DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
дырка больше?
Она не круглая, с двумя лысками… Проблема заключается в рассверливании под переходное кольцо. Очень трудно это сделать без ущерба для баланса.
Она не круглая, с двумя лысками
не знаю как на 1045 и дургих, на 1038 лыски не на всю глубину сделаны, переходное кольцо высотой миллиметра 3 отлично устанавливается.
лыски не на всю глубину сделаны
Хм… Не знал… Ну, тогда все намного проще. Спасибо за инфу.
DJI 1038 восхитительный винт
Привет всем!
Вчера стал в ряды назоводов.
Первый вылет вызвал восхищение и как результат - отказался от AIOP ))))
Покурив форум прояснил в принципе почти все.
Остался вопрос:
У меня аппа Turnigy 9xr (новая которая), приемыш FRSKY X8R
На трехпозиционник настроил режимы полетов : мануал, атти, жпс
На крутилки повесил регулировку камеры
Остались вопросы: как настроить failsafe?
В программе выбрал возврат и посадку.
Можно ли например на канал гироскопа повесить включение failsafe?
ил только выключением аппы? Трехпозиционник хочу оставить как есть (мануал, атти, жпс)
И что-то не разберусь как настраивать приемник для активации failsafe -
ну газ настроил по ФАКу, ну пищалка включается по отдельному каналу (поисковик), а в режим-то
не переходит.
Что не так делаю?
Остались вопросы: как настроить failsafe?
тут зависит от того как Failsafe вообще настраивается на этом приемнике. я частно говоря не знаю, но вот к примеру у Spectrum он запоминает положение каналов в момент биндинга. соотв включаем канал Failsafe и запоминаем положение, а futaba передает положение каналов с пульта, таким образом можно запомнить опять же - канал газа и канал FS. в любом случае сначала настрой Failsafe на тумблер - я вообще убрал М режим за ненадобностью-у меня теперь 3х позиционник - ATT-GPS-Failsafe. Так вот при выключении у меня приемник Orange думает, что тумблер стоит в положении FS, а газ на 47%. Теперь включить можно и щелкнув тумблер и выключив аппу, или потеряв сигнал.
я вообще убрал М режим за ненадобностью-у меня теперь 3х позиционник - ATT-GPS-Failsafe
и я так же сделал
и я так же сделал
просто не хватало тумблеров на пульте для спуска камеры, так что отдавать отдельный под FS было как то излишним барством ) поэтому М выпилился сам собой
На моем приемыше все просто. Выставляешь что нужно - краткое нажатие на кнопку и все каналы запомнило. Тут вопросов нет.
Логическт понимаю - как приемнику назначишь - так он и отработает.
Тогда вопрос в другом - если на трехпозиционник вывести АТТИ-ЖПС-FC , тогда как производить калибровку компаса в поле?
Я так понял она через щелчки с мануала делается. Или я не прав?
Или я не прав?
не прав. для калибровки V2 достаточно только GPS-ATT. а вот Lite требует М
На моем приемыше все просто. Выставляешь что нужно - краткое нажатие на кнопку и все каналы запомнило. Тут вопросов нет.
Логическт понимаю - как приемнику назначишь - так он и отработает.
Тогда вопрос в другом - если на трехпозиционник вывести АТТИ-ЖПС-FC , тогда как производить калибровку компаса в поле?
Я так понял она через щелчки с мануала делается. Или я не прав?
У меня двухпозиционный тумблер и я не использую режим Manual - как мне откалибровать компас?"
Для этого надо создать еще одну модель в РУ и настроить переключатель на режим Manual и GPS, и включать эту модель когда необходимо откалибровать компас. А летать на модели, где стоят режимы Atti и GPS. Автор Covax
То есть в турниге делаете копию вашей модели (в два клика) и одна с трухмозиционным мануалом, вторая FS-АТТ-ГПС
У меня двухпозиционный тумблер и я не использую режим Manual - как мне откалибровать компас?"
ответ кроется в инструкции
согласно этому - достаточно либо GPS-M либо GPS-Att. а failsafe можно настроить миксом еще куда-нибудь.
Ну тогда вопрос снят.
Трешку на АТТИ-ЖПС-ФС
Коллеги, а правда что без интернета naza assistant не работает?
Т.е. в поле ноут без модема брать безсмысленно?
а правда что без интернета naza assistant не работает?
Неправда 😉 Читайте ФАК по Назе наконец 😉 Инет нужен для первой авторизации и при запуске проверки обновлений. Все.
Вышел полетал первый раз в субботу же, так вот при переключении в ГПС довольно быстро огоньки стали только зелёные.
НО фс както сыкотно было использовать
Такой вопрос, как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?
точка домой это будит точка старта
как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?
- автоматом при включении или
- при пятикратном переключении тумблера IOC
о запомненной точке будет сигнализировать многократное промаргивание зеленым
АТТИ-ЖПС-FC
после сборки калибровку один раз сделай и переключи с мануала на фс потом, каждый раз нет смысла калибровать.
а вообще калибровка включается переключением режимов GPS - Atti, например, очень хорошо
Такой вопрос, как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?
после того как наза поймает спутники или включением -выключением режима курс-лок 3-5 раз, светодиод мигает зеленым раз 20 - значит точка и курс сохранились.
Ребята подскажите какой акк взять для стоковой f 450
4s ???mA
для стоковой f 450
Если ничего кроме самого коптера летать не будет, то 3300-4000 хватит минут на 15-17 полета. Если грузить дальше амперами, то из-за веса аккумов, потеряете в маневренности.