Activity

Голова для видеосъемок

Даже если не брать, что в бюджет не влезает, это не совсем то, что нужно. Я бы хотел купить универсальный подвес с электроникой, а это конечное устройство. RED ONE Вы туда точно не поставите, SLR фотоаппарат тоже вряд ли. Таких голов на рынке не мало по цене от 10000$ и выше. Например у нас есть представительство израильской D-STAMP, но специализация у этих голов другая, они для безпилотников. К примеру зачем Вам высококачественный дальний канал передачи видео, а он в том комплекте будет немало стоить. Есть и другая проблема. Большинство таких фирм Вам как частному лицу или никому не известной фирме ничего не продадут. Они захотят получит сертификат конечного пользователя.

Голова для видеосъемок

Наверное легко придумать ситуацию, когда повесить на морду 20 кг будет невозможно, но и в этом случае можно частично переделать вертолет, например сместив двигатель назад. Но в реальной жизни это скорее всего делать не придется. С десятью кг морда довольно сильно выдвинута вперед, можно двигать назад, приличной камеры аккумулятор с площадкой весит около 1,5 кг, а это уже минимум пять на морде и т.д… Вообще я имел ввиду грузоподъемность вертолета, а не то что я мечтаю повесить именно 20 кг.

Голова для видеосъемок


Вертолет вот, а морду можно грузить от 10 до 20 кг. Цели на самом деле не определены. Пускай будет видео, фотоаппарат поставить проще. Сейчас у меня есть возможность поставить эксперимент Если комплект понравится буду себе такой же покупать. Подвеска может быть любой, если есть с обратной связь интересно, но к нему и электроника посоветуйте. Хотя и та что на первой фотографии работает быстро, но обратной связи действительно нет. Picloc рассматриваю как крайний вариант, совсем не понравился. Для фотоаппарата приемлимо видео без обработки никакое

Голова для видеосъемок
mitmit:

То что Вы здесь опубликовали уже проиндексировалось в яндексе и гугле.
спрашивается - зачем нагадили хорошему человеку и его заказчикам?

Бред какой-то во первых если я узнал, узнать другому не проблема, во вторых Вы все его письмо видите, где он просит меня не публиковать ответ?

mitmit:

при переписке он просит не приводить ее на публичных ресурсах

Вы откуда это выудили? Меня вот он ничего не просил и на сайте посмотрел ничего такого тайного не нашел. Я не личное письмо опубликовал, я переписку с продавцом, а не с “хорошим” человеком показал. Это все равно как переписку с суппортом майкрософ в тайне хранить.

Голова для видеосъемок

Не секрет, я его не покупал, на будущие куплю вряд ли ответ от производителя вот. Если угораздит покупать только на два канала на третий я бы футабу поставил

Hi Dimitry,

Thanks for your email, and interest in my product.
Thanks also for the effort in writing your email in perfect English.
I understand it may be hard for you.

So … about Picloc…

Picloc-Trv2 is already sold out since 2 months ago.
I have now improved the build construction of the unit, and it’s now called Picloc-TRv3.

However, the stock that I had from TRv3 has also been fully purchased and sold out last week.
I am having new stock in around 4-6weeks.

Prices are as follows:

Picloc-TRv3 = 180.- Euro ( 1 unit needed for each axis of your camera mount for complete stabilization)
**Picloc-TRv3 back in stock in 4-6 weeks.

Picloc-USB dongle = 20.- Euro each (need 1 unit only for updating firmware as required)

Female to Female Servo cable 50cm = 2.- Euro each ( need 2 leads for each unit unless you want/can custom make them yourself)

Intl’ Postage using AR AirExpress Registered Air = 18.- Euro

As a quick cost estimate for stabilization on a 3 axis Mount, your totals would be 540+20+12+18 = 590.- Euro

Let me know if I can be of any more help regarding Picloc.
You are most welcome to ask as many questions as you wish 😉

What type of camera mount, servos, etc do you have ??

Thanks

Warm Regards,

George

Голова для видеосъемок

Хотел бы купить голову для видео съемок на камеру, может на фотоаппарат. Бюджет скажем 10000$ железо пробовал вот такое, вроде особых нареканий не было

img-fotki.yandex.ru/get/…/0_4c3c2_56691ae2_orig(287 Kb)

Электроника стояла PICLOC TR V2, совсем не понравилась. Если к ним обращаться предлагают купить три девайса и программатор по каждой их осей. По двум осям где можно активировать акселерометр еще более менее приемлемо работает, то в вертикальной оси совсем плохо, плывет, рулится не адекватно. Хотел попробовать поставить обычный гироскоп скажем футабу 401, но не сложилось. Ну и самая главная засада ниже плюс пяти просто не работает. Может кто посоветует какую эл-ку купить. Вес не играет значения, бюджет в принципе может быть увеличен.

