьшить для начала. Похоже на перекомпенсацию. А вообще надо озвучивать свои цифры, чтобы было понятно, от чего пляшем.
Рама fy690S, моторы sunnysky 3508-20 580kv, регули dji opto 30A, naza m с пму лед версии2.
Basic gain pitch 180 и roll 180, yaw 120, vertical 120
Attitude gain 150 pitch и roll.
Рама fy690S, моторы sunnysky 3508-20 580kv, регули dji opto 30A, naza m с пму лед версии2.
Рама, регули и с каким ПМУ тут до печки 😉 Вы не сказали главного - какие винты и какой аккум.
Basic gain pitch 180 и roll 180
Сделать по 150
Attitude gain 150 pitch и roll.
Сделать 110
ПОпробовать, ответить на вопрос о винтах и аккуме - отписаться 😉)))
Базик гейн отвечает за резвость при выравнивании, АТТ гейны отвечают за скорость выравнивания.