Activity
Добрый день! изготовить ее проще некуда. померить диаметр в коллекторе и диаметр посадочного отверстия в крбюраторе. нарисовать эскиз и выточить самому, либо в гаражах у любого токаря. изготовить ее целесообразно из полиамида, но подойдет Д16, любая сталь. если интересно, такая втулка есть у меня. могу померить и скинуть эскиз. сейчас на моторе установил другой впускной коллектор, где эта втулка не нужна
Доброго времени суток Липецкие авиамоделисты. Иногда бываю в ваших краях. Здесь кто нибудь летает? Где собираетесь? Сам летаю на простеньких самолётах, хотелось бы по возможности присоединиться за компанию.
Оставьте ваш номер телефона, или постучитесь мне +791585411восемьдесят один. Вся тусовка давно перебрались в вотсап и тут почти не бы вам.
На 57-м моторе такая же история была. Просто добавил масла до 70мл на литр бензина 92-го. Тоже самое было на 36х саитах. Лечил также. Чуть чаще чищу нагар. Летаю на motul 710. Моторама у вас интересная… Там и так вибрации не много, зачем его ещё таким образом “успокаивать”?
Интересно а кулачок нужной конфигурации…и количество зубьев…если их сравнить.
Японцы эеономные ребята, не будут делать разный грм на цилиндры.
на каком-то моторе ASP картерные газы идут во впуск)
что-то вспомнилось…:
“Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной…”
думаю, знаете от куда. простите за офф.
ремонт после сварки тут неуместен. только замена.
Мужики!
ну вы че!
звоните-пишите
89648350478
а так да, в целом справедливо.
так ведь зима же.
Возможно износились резинотехнические изделия в карбюраторе-мембрана в карбюраторе могла потерять эластичность, и с запозданием реагировать на изменение давлений в самом карбе. думаю, туда надо копать. были схожие проблемы на моторах SAITO-поставил китайский карб с бензопилы, все норм стало.
Неделю назад разобрал FG 36 после 10 лет эксплуатации. подшипники стали люфтить радиально и в осевом направлении ощутимо, инструментально не замерял.
После снятия коренного, в посадочном месте, где самая нагруженная часть-выработка. (темное пятно)
Родные, кстати, NTN. коренной немного рыжеватый. заказал SKF. все обошлось в 700р.
хорошая обкатка-залог надежной работы мотора. нет смысла снимать с него хорошие показатели на первых часах жизни.
Полтора литра всеж маловато. думаю, литруху еще, не торопясь-можно. на 3500-4000 об/мин с перекурами. бак-300мл.
Свои двигатели примерно так и катал.
масла 60мл на литр бензина-клапана не будут зависать)
Какой рекомендован был в мануале APC 18/6 с ним должно быть 8000 оборотов, а их нет столько. Как только обедняю смесь и резко даю газ мотор глохнет! Если все вернуть обратно отлично работает. Но не на полную мощность
нет смысла крутить этот мотор до отсечки, кроме того,
18х6 слишком легкий пропеллер. попробуйте 20х8, либо 19х8
из личного опыта
причины “недокрута” на мой взгляд:
-позднее зажигание
-недостаточная обкатка мотора.
Опять же, 8000 тыс. практически недостижимая величина.
максимум, что достиг- 6900-7200 на 20х8, тяга 8кг
опять, же… с каким пропеллером не можете выйти на обороты?
немного не хватает данных. было пару раз, когда не мог выйти на максимум из-за слабого аккума(настолько залетался, что упустил этот момент)
А разве на БПЛА нет повышенных требований к минимизации вибраций ? Камера с зумом (с узким углом обзора) например очень к вибрациям чувствительна. А тут обычная одноцилиндровая конфигурация даже без балансирного вала. Одноцилиндровые моторы для парапланов сейчас стали делать с балансирным валом который вращается в противоположную КВ сторону и их трясет намного меньше (что комфортнее для пилота с мотором на спине). Конечно мотор будет тяжелее но ведь и виброразвязка для полезной нагрузки тоже чего то весит…
Производитель БПЛА “Орлан” не брезгует устанавливать SAITO 36(40)FG. а его неплохо так трясет.