Открытое первенство Южного Федерального Округа

Мне, тоже интересно. Только, хочется поконкретней, какого числа, можно ли забронировать гостиницу, чтобы с моделистами вместе. Примерно стоимость. Если прилетать самолетом, как добираться.

Замена резисторов джойстиков в Футаба 12 и 14

У меня европейская 12Z с самого начала их выпуска, это года полтора. Использую примерно три раза в неделю по часу. То есть около 200 часов. Ничего не менял. До этого была 9Z, заменил один резистор через девять лет. Об отказах джойстиков слышал, но не знаю как относиться. Думаю это скорее вопрос вероятности, чем закономерность.

Raptor 50 vs T-Rex 600 nitro

Будет летать, я ещё 100гр сниму и вообще не сядет.

Андрюха облегчай на здоровье, все равно Нитру купишь, уж очень вещь хорошая, сравниться наверное только Razor 50 Nitro. У меня Trex живет не ломается, по износу с августа я только втулку за 200р поменял и демферы на новые. В Рапторе тоже не много по износу менял. Чаще всего подшипники на главном валу.

Сколько Тrex-600 нитро уже летают в России?
Bunkov:

2.Pilotage ЦС-09МР на газ.
3.Futaba s9256 на хвост
4.Гироскоп GY 401

бортовое питание ли-поли.

Серва 9256 с 401 гироскопом работать не будет, надо на 9254 менять.
Литий-полимеры зимой лучше на литий ион или никель-кадмий поменять.

TRex 600 Nitro(ДВС)

Я собирал кажется четыре 600, мне с обгонкой повезло. То-есть я вообще не знал, что есть какае-то проблема с ней. У меня с рапторами были ситуации когда она клинила, но это после удара. Было достаточно просто провернуть ее. Я думаю с заменой масла это перебор. Ну может один раз заменить и хорош, дальше должна работать.

TRex 600 Nitro(ДВС)

Если просто слегка по траве задеть, то расходы не такие большие. Комплект шестеренок около 15$. Однако, если вертолет шлепнется, то расходы существенно выше. Вам придется покупать вал в хвостовой балке, возможно подшипник, в котором он крутится. Если летаете недавно наверно лучше покупать с ремнем, а если давно, то и советы не нужны. Единственно зимой на улице ремень придется подтягивать и следить надо, когда зубья на шестернях соприкасающихся с ремнем износятся, чтобы вовремя заменить. Вертолет чума.

3DX отчетные соревнования

Игорь объявил всем, что Мухин не приедет и он будет судить один, никто не возразил…

Александр, если Вы заявились на соревнованиях, а после отказались, либо не приехали, то Вы автоматически попадает на последнею строчку с нулевым резултатом. Так, что выбор у Вас не большой, либо Вы участвуете уповая на справедливое судейство, либо последняя сторочка.

3DX отчетные соревнования

Не хотел ничего, коментировать, но для меня было странно, что Михаил Мухин не приехал судить. Я ему позвонил сегодня он мне ответил, что в среду в 9 вечера в присутствии Филиппенкова Сергея и Волкова Анатолия позвонил Орловым и предупредил, что не приедет судить. Хотелось бы услышать комментарии Игоря Орлова

  1. Почему не нашли за два дня кому судить
  2. Почему в субботу он говорил, что мы ждем Мухина, который до этого однозначно отказался приехать.
Отчет Igor 'Garry' Orlov с 3d Masters 2007

