Phoenix CC45 гувернер
Она еще в мае вышла.
А то, что бэта так для кастла это норма
Последний финал был (1.14 Final) 04/28/05
Парни, а подскажите - надо самому все качать - прогу с сайта CC… Или будет в поставке со шнурком USB???
Я шнурок и регуль заказал - уже на подходе (на таможне) - скоро получу…
По прошивкам понятно - это скачаю…
😃
Скачиваете с сайта последнюю версию софта. И из нее обновляете прошивку.
Скачиваете с сайта последнюю версию софта. И из нее обновляете прошивку.
Понял - сенкс 😃
опять проблема с настройками гувернера 😦
никак не могу настроить 😦 проблема такая: даю газ, хвост уезжает против часовой стрелки. причем все время по-разному, от четверти оборота до полного оборота.
не полеты блин, а сплошная борьба 😦(
настройки:
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: 13 августа 2009 г.
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Current Limiting: Normal (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 39
Direction: Forward (*)
PWM Rate: 12 Khz (*)
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 7
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 8
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: High
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 3
Vehicle Setup - Battery Voltage: 11,1000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 12,500
Vehicle Setup - Motor Kv: 4400
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 2508
Desired Head Speed 2: 3007
Desired Head Speed 3: 3202
Motor Timing: 5
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell (*)
-
t-rex 450. мотор: Scorpion 2221-6 + 12 зубов, хвост: logitech 2100 + futaba 9257 + лопасти K&B, лопасти ОР стеклопластик.
такое ощущение, что регуль не успевает вовремя среагировать на нагрузку и проваливает на какую-то секунду-полторы обороты, за это время хвост успевает улететь. 😦
При очень плавном повышении шаг/газ хвост стоит как влитой. проблема при быстром изменении шага в “+” или при циклической смене из “+” в “-”. например, ролы и флипы получаются с полупируэтами. даже на бочке при быстром пролете выход происходит боком.
в режиме кривых такого не наблюдается. все относительно ровно.
Куда копать, что смотреть, механику? настройки регуля?
ЗЫ: был какой-то момент, когда все летало как надо, потом вдруг началась ботва, кажется после какой-то очередной перепрошивки.
Попробуйте чувствительность гувернёра увеличить.
Поставьте между средней и высокой.
У меня регуль, верт те же. Стоит Governor Gain: 18. Обороты держатся хорошо, правда мотор стоковый.
Кстати, может уводить хвост при манёврах из-за маленьких оборотов ОР.
У вас: Desired Head Speed 1: 2508, если тока на посадку или висеть и не трепыхаться.
При 3000-3200 оборотах хвост должен стоять мёртво, вроде. Но наверно Вы и так летаете на них.
С ув. Андрей.
😵 А Вам батареи не жалко? Летать на 6-ке скорпе с 12-й шестернёй.😃
Это ж зачем так? 11-й вполне достаточно. И при пич-пампинге не будет просадки по оборотам тогда.
Попробуйте чувствительность гувернёра увеличить. Поставьте между средней и высокой.
на высокой еще хуже 😦 дергает обороты сам по себе, отчетливо слышно, что ротор гудит совершенно по-разному.
Desired Head Speed 1: 2508,
ну это только в нормале, в айдлах естественно от 3000
А Вам батареи не жалко? Летать на 6-ке скорпе с 12-й шестернёй. Это ж зачем так? 11-й вполне достаточно. И при пич-пампинге не будет просадки по оборотам тогда.
батареи гиперион V3 35C, не греются, не пухнут.
про пиньон уже думал, но по каким-то причинам не ставил. теперь попробую. Спасибо.
А на сколько процентов газа у вас стоит полка в аппе? Я летаю 75-90%. Ниже-неэффективно, выше- не хватает запаса газа для компенсации нагрузки.
точно не помню, 72-80% завтра посмотрю
Вопрос в темку.
Настроил СС45 следующим образом:
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Current Limiting: Normal (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
PWM Rate: 12 Khz (*)
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 14
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 8
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 3
Vehicle Setup - Battery Voltage: 11,1000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 11,531
Vehicle Setup - Motor Kv: 3600
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 2408
Desired Head Speed 2: 2810
Desired Head Speed 3: 2965
Motor Timing: 5
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell (*)
Мотор скорпион 8-ка, шестерня 13-я, что где изменить, чтобы в нормальном, не IDLE режиме нормально можно было садить верт, в настоящий момент при передвижении стика газа вниз обороты как то резко падают и вертолет довольно быстро плюхается на землю.
Необходимо правильно настроить кривую газа.
Т.е полка должна начинаться почти сразу после запуска двигателя.
Например (у меня по 7-ми точкам) 0-60-75-75-75-75-75.
Возможно, можно еще что-то подтюнить в контроллере.
0-60-75-75-75-75-75.
Аналогично, только 0-75-75-75-75-75-75
Но, даже так, если в нормале опустить стик достаточно низко, говернер переходит в режим мягкого старта и потом долго не раскручивается до рабочих оборотов. Неприятно. Один раз так ухнул вертолет в траву, не дотянув до ВПП. Черт меня тогда дернул летать в нормале. Больше таких экспериментов не провожу. 😁
Сегодня пробовал новую прошивку регуля. Говернер и правда переделали. Раньше высокая чувствительность и высокая скорость смены оборотов работала нормально, теперь же с этими настройками обороты скакали. Уменьшил чувствительность и скорость изменения оборотов и все полетело. На слух обороты в полете держались ровно.
А не сложно будет выложить свои настройки регулятора?
Сегодня опять заметил, что обороты гувернера плавают. Крутил чувствительность и скорость изменения оборотов, но особо ничего не добился. Под полным шагами обороты меняются. Пока получились такие настройки. Не идеально. Буду дальше разбираться.
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Current Limiting: Insensitive
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 59
Direction: Forward (*)
PWM Rate: 12 Khz (*)
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 14
Initial Spool-Up Rate: 8
Head Speed Change Rate: 8
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: High
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 4
Vehicle Setup - Battery Voltage: 14.8000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 13.602
Vehicle Setup - Motor Kv: 3000
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 2514
Desired Head Speed 2: 2704
Desired Head Speed 3: 2795
Motor Timing: 5
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell
У меня тоже плавают обороты в режиме гувернера high, поставил fixed RPM - перестали плавать, вот и думаю теперь, что к чему…
Тоже плавают. Придется опять доставать бубен.
Хороший регуль, но из-за не поняток с настройками, он вводит меня в ступор 😦
Написал письмо в техподдержку и читаю ветку поддержки кастла на rcgroups. На неделе придет датчик оборотов для бесколлекторника, смогу логгером сделать запись оборотов под нагрузкой. Можно будет оценить величину гуляния оборотов и может так смогу отловить правильные настройки.
продолжение следует…
Ок, выложи сюда свои наблюдения.
Я тоже перепрошил свой феникс на 3.161. Использую Simple mode. По впечатлениям Governor gain немного сдвинули так, что его теперь надо выставлять чуть больше, чем было.
Сначала летал в режиме Governor High - для рекомендованных 3000 оборотов на 4S+11T симулинк попросил выставить 85% газа. На слух и по поведению верта было действительно похоже что там что-то около 3000 - верт жарил хорошо, но обороты постоянно плавали.
Затем выставил Set RPM 3000, в пульте полка 100%, обороты плавать перестали совсем, но их намного меньше 3000, и на слух и верт летит тухлее. Как быть? Можно ли поменять 11Т на 12Т, не перегрузит ли это мотор (скорп 2221-8) ?