DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

map

оффтоп-вот КУДА прутся в таком количестве авто в час новогодней ночи?! сам в пробке застрял на нг))) По теме как раз такой квадрик идет-буду собирать, правда еще наземку на него поставить хочу

ctakah

Сделал ножку крепления гпс модуля складываемой, очень удобно , советую;)

buuuum

Подскажите, кто сталкивался поставил iosd mini месяца 3 назад, летал исправно по FPV, а теперь при высоте больше 30 метров над землей (именно 30!) Начинает пропадать телеметрия, а и иногда и изображение:( + это бывает когда разворачиваешь коптер в разных направлениях!, по прямой подобного нет…
что тут может быть?

samsung

Мне вот тоже интересно стало, с какого датчика miniOSD снимает показания высоты? Случайно обратил внимание, что показания высоты, мягко говоря не точны, например на высоте метра два-три, OSD показывает уже все 12-13 метров, то-есть десяток метров прибавляется. Интересно, можно как то подправить значения, или с такой погрешностью надо просто мерится?

buuuum
samsung:

OSD показывает уже все 12-13 метров

ну у кого то хоть показывает…

Constantine_f

Народ, кто-нить знает как подружить Nazu V2 c ESC T-Motor 30A?
Не могу даже тест моторов провести (

Den978
Constantine_f:

Nazu V2 c ESC T-Motor 30A?(

Наза великолепно дружит с регуляторами Т-Мотор, особенно после их калибровки;)

devv
  • конская доставка за 346 гр.
Олег#

yfxye c njuj xnj z lehfr
собрал наверное с десяток 550 на назе
а тут очередной

вращение против часовой стрелки
калибровка компаса не помогает
оси выставляю всегда одни и теже проблем не было

в чем проблема (((

Constantine_f
Den978:

Наза великолепно дружит с регуляторами Т-Мотор, особенно после их калибровки;)

Не подскажите как это сделать?)

Den978
Constantine_f:

Не подскажите как это сделать?)

Изучить ФАК: flydrones.ru/faq-naza/
После него вопросов не возникнет.
В комментариях к нему ответ на Ваш вопрос:
При запуске из коробки, регуляторы могут идти с разной калибровкой и соответственно давать разное количество оборотов при одинаковом положении стика газа. Что при использовании с любой системой стабилизации приводит к неконтролируемому поведению аппарата. Калибровка делается так: подключаем регуль напрямую к приемнику, стик газа в топ, подаем питание на регуль. слышим писки 3-6 шт в зависимости от количества банок, стик газа в ноль. слышим писк готовности. все… В некоторых случаях перед калибровкой приходится снижать расход канала газа до 60%. И после калибровки восстанавливать на 100%. таким образом старт двигателей и отклик на канал газа будет более спокойным.

Constantine_f
Den978:

Изучить ФАК: flydrones.ru/faq-naza/
После него вопросов не возникнет.
В комментариях к нему ответ на Ваш вопрос:
При запуске из коробки, регуляторы могут идти с разной калибровкой и соответственно давать разное количество оборотов при одинаковом положении стика газа. Что при использовании с любой системой стабилизации приводит к неконтролируемому поведению аппарата. Калибровка делается так: подключаем регуль напрямую к приемнику, стик газа в топ, подаем питание на регуль. слышим писки 3-6 шт в зависимости от количества банок, стик газа в ноль. слышим писк готовности. все… В некоторых случаях перед калибровкой приходится снижать расход канала газа до 60%. И после калибровки восстанавливать на 100%. таким образом старт двигателей и отклик на канал газа будет более спокойным.

Изучил, пробовал, ESC просто пищит без остановки и ни какой реакции на стик аппаратуры. При подключения к Naza, тоже постоянный пик в ритм LED nazы.

Den978

У Вас регулятор Т-Мотор с БЕКом?! Подключите только регулятор с подключенным мотором(без пропеллера) к приемнику в канал газа (в зависимости от аппы либо 1 либо 3 канал). Убедитесь, что газ у Вас не в РЕВЕРСЕ. И проведите калибровку согласно поста выше.
После калибровки вытащить центральный провод из всех регуляторов!

Constantine_f
Den978:

У Вас регулятор Т-Мотор с БЕКом?! Подключите только регулятор с подключенным мотором(без пропеллера) к приемнику в канал газа (в зависимости от аппы либо 1 либо 3 канал). Убедитесь, что газ у Вас не в РЕВЕРСЕ. И проведите калибровку согласно поста выше.
После калибровки вытащить центральный провод из всех регуляторов!

Да такой. Сделал как Вы сказали. Калибровку прошли, подключил к NAZA, попробывал протестировать, они как-то конвульсивно дергаются и попытки запустить моторы с пульта не увенчались успехом. Пробовал все комбинации запуска стиков.
И что такое БЭК?)

Den978
Constantine_f:

И что такое БЭК?)

в Гугле забанили?
Как правило, на регуляторе также лежит задача обеспечения питанием приемника и всех сервоприводов. Силовые аккумуляторы имеют напряжение 7.2-7.4 В и выше, в то время как для питания приемника необходимо 5…6 В, поэтому в регулятор встраивается BEC (англ.) (преобразователь напряжения), преобразующая напряжение ходового аккумулятора в более низкое для питания приемника и сервоприводов. Чаще всего мощность встроенного преобразователя напряжения ограничена 1,5-2 А.

Кстати, на сколько я помню, в регуляторах Т-Моторс надо еще настройки сделать:

  • снять отсечку напряжения (поставить в режим металогидритов)
  • тайминг увеличить
  • тормоз снять
Constantine_f
Den978:

Кстати, на сколько я помню, в регуляторах Т-Моторс надо еще настройки сделать:

  • снять отсечку напряжения (поставить в режим металогидритов)
  • тайминг увеличить
  • тормоз снять

А какую программную карту можно с ними использовать, на их официальном сайте таковой не нашел, но в инструкции написано - что покупается отдельно. Или только стиком пульта?

Den978
Constantine_f:

Или только стиком пульта?

Карта для ленивых!
Все с пульта делается! Чтобы сделать быстрее, можно все регули подсоединить одновременно и перепрограмировать все за раз. Кстати, так калибровка еще лучше, когда все регули одновременно калибруется.

Constantine_f
Den978:

Карта для ленивых!
Все с пульта делается! Чтобы сделать быстрее, можно все регули подсоединить одновременно и перепрограммировать все за раз. Кстати, так калибровка еще лучше, когда все регули одновременно калибруется.

А серьёзно, есть карта для T-Motor ESC?