Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
правильно…нех…строить котеджи у полигонов!!! 😈
Это точно! Ведь сами знали, куда домик свой “мастырили”. Происшествия в авиации никто не отменял, т.ч. или путь терпят, или строят подземные хоромы! 😁
В котором часу будет месть?
c 13 до 15 примерно…
Судя по полетам в крайние выходные нам нужна ракета наводящаяся на источник помех
Не ракета нам нужна, а дубина, чтоб вдолбить в головы простую истину - нужно соблюдать правила проведения полетов!
Наша авиация хоть и “малая”, но так же как “большая”, ошибок не прощает, извините за банальность.
Про бейджики все забыли напрочь и вот вам результат. Соласен, что от помехи стороннего происхождения он не спасает, но по крайней мере, есть уверенность, что не свой брат пилот тебя “замочил”.
А то ведь в последнее время стало просто страшно летать - вроде и частоты все спашивают (но все ли их могут запомнить), потом по пять самолетов в воздухе и еще на земле.
Всеобщий пофигизм! Не прошо и года, как все расслабились и забили на то, о чем сами же и договорились
в апреле 2007г. И это на фоне все возрастающей средней стоимости моделей и прибавления новых пилотов на поле.
Такими темпами скоро только бумажные самолетики останется запускать в Митино. Плюс ко всему, сейчас на Гугле формируется карта
с указанием мест полетов. И есть подозрение что количество пилотов, благодаря этому еще подрастет. Наступит просто полный абзац!
Граждане пилоты! Вместо удовольствия от полетов, мы плавно переползаем к взаимным претензиям и ругани по поводу, кто кому помешал…
Оно вам надо? Мне - нет! Не будете сами следить за порядком, выполнять правила, призывать к этому других, “организовывать” вновь прибывающих пилотов, надевать бейджики и вывешивать полетные, пеняйте на себя. Ну неужели от эфемерных “внушений” и “увещеваний” пора переходить к другим мерам воздействия? Благо технические средства для этого есть.
Ну вспомните же как все было четко в начале! Приехал на поле, “развернулся”, подготовил модель, подошел к доске с бейджиками, свободна частота - полетел.
Ведь и время тратить не надо было каждый раз бегая и опрашивая всех, и не было опасений по поводу взаимных помех…
Извините за резкость, но просто хочется летать в нормальных человеческих условиях, не опасаясь за свою и чужую жизнь, модель, машину и тд и тп.
Не ракета нам нужна, а дубина, чтоб вдолбить в головы простую истину - нужно соблюдать правила проведения полетов!
…
А чё в выходные когото сбили!? 😦
Нас спасет только руководитель полетов
Давайте назначим взносы и наймем дедка на копейке чтобы приезжал с утра по выходным и командовал 😃)) А САМ НЕ ЛЕТАЛ!!!
А где та легендарная доска?
С десяток пустых бэйджиков наскребу по столу в офисе, у кого нет -
можно и от руки карандашиком нарисовать временный
А вот и не надо ничего наскребать! Бейджики есть. (Даже с запасом) И доска есть. Правда я её притомился возить - а вот других желающих возить её пока не нашлось. Да и ставить (или вешать) её некуда.
Про доску понятно, требуется более мобильное или фундаментальное решение.
А если добавить функционала той палке, на которой подобие колдуна висит?
Ребятишки! Внимательно читайте правила. Если нет доски, то первый приехавший предоставляет капот или заднее стекло своей машины (да хоть к табуретке, хоть на “дворник”)
для размещения полетных бейджиков. Подъезжающий народ будет в курсе куда прикладывать свой и где смотреть за частотами. Вот и все!
Я понимаю, всем хочется летать, а административными вопросами заниматься лень. За прошлое лето, только один человек (кроме меня) - Казбек, взял в руки
бензотриммер, чтоб прокосить полосу и несколько человек помогали в укатывании новой ВПП своими машинами. Был, правда, один субботник и несколько раз самые сознательные ребята убирали мусор за остальными. И это все… Т.е. в общественной деятельноси нашего неформального клуба принимать активное участие ни кто не торопится, так давайте хоть
паассивную помощь оказывать - соблюдать правила полетов!
