Activity
проще всего найти на сайте Align - www.align.com.tw/alignhtml/EN/index.html
Я так понял из 68 поста, что на 2-s липо “+” не поводят?
не понял какой “+” не подводят? в балансире отдельно по банкам все подключается. получается где у одной банки “+”, у другой “-”. Естественно это при последовательном соединении.
можно проще, идем в “чип и дип” или в другой подобный, покупаем любые необходимые коннекторы, монтажную плату. полчаса работы с паяльником и готово. в этой теме я фото выкладывал самодельного разъема (сообщение 68)
для меня кузьминки не вариант 😦 столько паков не напасешься
дальше по новорязанке строительный рынок, потом касторама, потом автомобильный рынок, потом теплицы белой дачи, потом садово-огородные участки, потом кладбище, потом опять строительный рынок, а за ним поворот на Лыткарино 😃 еще каких-то 11 км и мы на Лыткаринском поле.
Как вариант посмотреть поля в районе Токарево у развязки <Новорязанка - поворот на Лыткарино>.
Это вам в Жулебино взлетку делают? 😃
Неее, при таком масштабном подходе, это целый аэродром получится 😃 с несколькими взлетками, ангарами, диспетчерскими и т.д. 😁
Леня, боюсь в Жулебино уже не полетаем 😦 сегодня проезжал мимо, там тяжелая техника работает: бульдозеры, катки какие-то. Все вспахали, привезли песок, сейчас разравнивают площадку прямо от Новорязанки до “нашего” забора.
У меня пока со временем вообще засада. Ни в выходные, ни в будни выбраться не могу 😦
тушку 450 тарота собрал, заказал на него электронику, решил обновить полностью. Ну и 500 пришла 😃 её правда пока не собирал ещё.
манул по откату будет?
остается только проверить с другим шнурком, можно с моим.
upd:
Я делаю так: втыкаю шнурок в USB, запускаю прошивалку, выбираю файл прошивки, com-порт, подключаю кабель к выключенному заряднику, жму начать прошивку, включаю питание зарядника. 20 сек. и все готово.
вот тут media.hyperion.hk/dn/pc/pcsoft.htm можно скачать EOSInsight, софтина умеет мониторить процесс зарядки на компе, строить графики и все такое прочее. Можно с её помощью проверить есть ли вообще коннект между зарядником и компьютером.
а EOSInsight (логер) зарядку видит?
Други! у кого получалось прошить, помогите в москве! хотел подьехать со своим шнурком и попробовать прошить на вашем компе, если не получится то прошиться с вашего шнурка…
выручайте!
Перепрошивал неоднократно, никаких сложностей не заметил, последовательность действий соблюдаешь? А если попробовать просто логер запустить, видит зарядку или как?
А… вспомнил, была заминка с com-портами. Прошивальщик у меня видит только com1 и com2, поэтому в настройках системы я вручную переназначал шнурку com2.
Можно попробовать моими шнурком и ноутбуком, только я территориально в ЮВАО.
Костя, не переживай, я тут недавно, взлетел, повисел туда-сюда, ну думаю пора 😃
щелкнул тумблером, “тапку в пол”, а верт вместо этого остановил ротор и бах в планету. ну думаю, хоть холд напоследок дерну, дотянулся пальцами, а холд оказывается уже… короче вместо айдла, дернул холд… как так получилось!? сначала вроде посмотрел, все в порядке. дома уже обнаружил, треснувший подкос, кривой вал ХР, и кривой хаб ОР.
не надо домысливать. Стол 1,5х3 метра. маленькую заготовку (менее листа А4) сложно разместить для точного позиционирования лазера. Режем в основном металлы. стоимость зависит скорее не от длины реза, а от срочности. хотите 1 метр, отрежем, только в очередь поставим, как будет пауза между крупными заказами, поставим ваш мелкий.
спрей от насекомых возьму, часам к 7 буду
постараюсь к 18-00
что резать? чей материал? в каком виде чертеж? размеры заготовки и готового изделия?
