Activity
А я трубы от старого совкового пылесоса взял 😃 , круто получилось легкие прада диаметр дет 32мм, главное что состыковать получилось , совершенно случайно кусок трубы меньшего диаметра подвернулся в притирочку вошел!
а что… тоже мысль. только длина стыкующихся частей должна быть примерно 70-100 мм…я так думаю
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=668…
трубы помоему 25 там доложно хватить
53 еврика за жулезку … по-моему кучеряво как-то:)
Товарищи!!!
а где можно взять дуралюминиевую трубку 30*750 со стенкой 0.5-0.8?
просто строю по этим же чертежам самолётик…
В Гановере реально два модельных магазина, расположенных на одной улице (Vahrenwalder strasse) на расстоянии одной трамвайной остановки друг от друга и недалеко от центра. Но ничего волшебного не ожидайте.
А вот в Conrad обязательно загляните (как правильно отметил предыдущий автор). С этого года они очень хорошо расширили модельную тематику и, что приятно, все на складе. Магазин в центре, рядом с пешеходной зоной.
спасибо за ответы:)
Уважаемые! может кто-нибудь подскажет адреса магазинов в Ганновере, Гамбуге?
если Вам не трудно конечно…
Это не самое страшное. Страшно - другое. Предположим, наше государство на этот раз нас не обманет, и под видом 95 бензина, будут продавать действительно 95-й. Он требует более высокой степени сжатия двигателя, в противном случае ОЧЕНЬ высока вероятность прогара клапанов, особенно при движении автомобиля с высокой скоростью и нагрузкой. Двигатели старых модификаций не настолькл “зажаты”, чтобы переваривать 95 бензин, и последствия очевидны. Здесь налицо своеобразный геноцид, и способ властей заставить народ как можно чаще менять автомобили, и соответственно, выкачивать больше денег. Конечно нормы ЕВРО, - это очень хорошо, но мы пока до этого не доросли. А скорее всего, по цене 95, нам также будут продавать 80, 92 бензины, а то и газовый конденсат, и все дорогостоящие нейтрализаторы, предназначенные для хорошего бензина, будут выходить из строя (опять же -деньги) 😉
погодите…Топтыгин придёт к власти , станет “веселее” 😃
А самому прозвонить магазины сложно?
хм… как-то я об этом не подумал:)
вот собственно в чём проблема… мне нужна фанера облегчённая 1500* 300 * 1,5…2 мм
ни кто не подскажет , в каком из московских магазинов она в наличии?
что-то все затихли… интересно, какие впечатления от моторчика в полёте…
в прошлом году на городских, толи на обласных соревнованиях по свободному лёту, в качестве прихов детям вручались пендосовские самолёты и самолёты германии времйн второй мировой… всё бы ничего… только вот соревнования посвящены были Дню Победы…
призы закупались тёткам-методистками(те которые только разрабатывают методику работы с детьми, и нихрена не больше ничего, а получают больше чем руководители кружков) без злого умысла, но скандал получился… даже в местной газете писали об этом случае… тетки получили по ушам, чтоб варежкой не хлопали более:)
Тяжёлый значит, блин, плохо 7кг это с бензином или без, есть возможность облегчения?
с бензином 7500 .
облегчить не получится. такой “кучерявый” вес у него, я думаю из-за крыла.(дюралевая труба сороковка, крылья пенопаласт, обштые бальзовым шпоном), да и на фюзеляж не пожалели фнеру…
если Вы хотите именно эту катану:
расскажу как было у меня… победил я её не сразу (поначалу страшновато было, так как до этого на подобных самолётах не летал) . с чем я столкнулся, так это с приличной задней центровкой, и как следствие трудностей на посадке, врезультате чего пару раз приходилось ремонтировать площадку под шасси. потом год целый на нём не летал (не до полётов было вообще).потом родные стойки заменил на люминивые собственного изготовления, и все аккумуляторы сместил на самый нос, около мотора- стало легче. после двух месяца полётов я к нему привык более-менее.
Вцелом самолётик можно отрегулировать под себя, позволяет исполнять элементы 3д, неплохо смотрится в воздухе, летит ровно, но… несколько перетяжелён, вследствии чего имеет достаточно большую посадочную скорость. так что сажать его надо либо классически, по коробочке… либо с виража с перегрузочкой, что бы погасить скорость.
мотор ZDZ-50 NG. винт 22х10
сейчас жду весны… хочу попробовать винт 22-23х8 … с ним посадочная скорость должа быть по идее лучше, и висеть проще.
Кто-нибудь летает на этом самолёте?
летаемс…😃
Забавно,такие все сурьёзные сидят,наверно обидно,что до такого скатитлись 😁
что тут стыдного? исполнение всеми известной песни на народных инструментах.
это некоторым нашим …оп " звездам" должно быть стыдно за своё творчесто.
машинки можно hs645 MG, 605,625… они аналоговые, фирмы хайтек, и аккамулятора 2000мА/ч хватает за глаза, что бы их запитать из учёта на каждую рулевую поверхность по серве+ газ.
с микро лучше не пробовать…тем более на самике такого калибра.
водку жрать- тоже хобби… а что? очень даже распространённое. объединяет много людей- в скверах, подъездах…а на рыбалку думаете зачем народ ездит?
да ладно, бред всё это. просто кто-то любит считать чужие деньги, вот и сочиняет подобные статьи.
да и не понятно, почему дорогая яхта , личный самолёт, спортивная тачка -это впорядке вещей, а моделизм в любом его проявлении, расценивается у большинства как впадание в детство.
у меня ROTO 35(думается что один из первых в России). исправно служит с февраля 2004-го. каких-либо косяков не было замечено. правда когда он попал к мне в руки, то прощёл ряд терапевтических мер, как то: удаление заусенцев на окнах, золотнике, отмокание в бензине, промывка, сборка. Конечно понятно, что в инструкции пишут типа не разбирать, а то уже не гарантия будет… но лучше переб…деть, чем недо… (и желатльно со всеми моторами так поступать… когда разобрал ZDZ 50 тоже обнаружил много " интересного" ) просто это всё издержки серийного производства, когда обеспечить сборку изделия без посторонних предметов плохо получается. В Осмаксах тоже находили стружку, в АСП и подавно .
почитал я вашу тему… извините за оффтоп, но сразу же вспомнилась песенка
какая нафих разница? старый, новый?
мало купить самолёт, так его надо ещё отрегулировать, исправить косяки завода-изготовителя, настроить в полёте.
а на это тоже требуется не мало времени.
и что это за принципы такие…не покупать, не продавать. да чушь это всё.
если нравится самолёт и есть деньги-куплю
если нравиться , но денег нет- буду копить, либо продам менее всего нужный
если захочится что-нибудь своё, родное… то тогда превращусь в Папу Карло, и буду строгать своего крылатого буратино. тут всё просто, как 2Х2…
прошу не обижаться, но я так думаю, что у вас в клубе руководитель с такими же “принципами” и навязывает их остальным. Ситцация знакомая, так как тоже занимался в кружке, и был у нас такой руководитель… ничего против него не имею конечно.
-15…18 мало кто летает…
либо новички, либо отмороженные.
на выходных летал сам, правда на электротяге.
пару советов: при таком морозе мотор поможет возбудить бензин… так же можно использовать быстрый старт, что продают в автомагазинах. (аэрозолевые баллончики такие 300мл примерно. )
обмотать голову мотору тоже непомешает. я обматывал в два слоя обычной хб.
хотя народ для зимних полётов добавлял 3-5% бензина в горючее, но я бы этого делать не стал.