Activity

Помогите с выбором (электричку)

7СAP действительно не использовал никогда. А отличие aero и heli только в трещетке. У heli она без щелчков, а aero четко чувствуются щелчки. Можно у aero просто пружинку расплющить и щелчков не будет. У 28 выключателей поставить много, но быстро включить их не возможно поэтому и сверлил дырки в торце куда попасть можно сразу и быстро. Своими глазами видил 28 с выключателями по бокам у немца, который очень прилично летал, но он говорил, что хочет поменять на 9Z.

Spirit с бесколлекторником

sup000,
Насчет приемника, то у PPM приемника при помехе сигнал на канале газа может быть любой, в том числе и упасть резко до нуля. Контроллер при этом газ вообще вырубает. HS81 надо попробовать поставить на хвост. На перекос 501 работают отлично, а от добра добра не ищут. Не занаю почему у тебя летает дольше может ток ограничивается? Приезжай посмотрим. Запчасти заказали, но пока нету. Можно наверное посылку на запчасти разбомбить.

Spirit с бесколлекторником

Мишь
Улица Бутлерова 17б тел 514-2868. Если могу чем помочь, пиши здесь или как тебе удобно. А где пускать, так разве проблема поляну найти. Я например в Битце поляну обновил приложив 30ку рядом с футбольными воротами.

Помогите с выбором (электричку)

футаба в своих ориг моделях любит заниматься ерундой - разбивая на две подмодели: одна для типа самолей, другая для вертух

Ну мягко говоря, это не так. У 7C, 9C, 9Z есть обе программы отличаются только трещеткой и у 9Z есть сзади два выключателя Cnap Roll в самолетной версии. Так что покупать можно любую. Насчет FC-28 не согласился бы на вертолете активно используется 4 выключателя. Где Вы их на FC-28 поставите? У меня 18 была, ну очень не удобно. Дырки под выключатели сверлил с торца.

Spirit с бесколлекторником

sup000,
Собственно я с Jazz 40-6-18 и пробовал. Насчет того, что у Вас нет проблем, так у Вас я понял функция idle не активна. Вы активируейте ее и переключите так, что бы с большого газа резко переключился на малый, тогда расскажете. Насчет прошивки не знаю откуда Вы это вообще взяли. Насчет PCM так помехи не только под ЛЭП. Насчет 149 приемника, а что Вы ставите Jeti? Ну в добрый путь я уже проблем наелся. Не хочу больше. Впорочем дело Ваше.
Насчет 501 машинок если считаете, что HS81 лучше так объясните почему, а то как-то не по делу. Насчет времени полета ну так Вы наверное как более умело летаете.

Центр тяжести вертолёта.

Насчет центра тяжести действительно чем он ближе к главному валу тем лучше, однако его изменение в процессе полета по мере расхода топлива я например заметить не могу. Старайтесь, чтобы в зависимости от топлива центровка менялась от нулевой до передней. Когда центр тяжести сильно смещен назад действительно пускать неудобно: в прямом полете он наровит уйти вверх, а если вы его отримируете в перевернутом будет сваливаться на хвост. На висении это не так заметно, вообще вертолет сам по себе не висит кроме того всегда есть ветер. Если повезло и ветер минимальный, то оттримеруйте вертолет, в последствии если ветер есть не трогайте тримеры. Насчет провода если у Вас он получается больше гироскоп все равно работать будет ну может чуть хуже, а скорее всего Вы этого и не заметите.

Spirit с бесколлекторником

to Mikhail Yunin

Мишь тяжело не согласиться, я приемников с PPM не использовал давно, а тут на самолет поставил. Так в месте где у меня и помех-то никаких никогда не было, самолетик потряхивало ощитимо. Опять же ЛЭП рядом, но с PCM то не было проблем.

