DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
У меня двухпозиционный тумблер и я не использую режим Manual - как мне откалибровать компас?"
ответ кроется в инструкции
согласно этому - достаточно либо GPS-M либо GPS-Att. а failsafe можно настроить миксом еще куда-нибудь.
Ну тогда вопрос снят.
Трешку на АТТИ-ЖПС-ФС
Коллеги, а правда что без интернета naza assistant не работает?
Т.е. в поле ноут без модема брать безсмысленно?
а правда что без интернета naza assistant не работает?
Неправда 😉 Читайте ФАК по Назе наконец 😉 Инет нужен для первой авторизации и при запуске проверки обновлений. Все.
Вышел полетал первый раз в субботу же, так вот при переключении в ГПС довольно быстро огоньки стали только зелёные.
НО фс както сыкотно было использовать
Такой вопрос, как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?
точка домой это будит точка старта
как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?
- автоматом при включении или
- при пятикратном переключении тумблера IOC
о запомненной точке будет сигнализировать многократное промаргивание зеленым
АТТИ-ЖПС-FC
после сборки калибровку один раз сделай и переключи с мануала на фс потом, каждый раз нет смысла калибровать.
а вообще калибровка включается переключением режимов GPS - Atti, например, очень хорошо
Такой вопрос, как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?
после того как наза поймает спутники или включением -выключением режима курс-лок 3-5 раз, светодиод мигает зеленым раз 20 - значит точка и курс сохранились.
Ребята подскажите какой акк взять для стоковой f 450
4s ???mA
для стоковой f 450
Если ничего кроме самого коптера летать не будет, то 3300-4000 хватит минут на 15-17 полета. Если грузить дальше амперами, то из-за веса аккумов, потеряете в маневренности.
Кстати, на сколько я помню, в регуляторах Т-Моторс надо еще настройки сделать:
- снять отсечку напряжения (поставить в режим металогидритов)
- тайминг увеличить
- тормоз снять
Все сделал, на тесте конвульсивно подергиваются, при попытке завести реакция 0 =(
Народ, если кто знает - подскажите пожалуйста, как заставить NAZA V2 работать c ESC T-Motor, смена настроек и вытаскивание центрального провода из коннектора не помогла. Моторы дергаются при тесте, но заводиться коптер отказывается напрочь.
Или проще не мучиться и купить DJI ESC 30A OPTO?
Константин, у меня несколько коптеров было и сейчас есть на регулях T-Motors, и все ОК! Слабые места и что настроить я Вам указывал. Может Наза или прокладка между ней и регулями виновата?!
Моторы дергаются при тесте, но заводиться коптер отказывается напрочь.
Вы, случаем, не пытаетесь завести моторы при подключенном к компу контроллере?
Константин, у меня несколько коптеров было и сейчас есть на регулях T-Motors, и все ОК! Слабые места и что настроить я Вам указывал. Может Наза или прокладка между ней и регулями виновата?!
Ваши рекомендации пробовал - коптер не завелся. Может и прокладка виновата, первый раз коптер собираю.
Вы, случаем, не пытаетесь завести моторы при подключенном к компу контроллере?
Нет, проверяю отдельно от компа)
Может и прокладка виновата, первый раз коптер собираю
Совсем не далеко от Вас мы постоянно собираемся, коптеров много, приносите свой, вместе помозгуем.
А пока мы пытаемся лечить зубы по телефону.
Фоты с крайних полетушек и место встреч можете увидеть тут: rcopen.com/forum/f22/topic207280/9190
Тогда давайте по порядку проверять…
Какая аппа? Что говорит ассистант на экране калибровки стиков? Нет ли реверсов в самом ассистанте?
Расходы, реверсы, кривые, триммеры ?
Какими кобинациями стиков пробуете завестись?
Напрямую от приемника регули работают?
Тогда давайте по порядку проверять…
Какая аппа? Что говорит ассистант на экране калибровки стиков? Нет ли реверсов в самом ассистанте?
Расходы, реверсы, кривые, триммеры ?
Какими кобинациями стиков пробуете завестись?
Напрямую от приемника регули работают?
- Аппаратура - Futaba T8J, приемник Futaba R2008SB.
- Стики в ассисте откалибровал
- Реверсов нет
- Расходы, кривые, триммеры - не имею представления
- 4-мя мне известными: оба стика вниз и влево, оба стика вниз и вправо, оба стика вниз и в разные стороны «развести» или оба стика вниз и к центру «свести».
- На прямую от приемника моторы вертятся и калибруются. Пробовал менять настройки регуляторов, как предлагал Den978 - не помогло.
Не знаю поможет или нет попробуйте триммер газа в низ опустить или сабтримом поиграться,мне на турниге помогало.
- Расходы, кривые, триммеры - не имею представления
Вот тут и зарыта собака-нулите в аппе все каналы,по триммерам,саб-триммерам и расходам. А лучше создайте в аппе новую модель и настраивайте с нуля.
А лучше создайте в аппе новую модель и настраивайте с нуля.
Стопудово.
- Стики в ассисте откалибровал
- Реверсов нет
А вот реверсы должны быть, ибо у Футабы канал газа нужно реверсировать.
Вы когда откалибровали аппу в Ассистенте, проверьте куда двигаются ползунки в программе при наклонах стиков!
После калибровки, движения слайдеров на шкалах должны повторять движения стиков и соответствовать следующим эволюциям коптера:
(Т) Throttle или ГАЗ: Слайдер движется влево – левый стик, ручка газа вниз - коптер опускается, слайдер движется направо – левый стик, ручка газа вверх - коптер поднимается.
® Rudder (Рысканье): Слайдер движется влево – левый стик, ручка влево - коптер поворачивает нос влево, слайдер движется направо - левый стик, ручка направо – коптер поворачивает нос направо.
(E) Elevator (Тангаж): Слайдер движется влево - правый стик, ручка вниз – коптер двигается назад, слайдер движется вправо - правый стик, ручка вверх – коптер двигается вперед.
(A) Aileron (Крен): Слайдер движется влево - правый стик, ручка влево – коптер кренится влево, слайдер движется вправо - правый стик, ручка вправо – коптер кренится вправо.
- Если движения производятся в обратном направлении, используйте кнопку справа (РЕВ/НОРМ) для реверсирования соответствующего канала.