Activity
[QUOTE=Д. Заточник;7429715]
[/метровая цессна 150 - нормально?QUOTE]
Я считаю что тренер должен быть не менее 1400 мм размахом. Хотя сам я учился на 800 мм самолетике.
Я спросил у одного хорошего человека и он сказал примерно тоже что и вы и остальные. Лекгий и размах 1,5 м. Буду делать около 1.5 м. А то у меня была иллюзия что мелким легче управлять + везде практически пишут 1 м. Спасибо огромное.
Спасибо всем за помощь. Буду делать цессну 150 скорее всего. Крыло - плоско-выпуклое(такое в разы проще - одну сторону не трогать) Полетать на даче - имел ввиду как раз большую территорию. Посмотрю из чего буду делать, хотя субъективно пеноплекс не особо тяжелее шарикового пенопласта. Обтяжку и так собирался делать. Элероны тоже будут понятное дело. Просто на некоторых моделях направления и не предусмотрен. Копию и не собирался. Повторю вопрос - метровая цессна 150 - нормально? Лонжероны сразу собирался делать из обточенных деревянных трубочек - вставлю в крыло.
Спасибо за ответ. Опыта полетов нету. Симуль не в счет. В симуляторе около 5 часов. Я не против и размаха в 1.5-2м. Но лучше все таки 1.5 Самолет должен иметь руль направления и высоту. Осталось выбрать модель.Так как будут краши было бы хорошо чтоб она была легкая, да и крыло традиционным способом делать нет желания - мне проще цельное пенопластовое, вернее цельно пеноплексовое(нt реклама, просто резать легче, да и прочнее он как то). Кстати, что лучше подходит - цессна 150 или 210? Просто везде пишут модель для новичков - цессна 150. Но если 210 лучше, то сделаю ее. И для неё тоже подходит CLARK Y? Ну и ламерский вопрос - что такое относительная толщина. Вычитал , что это отношение толщины к хорде. Мне бы как-то вычислить толщину относительно размаха.
Нужен профиль крыла цессны, так как я буду резать пенопласт, я могу сделать практически идеально правильный профиль. Знать бы только какой он 😉 . Так-же мне нужны размеры, учитывая что размах 1 м. Вопрос по размаху: размах в 1 м будет нормальным для полетов на даче при небольшом ветре?
Нет, не легко, и проблем громадье. Поверьте - при получении разрешения - говорят - нельзя и все. В Воронеже так. Мы с вами в какой стране живем все-таки.
Проконсультировался у юриста, вообщем дело - дрянь, технически - согласовав все запустить можно, но скорее всего потом будут “проблемы” - вообщем проект отменен.
А как думаете - законно запустить небольшой автоматический дрейфующий аэростат? Камнями не кидать - будут проблемы создам новую тему(кстати где?).
Обеспечить телеметрийный или видеолинк+ управление на сотню-полторы км
Этим будет заниматься автопилот с хитрым алгоритмом.
Если прямое нарушение - то влезать в дело(а потом возможно даже административное или уголовное - я не буду). Спасибо за схему.
И действительно Платон. Вопрос в дет саду помню - мальчик, зачем ты нам два имени назвал?. Цель такая - поднимаемся на метеозонде, целимся на дом(фал прикреплен на серваке.) отцепляемся, включаем мини ттрд, целимся на “дом” с помощью гироскопа и акселерометра и GPS и барометра и 2-ух пар элевонов. Смотрим пока высота не станет меньше необходимой(а там либо включим парашют, либо задерем нос.) Все для того, чтобы шар зонд быстро вернулся из стратосферы, так того требует несколько легких экспериментов, вначале пустой запуск(без них). Как-то так. Скорость полета зависит от расчетов(главное чтоб камнем не упало). Ракета постепенно превращается в планер по ходу разработки. Идея не нова.
Я тоже не хотел вас обидить, и я не инкогнито, правда доказать вам не как не смогу, ну вы сами решайте верить мне или нет. Зачем мне быть инкогнито. Если это совсем противозаконно, проект минус. Зачем мне этот риск? (Я хоть и приключения люблю, но не такие.)
Что вам не нравиться,то а? Не хотите, не читайте, вас заставляют?Можете свою “конструктивную критику” при себе держать. Какие любые деньги, пару тысяч это так много, да? Не хотите, не советуите, чо вы злые такие. На 30 км минимум тремя ступенями, и он ещё смеет кого-то оскорблять, имея в этой облсати дилом. Вы его купили наверное?( Я просто посидел погуглил чуть-чуть, чтоб нулем не быть в этой теме)
sg90, mg90s и еще два ноунейма. Давно заказывал, сервы лишними не бывает, тесть буду в начале mg90s.
