Расходы серво машинок
А ты не подумал о том, что я мог родитьса в Риге, а жить в Канаде. Всё остальное, что ты сказал не похоже на аргументы.
Быть HotAir и уметь строить вертолеты, это не одно и тоже (и я не претендую, что знаю всё). Может в следующем году тебе повезёт. (ключевое слово - повезёт).
Как разниза… отлично в риге… но там тоже нет Сафати 😈 😈 😈 😈
Дядька куртис и то, и то делает … 😃. лукас рива… тоже спокойно механику настривает свою вместе с отцом.
Я бы был рад !!! елибы мне повезло !!!. я тоже надеюсь, что повезет 😃
Я и говорю о том, что начинающим такие настойки давать нельзя. Или тогда надо объяснять на что это влияет. Как влияет на скорость хода серв. маш. от и до, как влияет на кривые, как влияют разние длины рычагов, где что лучше использовать.
Здесь как за рулём, можно нарушать, но надо знать что и как.
Я и говорю о том, что начинающим такие настойки давать нельзя.
А я уверен, что можно и, слава богу, что у Андрея из Риги нашлось время и терпение сделать эту работу. От ваших сомнительных утверждений пользы этим новичкам никакой, а труд Андрея помог, я уверен многим сделать первый шаг. Наверняка те, кто продолжит заниматься моделизмом дальше, изменят их под себя и прекрасно.
Ну, что плохого, что расходы в передатчике разные в плюс и в минус? То что график на экране передатчика и реальные перемещения машинки не совпадают? Ну и что.
Вы вообразили, то что Ваше мнение - истина в последней инстанции, лишь потому, что рядом с Вами проживают лучшие пилоты. Извините не убедительно. Сейчас не 80 год и многие имеют возможность пообщаться с лучшими пилотами мира, не используя Вас как сомнительный транслятор их мнения. Если бы Вы использовали с пользой замечательную возможность общаться с этими самыми пилотами, то до Вас дошло бы, что нет никаких самых лучших и самых правильных настроек нет. Есть возможность достичь результата необходимого Вам множеством путей.
В заключении позволю себе смелость дать Вам совет, прежде чем критиковать чужой труд создайте что-то свое. Если бы Вы потрудились описать для новичков свой вариант настроек, все бы только порадовались, а у этих новичков бы появилась альтернатива какие настройки выбрать для себя.
А я уверен, что можно и, слава богу, что у Андрея из Риги нашлось время и терпение сделать эту работу. От ваших сомнительных утверждений пользы этим новичкам никакой, а труд Андрея помог, я уверен многим сделать первый шаг. Наверняка те, кто продолжит заниматься моделизмом дальше, изменят их под себя и прекрасно.
Ну, что плохого, что расходы в передатчике разные в плюс и в минус? То что график на экране передатчика и реальные перемещения машинки не совпадают? Ну и что.
Вы вообразили, то что Ваше мнение - истина в последней инстанции, лишь потому, что рядом с Вами проживают лучшие пилоты. Извините не убедительно. Сейчас не 80 год и многие имеют возможность пообщаться с лучшими пилотами мира, не используя Вас как сомнительный транслятор их мнения. Если бы Вы использовали с пользой замечательную возможность общаться с этими самыми пилотами, то до Вас дошло бы, что нет никаких самых лучших и самых правильных настроек нет. Есть возможность достичь результата необходимого Вам множеством путей.
В заключении позволю себе смелость дать Вам совет, прежде чем критиковать чужой труд создайте что-то свое. Если бы Вы потрудились описать для новичков свой вариант настроек, все бы только порадовались, а у этих новичков бы появилась альтернатива какие настройки выбрать для себя.
Разберитесь в начале в том, о чём говорите.
А я уверен, что можно и, слава богу, что у Андрея из Риги нашлось время и терпение сделать эту работу. От ваших сомнительных утверждений пользы этим новичкам никакой, а труд Андрея помог, я уверен многим сделать первый шаг. Наверняка те, кто продолжит заниматься моделизмом дальше, изменят их под себя и прекрасно.
Ну, что плохого, что расходы в передатчике разные в плюс и в минус? То что график на экране передатчика и реальные перемещения машинки не совпадают? Ну и что.
