Activity
Вот решил поднять вот эту: (rcopen.com/forum/f63/topic48125) старую тему, посколько информации крайне мало.
И так какие батареи лучше использовать на 450 классе не совсем понятно. Производитель рекомендует 1800-2200 3s1p, 11.1 В. Максимальная сила тока на Li-Po на сколько я знаю это 25С, хотя T-Rex летает и на 12С, но очень вяло. Т.е. на 12С емкость батареи не должна превышать где-то 2200мАч, иначе ИМХО он просто не взлетит. Это на стандартном моторе 3500 об\в, регулятор берем по максимуму, лопасти 325. При 25С будет летать и при емкости батареи и более 2500мАч. Как я понимаю чтобы на вертолете нормально летать нужно найти баланс: емкость/сила тока/время полета/или даже напряжение. Ведь можно использовать батареи 4S, но тут не понятно по величине емкости и силе тока такой батареи. Перерыл весь форум, но ответа ни где не нашел. Видел кто-то использовал батареи 3S 2600 и 4S 3100 без указания силы тока. Правильно ли, что при увеличении разрядного тока батареи несмотря на увеличение массы, при той же емкости, увеличивается подъемная сила и время полета(скажем полет по кругу). А что будет, если увеличить напряжение? Какие батареи использовать, чтобы увеличить подъемную силу вертолета и время полета, с бльшим током или напряжением, 3S - 25C или 4S - (25C или достаточно 12-15C) ответа не нашел. Если поставить 4S батарею, какая должна быть емкость при 12С и при 25С ведь масса напрямую зависит от емкости? Может правильнее исходить из общей(взлетной) массы конструкции, или оборотов двигателя? Ногами прошу не пинать, если надо поправить. Можете просто написать кто на чем летает, с указанием оборотов движка и времени полета.
P.S. Сам летаю на стандартном движке 3500об/в, батареи 1800мАч, от 12С до 20С, особой разницы не заметил, минут 10 не более, тянет нормально.
Вы ничего не понимаете, я обиделся, тема закрыта.
Помоему вы слишком добрый, крылья за спиной не растут?
Ну что ж могу вам только удачи пожелать, в вашем нелегком деле.
А сами бы вы понесли? Очень я сомневаюсь, загнали бы в барахолке по цене новых. Это вы на словах все такие хорошие и праведные, а на самом деле плевать вам и на детишек и на недостаток финансирования. “Печально это всё…”
Сейчас покупаю пираней,200 евр/шт. 😛
Не понравятся отправлю в бетономешалку 😈 .
А если вы им не понравитесь? Пираньи все таки. 😋
Помоему тему и вправду нужно перенести в курилку, что-то многие слишком сурьезно к этому относятся, чуть ли не плачатся. Ах бедные детишки, нет денег на сервы ай-яй-яй. А в Африке дети с голоду мрут как мухи, так может пошлем всем форумом гуманитарную помощь, а Дмитрий и Силенсер как вы считаете?
Просто здесь скрыта большая доля иронии и некоторые не в состоянии это понять.
Поржал, спасибо))))))))))
Walkera вообще не летала, пылилась, вот я и подумал зачем машинкам пропадать, оказалось лучшеб пропали.
В магазине нахомили без причины, да и цены у них высокие.
Про кружек я просто не подумал, злой был на всю китайскую промышленность.
Да и лень мне куда-то идти, кого-то искать, со словами - заберите пожалуйста, а то я их расфигачу нафиг, смотреть не могу!
Зато сколько удовольствия от процесса, вам пацифистам этого не понять, ломать не строить)))))))))))
Ну конечно, пусть пацаны раздолбают свои модели в хлам, из-за заклинившего ввоздухе сервопривода, так? Для вертолета починка может влететь в копеечку, намного больше цены комплекта новых машинок, а самолет вообще можно разбить в хлам, если это бальза. Ну и стоит это того??? Тем более модель у меня недешовая, в полном апгрейде. Кто сказал, что алюминий не бьется? Матается и гнется только в путь, на все, что крутится.
