DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
я вообще убрал М режим за ненадобностью-у меня теперь 3х позиционник - ATT-GPS-Failsafe
и я так же сделал
и я так же сделал
просто не хватало тумблеров на пульте для спуска камеры, так что отдавать отдельный под FS было как то излишним барством ) поэтому М выпилился сам собой
На моем приемыше все просто. Выставляешь что нужно - краткое нажатие на кнопку и все каналы запомнило. Тут вопросов нет.
Логическт понимаю - как приемнику назначишь - так он и отработает.
Тогда вопрос в другом - если на трехпозиционник вывести АТТИ-ЖПС-FC , тогда как производить калибровку компаса в поле?
Я так понял она через щелчки с мануала делается. Или я не прав?
Или я не прав?
не прав. для калибровки V2 достаточно только GPS-ATT. а вот Lite требует М
На моем приемыше все просто. Выставляешь что нужно - краткое нажатие на кнопку и все каналы запомнило. Тут вопросов нет.
Логическт понимаю - как приемнику назначишь - так он и отработает.
Тогда вопрос в другом - если на трехпозиционник вывести АТТИ-ЖПС-FC , тогда как производить калибровку компаса в поле?
Я так понял она через щелчки с мануала делается. Или я не прав?
У меня двухпозиционный тумблер и я не использую режим Manual - как мне откалибровать компас?"
Для этого надо создать еще одну модель в РУ и настроить переключатель на режим Manual и GPS, и включать эту модель когда необходимо откалибровать компас. А летать на модели, где стоят режимы Atti и GPS. Автор Covax
То есть в турниге делаете копию вашей модели (в два клика) и одна с трухмозиционным мануалом, вторая FS-АТТ-ГПС
У меня двухпозиционный тумблер и я не использую режим Manual - как мне откалибровать компас?"
ответ кроется в инструкции
согласно этому - достаточно либо GPS-M либо GPS-Att. а failsafe можно настроить миксом еще куда-нибудь.
Ну тогда вопрос снят.
Трешку на АТТИ-ЖПС-ФС
Коллеги, а правда что без интернета naza assistant не работает?
Т.е. в поле ноут без модема брать безсмысленно?
а правда что без интернета naza assistant не работает?
Неправда 😉 Читайте ФАК по Назе наконец 😉 Инет нужен для первой авторизации и при запуске проверки обновлений. Все.
Вышел полетал первый раз в субботу же, так вот при переключении в ГПС довольно быстро огоньки стали только зелёные.
НО фс както сыкотно было использовать
Такой вопрос, как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?
точка домой это будит точка старта
как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?
- автоматом при включении или
- при пятикратном переключении тумблера IOC
о запомненной точке будет сигнализировать многократное промаргивание зеленым
АТТИ-ЖПС-FC
после сборки калибровку один раз сделай и переключи с мануала на фс потом, каждый раз нет смысла калибровать.
а вообще калибровка включается переключением режимов GPS - Atti, например, очень хорошо
Такой вопрос, как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?
после того как наза поймает спутники или включением -выключением режима курс-лок 3-5 раз, светодиод мигает зеленым раз 20 - значит точка и курс сохранились.
Ребята подскажите какой акк взять для стоковой f 450
4s ???mA
для стоковой f 450
Если ничего кроме самого коптера летать не будет, то 3300-4000 хватит минут на 15-17 полета. Если грузить дальше амперами, то из-за веса аккумов, потеряете в маневренности.
Кстати, на сколько я помню, в регуляторах Т-Моторс надо еще настройки сделать:
- снять отсечку напряжения (поставить в режим металогидритов)
- тайминг увеличить
- тормоз снять
Все сделал, на тесте конвульсивно подергиваются, при попытке завести реакция 0 =(
Народ, если кто знает - подскажите пожалуйста, как заставить NAZA V2 работать c ESC T-Motor, смена настроек и вытаскивание центрального провода из коннектора не помогла. Моторы дергаются при тесте, но заводиться коптер отказывается напрочь.
Или проще не мучиться и купить DJI ESC 30A OPTO?
Константин, у меня несколько коптеров было и сейчас есть на регулях T-Motors, и все ОК! Слабые места и что настроить я Вам указывал. Может Наза или прокладка между ней и регулями виновата?!
Моторы дергаются при тесте, но заводиться коптер отказывается напрочь.
Вы, случаем, не пытаетесь завести моторы при подключенном к компу контроллере?
Константин, у меня несколько коптеров было и сейчас есть на регулях T-Motors, и все ОК! Слабые места и что настроить я Вам указывал. Может Наза или прокладка между ней и регулями виновата?!
Ваши рекомендации пробовал - коптер не завелся. Может и прокладка виновата, первый раз коптер собираю.
Вы, случаем, не пытаетесь завести моторы при подключенном к компу контроллере?
Нет, проверяю отдельно от компа)
Может и прокладка виновата, первый раз коптер собираю
Совсем не далеко от Вас мы постоянно собираемся, коптеров много, приносите свой, вместе помозгуем.
А пока мы пытаемся лечить зубы по телефону.
Фоты с крайних полетушек и место встреч можете увидеть тут: rcopen.com/forum/f22/topic207280/9190