DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Насколько я понимаю, это и есть курс лок.
Course Lock - это фиксация курса (азимута, направления) при старте. Например, нос на север. И, например, если стик на себя, то летит назад вдоль того же направления, то есть на юг. А Home Lock (только при наличии GPS) - это не на юг или север, а к точке старта или от нее.
Go-Home - это один из двух вариантов отработки failsafe. Второй - Landing - посадка в том месте, где оказался в момент failsafe.
А почему в асистанте тогда три положения на ИОК настраивается? офф, курс лок и гоу хоум? Зачем тогда гоу хоум, если мы можем вывести файл сейф на отдельный тумблер или его положение? Сори за кучу вопросов)
Честно говоря, страшновато что-то передатчик вырубать для сработки файл сейва)
Вот-вот. На файл сейф в асистанте выставил гоу хоум и лэндинг. А в иок гоу хоум на 3-ей позиции переключателя. Вот я и хотел сначала в иок опробовать возврат, а потом уже рискнуть передатчик вырубить( В ИОК он не отрабатывает…
А в иок гоу хоум на 3-ей позиции переключателя.
Да не Go-Home там, а Home Lock, читайте внимательней. Это разное. И одно к другому, вообще-то, отношения не имеет. IOC возможен при удалении коптера от точки взлета больше чем на 10 метров.
Коптер красивый. Ножки - супер!
Пи-пи-пи… Вот лошара! СПС всем за терпение и ответы) Пошел летать! Благо сегодня всего -12С за бортом)
Вот-вот. На файл сейф в асистанте выставил гоу хоум и лэндинг. А в иок гоу хоум на 3-ей позиции переключателя. Вот я и хотел сначала в иок опробовать возврат, а потом уже рискнуть передатчик вырубить( В ИОК он не отрабатывает…
Да, что-то вы не так прочли. Там Off-Course Lock-Home Lock.
А фэйлсейф можно врубить переключателем режимов, зачем аппу вырубать? У меня стоит трехпозиционник с режимами GPS->Atti->Failsafe
Сегодня надоело боятся холода. На улице -22. дал ему остыть пару минут, Naza M V2 в -22 вела себя точно так же как и в 0 градусов, все крайне гладко. Пальцы во всяком случае замерзают быстрее 12литровой батарейки )
Ну вот, сглазил свою ласточку( Пришли на полетушки, отказалась армится и GPS моргал желтым( Подожду, в себя с мороза придет, начнем разбираться…
Отогрелась и все норм. стало… А всего-то минут 15 постояла на снегу перед полетом… Видимо не зря в характеристиках указано до -10С… Хотя ХЗ, что это за глюк был. Вчера в -20 летал, все нормально. Правда не ждал, когда коллеги свои самики посадят. Вышел из дома, прошел метров 50 и в небо.
Отогрелась и все норм. стало… А всего-то минут 15 постояла на снегу перед полетом… Видимо не зря в характеристиках указано до -10С… Хотя ХЗ, что это за глюк был.
Ситуация один-в-один. -13°, Naza 2. Была пауза в полетах - минут 30. После включения - постоянное мигание оранжевым. Несколько вкл/откл не помогло. У товарища был BT приемник и iPad, подключили, диагностировали ошибку (номер и подробное описание не помню) - что-то про положение стиков. Откалибровал стики и всё заработало. Я все-таки грешу на глюки аппы, возможно мороз влияет на работу потенциометров. Если летать в режиме нон-стоп… без долгих пауз-перекуров, таких проблем не наблюдается и в более сильные морозы.