И вообще тема была открыта с целью показать, на что годится дешовая китайская электронника. Как говорится скупой платит дважды.
Жесть… Осталось вам опубликовать место где куплено было)))
П.С. Кстати а почему сразу не вернули в магазин?
Куплено было в московском магазине TOY HOBBY, магазинчеГ так себе конечна.
Машинки были сняты с вертолета Walkera #36, который в свою очередь был разобран на запчпсти, потому, что какашка полная. Патался их воткнуть в T-Rex 450, чуть не разбил вертолет, два раза приходил на поле и все два раза - проблемы с сервами. Я уже и провода перепаивал(на фото видно) и моторчики с редукторами менял, результат всех манипуляций - нуль. Я разозлился и … , ну дальше вы знаете.
У меня есть рыбки,разговаривать со мной не хотят (даже после 10 банок пива 😠 ),самые красивые вечно умирают,требуют кушать.А заплатил за них 500 Евриков. Наверно тоже китай подсунули 😆 .Дарить комуто,жаба давит. 😊
Может мне тоже их в блендер отправить? 😈
Что вы такое говорите!? После десяти банок пива не разговаривают??? Тогда это точно китай! Они же вас просто не понимают! Мрут как мухи - точно китай, их же много, одним больше одним меньше, кому какая разница!?
Кстати, когда соберетесь отправлять рыбок в блендер(что это?) обязательно запишите видео, фоток будет мало!!! Надеюсь они еще живы. 😈
А шлейфы чем виноваты ?
Шлейфы остались без повреждений, были обрезаны и сохранены, для замены поврежденных(если случится), на других машинках(к проводам притензий нет).
Имеем: 5 сервомашинок Walkera NS-05 (микро), почти новые, были в полете(если можно так сказать) несколько раз; табуретка; молоток.
Что не так?: проводки внутри машинки держатся на соплях, бывало отрывались в полете(правда не у меня); моторчики просто клинит прямо на ходу(на новых машинках!); некоторые очень странно работают(тупят, самопроизвольно дергаются, на любом канале, хотя другие стоят мертво, помех нет); редуктора сделаны как будто из “пенопласта”, ломаются от простого поворота качалки, даже случайного; выдаются за американские, хотя голимый китай; стоимость 4 шт. - почти 2000 р., неоправдано дорого.
Причина уничтожения: выбросить жалко(несмотря на то что говно); продать жестоко(по отношению к новому владельцу); использовать по назначению опасно(и просто глупо).
И так, без лишних слов, что было и что стало, смотрим:
Walkera must die!
В заключении добавлю - ни капельки не жалею!
Спасибо за советы, кстати крутить сцепление можно большими круглогубцами с массивными ручками, вставив носики в отверстия, очень удобно.
Прошу прощения, просто я недопонял, уметь летать и быть пилотом(иметь удостоверение пилота) разные вещи. Научится летать конечно хочется, а документы это подтверждающие мне пока ни к чему, т.к. вертолет мне не по карману, даже в аренду, будем надеется, что только пока 😃 , поэтому я поддерживаю идею ускоренного обучения, атракцион тоже вещь хорошая. Если будет время я с вами.
Что-то я не пойму так можно полетать на настоящем симуляторе с гидравликой и т.д. или нет, и сколько это будет стоить?
И по поводу обучения, смысл? Я что могу стать пилотом вертолета? На сайте у них вот такая цифра: 680 000 за обучение!
Вертолетчики конечно богатенькие, но не настолько же! Вообще полетать на симе, я бы с удовольствием.
Возможно ли скрестить передатчик Sanwa RD8000 72 с ее двумя режимами PCM и приемник Futaba FP-R148DP 72 PCM1024 ???
Подробности мало интересуют, да или нет?
Скажите кто-нибудь летает зимой?
Если да, то когда и до какой темпиратуры ниже нуля?
Вопрос скорее к ДВСникам, наверное.