Spirit с бесколлекторником

to heli_nick
То, что ток Вы померили, это похвально, но на земле это, наверное, не совсем корректно. Уж очень большая нагрузка надо было хотя бы на постамент, какой-либо поднять, чтобы воздух обтекал. Наверное, можно сравнить, как на машине упереться в стену и газовать. Кстати поосторожней с закрепленным вертолетом, нагрузки на полном газу очень большие может сломаться что-нибудь у меня такой случай был.
У меня, кстати, засада с регулятором Kontronic была. Несколько раз он выключил мотор в полете. Потом понял, что выключает он при резком сбросе газа например при переключении с Idle на Normal или если проходила помеха на приемнике с PPM. Вывод: на переключение Idle на Normal и наоборот надо активизировать функцию Delay в передатчике, а приемник лучше использовать с PCM модуляцией. Правда пускал под линией ЛЭП, но думаю и так ситуация с помехой может быть где угодно. Не знаю, может это глюк одного регулятора, но не похоже.

Spirit с бесколлекторником

to heli_nick
Подпорка в Spirit Pro стоит в вертикальной плоскости, а балка в полете испытывает нагрузки в горизонтальной плоскости. Соответственно в полете, она абсолютно бесполезна и к тому тяжело представить, что такая короткая балка испытывала какие либо значительные изгибы, а тем более эти изгибы уж ни как не могут повлиять на хвостовую машинку. Поэтому вещь эта исключительно для красоты.
Не понимаю в чем оригинальность моей трактовки относительно аккумуляторов это всего лишь школьный курс физики. А вот, например цифра 40-45 ампер, откуда Вы ее взяли? Может, померили или посчитали как-либо? Может, решили, что при уменьшении напряжения на двигателе ток уменьшается пропорционально? Так это не так. Ток зависит еще и от нагрузки поэтоту и при напряжении меньше максимально разрешенных 17,5 вольт ток может достигать максимальных значений (60 ампер). Так что Вам по вашей логике нужны аккумуляторы на токи побольше. Емкость аккумуляторов надо выбирать исходя из максимальных нагрузок на конкретной модели, а не максимально разрешенного ток для вашего мотора. Кто-то сможет посчитать эти нагрузки, я например не могу. Поэтому подбираю аккумуляторы экспериментальным путем. Я писал, что при шаге 12 градусов обороты двигателя не проседали, уж тем более они не просядут при шаге 10 градусов который стоит сейчас.
Я вообще не понимаю о чем тут спорить, вертолет летает, не верите? Без проблем, готов показать.

Spirit с бесколлекторником

Дворец пионеров 514-2868. На мой взгляд покупать лучше Spirit Pro, там есть карбоновая ростяжка на хвостовую балку. В полете никакой роли не играет, но при грубой посадке, то бишь плюхнуть слегка балка не погнется вниз (проверено).
А про емкость аккумуляторов, то корректно сравнивать не в ампер часах, а в вольампер часах. То есть в ваттах. При таком сравнении, что параллельно соединяй, что последовательно емкость одна. А нужное напряжение выбирается исходя из того, какое нужно вашему мотору или еще чему.

Spirit с бесколлекторником

Вообще-то R-22 это EOLO, а не SPIRIT. Отличия у R-8 и PRO очень не значительные, как и разница в цене, и летать они должны совершенно одинаково, я пробовал оба, разницы нет. На вертолетах стояли разные машинки на одном Futaba 3101, а на втором Robbe 501 не имея любви к машинкам Robbe должен отметить, что они подошли лучше. Во-первых, размеры тяг точно как по инструкции, кроме того они побыстрее. Единственно на хвосте стандартная машинка работает не идеально.
По моторам бесколлекторник это TWIST 37, аккумуляторы два по 1500, то есть 3000 мАч. Время в полете около 8 минут. Я думаю если поставить на коллекторный вертолет полимеры, то летать будет достойно. Попробую, напишу.

Spirit с бесколлекторником

Попробовал два Spirita один в стандартной комплектации с 600 мотором и 2,4 NiCa аккумулятор особо не впечатлило на 3D вертолет не тянет, единственно летает стабильно и в отличии от Cornet и Jabo его не болтает управляемость на порядок лучше. Но попробовал тот же Spirit с бесколлекторником и два по три банки 1500 Kokam и обалдел, просто ураган вначале поставил шаг +12 градусов так он с такой скоростью уходил вверх, что я испугался, что что-нибудь сломается от перегрузок. После этого поставил шаги +10 -9 градусов летает как взрослый, вниз ротором без проблем, единственно немножко медленный по перекосу.

