Activity

как из верт. пульта Валкера сделать самолетный?

Прошу прощения опечатался, у меня 6-ти канальный пульт а по ссылке 7-ми

Вчера по неопытности понял, что вставил элероны не в то гнездо приемника и, переставив и немного помудрив с переключателями разобрался.
Все заработало !!! 😃

Всем огромное спасибо!
Тему можно закрывать.

как из верт. пульта Валкера сделать самолетный?

Благодарю за советы, у меня пульт с 10-ю переключателями
8-й переключатель тоже не решает проблему
скиньте плз ссылку на инструкцию к 35-й валкере, а то я по инструкции к 59/60 ориентируюсь - а там 12-ть переключателей

как из верт. пульта Валкера сделать самолетный?

Подскажите пожалуйста: как из вертолетный пульт от Walkera 35 настроить под самолет?
при изменении положения руля высоты почему-то изменяется положение элеронов.
не могу настроить переключатели на обратной стороне передатчика - как ни пробовал - все равно замиксованы.
Подскажите пожалуйста, как от этого избавиться??? !!!
(кроме покупки нового пульта 😃)

посоветуйте, Walkera крутится в разные стороны
Nikolik:

В этом случае регулируется угол предкомпенсации. Это угол атаки лопастей ХР который компенсирует низкие обороты главного ротора во время взлета.

а вот с этого момента поподробнее…

когда я даю газу, пропорционально увеличивается и угол атаки (но мне кажется, что с запоздыванием: угол атаки увеличивается только после 1/3 - 2/5 хода газа), соответственно должна и увеличиться компенсация малым винтом
т.к. вертолет крутился в разные стороны, а не в одну, то с этим все в порядке
попробую вернуть угол атаки в нормальном положении в первоначальное и отключить гироскоп. посмотрю на реакцию

посоветуйте, Walkera крутится в разные стороны
Eugen_G:

Если начинает крутиться не сразу, а после попытки порулить хвостом, значит гироскоп в реверсе

хоть было уже темно, на реверс гироскоп проверил сразу-же
я по предыдущему совету попробую его совсем отключить

посоветуйте, Walkera крутится в разные стороны
doctor66:

это непрвильна регулировка гироскопа, проверь его чуствительность

ок, попробую, Спасибо.
я увеличивал угол атаки в нормальном положении, т.к. вертолет в основном ползал, а не летал.
по-идее при сохранении оборотов подъемная сила увеличилась, а тяга малого винта осталась прежней - вертолет должен был крутиться в одну сторону, но он взлетает, бешенно крутится либо в одну, либо в другую сторону.
если я верну угол атаки в исходное положение - он снова будет ползать, а не летать -
что делать в этом случае???