Activity

U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))

Спасибо за ссылку. Навевает воспоминания о доме пионеров, Там большие мальчишки такое делали 😃
С виду все понятно, но пугает необходимость запасти стартовый набор материалов, клеев,
а главное найти место и время
Крыло сфотографирую поподробнее, висит ободранная половинка, но на даче, поэтому только в понедельник.
Мне показалось, что следы не от резки, а именно от туповатого штампа, края промяты.
Надеюсь по фото определите точнее

U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))

Полностью согласен. Фан действительно чтобы висеть и кувыркаться,
тогда и сносу не будет. К производителю претензий нет. Сам виноват.
Во искупление собственных ошибок - обязуюсь восстановить и опять
поднять в воздух 😒
Хорошая идея про собственное крыло,
опыта нет, но можно будет с прочностью поэкспериментировать.
А “гонять” пока потренируюсь на LA RACERе, почти собрал.
Не стоило перескакивать сразу через несколько ступеней.

U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))

Вот еще пара фоток. Готов склониться к тому, что действительно проблема пошла от крыльев. Возле правой консоли практически нет
остатков пленки, да и с нижней стороны левой части вырван большой кусок. В этом месте крыла пленка как на большом бубне, между
редкими нервюрами. Возможно сложилось все в одно - большая площадь, температура типа -1, резонанс от скорости - пошли трещины,
а дальше напор потока привел к взрывоподобным последствиям.

U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))

Бальза хлипкая, тонкая, вырублена, а не вырезана. Нервюры расположены на очень большом расстоянии.
Собирать бы из КИТа, так промазать бы все как следует, а так вглядит собраным “на сухую”.
Сорвало ли элерон или стаб в первую очередь, трудно сказать. Модель летела ко мне уцелевшим боком и поэтому
мне показалось, что именно от стабилизатора полетели сначала ошметки. А элерона рядом с крылом я не нашел.
Но валялась законцовка крыла - что обозначает что до земли самолет падал с двумя крыльями и та кучка щепочек
и есть все крыло в собраном виде 😦 Можно попробовать для чистоты эксперимента второе упаковать так же 😁
А на стабилизаторе направляющие из бальзы весьма прочные, к ним претензии трудно предъявить. Есть мое подозрение
что трещать начала пленка, при проходе сверху вниз, не пике, но весьма быстро я услышал незнакомый воющий звук
сбросил скорость и надо бы было постараться сесть, но по полету все было нормально - пошел еще на один круг,
и вот произошло, что произошло.
А повреждения пленки оказались и на киле с двух сторон, и на верхней части физеляжа - казалось бы на тех частях,
которые механически остались целыми.
А еще с самого начала напрягал резонанс всей машины - очень она “пела” в так мотору

U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))

А моя U-CAN-DO налетав примерно 2 часа, рассыпалась в воздухе.
На проходе против ветра, газ чуть выше среднего, сорвало хвостовое оперение
и по всей видимости правый элерон.
Все очень красиво сыпалось метров с сорока. На фоне синего неба зрелище насколько
плачевное, настолько же и красивое. Сама машина приземлилась на “авторотации”
Видимо сказалась авария с отрывом и последующим ремонтом стабилизатора в предыдущие
выходные, но скорее это моя ошибка, связанная с превышением скорости в предыдущем маневре.
Фюзеляж не пострадал, за исключением пары прорывов в пленке - остается на запчасти.
Но второй раз такую модель покупать уже не захочется. Все таки конструкция хлипкая.
Крыло рассыпалось в труху.