Еще раз напоминаю - кто не имеет бейджиков, но зарегистрировался на поле, напишите мне или Дмитрию (dsirc) в личку.
Скиньте имя-ник-частоту и будет вам комплект бейджиков! Сергей (beard) возит с собой на поле уже изготовленные - подходите, спрашивайте, напоминайтн, не стесняйтесь.
P.S. Если у кого есть в гараже ломик, привезите на выходных, куплю новый шест - установим. Доску можно и не прикреплять к ниму.
Достаточно вбить 5 гвоздей, к которым и цеплять полетные бейджики. Все равно по правилам в воздухе не могут находиться более трех аппаратов и плюс еще два с включенной аппаратурой на земле.
и плюс еще два с включенной аппаратурой на земле.
А исходя из чего сделана выше написанная оговорка, ведь если следить за частотами, то и не всё ли равно сколько самиков настраивают?
Друзья, всем огромное спасибо за поздравления!
В качестве олаверды сегодня попробую выложить на нашем митинском сайте небольшой фильм, который я снял в 2005 году. Если получится, здесь размещу ссылку.
============
С уважением,
Sergey_L
Привет всем любителяи острых модельных ощущений!
Сегодня удалось выложить фильм на митинский сайт.
rc-mitino.hobby-site.org/smf/index.php?action=down…
Прошу к экрану …
============
С уважением,
Sergey_L
Эх…если бы мона было на форум 40мег залить-было бы даже очень…
Залей на Митинский форум pls.
Вышенаписанная оговорка вобщем-то плод коллективного обсуждения. Когда на поле было собрание по поводу наведения порядка (и с частотами в том числе) народ решил, что больше 3-х аппаратов в воздухе уже сильно напряжно для пилотирования (не RC Combat все же у нас). А когда возник вопрос про настройку на земле, то решили, что еще 2 включенных пульта вполне достаточно - чтоб на доске с бейджиками не висела целая гирлянда.
Жизнь подтвердила, что это в принципе нормально. Летать стали гораздо больше и очередей как правило не было, только один человек приземлился, тут же на его место в небе выходил другой. И так по кругу. А когда три самолета в воздухе и еще пять будут на земле моторами тарахтеть, ну тут уж совсем будет некомфортно. На самом деле на нашем поле все более-меннее равномерно распределились по диапазонам и частотам. Есть и 2,4ГГц, и 35МГц, и 40МГц, и 41, и 72. Исходя их этого даже пять представителей этих диапазонов летающих одновременно, не смогут помешать друг другу, но тут дело такое - общее собрание постановило 3 в воздухе + 2 на земле, ну и давайте соблюдать. Кроме того легче отслеживать “забывчивых” пилотов, оставляющих свои полетные бейджики на доске. Окинул взглядом - ага! Вон трое летают, а эти двое настраиваются. На доске пять бейджиков. Все в порядке. Увидел шестой - бардак! Кто-то забыл снять. Вот таким образом…
да уж…полетали сегодня неподетскиии!!! мустанг более 3.5кг садился против ветра с нулевой почти скоростью и взлетал против ветра с разбегом полметра…завтра скорость ветра по прогнозу чуть меньше…герои есть??
да уж…полетали сегодня неподетскиии!!! мустанг более 3.5кг садился против ветра с нулевой почти скоростью и взлетал против ветра с разбегом полметра…завтра скорость ветра по прогнозу чуть меньше…герои есть??
Хорошая погода сегодня была - главное машинки посдувало 😃))) дали полетать
АЙС!!!
Я завтра собираюсь, если сильного снега не будет. А я сегодня тоже летал, только у товарища на даче. Облетал ГРУВИ 50. Завтра его тоже возьму. Полёты прошли великолепно.
кворум набирается…уже хорошо…айс однозначнноооо!!!
Это не “Айс!”, а “Отморозки в поисках ледяной свежести”. 😁
Буду завтра часам к 12-13.
Нет, ребята! В такую погоду я не летун… 😕
Будем клеить самолеты к следующим выходным. 😃
да ужжжжж…метель пока не кончится…летать нереально…может к обеду получше станет…
Желающие померзнуть - присоединяйтесь 😁 😁 😁 😁 😁