Прочитал, что Игорь написал, решил поделиться своими впечатлениями, может, поможет следующим, кто поедет.
Прилетели в 12 ночи по местному времени, Володя остался с вещами в терминале 1, а я на автобусе от проката “Alamo” доехал до него и взял машину. Местный работник нарисовал, как вернуться в терминал на схеме. На третьем повороте я понял, что еду не туда. Включил навигатор «TomTom», что в телефоне под Symbian 9 работает, по нему нашел терминал 1, а там, а на прилете асфальт кладут, поехал на вылет, это как в Шереметьево на втором этаже. Машину не понятно где оставить можно, бросил на автобусной остановке, благо ночью полиции не было, бегом на первый этаж за Вовой с вещами. Обошлось, успели до приезда полиции.
Дальше все просто по навигатору до кампуса немного более 100км. Приехали около 2 ночи, а на рецепшине гоблин разговаривает, как будто в рот засунули что-то и нет ни малейшего желания помочь. Твердит, что ждут двух китайцев, а нас в списке нет и надо ждать восьми утра, когда стафф придет. Ругаться сил нет, поехали купили на заправке бутербродов, пива, до утра спали в машине.
Утром нашли организаторов окончательно отоспались, в 12 позвонил Джефу, в 15 встретились. Услышали историю про топливо, получили «последний» галлон на двоих, поехали на официальное тренировочное поле. Там, как и писал Игорь никого, только двое швейцарцев. Хозяина звали Эндрю. Общение с ним, наверное, это одна из самых приятных впечатлений о поездке. Дружелюбнее человека тяжело представить, в заключение он нам всучил еще один галлон топлива.
На следующее утро встретили Игоря и ребят. Во второй половине дня встретились на тренировочном поле Эндрю.
Про соревнования Игорь написал, про себя могу сказать, что увидел на пятой фигуре, что у меня бабочка на лопастях, со страху слил остальные три фигуры. Оказалось отвернулся шарик на головке. Под музыку слетал, как мог, единственно площадка в этом году ну совсем маленькая. Впечатление, что у себя на огороде пускаешь.
С Голубевым действительно не понятно вроде ничего не слил, а оценка в самом конце, может правда результаты потеряли и ставили потом от балды.
В принципе ощущение от поездки, что я откровенно слил. Не знаю, может смысл в том, что по возвращении стало получать почти все, что учил и без напряга.
Морозов Дмитрий

Расходы серво машинок

Еще раз напоминаю, что если вы хотите общатся с людьми обращайтесь на вы.

Вы сами читаете, что пишете:

К примеру у тебя кривая +100 0 +100. Расход -80 +110. При таком раскладе ты бы ожидал в точке 1/4 получить 50% а получишь ~42%. То же самое с точкой 3/4.

где тут написано

от 0% (нижний лимит), дo 100% (верхний лимит)

а вот фраза о расходах есть

Расход -80 +110

Даже если считать от 0 до 100 как в дешевых пультиках, в точке -50% кривой будет 20% от стандартного хода, а не 50 и не 42.
Так поясните у кого помойка в голове. Вообще создается впечатление, что вертолета вы вблизи не видели, а ограничились общением с лучшими пилотам.

Расходы серво машинок

Дмитрий Вы наверное забыли, что в русском языке обращение “вы” и “ты” не одно и тоже. А к незнакомым людям принято обращаться на вы.

К примеру у тебя кривая +100 0 +100. Расход -80 +110. При таком раскладе ты бы ожидал в точке 1/4 получить 50% а получишь ~42%. То же самое с точкой 3/4.

У Вас помойка в голове. В точке 1/4 или -50 процентов вы получите -40 процентов от стандартного хода машинки, в точке 3/4 или +50 процентов будет +55 процентов.

Расходы серво машинок

Вместо, бла-бла-бла,

Разберитесь в начале в том, о чём говорите.

Мне не удивительно что с такими настройками Хелик так много бъётся…

Ну с такими “вескими” аргументами разве поспоришь. Я Вас и не надеялся в чем-то убедить, написал, чтобы члены форума поняли, что им голову морочат.

Расходы серво машинок

Я и говорю о том, что начинающим такие настойки давать нельзя.

А я уверен, что можно и, слава богу, что у Андрея из Риги нашлось время и терпение сделать эту работу. От ваших сомнительных утверждений пользы этим новичкам никакой, а труд Андрея помог, я уверен многим сделать первый шаг. Наверняка те, кто продолжит заниматься моделизмом дальше, изменят их под себя и прекрасно.
Ну, что плохого, что расходы в передатчике разные в плюс и в минус? То что график на экране передатчика и реальные перемещения машинки не совпадают? Ну и что.
Вы вообразили, то что Ваше мнение - истина в последней инстанции, лишь потому, что рядом с Вами проживают лучшие пилоты. Извините не убедительно. Сейчас не 80 год и многие имеют возможность пообщаться с лучшими пилотами мира, не используя Вас как сомнительный транслятор их мнения. Если бы Вы использовали с пользой замечательную возможность общаться с этими самыми пилотами, то до Вас дошло бы, что нет никаких самых лучших и самых правильных настроек нет. Есть возможность достичь результата необходимого Вам множеством путей.
В заключении позволю себе смелость дать Вам совет, прежде чем критиковать чужой труд создайте что-то свое. Если бы Вы потрудились описать для новичков свой вариант настроек, все бы только порадовались, а у этих новичков бы появилась альтернатива какие настройки выбрать для себя.