летал сегодня в -27 больше часа. все работает, аккумов только на меньшее время хватает
Скажите а что за подвес используете для этой гоупрохи ? Уж так сильно его колбасит…
подвес самопальный из рекламнго пластика, легенький и дешевый, на двух сервах. камера кстати не GoPro а Mobius
летал сегодня в -27 больше часа
Ну что сказать, сильно!😃 Только проблема возникла не в полеты, а после перерыва между, или как у меня до… Я тоже пару дней летал с морозами за 20 и все было норм. Наверное, требуется эксперимент - нужно выставить Назу на улицу минут на 15:)
нужно выставить Назу на улицу минут на 15
Или аппу…
Или и то и другое 😃
Наверное, требуется эксперимент - нужно выставить Назу на улицу минут на 15
вообще если мигало желтым, то больше похоже что наза в режиме failsafe из-за ошибок в аппе-передатчике-приемнике, и не армится (что это значит?) из-за этого же.
вообще если мигало желтым, то больше похоже что наза в режиме failsafe из-за ошибок в аппе-передатчике-приемнике
К вопросу, когда подключил все к асистанту дома, ползунок полетных режимов подрагивал с атитьюд на файлсейф и аналогично с ЖПС на файл сейф…
возможно стоит подправить немного значения для Atti и GPS Atti, наверно они ушли на морозе как раз на FailSafe
Всем доброго дня! Имеется рама DJI450 в стоковом комплекте, регули OPTO30, моторы 2212, винты 10Х3.8, Zenmus с GPBE, miniOSD, шасси DJI и видеолинк Boscam TX32 на 600мВт, вес всей системы без аккума 1230 грамм. Летаю на двух типах аккумов, Китайский NoName 3S 3300 45С, и Zippy 3S 4500 25C. Время полета на 3300 - 9 минут, на 4500 - 12 минут. Сегодня решил провести эксперимент по поднятию тяжестей 😃 Поставил пару акков по 3300 (вес системы 1818 грамм) и получил время полета почти 17 минут, ну думаю сейчас закреплю два акка по 4500 (вес системы 1960 грамм) и как минимум минут 20полетаю… А фиг вам, полетное время на двух паках по 4500, составило всего 15 минут, против 12ти минут на одном таком аккуме. Вот что значит лишний вес, всего на 150 грамм, наверное если и дальше навешивать Амперы, то наступит такой момент когда на огромном аккуме, квадрик будет летать меньше чем на самом маленьком по емкости. Так что я пришел к выводу, что максимум для 450го размера, это 6000-6600 махов, далее КПД системы начинает быстро стремиться к нулю.
А еще есть один вопрос, по поводу удержания по высоте. Летаю на NAZA около полугода, и в основном высоко и не торопливо, а тут решил попробовать слалом над парком. У меня на тумблер пульта выведен фиксированный газ 50%, при включении которого Коптер отлично висит на месте, удерживая высоту, также происходит и при неспешном полете, но вот стоило мне разогнать коптер по максимуму, и он стал резко терять высоту. Буквально за несколько секунд полета на максимальной скорости в GPS режиме, и высота упала с 50ти до почти 20ти метров, то есть получается, что NAZA не может сама поднять обороты моторов, при энергичном полете, либо скорость реакции контроллера недостаточна. Может этот параметр как то можно настроить в Ассистенте, например тем же Basic Gain - Vertical. Я конечно сам попробую поиграться с Гейнами, просто сейчас на улице холодно и таскать с собой Ноут, не очень комфортно, просто подскажите, вообще я в правильном направлении думаю или такое поведение NAZA нормально и Гейнами ситуацию не исправить?
А это мое новогоднее видео, час ночи 01.01.2014го.
Скорее всего на таких пропах не хватает тяги ВМГ поддерживать высоту-идут затраты на перемещение.Как вариант попробовать посатвить полегче акк-типа 2200 мА и погонять-если высота будет сохраняться-менять ВМГ.
Именно такое видео я хотел снять в Новый Год. Но был снегопад
оффтоп-вот КУДА прутся в таком количестве авто в час новогодней ночи?! сам в пробке застрял на нг))) По теме как раз такой квадрик идет-буду собирать, правда еще наземку на него поставить хочу