Activity
Прошу прощения опечатался, у меня 6-ти канальный пульт а по ссылке 7-ми
Вчера по неопытности понял, что вставил элероны не в то гнездо приемника и, переставив и немного помудрив с переключателями разобрался.
Все заработало !!! 😃
Всем огромное спасибо!
Тему можно закрывать.
конечно есть:
1 - elev
2 - aile
3 - thro
4 - rudd
5 - heli/acro
6 - tail c
7 - ccpm/norm
8 - unlock/lock
9 - pit
10 - gear
в комплекте шли ni mh акки и 7-канальная аппаратура а по ссылке 8-ми
Благодарю за советы, у меня пульт с 10-ю переключателями
8-й переключатель тоже не решает проблему
скиньте плз ссылку на инструкцию к 35-й валкере, а то я по инструкции к 59/60 ориентируюсь - а там 12-ть переключателей
Подскажите пожалуйста: как из вертолетный пульт от Walkera 35 настроить под самолет?
при изменении положения руля высоты почему-то изменяется положение элеронов.
не могу настроить переключатели на обратной стороне передатчика - как ни пробовал - все равно замиксованы.
Подскажите пожалуйста, как от этого избавиться??? !!!
(кроме покупки нового пульта 😃)
В этом случае регулируется угол предкомпенсации. Это угол атаки лопастей ХР который компенсирует низкие обороты главного ротора во время взлета.
а вот с этого момента поподробнее…
когда я даю газу, пропорционально увеличивается и угол атаки (но мне кажется, что с запоздыванием: угол атаки увеличивается только после 1/3 - 2/5 хода газа), соответственно должна и увеличиться компенсация малым винтом
т.к. вертолет крутился в разные стороны, а не в одну, то с этим все в порядке
попробую вернуть угол атаки в нормальном положении в первоначальное и отключить гироскоп. посмотрю на реакцию
Если начинает крутиться не сразу, а после попытки порулить хвостом, значит гироскоп в реверсе
хоть было уже темно, на реверс гироскоп проверил сразу-же
я по предыдущему совету попробую его совсем отключить
это непрвильна регулировка гироскопа, проверь его чуствительность
ок, попробую, Спасибо.
я увеличивал угол атаки в нормальном положении, т.к. вертолет в основном ползал, а не летал.
по-идее при сохранении оборотов подъемная сила увеличилась, а тяга малого винта осталась прежней - вертолет должен был крутиться в одну сторону, но он взлетает, бешенно крутится либо в одну, либо в другую сторону.
если я верну угол атаки в исходное положение - он снова будет ползать, а не летать -
что делать в этом случае???
Гироскоп нормально настроен и инициализируется?
с гироскопом вроде все впорядке, при подключенном питании адекватно реагирует на перемещения “вручную”
Добрый день!
у меня Walkera 35, запускал на улице - начинает неуправляемо крутиться либо в одну сторону, либо в другую
(температура -2, ветра нет)
что делать?