Activity

Цанга PKZ6111
ellips:

как закрепить цангу PKZ6111 на валу мотора.

Ничего опрессовывать не надо. Гайка через винт давит на втулку - цанга зажимается. Единственное - обратите внимание на диаметр вала мотора. По-моемому, это цанга рассчитана на вал, диаметром 3,2 мм. Если диаметр вала мотора меньше, то тянут бесполезно - не зажмет.

Морковная тема
дмитрий-74:

точно точно, по мне так хрен с ними с пол кило,

А в полете использовать моторчик стартера в качестве генератора - не фантазировали?

Как сделать микро ветрогенератор из БК мотора?

“осуществлять экстраполяцию - распространять выводы,полученные из наблюдения над одной частью явления, на другую его часть или на всё явление в целом, а также выявлять тенденции и пропорции для перспективных расчётов”
Не могли бы Вы объяснить свою фразу:

ADF:

экстраполировать компьютеры конца 80х - начала 90х,

Кстати, в конце 80-х - начале 90-х Вам было 8-10лет? И на каких компьютерах лично Вы работали (играли) в этот период?

Как сделать микро ветрогенератор из БК мотора?
EVIL:

генератор делают с регулировкой возбуждения ротора, чтобы можно было стабилизировать выходное напряжение в зависимости от оборотов и нагрузки.

Боюсь Вас удивить, но конструкция генератора и конструкция двигателя идентичны. Возбуждением генератора ведает другое устройство - регулятор.

Как сделать микро ветрогенератор из БК мотора?
yurbuten:

Перечитайте все предыдущие посты,там всё подробно разложено по полочкам.Мне понравилось 😉

Да мне показалось, Вы знаете, раз понравилось.

ADF:

В жизни и на практике - не встречаются. Электромоторы с куском ненамагниченного ферромагнетика в качестве ротора, например.

studopedia.ru/1_125651_asinhronnie-dvigateli-s-pol…

Как сделать микро ветрогенератор из БК мотора?
yurbuten:

М-дя ? ! ? ! ? !
В этой теме я “Пас”

Неужели такая примитивная старая схема для Вас внове?😃

Если есть желание заморочиться, то можно и такую

Правда, в чистом виде для задуманного она не подходит по вышеуказанным причинам, которые Вас почему-то озадачили.😁 Но это вполне решаемые проблемы. Скажу больше - они уже давно решены.

yurbuten:

Ну что вы 😉
Просто хочется конкретики.
Теории-выше крыши…

Вот как раз теоретических знаний и недостает!😁 Иначе бы линейную нагрузку R не принимали бы за регулятор генератора и не приводили бы схему асинхронной машины в качестве схемы импульсного бесколлекторного мотора постоянного тока. А уж тем более не запитывали бы мотор постоянного тока переменным напряжением! 😁

Как сделать микро ветрогенератор из БК мотора?
ASGriffin:

2700 не проблема, а надо тысяч 12-15

Зачем так много?

ASGriffin:

И самое главное-электронное устройство ? ! ? ! ? !

Вот же Вас зациклило на регуляторе! 😁 Во-первых, что здесь регулировать? Есть какие-то шунтовые обмотки? Или есть устройство по изменению числа оборотов генератора? Или как-то можно регулировать возбуждение обмоток?
А сам реле-регулятор - Вы на мотоциклах марки ИЖ в детстве не катались? Не помните, как там устроен реле-регулятор?

ASGriffin:

Вот и получается,что БК мотор,на сегодняшний день,использовать в качестве генератора не получается

А какой смысл? Идея ради идеи?

Как сделать микро ветрогенератор из БК мотора?
ASGriffin:

У меня проблема только в раскрутке до нужных оборотов.

Раскрутить двигатель-генератор до нужных оборотов - самое простое в этой задаче. Расположите ось мотора вертикально набегаемому потоку - примерно так:yandex.ru/images/search?p=1&text=вертикальный ветр…
Соответственно получаем: линейная скорость потока - 11,1 м/с, число оборотов - 2700 об/мин, радиус ротора - 30 мм. Высоту ротора проще подобрать экспериментальным путем исходя из требуемой мощности.
p.s. Рекомендую для измерений пользоваться аналоговым (стрелочным) мультиметром. И не забывайте, что обмотки статора соединены в “звезду”, поэтому подумайте, что и между чем Вы измеряете.

Как сделать микро ветрогенератор из БК мотора?

Скажем так, что в оппоненты я Вас вроде и не приглашал😆 А прежде чем Вы перейдете к проектированию вечного двигателя, один маленький вопрос : будет ли вращаться Ваш “бесколлекторник”, если к обмоткам приложить переменное синусоидальное напряжение, естественно со сдвигом?

Как сделать микро ветрогенератор из БК мотора?

Вы привели очень красивую картинку АСИНХРОННОГО электромотора. Так называемый “бесколлекторник” имеет совершенно другую конструкцию и другой принцип работы. Если для Вас это одно и то же, то вопрос действительно снят.

Как сделать микро ветрогенератор из БК мотора?

Опять же дело не в этом! Ротор асинхронной машины многополюсной. Ротор “бесколлекторника”, по сути, кольцевой магнит. Регулятор (стабилизатор) - это само собой. Мне интересно в принципе - как с помощью диодов снять напряжение с обмоток “бесколлекторника”?
Откуда в обмотках статора возьмётся переменное напряжение, если мимо них идёт все время один и тот же полюс магнита?

Как сделать микро ветрогенератор из БК мотора?

