hummer truggy(добро пожаловать в zомбилэнд)

ural666

Всем привет)
очень рад попасть к вам)
в моделизме я новичек,буду рад любой помощи(моральной и материальной))))
я давно не ровно дышу к триалу,поэтому решил собрать модель краулера(жена не разрешит купить вторую машину))))
и сразу же ринулся в бой)
кузов MZ HUMMER 1:14
на счет остальной механики жду советов и предложений)
электроника все в сборе)
а пока фото

все швы проклеены и промазаны
ну и повыше кабина будет)))

newdendi

На вашем месте, я бы сначала купил шассь, а потом занимался бы кузовом. Тем более, исходя из чего был выбран 14-ый масштаб?

ural666

ну шасси будет полностью самодельное,кроме мостов.
14 масштаб выбран из-за красивого кузова(так захотелось)

blizzard=
ural666:

жена не разрешит купить вторую машину

Тогда ты уже по определению не моделист. И прежде, чем так сходу заявлять о себе созданием отдельной темы, поизучал-бы многочисленные проекты, готовые и оригинальные решения, или хотя-бы базовые понятия о стоковых трофийных моделях… А фотки попиленого кузова каждый может выложить. Если потрудишься просмотреть хотя-бы последние из вновь начатых тем, и реакцию на них, поймёшь, чем отличаются помидоры от аплодисментов.

ural666

я здесь для получения стоящих советов по поводу технической начинки…я не перед кем не собираюсь выделываться своим попиленным кузовом
да,я не моделист и никогда не горел им стать!просто жду советов и помощи в выборе запчастей

но как говориться негативный коментарий-тоже коментарий
огромное спасибо что проявили внимание к моей модели и потратили свое драгоценное время))))))))))

blizzard=: