DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Njoy
xander_kej:

У меня двухпозиционный тумблер и я не использую режим Manual - как мне откалибровать компас?"

ответ кроется в инструкции

prntscr.com/2r6ib5

согласно этому - достаточно либо GPS-M либо GPS-Att. а failsafe можно настроить миксом еще куда-нибудь.

Winogradow

Ну тогда вопрос снят.
Трешку на АТТИ-ЖПС-ФС

Winogradow

Коллеги, а правда что без интернета naza assistant не работает?
Т.е. в поле ноут без модема брать безсмысленно?

Bluebird
Winogradow:

а правда что без интернета naza assistant не работает?

Неправда 😉 Читайте ФАК по Назе наконец 😉 Инет нужен для первой авторизации и при запуске проверки обновлений. Все.

xander_kej

Вышел полетал первый раз в субботу же, так вот при переключении в ГПС довольно быстро огоньки стали только зелёные.
НО фс както сыкотно было использовать

Такой вопрос, как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?

nain
xander_kej:

как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?

  1. автоматом при включении или
  2. при пятикратном переключении тумблера IOC

о запомненной точке будет сигнализировать многократное промаргивание зеленым

sizz
Winogradow:

АТТИ-ЖПС-FC

после сборки калибровку один раз сделай и переключи с мануала на фс потом, каждый раз нет смысла калибровать.
а вообще калибровка включается переключением режимов GPS - Atti, например, очень хорошо

xander_kej:

Такой вопрос, как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?

после того как наза поймает спутники или включением -выключением режима курс-лок 3-5 раз, светодиод мигает зеленым раз 20 - значит точка и курс сохранились.

joker13joker

Ребята подскажите какой акк взять для стоковой f 450
4s ???mA

samsung
joker13joker:

для стоковой f 450

Если ничего кроме самого коптера летать не будет, то 3300-4000 хватит минут на 15-17 полета. Если грузить дальше амперами, то из-за веса аккумов, потеряете в маневренности.

Constantine_f
Den978:

Кстати, на сколько я помню, в регуляторах Т-Моторс надо еще настройки сделать:

  • снять отсечку напряжения (поставить в режим металогидритов)
  • тайминг увеличить
  • тормоз снять

Все сделал, на тесте конвульсивно подергиваются, при попытке завести реакция 0 =(

Constantine_f

Народ, если кто знает - подскажите пожалуйста, как заставить NAZA V2 работать c ESC T-Motor, смена настроек и вытаскивание центрального провода из коннектора не помогла. Моторы дергаются при тесте, но заводиться коптер отказывается напрочь.
Или проще не мучиться и купить DJI ESC 30A OPTO?

Den978

Константин, у меня несколько коптеров было и сейчас есть на регулях T-Motors, и все ОК! Слабые места и что настроить я Вам указывал. Может Наза или прокладка между ней и регулями виновата?!

ssilk
Constantine_f:

Моторы дергаются при тесте, но заводиться коптер отказывается напрочь.

Вы, случаем, не пытаетесь завести моторы при подключенном к компу контроллере?

Constantine_f
Den978:

Константин, у меня несколько коптеров было и сейчас есть на регулях T-Motors, и все ОК! Слабые места и что настроить я Вам указывал. Может Наза или прокладка между ней и регулями виновата?!

Ваши рекомендации пробовал - коптер не завелся. Может и прокладка виновата, первый раз коптер собираю.

ssilk:

Вы, случаем, не пытаетесь завести моторы при подключенном к компу контроллере?

Нет, проверяю отдельно от компа)

Den978
Constantine_f:

Может и прокладка виновата, первый раз коптер собираю

Совсем не далеко от Вас мы постоянно собираемся, коптеров много, приносите свой, вместе помозгуем.
А пока мы пытаемся лечить зубы по телефону.
Фоты с крайних полетушек и место встреч можете увидеть тут: rcopen.com/forum/f22/topic207280/9190

ssilk

Тогда давайте по порядку проверять…
Какая аппа? Что говорит ассистант на экране калибровки стиков? Нет ли реверсов в самом ассистанте?
Расходы, реверсы, кривые, триммеры ?
Какими кобинациями стиков пробуете завестись?
Напрямую от приемника регули работают?

Constantine_f
ssilk:

Тогда давайте по порядку проверять…
Какая аппа? Что говорит ассистант на экране калибровки стиков? Нет ли реверсов в самом ассистанте?
Расходы, реверсы, кривые, триммеры ?
Какими кобинациями стиков пробуете завестись?
Напрямую от приемника регули работают?

  1. Аппаратура - Futaba T8J, приемник Futaba R2008SB.
  2. Стики в ассисте откалибровал
  3. Реверсов нет
  4. Расходы, кривые, триммеры - не имею представления
  5. 4-мя мне известными: оба стика вниз и влево, оба стика вниз и вправо, оба стика вниз и в разные стороны «развести» или оба стика вниз и к центру «свести».
  6. На прямую от приемника моторы вертятся и калибруются. Пробовал менять настройки регуляторов, как предлагал Den978 - не помогло.
ZamuykAtel

Не знаю поможет или нет попробуйте триммер газа в низ опустить или сабтримом поиграться,мне на турниге помогало.

map
Constantine_f:
  1. Расходы, кривые, триммеры - не имею представления

Вот тут и зарыта собака-нулите в аппе все каналы,по триммерам,саб-триммерам и расходам. А лучше создайте в аппе новую модель и настраивайте с нуля.

Bluebird
map:

А лучше создайте в аппе новую модель и настраивайте с нуля.

Стопудово.

Constantine_f:
  1. Стики в ассисте откалибровал
  2. Реверсов нет

А вот реверсы должны быть, ибо у Футабы канал газа нужно реверсировать.
Вы когда откалибровали аппу в Ассистенте, проверьте куда двигаются ползунки в программе при наклонах стиков!

После калибровки, движения слайдеров на шкалах должны повторять движения стиков и соответствовать следующим эволюциям коптера:

(Т) Throttle или ГАЗ: Слайдер движется влево – левый стик, ручка газа вниз - коптер опускается, слайдер движется направо – левый стик, ручка газа вверх - коптер поднимается.

® Rudder (Рысканье): Слайдер движется влево – левый стик, ручка влево - коптер поворачивает нос влево, слайдер движется направо - левый стик, ручка направо – коптер поворачивает нос направо.

(E) Elevator (Тангаж): Слайдер движется влево - правый стик, ручка вниз – коптер двигается назад, слайдер движется вправо - правый стик, ручка вверх – коптер двигается вперед.

(A) Aileron (Крен): Слайдер движется влево - правый стик, ручка влево – коптер кренится влево, слайдер движется вправо - правый стик, ручка вправо – коптер кренится вправо.

  1. Если движения производятся в обратном направлении, используйте кнопку справа (РЕВ/НОРМ) для реверсирования соответствующего канала.