Вы вообразили, то что Ваше мнение - истина в последней инстанции, лишь потому, что рядом с Вами проживают лучшие пилоты. Извините не убедительно. Сейчас не 80 год и многие имеют возможность пообщаться с лучшими пилотами мира, не используя Вас как сомнительный транслятор их мнения. Если бы Вы использовали с пользой замечательную возможность общаться с этими самыми пилотами, то до Вас дошло бы, что нет никаких самых лучших и самых правильных настроек нет. Есть возможность достичь результата необходимого Вам множеством путей.
В заключении позволю себе смелость дать Вам совет, прежде чем критиковать чужой труд создайте что-то свое. Если бы Вы потрудились описать для новичков свой вариант настроек, все бы только порадовались, а у этих новичков бы появилась альтернатива какие настройки выбрать для себя.
Вместо, бла-бла-бла, лучше аргументируйте ответы. Я не подхожу к вашим ответам с точки зрения, что они не верны. Единственный аргумент от вас, это - настройки бывают разные.
Вместо, бла-бла-бла,
Разберитесь в начале в том, о чём говорите.
Мне не удивительно что с такими настройками Хелик так много бъётся…
Ну с такими “вескими” аргументами разве поспоришь. Я Вас и не надеялся в чем-то убедить, написал, чтобы члены форума поняли, что им голову морочат.
Ну с такими “вескими” аргументами разве поспоришь. Я Вас и не надеялся в чем-то убедить, написал, чтобы члены форума поняли, что им голову морочат.
Я приводил аргументы. Приведи мне пример хоть одного твоего аргумента? За всю тему ты не привёл ни одного 😂 😃😁
Вот твои аргументы:
Дмитрий, если бы Вы сами были из этой двадцатки, Вы бы не были так категоричны. У разных топ пилотов и настройки разные.
Можно конечно и по-другому ну и что?
график газа на висении ничего общего с прямой вообще не имеет.
Мы конечно рады, что Вы нас просвятить решили, но лучше делайте это как-то осмысленно.
Вообще-то плохой тон переходить на личности. Мы же отсюда ваших успехов не увидим.
😅
Я приводил аргументы. Приведи мне пример хоть одного твоего аргумента? За всю тему ты не привёл ни одного 😂 😃😁
чтото ваших аргументов тоже не видно кроме как ссылка на книгу и ошибочно вычесленные 42% …
Единственный аргумент от вас, это - настройки бывают разные.
А чем это - не аргумент то? Настройки бывают разные и это - железный аргумент. Каждый настраивает так, как ему комфортно и не важно, что это может выбиваться из ряда высокомудрых измышлений. Главное чтобы от полета получали удовольствие и пилоты и зрители.
И еще аргумент: дискуссия-то разгорелась, но на Вашей стороне что-то сторонников из летающей братии не видно.
чтото ваших аргументов тоже не видно кроме как ссылка на книгу и ошибочно вычесленные 42% …
Учись читать и считать: 80 / (80 + 110) ~ 0.42
А чем это - не аргумент то? Настройки бывают разные и это - железный аргумент. Каждый настраивает так, как ему комфортно и не важно, что это может выбиваться из ряда высокомудрых измышлений. Главное чтобы от полета получали удовольствие и пилоты и зрители.
И еще аргумент: дискуссия-то разгорелась, но на Вашей стороне что-то сторонников из летающей братии не видно.
Людям делающим долго что-то неправильно, трудно с этим смирится, или хотябы подумать над этим.
Если хотите обстоятельной беседы, приведите аргументы в пользу своей теории, а я в пользы своей. Так будет намного интереснее и позновательнее для всех.
Дмитрий Вы наверное забыли, что в русском языке обращение “вы” и “ты” не одно и тоже. А к незнакомым людям принято обращаться на вы.
К примеру у тебя кривая +100 0 +100. Расход -80 +110. При таком раскладе ты бы ожидал в точке 1/4 получить 50% а получишь ~42%. То же самое с точкой 3/4.
У Вас помойка в голове. В точке 1/4 или -50 процентов вы получите -40 процентов от стандартного хода машинки, в точке 3/4 или +50 процентов будет +55 процентов.
Просто вылез очередной тролль, причем хоть по русским буквам читать и писать умеет, но русское воспитание отсутствует. Предлагаю его из плюсомета 😃 😎
Я тут прикинул картину, на примере той же формулы 1 - сидят пилоты, которые уже всем известны, авторитет какой-то заработали своими выступлениями, сидят обсуждают прохождение трассы. И тут к ним подходит парнишка, никому не известный, непонятно как охраной пропущенный, и говорит:
- Я тут краем уха услышал как ты чувак трассу предлагаешь проходить, ты блин не прав ни фига, надо только вот так-то и так-то, у меня знакомый пилот есть, он мне что-то там рассказал и я знаю как нада.