Для электроники подогреваемый отсек на резисторах и термометрах, выше читайте.
Завтра или послезавтра я получу комплект из серв, и буду тестить
Не помрет, если с законом проблем не будет. Атмеги хватит с лихвой, если чо, мож возтмем stm’ку, на совсем крайняк есть малинка, но она дорогая и её жалко(и при подкл. серв к малинке напрямую они будут дергаться, так что как перходник будет юзаться тинька). Нормально.Возможно мы поставим в зад карамельный ттрд с запалом(небольшой). Также есть вариант хитрой траэктории. Ракета возможно превратиться в трецгольник с трубой в центре. Ну и прожектерство никто не отменял. Пока основаня проблема в списке приоретености - закон. Щас посмотрю расчеты. Спасибо огромное.
Потому про массу упорно утаиваете?
Или команда- игиловцы?
Масса 500 грамм. Ракета легкая. Акум 140 грамм. 400 на все остальное. Если что, повысим немного. 300 грамм написал, что бы вы не думали о законности. Максимум 700 грамм. Моя команда - вдохновленные наукой люди.
Управляемая болванка, летящая с высоты 30 км, в условиях нынешнего законодательства, при котором даже 250 граммовые игрушки должны управляться только по разрешению и только в прямом визуальном контакте- это практически преступление.
Спасибо. Я и команда подумаем.
А как вообще планируется осуществлять управление ЛА?
Атмега, компас, гироскоп и акслерометр(работают в паре), датчик давления за бортом, температурный датчик на борту. Камера - стоит особняком, общее токо питание. Против ветра полететь получится с помощью спец схемы. На борту системы дальней и ближней связи, окончательный вариант будет после тестов.
Постройте график силы ветра по высоте
Вы забыли про направление - на одной высоте один, на другой высоте другой. Для этого в команде есть человек, и у него есть идеи.
Теоретически да,
А какой минимальный?
В ветке про реактивные есть, Wit выкладывал.
А поточнее не скажите, я на форме новичек?
На ней дорожки и десяток бескорпусных резисторов а поверх резинка-термоинтерфейс.
А вот за это спасибо.
Современный сервопривод это и есть двигатель постоянного тока (кроме бесколлекторных серв) + потенциометр + встроенные мозги со следящей схемой.
Я знаю.
Василий, расчеты делали?
Нет. Вес ~300 грамм(300-500), не больше. Думал насчет момента, но расчеты не делал(привет). Я вообще электронщик в этом проекте. Управление может на постоянных двигателях с редуктором и обратная связь через потенциометр?
Есть двигатели с редуктором и 5.5 кг см крутящим моментом. Хватит, как думаете?
Кстати, есть ли какие-нибудь формулы расчета.
Давайте не уходить в оффтоп пожалуйста. У неё 300 грамм веса.По вашей логике, самолет-дальнолет - тоже бомба.
Но не идиотизм может, я в теме ноль, но точно хардкор. Давайте не уходить в оффтоп пожалуйста. Я подумал, с сервами в кожухе нарушиться герметичность кожуха. А она нужна.
Страторакета это я не так мысль выразил. Ракета летит вверх на водородных шарах, а потом отцепляется, и летит немного вниз и в нужную сторону(по или против ветра).Весь механизм расскажу после нескольких десятков тестов, пока вариантов много. Тоесть летит она ~6 часов верх. Есть термокожух для электроники,там мощный резюк и датчик температуры. Поместить сервы в термокожух и вывести тяги - хорошая идея(как я сам не додумался). Надеюсь вы поняли. Извините. Конечно же я понимаю , что сделать одноступенчатую ракету до 30 км, это идиотизм и хардкор.
Эсть такой проект - страторакета на 30000 м. Там ракетой будут управлять элероны на аэродинамических стабилизаторов. А там - очень холодно. 
Так вот, сервы все обильно смазаны, и в морозилке работать перестают. SG 90 начала аццки нестабильно работать после перезмазки, ноунеим с пластиком тоже самое. С метало типа mg90s у меня нет. Я вот думаю может мне шаговик с потенциометром взять. У кого был опыт, может поллета в мороз, поделитесь.