точно не помню, 72-80% завтра посмотрю
Попробуйте чувствительность гувернёра увеличить. Поставьте между средней и высокой.
на высокой еще хуже 😦 дергает обороты сам по себе, отчетливо слышно, что ротор гудит совершенно по-разному.
Desired Head Speed 1: 2508,
ну это только в нормале, в айдлах естественно от 3000
А Вам батареи не жалко? Летать на 6-ке скорпе с 12-й шестернёй. Это ж зачем так? 11-й вполне достаточно. И при пич-пампинге не будет просадки по оборотам тогда.
батареи гиперион V3 35C, не греются, не пухнут.
про пиньон уже думал, но по каким-то причинам не ставил. теперь попробую. Спасибо.
опять проблема с настройками гувернера 😦
никак не могу настроить 😦 проблема такая: даю газ, хвост уезжает против часовой стрелки. причем все время по-разному, от четверти оборота до полного оборота.
не полеты блин, а сплошная борьба 😦(
настройки:
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: 13 августа 2009 г.
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Current Limiting: Normal (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 39
Direction: Forward (*)
PWM Rate: 12 Khz (*)
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 7
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 8
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: High
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 3
Vehicle Setup - Battery Voltage: 11,1000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 12,500
Vehicle Setup - Motor Kv: 4400
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 2508
Desired Head Speed 2: 3007
Desired Head Speed 3: 3202
Motor Timing: 5
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell (*)
-
t-rex 450. мотор: Scorpion 2221-6 + 12 зубов, хвост: logitech 2100 + futaba 9257 + лопасти K&B, лопасти ОР стеклопластик.
такое ощущение, что регуль не успевает вовремя среагировать на нагрузку и проваливает на какую-то секунду-полторы обороты, за это время хвост успевает улететь. 😦
При очень плавном повышении шаг/газ хвост стоит как влитой. проблема при быстром изменении шага в “+” или при циклической смене из “+” в “-”. например, ролы и флипы получаются с полупируэтами. даже на бочке при быстром пролете выход происходит боком.
в режиме кривых такого не наблюдается. все относительно ровно.
Куда копать, что смотреть, механику? настройки регуля?
ЗЫ: был какой-то момент, когда все летало как надо, потом вдруг началась ботва, кажется после какой-то очередной перепрошивки.
около 6 вечера буду на поле.
внимательно посмотреть при зарядке какой режим выбран, может STORE? ну и в настройках посмотреть, там можно задать на сколько заряжать батарею, по умолчанию 100%, но вдруг что-то изменили?
Гиперионы набрали по 45 циклов и жарят как сумасшедшие, похоже только только раскачались.
А каким током заряжаете? Взял два на пробу, прошли пока по 5 циклов. Вот думаю, каким током заряжать?
проверить драйвера для шнурка, проверить виртуальный COM в системе, проверить правильность прошивки (соответствие именно своей модели, обратить внимание на то, что для V1 и V2 прошивки разные), проверить правильность подключения. ну и точно следовать инструкции: сначала стартуем процесс прошивки, потом включаем зарядку.
PS: напиши, что за модель
есть чертежи в солиде. но не уверен насчет совпадения отверстий под крепеж. Вечером выложу.
На 450-ый вместо штатного Align поставил CC 45. Базовые настройки легко выполняются с пульта, а вот говернер и всякие другие приблуды, только с компа, через линк-кабель (рекомендую купить сразу, т.к. там еще и прошивки периодически обновляются для регулей).
Что касается нагрева, то после полета регуль чуть теплый. но недавно настраивал голову и хвост, крутил туду сюда сервы с отключенным мотором. дотронулся случайно до регуля и офигел - негрелся как сковородка, для себя однозначно решил купить внешний BEC.
Видимо в полете успевает охлаждаться, а на земле нет. В остальном проблем не заметил.
Настроил вчера 401 гирик, хвост держит в любых положениях как прибитый.
Колись, что и где крутил в настройках?
еще вспомнил, есть у кого 12-зубая шестерня на вал 3,17мм? дайте погонять для тестов.
