Activity
они парами идут? а то не нашел про направление вращения
парами, там и на фото видно и в описании MR+MRP
а при меньшим винте и больших оборотах коптер стабильней, меньше зависимость от ветра, активней можно пилотировать - делаем вывод что 4С питание выигрывает!???
да, на 4S и винтами 9-10 пилотаж и скорость лучше, мощность естественно больше - вот пример:
а на 3S и винтах 11-12 эффективность лучше g/W, устойчивость меньше, но время полёта больше и заметно
Общее правило - эффективность всегда больше на винтах большего диаметра и с большей ометаемой площадью, шаг в пределах 3,8-5
Четыре банки не всегда лучше трёх, общая мощность и маневренность конечно лучше на 4S, но время полёта резко падает по сравнению с 3S и такой же ёмкостью в ватт-часах.
Для примера мой квад 2050 грамм с батареей 3S, с саннискаями V2216-800 и винтами APC 12х4,7 висит при стиках менее половины газа. Меняю винты на 10х4,7 , обороты надо больше, время полёта меньше процентов на 25. А при 4S и 12 винтами моторы начинают перегреваться, естественно в нагрев вылетает часть мощности
Мужики не пойму в тему или нет (вроде посты про esc видел), но подскажите плиз “быстрые” ESC 30A для квадры. Что посоветуете получше RCTimer SimonK 30A OPTO ?
Летаю на CRIUS AIOP v1.1 под MegapirateNG…
- подскажите еще плиз где брать и какие запчасти (подшипники) для T-Motor MT2216 и SunnySky V2216 ?
По первому вопросу AFRO на HK посоветую, 1000 гц, сам использую
по второму: Product ID: 1274170257 на AliExpress вбей - для 22 серии санниская
да G/10=грамм SunnySky V3508-20 KV580 + APC 14Х4.7 снятия показаний тяги на графике ошибочны, так как датчик был подключен к стенду не выпаиваясь из весов
Александр, тоже собираюсь заказать именно такие моторы - SunnySky V3508 KV580 для 2 кг аппарата, кпд привлекает,
но терзают сомнения что все данные в таблице производителя приведены для какого то сферического санниская в вакууме.
тем более вбив все параметры более 20 разных неплохих 50-100 граммовых моторов в “Graph” заметил что саннискай и тигр 3508-580
совпадают 100% (наверняка тигр у санниская скопировал 😎.
Можно вас попросить замерить тягу с винтами например APC14х4.7 и APC12х3.8 (из их же таблицы) с акком 3S ?
какой нибудь простой способ на бутылке с кухонными электронными весами
по 4 точкам хотя бы, например какая мощность при 300, 400, 500, 600 грамм тяги в потолок.
Потом ваши данные тоже внесу в общие графики и выложу сюда
Также стоят акки GP 2700. Один раз забыл выключить вечером после настройки самолета дома. Носью проснулся от пикания. Пока в себя пришел и понял, что это - прошло минуты 3-4. Сколько он пикал до того как я проснулся - один черт знает.
Аналогично было и с родными акками 1500. Тока пищать начал до того как я спать лег. К пульту шел неспеша, выключил его гдето через минуту после начала писка и он еще работал.
Меня ещё и обманули с родными аккумуляторами, на них написано 1500мАч, а стал я гонять их в заряднике, так на самом деле их отдаваемая ёмкость 2700!!!
вот у меня на одной из моделей 3D такой моторчик стоит,
по таблице можно посмотреть что для висения лучше 10х3.8
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2212&…
Немного хотел подсказать по аппаратам -
Винты на моторы 12х6 лучше не ставить, там не нужна большая скорость потока, лучше большее кпд и тяга, достаточно 10х3.8 или 12х3.8 , да и токи поменьше будут.
Насчёт устойчивости трикоптера тоже небольшие сомнения, при выходе из строя одного плеча(одномоторного) проще квадро посадить на 2 моторах, чем трикоптер который точно кувыркнётся
Да и 6 моторов мне кажется уже перебор.
Если на коптере будет выполнятся не силовой пилотаж, а висение с фото или камерой, можно увеличить тягу применив дисковый корпус типа летающей тарелки с отверстиями точно под винты. Замыкания потока не будет, кпд увеличится. Я похожий корпус делал раньше, польза есть
А чем давление меряли?
давление я не мерил, я просто аэродинамику хорошо помню со времён военного училища.
а тяга возросла очень прилично, даже интересно почему до сих пор никто такие дисколёты не делал, ну или я про них не слышал. Управлять я думаю можно или простейшим аппаратом перекоса или отверстия в диске открывать вблизи ротора - будет наклонятся в сторону отверстия. Ну можно ещё и второй движок вставить как ходовой
Кстати я ещё акустику разрабатываю - так вот там тоже есть похожий аналог, если взять динамик саба дюймов так на 15 и включить погромче, бас будет довольно слабо ощущаться, хотя амплитуда приличная. А стоит его вставить в отверстие фанерного листа 1,5х1,5 метра громкость баса возрастает раз в 10-15. Лист устраняет акустическое короткое замыкание потока. Так-же и с дисколётом - повышается кпд ротора
я попробовал на стенде добавить на мотор с винтом 200х100 пенопластовое кольцо (тарелку)210 внутр и 500мм наружный диаметр, в плоскости винта закрепил. Так вот тяга заметно увеличилась - над крылом получается зона разрежения, под ним наоборот избыточное давление.
Надо будет для экперимента попробовать метровую тарелку сделать и винт в центре 280х100, наверно килограмм будет вполгаза тянуть.
Теперь ещё придумать как управлять полётом