Activity
восстановление лучше не откладывать, потом будет поздно.
Зарядник с аккумом сегодня уже не увижу… и последующие две недели. Понимаю, что не хорошо, но насколько?
Всем спасибо, буду следовать вашим советам, но только после отпуска. =) Времени не остается.
точно такой же зарядник, такая же батарея и был такой же случай 😃 добавлю только к таким образом стоит буквально на пару минут подключить акк чтобы просевшая банка чутка ожила, а потом уже как обычно заряжать с балансиром. а ещё лучше воспользоватся встроеной функцией балансировки и он сам должен выправить напряжения на всех банках (это потом до меня доперло что так можно было сделать). полетов 30 уже такая реанимированая батарея летает как ни в чем не бывало, т.е. просадка емкости если и есть то она не заметна
Балансировать пробовал, странно, но балансир тупо с одинаковым шагом на всех банках опускает напряжение, первая банка ни насколько не приблизилась по цифрам к остальным. Может с балансиром чего не так? Так что плюнул на эту затею… Буду шаманить с зарядом.
зависит от напряжения на посаженной банке. надо померить тэстером.
Ну так а если оно слишком мало, поднять то его можно как-нибудь? На самом деле зарядник вроде показывает напряжение на каждой банке, какое точно не помню, но оно меньше, чем у других двух…
Собственно вот… Забыл выключить питание, всю ночь простоял под напругой. 😦 Зарядник Heperion EOS0610i-NET при попытке зарядить выдавал сообщение, что мол напруга на 1 банке очень маленькая и отказывался что-либо делать дальше. Возможно ли реанимировать данный аккум?
Поменял на самолетный режим, проблема с оборотами на ста процентах газа не решилась… Все равно крутит как ошалелый, не реагируя ни на что… аж даже как то страшно становится. Отключаю передатчик, вырубается спустя 5 сек. Помогло только убирание газа на аппе с 100 до 95%… вот такие вот дела…
У меня тоже байда какая то… Сейчас верт на этапе настройки. Кручу его без лопастей. Если ручку поставить в макс. газ в течении более 2 секунд, то перестает реагировать на какие-либо команды на передатчике (т.е. газ в ноль) и продолжает крутить ротор на макс. оборотах где то около 5 сек. Гувернер вроде выключен, а может и нет, вечером проверю. В чем еще может быть косяк, кто подскажет?
Можно, но если они сильно по-разному разряжены, например один - до отсечки, а второй - только начат - он их будет настолько долго выравнивать, что проще поочереди зарядить.
Все понятно. Спасибо!
Собственно сабж… В магазине объясняют, что теоретически можно, но лучше не нужно…
Разъясните форумчане!!!
Вы правы - платформу делал для настройки гироскопа и ХР, как то боязно в реальном полете все это настраивать, особенно если новичек, а так - практически никакого риска
Имхо… Было бы действительно идеально, если бы всю эту конструкцию на шарнире сделать, т.е. чтоб еще и отклоняться в разные стороны мог бы, хотя бы на небольшой угол…
Являюсь владельцем второго - глючный он, просто беда.
ну значит второй точно ф топку…
Про первый значит никто ничего не знает 😃
Все еще очень интересуют Ваши мнения!!! Не уж-то никто не сталкивался?
Собственна сабж… 😃
Intelligent Multifunction Charger Combo RCC-6SX+RCE-6BA
www.xmodels.ru/catalog/71/1884/
Digital Multifunctional Charger/Discharger RC-Power 601BC USB
www.xmodels.ru/catalog/71/2241/