мужики, нужен тахометр. все перенастроил, теперь надо обороты мерить.
Дядька Боб, как обычно, выручил 😃
смотреть видео и читать на helifreak
немного устарело, но принцип понятен. все получилось, осталось только в поле с тахометром выбраться.
В вертолет 450 класса, на борту Phoenix-45, Scorpion 2221-6 с 11 пиньоном.
Пытаюсь настроить говернер в режиме SET RPM. Получается какая-то лажа. Заливаю настройки, включаю передатчик, затем борт, регуль пищит, но не инициализируется до конца. щелкаю холд - регуль инициализируется. Отпускаю холд, начинает сразу же крутить ротор (сколько оборотов не знаю, мало для взлета, но достаточно чтобы вертолет качать) газ при этом в точке 0. затем прибавляю газ примерно до половины и только тогда начинают расти обороты. после 60% газа обороты не меняются.
В мнуале про настройку написано: “при первом включении поставьте стик газа в центр, потом опустите вниз, регуль запомнит 0”. Пробовал и так, нифига 😦
Вопросы:
- в какой последовательности настраивать вообще?
- в какой момент и как ставить “полки” для режимов норм, идл, идл2.
- где в конце концов почитать толковый мануал или FAQ?
- как объяснить регулю, где “нуль газа”
PS: аппаратура Spectrum DX7
Часов в 7 вечера буду на поле. Присоединяйтесь 😉
Блин, надо учиться “готовить” гувернер. Что-то явно не то я настроил. во-первых, нет 0 газа, т.е. сразу после отключения hold мотор раскручивается. на стик газа не реагирует, почти до половины довожу стик, а реакции 0. Выше 50% газа все вроде нормально. Во-вторых, высасывает батарею ну оччень быстро. Батареи конечно уже не фонтан, но на обычных кривых их хватало минут на 6, а тут 3 минуты и всё 😦
PS: привозите уже свои модные батареи, буду пробовать их своим адским комаром высасывать 😃
incomer
да, но видимо клей не той системы. сажал на красный локтайт.
Я не отговариваю от покупки скорпиона - мотор очень хороший!, просто предупреждаю, что неплохо иметь в запасе подшипники и вал для него. К тому же их сам производитель продаёт. надо только сразу с мотором брать, чтоб не бегать, как я сейчас
Про скорпион. На 6-ке съело вал, конкретно так съело. + 2 комплекта подшипников. Примерно за полгода. Полеты без жесткого 3Д, так петли, бочки, горки.
Фото поеденного вала.
ЗЫ: где бы купить его в Москве? На хелидиректе и у скорпиона кончились 😦
Вчера поменял обе шестерни с обгонкой в сборе, ремень и в качестве профилактики валы ОР и межлопастной.
Сегодня пошел все это дело пробовать, вроде всё жужжит и крутится как надо. Немного полетал, освоил выход через бочку из полупетли, потом решил проверить предкомпенсацию. Понятное дело после замены ремня все встало в раскоряку. Полчаса крутил туда сюда, в итоге что-то где-то докрутил так, что при взлете верт внезапно провернул хвост, на какие-то доли секунды потерял ориентацию и встретился с планетой. в минусе балка, лопасти ХР, вал ХР и стабилизатор.
После детального осмотра дома заметил просто бешенный люфт вала в моторе (6-ой скорпион). буду ставить 3-ий за полгода комплект подшипников.
Вчера пытался полетать на даче.
Минуты через 3 на первой же батарее срезало винт в нижней шестерне авторотации.
И как назло не взял с собой ни одного винтика.
Причем срезало как-то непонятно, в воздухе все было отлично: петли, бочки, горки - примерно 3 минуты, потом приземлился буквально на десять секунд, переждать пока пыль от машины пройдет, а взлететь уже не смог. При осмотре обнаружил срезанный болтик.
ну и меня тогда записывайте в Жулебино 😃
надо ехать 😃 если погода такая как сегодня - это будет сказка