Расход топлива?

В действительности 500 мл хватает от 9 до 15 минут в зависимости от содержания нитрометана. При 30 процентах и коротком четвертьволновым глушителем это 9 минут, если длинная полуволновая труба, то содержание нитрометана может быть в районе 10-15 процентов и время полета в режеме висения около 15 минут, с такой трубой больше нитры лить смысла нет.

Выбор рулевых машинок ??

Моя статистика такая: Один раз сгорел ключевой транзистор, около четырех раз микросхема (зимой при очень большой нагрузке), много раз десять одна из обмоток электромотора обрывалась (кстати если это 5 полюсной мотор, то плохо, но продолжает работать). Но вот, чтобы редуктор в полете сломался слышу в первый раз. Будет плохо рулиться, но сломаться не представляю.

Какой вертолет 30-ого класса сейчас купить?

Hirobo, Caliber 30, Raptor 30 отличные вертолеты я бы покупал тот вертолет который при продаже готовы настроить и облетать. ДВС это не электричка сам по себе не полетит, книжки замучиешся читать, да и не все там правда. Лучше если в магазине готовы дать несколько уроков. По мотору могу посоветовать не преобретать глушитель с патрубком для 30го вертлета. Четверть волновая труба рельно не дает никакого приимуства в мощтости, а алюминивый патрубок от времини как бы ты ни настроил мотор обламывается. Я выкинул по меньшей мере три. Хороший глушитель например Hatory дает туже мощность и служить будет в идеале вечно. По опыту кроме OS32 отлично работает и Thunder Tiger 39 хотя огромной разници в мощности я не заметил. Гироскоп я бы посветовал Futaba 240 или 401 легкие, работают отлично, а то что у 240 нет регулировок так пусть мне кто-нибудь объяснит зачем они нужны 30му вертолету. Одной насторойки на Heading Lock достаточно . По аппаратуре futaba 9chp выбор не плохой, но по моемому 8 super вообще отлично, жалко уже не выпускают. Про JR нет большого опыта 3810 по моему отстой, JR9 безусловно высокий уровень.

Приметы, суеверия и правила поведения!

Тоха
На Ходынке иногда летаю. И что теперь ездить туда не будете? И в Тушино иногда езжу. Или может мне табличку «Huntsman» на грудь повесить? Или уж Вы с надписью «Тоха» ходите, я с приездом буду к Вам подбегать и отмечаться. Вообще же советую читать повнимательней, что написано в послании.
А насчет категоричности, так я на Ходынке собрал в пакет вертолет тридцатый и сушку EZ с 91 четырехтактником из-за чьего-то включенного передатчика. Кстати чьего так и не узнал. Может и Вы раз увезя вертолетик в пакете будете по другому смотреть на проблему.

Приметы, суеверия и правила поведения!

Хамов хватает везде и ничего кроме такогоже обращения они не понимают. Завалили вашу модель валите модель хама, сомнений быть не должно. Хамство не встречающае отпора множится. Важно не перегнуть палку если включенный передатчик, просто ошибка надо простить. Ведь это просто моделизм.
Вообще же могу посоветовать приобретать частоты мало доступные начинающим. Может быть невежливый человек имел такую мало встречающаюся частоту.

Как у нас летают

А кто авторотацию с бочкой то делает? Мне почему интересно я пару лет вертолетики с полок не снимал интересно как люди продвинулись, на кого равняться? На ходынку я как понимаю проезд закрыт, где теперь тусовка то?

Как у нас летают

Интересно, а какой у нас уровень тех, кто летает 3D? Насколько понимаю по F3C у нас есть соревнования и есть люди, кто летает комплекс, а как с 3D кто летает вниз ротором, может ли кто вниз ротором и хвостом вперед? А с вращающимся хвостом перевернуть вертолет. Нет честное слово интересно мы, что позади планеты всей?