Кончину додумайте сами… 😂
Дмитрий Вы наверное забыли, что в русском языке обращение “вы” и “ты” не одно и тоже. А к незнакомым людям принято обращаться на вы.
У Вас помойка в голове. В точке 1/4 или -50 процентов вы получите -40 процентов от стандартного хода машинки, в точке 3/4 или +50 процентов будет +55 процентов.
У тебя помойка в голове.
Ход машинки я считал от 0% (нижний лимит), дo 100% (верхний лимит). Это также как и задаётся кривая. Не надо путать с ATV. Это есчо раз показало, что ты не вдумался или не задал нужные вопросы.
Просто вылез очередной тролль, причем хоть по русским буквам читать и писать умеет, но русское воспитание отсутствует. Предлагаю его из плюсомета 😃 😎
Я тут прикинул картину, на примере той же формулы 1 - сидят пилоты, которые уже всем известны, авторитет какой-то заработали своими выступлениями, сидят обсуждают прохождение трассы. И тут к ним подходит парнишка, никому не известный, непонятно как охраной пропущенный, и говорит:
- Я тут краем уха услышал как ты чувак трассу предлагаешь проходить, ты блин не прав ни фига, надо только вот так-то и так-то, у меня знакомый пилот есть, он мне что-то там рассказал и я знаю как нада.
Кончину додумайте сами… 😂
Ты возраст правельно указал?
Ты возраст правельно указал?
Мы на бурдершафт не пили, чтобы мне (да и остальным) тыкать. Если есть желание - прочитайтЕ все мои сообщения всего форума, и задавайтЕ такой вопрос, если сможетЕ уличить меня во лжи в каких либо моих постах…
Тема была создана чтобы дескутировать, но ни кто не хочет привести хоть какие-то аргументы в пользу своего подхода. Кто сказал что я не соглашусь.
Также как и с газом - есть как минимум две популярные теории настойкы машинки (аргументироватнные, а не ‘мне так удобнее’).
У тебя помойка в голове.
Ход машинки я считал от 0% (нижний лимит), дo 100% (верхний лимит).
а в 14мз от + 100(нижний лимит) до + 100(верхний лимит) да, да там они еще все и положительные. Ход машинки в кривых и в расходах…
Более точно формулируйте мысль и тогда вас возможно поймут … 😃.
так озвучте теории 😃 и самое главное аргументы 😃 а не ссылки на большого дятьку который сказал что это гуд… 😃
Еще раз напоминаю, что если вы хотите общатся с людьми обращайтесь на вы.
Вы сами читаете, что пишете:
К примеру у тебя кривая +100 0 +100. Расход -80 +110. При таком раскладе ты бы ожидал в точке 1/4 получить 50% а получишь ~42%. То же самое с точкой 3/4.
где тут написано
от 0% (нижний лимит), дo 100% (верхний лимит)
а вот фраза о расходах есть
Расход -80 +110
Даже если считать от 0 до 100 как в дешевых пультиках, в точке -50% кривой будет 20% от стандартного хода, а не 50 и не 42.
Так поясните у кого помойка в голове. Вообще создается впечатление, что вертолета вы вблизи не видели, а ограничились общением с лучшими пилотам.
Еще раз напоминаю, что если вы хотите общатся с людьми обращайтесь на вы.
Вы сами читаете, что пишете:
где тут написано
а вот фраза о расходах есть
Так поясните у кого помойка в голове. Вообще создается впечатление, что вертолета вы вблизи не видели, а ограничились общением с лучшими пилотам.
Ход и расход для меня это два разных понятия.
Вас очень задевает что я общаюсь с шорошими пилотами? Если вы заметели, их мнением я не прекрываюсь.
См. сообщение #49.
Ход и расход для меня это два разных понятия.
См. сообщение #49.
есть понятие - проход …
так расскажите про теории настройки газа… целых 2 штуки 😃
смотри сообщение rcopen.com/forum/f65/topic74260/50
есть понятие - проход …
так расскажите про теории настройки газа… целых 2 штуки 😃
смотри сообщение rcopen.com/forum/f65/topic74260/50
Я больше на английском знаю 😁 , могу ошибиться в терменах.
Я больше на английском знаю 😁 , могу ошибится в терменах.
А что мешает на английском?