Расходы серво машинок
DmitryG:

Мне не удивительно что с такими настройками Хелик так много бъётся…

Вообще-то плохой тон переходить на личности. Мы же отсюда ваших успехов не увидим.

Расходы серво машинок

Дмитрий, что касается машинок работающих на автомате перекоса, то никто с Вами и не спорит, они должны иметь симметричные расход, но машинка шага на схеме H1 и машинка газа на любой схеме во-все не обязана иметь одинаковые расходы. У меня стоят углы на рапторе -11 +12 градусов, как это можно получить при одинаковых расходах? Только смещая среднею точку, а это не удобно. Расход по газу примерно -70% +100% для Ямады при этом в середине карбюратор показывает на засечку. При этом график газа на висении ничего общего с прямой вообще не имеет.
Мы конечно рады, что Вы нас просвятить решили, но лучше делайте это как-то осмысленно.

Расходы серво машинок

Я настраиваю среднюю точку газа глядя на засечку среднего положения на карбюраторе, т.е когда ручка полностью от себя, я вижу что карбюратор полностью открыт, когда в центре, по засечке вижу что открыт наполовину, когда полностью на себя- холостой ход.

Вообще-то это совершенно нормальный и один из удобных способов настроить газ. Можно конечно и по-другому ну и что? Если с OS91 точка, где работает игла среднего газа еще где-то в середине, то у Ямады она будет где-то на 40% от общего хода. Мне например нравится чтобы упомянутая засечка была на 50% газа, тогда просто совместить ее с точкой висения, Вам нравятся другие настройки, ради бога, но не надо говорить, что они единственно правильные.

Расходы серво машинок

Дмитрий, если бы Вы сами были из этой двадцатки, Вы бы не были так категоричны. У разных топ пилотов и настройки разные. Вы, что думаете, что у кого-то правильные, а у кого-то ошибочные? Нет, они просто разные, я уже не говорю, что для F3C и 3D они вообще прилично отличаются.

Расходы серво машинок

Скорее всего правда в том, что один и тот же результат можно получить далеко не одним способом. Хелик предложил один вариант и он работает. Не нравится делайте свой. Вы прочитали одну книгу, завтра прочитаете другую, где будут чуть другие советы. Все меняется и настройки люди пробуют новые к тому же все как правило чуть разные. Пройдет время и вы осмысленно выберете свои. По-моему мнению расходы на газ и шаг просто не удобно делать симметричными, потому-что они физически разные.

Радиоуправляемый вертолет взлетная масса 35кг.

Управляется в общем похоже на модель, несколько выше углы поворота, субъектино все кажется медленней. В виде конечкого продукта пока купить нельзя. Возможно, позже будет уменьшенный вариант для пользователей.

Heli Master (May Day Fun fly) Пора готовиться :-) Тушино. Москва

Результаты соревнований

ФИО тур1 3D
1 116 ТОМИЛОВ СЕРГЕЙ 105
2 124 Артамонов Алексей сергеевич 90,5
3 125 Шевченко Алексей 78 69,5
4 114 Петров Александр Вячеславович 70
5 104 Микулов Андрей Евгеньевич 68,5
6 102 Шитов Алексей Александрович 64,5
7 105 Козлов Артём Владимирович 64
8 106 Котов Александр Иванович 61,5 41
9 121 Еремьянов Дмитрий 59 0
10 115 Исаченков Артём 58,5
11 107 Чернышев Петр Владимирович 58
12 113 Кристаловский Константин Николаевич 48,5
13 108 Дроздов Владимир Викторович 43,5
14 117 Матвеев Алексей Александрович 43,5
15 112 Егоров Алексей 33
16 109 Жуков Алексей Владимирович 30
17 111 Борзых Алексей 26 46,5
18 118 Кочкин Николай Владимирович 0

ФИО тур1 Музыка итого
1 203 Гончаров Николай Николаевич 87 92,5 179,5
2 202 Гончаров Тимофей Николаевич 63,5 54 117,5
3 204 Мелюханов Дмитрий Юрьевич 47 50 97
4 208 Тимофеев Юрий Анатольевич 37 46,5 83,5
5 207 Доценко Андрей Викторович 43 36,5 79,5
6 206 Бочаров Алексей Владимирович 39,5 35,5 75

Зеваки замучали.

Наверное и вопросы нормальные и люди тоже, но уж очень тяжело в сотый раз отвечать на одно и те же
Сколько стоит
Как далеко летает
Сколько может поднять

В начале пытался объяснять, что покупается по частям, что не считал. Сейчас просто говорю 2000$.
Часто дальше ничего и не спрашивают. И все равно слегка потряхивает когда со спины кто-то вплотную подойдет и вопросы эти.