Раскрутить ротор - это не самая сложная задача в этой идее. Гораздо сложнее решить - КАК без контроллера (переключателя) обмоток Вы собираетесь снимать напряжение? Ещё раз обращаю внимание, что приведенный эл.двигатель - “бесколлекторный”, а не асинхронный

Как сделать микро ветрогенератор из БК мотора?

В параметрах электродвигателя указано напряжение чуть болше 9 Вольт и чуть больше 120 Ватт мощности. Учитывая закон об обратимости электромашин, можно надеяться получить от этой электромашины указанные номиналы. Про обороты пока говорить не будем, Вы можете запутаться.
Возможно, что название “трёхфазный выпрямитель” звучит не так красиво, как “диод”, но мне хотелось бы узнать, как только с помощью диодов Вы получите постоянный ток с приведенного выше элдвигателя? Обращаю внимание, что это не асинхронный элдвигатель. (Вернее, ТС получил какой то ток, но он далеко от заявленного, можно его не считать)

Как сделать микро ветрогенератор из БК мотора?

Правильно ли я Вас понял, что Вы хотите из бесколлекторного 3-фазного мотора сделать генератор? Для реализации этой идеи Вы просто вешаете 3-фазный выпрямитель на провода и ожидаете получить 9 Вольт постоянного тока и где-то 120 Ватт мощности?

Авиамодельный кружок, где экономическая составляющая?

Позвольте мне выссказать свое мнение по этой проблеме.
Конечно, можно организовывать „демонстративные покатушки“ и получать за них деньги. Можно делать модели на заказ – как-то я видел на ebay.de модель самолета стоимостью 14000 €. Но, как мне кажется, заработать таким образом необходимые средства для полноценного финансирования детского технического кружка невозможно.
Думаю, что без государственной серьезной поддержки эту проблему не решить. Конечно, надеяться на то, что будет отдельная статья в государственном бюджете „на авиамодельные кружки“ - это утопия. Скорее всего, я сейчас тоже фантазирую, однако мне видится вариант: если предприятие направляет часть средств на благотворительность (финансирование кружков детского творчества), то местные власти в силе предоставить какие-то льготы этому предприятию (например, льготы по уплате местных налогов). Для проработки этого варианта необходимо подключать специалистов - бухгалтеров, налоговиков, юристов. Может быть, это не совсем утопия?

Fokker DVII scale 1/4 мой первый КИТ своими руками,или не боги горшки обжигают…

Александр, как по Вашему, жесткости крыла на изгиб достаточно? Может быть, есть смысл усилить трубой пока все открыто? Уж очень все ажурно получается. А с роликами - это довольно отчаянное решение, смело!

Ищу КИТ или чертеж под полезную нагрузку 5кг
wrew67:

…есть такие бытовые нужды, когда легче матнуться РУ самолетом, чем гонять по бездорожью 15-20км. …

Не сочтите за флуд, просто интересно, как полет на 12 км от аэродрома согласуется с российским законодательством? Может быть, это не совсем “бытовые” нужды?
Кстати, полет на 12 км - это уже полет по FTP, несколько другие требования к носителю.

Самораскладной самик

“Что это будет стоить?” - это не только “в карман”, но и много других затрат. Насколько точно посчитает это инженер определяется его квалификацией. A как посчитает - на логарифмической линейке, на карманном калькуляторе или на него будет работать целое КБ - зависит от масштаба проекта.

Самораскладной самик
a_centaurus:

…Но штука в том, что само создание подобных высокотехнологичных систем и есть их смысл…

Проект ради проекта?
Но каждому проекту предшествует этап разработки технического задания. В противном случае будет как в анекдоте: давайте продадим всех коров, купим много фанеры, сделаем аэроплан и улететь отсюда к чертовой матери!
Попробую привести цитату:“- Инженер, именно потому, что он инженер, прежде ответит на два вопроса: “Зачем это надо?” и “Что это будет стоить?””

Самораскладной самик

Я так понимаю, что цель этого проекта:

Лучников:

…есть только велосипед, компактность и быстрая сборка самика важна.

В целом получается довольно удобная штука: забросил на плечо компактный удобный контейнер - и на полетушки

Во-первых, пусковая установка. Попробуйте прикинуть ее размеры. Наверняка получится еще один контейнер, сравнимый с размерами самого самолета. Это вроде не совсем компактно получается?
Во-вторых - сам самолет. Согласен, что можно разработать различные шарниры для подвижных частей. Но тут прямая зависимость: чем надежнее шарнир, тем больше его вес. Соответственно, увеличение веса самолета, что не улучшит его летные характеристики.
По-моемому, здесь надо поискать другие плюсы.

Fokker DVII scale 1/4 мой первый КИТ своими руками,или не боги горшки обжигают…
shumalex:

…Взял в руки крыло-что на мой взгляд маловата прочность на кручение.может после обшивки нижней части лобика и приклеивании толстого профиля лобика прочность на кручение увеличится.Чем можно увеличить эту прочность -может быть какими нибудь элементами в крыле,какими нибудь расчалками или реечками?

Не забывайте про боковые N-образные стойки. Параллелограмм с диагональю - довольно жесткая конструкция.

Fokker DVII scale 1/4 мой первый КИТ своими руками,или не боги горшки обжигают…

Отличные щитки! Было бы неплохо, если бы лючки открывались для доступа к винтам настройки мотора. В принципе, их можно сделать легкосъемными. У меня щитки и капот БЫЛИ;) реализованы таким образом:



Аэроплан был экспериментальный, чтобы понять что к чему. Как и планировалось, был своевременно разбит.😉 Была попытка получить “эффект Поликарпова”, когда на запредельных углах атаки самолёт опускает нос, не сваливаясь в штопор. Результат - два целлофановых мешка. Зато теперь есть работа!