Сроки - не важны.
считаю, что уже не правильный подход. сроки(реально исполнимые) необходимо оговорить на берегу, согласовать поэтапное финансирование проекта и график сдачи готовых узлов модели (в зависимости от технологии сборки).это будет стимулировать исполнителя, а вас ритмично приближать к результату,в идеале)). это не скульптура или картина, а техника-принцип: “я художник и так вижу” не уместен.
Дмитрий а можешь объяснить почему вся продукция поставляемая в кванториумы имеет в 10раз накрученные ценники?))
неудобные вопросы задаете, Юсуп. )
Кольца приработались или поршень вырос??
смею предположить, что седла клапанов приработались.
это может занять минимум месяц.
где месяц- там и два… глядишь, и пол года
Убедили!
.
Ура!!!
рад что получилось отговорить вас от неоправданного риска. хорошо, если ничего не случиться, но даже если вас заметят с борта заходящего на посадку, или еще хуже, примут решение уйти на второй круг по этой причине- это уже серьезный инцидент, который, вероятно, будут расследовать. а там репрессии не заставят себя ждать.
Где народ? Вчера был в Бруслановке. Вся взлетка заросла. Кустов двадцать вырвал. Был с 14 до 18 часов. Шлагбаум был открыт. Машины ездили, коров выгоняли. Ко мне никто и не подъехал. На всякий случай проехал вдоль посадок до Новодмитриевки по грунтовке. Дорога вполне приличная. Так что пути отхода есть. Так что приезжайте в Бруслановку. До нас там дела никому нет.
Привет Александр!
дай картинку, как проехать по альтернативному маршруту)
Я в курсе. Для отслеживания трассы захода на посадку и взлёта больших самолётов есть хорошая прога для смартфона Flightradar, которая в реальном времени показываем маршруты пролёта самолётов.
на сколько я знаю, не отслеживает она спец.борты и военно-транспортные, авиацию МЧС… а они там часто бывают. ну… это так, лирика, и личные опасения. мне бы было не “по себе” такой маршрут летать), но колхоз-дело добровольное)
В перспективе полёт от Ольгино в сторону ВПП Бурцево- проверить дальность связи.
хотелось бы предупредить: ваш маршрут, возможно, пересекает взлетно-посадочный курс стригинской впп
строил самолет по аналогичным чертежам, правда масштабировал до 2000мм размаха крыла. мотор 36сс 4т. в цт попал с первого раза. так что паникуете рано. на моем аппарате получилось 37% САХ. летит и управляется отлично. прекратил эксплуатацию, так как надоел.))
добрый день!
эксплуатирую 36-й. предыдущая версия вашего мотора.
Масло 1/20 (на литр бензина 60мл масла). Лью мотюли 100, 600(когда выпускался), 710.
Бензин 92. повышать октан не вижу смысла- на 92-м работает как-то мягче, по ощущениям. может коллеги меня поправят.
во время обкатки возможны “гуляния” зазоров в клапанах- по крайней мере, у меня так и было. так что тут необходимо регулярно следить. это не означает, что придется постоянно регулировать их. через 7 лет эксплуатации перестали адекватно работать карбюраторы-починил так:
rcopen.com/forum/f89/topic424501
Не надо низко на ноже над коровами ходить.😁
когда-то в юности, хулиганил: снижался на пилотаге на малом газу к коровьему стаду, делал над ними горку и на полных оборотах взмывал ракетой вверх)- такого коровьего галопа не видел никогда. но так, как одного раза мало, то решил повторить маневр несколько раз. с каждым последующим интенсивность разбега буренок снижалась. потом и вовсе им было побую все…привыкли)))
Товарищи! с наступающим вас днём солидарности трудящихся!
пренеприятнейшее известие: чудак-колхозник на везде любимого поля в с.Бруслановка установил столбы. Возможно, к праздникам, появится и шлагбаум…
Готовьте технику на воскресенье, товарищи!
для начала, попробовать сделать футорку (втулка с внутренней резьбой под свечу и наружней под посадку в цилиндр) если у свечи резьба М10, то футорка должна быть М10/М14.