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

Отчет о выездной сессии. Поле на даче в районе пгт Шаховская.
143 км Новорижского шоссе. Кому по пути - приглашаю. Места в воздухе море.
Земля еще не протаяла, не столько грязно, сколько мокро,
руль оторвал об траву при попытке взлететь сразу с пробежки.
Хочу обратно, в стаю 😦

U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))

Закрылки я наоборот поднимал.
“Есть мнение”, что в этом положении модель более устойчива.
Она несколько задирает нос, даешь руля высоты немного вниз, модель выравнивается, но
за счет выросшего лобового сопротивления летит медленнее.
Наверное правильно было бы этот режим настроить микшерами.
По-моему в аппаратуре по умолчанию наастроено 3 положения флапперонов: 0; 50 и 100%.
Пару раз садился на положении 50%, но какого-то понятного мнения еще не сложилось.
Все внимание было на то, чтобы приземлиться на весьма ограниченную лужами и травой площадку.
При пробеге даже оторвал один руль высоты об траву
Если в следующие выходные поле окончательно не раскиснет, попробую более
внимательно эти режимы потестировать

U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))

Спасибо за совет про мотор. Не думал, а он действительно вперед просится, даже судя по капоту (пока его не ставил).
Попробую под мотораму подложить проставки, типа гаек, насколько хватит длины винтов, они к сожалению
дюймовые, наверное трудно будет найти более длиные или может кто место подскажет??
Грузы я снял, расположил максимально вперед боротовой и подкальный аккумуляторы.
Центровка оказалась примерно на 10-12 мм сзади рекомендуемой. В процентаж не померил к сожалению.
Рискнул - взлетел. Действительно летает устойчиво, даже на малой скорости.
Маневренность обалденная, после тренера 😃
На посадке чем меньше скорость, тем больше хвост провисает, но это вполне
можно корректировать рулем высоты и тримером газа.
Без флапперонов посадочная скорость вполне приемлимая даже для моего небольшого опыта.
Пробовал садиться и с флапперонами, но похоже важнее не столько низкая скорость горизонтальная.
сколько правильно подобранная вертикальная скорость снижения.
Насчет экспонент отдельная история. У меня стояли 40%. Управляю большими пальцами.
Своим умом допер, что чем больше экспонента, тем больше приходится отклонять ручки,
а при этом и больше вероятность что зацепишь и смежный канал. Поэтому убрал экспоненту до 25%
и стал пытаться управлять ручками с меньшей амплитудой. Маневренности у самолета достаточно, фигуры
стали получаться плавнее и как мне кажется точнее. Но это еще надо будет прочуствовать и закрепить
в симмуляторе

U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))

Спасибо, тема для меня интересная. А мотор мне достался “из хороших рук”, абсолютно новый,
пока только с пол-галлона отгонял на стенде и вот с пяток минут в воздухе. Пока не напрягаю,
и тонко еще не настраивал, но переходы уже впечатляют. По сравнению с ТТ46 просто
небо и земля. Жду выходных, думаю будет какими еще впечатлениями поделиться.

U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))

Добрый день!
Я тоже www.microrc.ru/tovar_486.html там брал. В субботу первый раз поднял с Ямадой 63, винт 13*6
Восторг и от полета, и от приемистости, и от звука двигателя, и от вида на вираже. Опыт маленький, с декабря летаю на
пилотажевском тренере, поэтому в первом вылете была главная задача уцелеть. Уцелел, летит устойчиво, покрутился
на небольшой скорости, сделал несколько проходов и на посадке колеса ушли в снег, там и остались. Хорошо не поставил
обтекатели, как учили. Отдельное спасибо. Сейчас усилю и снова в строй.
Но видимо из-за тяжелых цифровых серв центровка ушла серьезно назад, чтобы вывести ЦТ на место по инструкции
(120 мм от кромки), пришлось к мотораме два весьма серьезных грузила от донки примотать.
В полете было ощущуение, что они тянут нос к земле - помогло легкое тримирование руля высоты. Но дальше
их катать на борту не хочется, сниму. Поставлю подкал с аккумулятором, капот, усиленная площадка под шасси добавит веса…,
но видимо все равно центровка будет еще сзади.
Может кто подскажет по опыту, каков на этой модели допуск на расположение ЦТ для полетов с небольшим опытом?

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Добрый вечер!
Меня зовут Михаил, посмотрел в прошлую субботу на ваши полеты и хотел бы присоединиться. Надеюсь примите. Кто-нибудь сможет завтра в субботу помочь чайнику с обкаткой мотора и может облетом тренера?