DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Подскажите, кто сталкивался поставил iosd mini месяца 3 назад, летал исправно по FPV, а теперь при высоте больше 30 метров над землей (именно 30!) Начинает пропадать телеметрия, а и иногда и изображение:( + это бывает когда разворачиваешь коптер в разных направлениях!, по прямой подобного нет…
что тут может быть?
Мне вот тоже интересно стало, с какого датчика miniOSD снимает показания высоты? Случайно обратил внимание, что показания высоты, мягко говоря не точны, например на высоте метра два-три, OSD показывает уже все 12-13 метров, то-есть десяток метров прибавляется. Интересно, можно как то подправить значения, или с такой погрешностью надо просто мерится?
OSD показывает уже все 12-13 метров
ну у кого то хоть показывает…
Народ, кто-нить знает как подружить Nazu V2 c ESC T-Motor 30A?
Не могу даже тест моторов провести (
Nazu V2 c ESC T-Motor 30A?(
Наза великолепно дружит с регуляторами Т-Мотор, особенно после их калибровки;)
NAZA-M V2 HK за 299 доляров (не рэкламо)
- конская доставка за 346 гр.
да много где такая цена
yfxye c njuj xnj z lehfr
собрал наверное с десяток 550 на назе
а тут очередной
вращение против часовой стрелки
калибровка компаса не помогает
оси выставляю всегда одни и теже проблем не было
в чем проблема (((
Наза великолепно дружит с регуляторами Т-Мотор, особенно после их калибровки;)
Не подскажите как это сделать?)
Не подскажите как это сделать?)
Изучить ФАК: flydrones.ru/faq-naza/
После него вопросов не возникнет.
В комментариях к нему ответ на Ваш вопрос:
При запуске из коробки, регуляторы могут идти с разной калибровкой и соответственно давать разное количество оборотов при одинаковом положении стика газа. Что при использовании с любой системой стабилизации приводит к неконтролируемому поведению аппарата. Калибровка делается так: подключаем регуль напрямую к приемнику, стик газа в топ, подаем питание на регуль. слышим писки 3-6 шт в зависимости от количества банок, стик газа в ноль. слышим писк готовности. все… В некоторых случаях перед калибровкой приходится снижать расход канала газа до 60%. И после калибровки восстанавливать на 100%. таким образом старт двигателей и отклик на канал газа будет более спокойным.
Изучить ФАК: flydrones.ru/faq-naza/
После него вопросов не возникнет.
В комментариях к нему ответ на Ваш вопрос:
При запуске из коробки, регуляторы могут идти с разной калибровкой и соответственно давать разное количество оборотов при одинаковом положении стика газа. Что при использовании с любой системой стабилизации приводит к неконтролируемому поведению аппарата. Калибровка делается так: подключаем регуль напрямую к приемнику, стик газа в топ, подаем питание на регуль. слышим писки 3-6 шт в зависимости от количества банок, стик газа в ноль. слышим писк готовности. все… В некоторых случаях перед калибровкой приходится снижать расход канала газа до 60%. И после калибровки восстанавливать на 100%. таким образом старт двигателей и отклик на канал газа будет более спокойным.
Изучил, пробовал, ESC просто пищит без остановки и ни какой реакции на стик аппаратуры. При подключения к Naza, тоже постоянный пик в ритм LED nazы.
У Вас регулятор Т-Мотор с БЕКом?! Подключите только регулятор с подключенным мотором(без пропеллера) к приемнику в канал газа (в зависимости от аппы либо 1 либо 3 канал). Убедитесь, что газ у Вас не в РЕВЕРСЕ. И проведите калибровку согласно поста выше.
После калибровки вытащить центральный провод из всех регуляторов!
У Вас регулятор Т-Мотор с БЕКом?! Подключите только регулятор с подключенным мотором(без пропеллера) к приемнику в канал газа (в зависимости от аппы либо 1 либо 3 канал). Убедитесь, что газ у Вас не в РЕВЕРСЕ. И проведите калибровку согласно поста выше.
После калибровки вытащить центральный провод из всех регуляторов!
Да такой. Сделал как Вы сказали. Калибровку прошли, подключил к NAZA, попробывал протестировать, они как-то конвульсивно дергаются и попытки запустить моторы с пульта не увенчались успехом. Пробовал все комбинации запуска стиков.
И что такое БЭК?)
И что такое БЭК?)
И что такое БЭК?)
в Гугле забанили?
Как правило, на регуляторе также лежит задача обеспечения питанием приемника и всех сервоприводов. Силовые аккумуляторы имеют напряжение 7.2-7.4 В и выше, в то время как для питания приемника необходимо 5…6 В, поэтому в регулятор встраивается BEC (англ.) (преобразователь напряжения), преобразующая напряжение ходового аккумулятора в более низкое для питания приемника и сервоприводов. Чаще всего мощность встроенного преобразователя напряжения ограничена 1,5-2 А.
Кстати, на сколько я помню, в регуляторах Т-Моторс надо еще настройки сделать:
- снять отсечку напряжения (поставить в режим металогидритов)
- тайминг увеличить
- тормоз снять
Кстати, на сколько я помню, в регуляторах Т-Моторс надо еще настройки сделать:
- снять отсечку напряжения (поставить в режим металогидритов)
- тайминг увеличить
- тормоз снять
А какую программную карту можно с ними использовать, на их официальном сайте таковой не нашел, но в инструкции написано - что покупается отдельно. Или только стиком пульта?
Или только стиком пульта?
Карта для ленивых!
Все с пульта делается! Чтобы сделать быстрее, можно все регули подсоединить одновременно и перепрограмировать все за раз. Кстати, так калибровка еще лучше, когда все регули одновременно калибруется.
Карта для ленивых!
Все с пульта делается! Чтобы сделать быстрее, можно все регули подсоединить одновременно и перепрограммировать все за раз. Кстати, так калибровка еще лучше, когда все регули одновременно калибруется.
А серьёзно, есть карта для T-Motor ESC?
Наверное в природе существует, если вопрос ко мне, у меня нет…
Еще маленький минус этих регуляторов-слабое место-коннекторы для моторов.
Осторожней вставляйте разьемы!
Отваливаются вместе с дорожками на плате. Я их выпаял и напаял провода взамен коннекторов