я так ремонтировал ZDZ 50 NG. получилось замечательно. Футорку делал на токарном станке из Д16(что было под рукой.) с буртиком. можно и без. неплохо будет работать из латуни/бронзы. закручивал вместе со свечкой на силиконовом герметике, термостойком… так, это обычный ремонт 2т ДВС-космического ничего нет.
тут немного почитать-посмотреть:
moi-nissan.ru/…/1017-vosstanovlenie_resbi_svechnog…
Практически ваш случай, но свеча другая.
benzosib.ru/…/vosstanovlenie-svechnoy-rezby-na-pri…
приму в дар томаты, но…
но это какая-то дичь: начиная от потолочных панелей встык с основной обшивкой на двс самолете, заканчивая баночкой сбора кала масла.
простите, не сдержалси.
думаю, не лишним автору пожалеть свой труд и время, и:
самолет восстановить классическим ремонтом. с вклеиванием бальзовых панелей (не встык и не внахлест) и не насиловать мотор баночками и трубочками, не жечь понапрасну горючее и моторесурс. если достало масло, поставить мотор под 90грд и пусть глушитель пуляет вниз.
Все прошлогодние остатки успешно расходуются по весне) благо, их не много: до литра, полутора-и у меня они уже закончились)). летаю на 4т моторах и вполне нормально себя чувствуют. запуск отличный, в тяге и отзыва на газ разницы не увидел. Но стараюсь производить полеты на свежих замесах.
было бы интересно узнать результаты… хотя,
а так же теорию бы)
чем выше степень сжатия мотора, тем выше должно быть окт.число топлива.
хотя на Lycoming IO-540-AB1A5 (тот что на цесснах стоит) ст.сж. 8.7, а кушает 100LL.
Весь Бомонд будет там. ( по погоде )
какой БОМОНД!
я вас умоляю)
три калеки и все…
а может в Бруслановку рванём?
Ну что, товарищи!?
готовили ли вы “телегу” зимой?
еще немного, и установится погода) куда поедем?
выбор-то не велик(
Был у меня маленький новый ASP FS30AR… Слышал что у него очень маленький ресурс.
у меня такой моторчик активно эксплуатировался сезон, потом, из-за потери мощности, эпизодические полёты блинчиком. мощща появляется только после притирки клапанов и седел) но эффект быстро куда-то уходит. надоели слесарные работы и подарил пионерам) а так…из симптомов начала конца-потеря способности запускаться от руки. либо с перезалива хорошего, но риск отхватить по пальцам обраточку)
барыганы одни собрались)))
вроде бы ИНС там реализована…
Шок, сенсация! В Липецк поставляем образовательные наборы для Кванториума, это кружок бесплатный для школьников в Технополисе который строят. Нужен преподаватель на полную ставку, зп около 45. Кто что знает?
Преподаватель до 30 лет
Дим, я хоть и не подхожу по возрасту, но все-же, давай по пуктам:
1-образовательные наборы для Кванториума: шо це такэ?, гуглом пользоваться не умею-от природы ленив и туп))
2-что такое Кванториум?
3-из первых двух: что за кружок, и что народ будет творить?
4-где этот Технополис и что с ним едят? опять же, в гугле не силен)))
и почему ШОК?)))
не сочти за труд, ОТВЕТЬ) а то липецкая ветка совсем замерзла-три калеки осталось, никто ничего не пишет)))
Так смысл то в резьбе как раз , ее сильно укоротили. Даже гайка что на чертеже должна за чтото держаться.
гайка как раз для укороченной резьбы(поясок гайки, тот что диаметром 12мм хаходит в винт-придется винт рассверливать). стачивайте дефектный участок с фаской 1х45 на торце.
останется участок с неповрежденной резьбой. вполне хватит 6-8 мм для затяжки подобной гайкой. новую резьбу не рекомендовал бы резать-уже говорил почему, но колхоз-дело добровольное.
конечно, придется поискать метчик 1/4 х 28 для гайки. зато не добъете окончательно деталь